Шлейхер К7
К7 Ренадлер | |
---|---|
![]() | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Западная Германия |
Производитель | Александр Шлейхер ГмбХ и Ко |
Дизайнер | Рудольф Кайзер |
Введение | 1960 |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | 550 |
Разработано на основе | Шлейхер Ка-2 |
Варианты | Шлейхер АСК 13 |
Schleicher K7 Rhönadler — западногерманский с высоким крылом двухместный планер , разработанный Рудольфом Кайзером и произведенный Alexander Schleicher GmbH & Co. [ 1 ] [ 2 ]
Часто называемый Ка-7 или К-7 США Федерального управления гражданской авиации , сертификат типа официально обозначает его как К7 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]K7 задумывался как двухместный тренажер с хорошими характеристиками - редкое сочетание для тренажеров того времени. [ 1 ] [ 2 ]
K7 имеет сварной стальной трубчатый фюзеляж, покрытый легированной авиационной тканью . Крыло представляет собой деревянную конструкцию с легированной тканевой обшивкой и имеет профиль Goettingen 533 (16%) в корневой части крыла , переходящий в профиль Goettingen 533 (14%) на законцовке крыла . Крыло оснащено мощными тормозами пикирования . Шасси — фиксированное моноколесо. Более ранний вариант Ка-2 имел фанерный несущий фюзеляж. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
После того, как было построено 550 экземпляров, K7 был заменен в производстве Schleicher ASK 13 . [ 1 ] [ 2 ]
К7 может быть преобразован в К7/13 с помощью комплекта для переоборудования, позволяющего опустить крыло в среднее положение и установить цельный фонарь , что делает самолет похожим на АСК-13. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]на K7 был установлен новый мировой рекорд скорости на многоместном планере по треугольнику длиной 500 км (311 миль) и скоростью 84 км/ч (52 мили в час) В 1964 году в Южной Африке . [ 1 ] [ 2 ]

K7 был приписан к 2-му крылу AAFC и использовался для обучения кадетов 228-й эскадрильи австралийских ВВС в Бандаберге с 2007 по 2014 год. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Ка-2
- Ранняя версия с фанерным монококом фюзеляжа. [ 1 ] [ 3 ]
- К7
- Основная серийная версия с фюзеляжем из стальных труб. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- К7/13
- K7 переоборудован в среднерасположенное крыло с цельным фонарем, чтобы напоминать AS-K 13. [ 1 ]
Технические характеристики (К7)
[ редактировать ]

Данные из Справочника планеров, парящих самолетов и сертификата типа FAA 7g3, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и Планеры мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 8,15 м (26 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 16,0 м (52 фута 6 дюймов)
- Площадь крыла: 17,56 м 2 (189,0 кв. футов)
- Соотношение сторон : 14,6:1
- Профиль : корень: Goettingen 533 (16%), середина: Goettingen 533 (14%), кончик: Goettingen 533 (14%)
- Пустой вес: 282 кг (622 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 484,5 кг (1068 фунтов)
Производительность
- Скорость сваливания: 59 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
- Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов).
- Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 130 км/ч (81 миль в час; 70 узлов)
- Скорость буксировки: 130 км/ч (81 миль в час; 70 узлов)
- Скорость запуска лебедки: 100 км/ч (62 мили в час; 54 узла)
- пределы г: +4 -2
- Максимальное качество планирования: 26:1 при скорости 83 км/ч (52 мили в час).
- Скорость снижения: 0,70 м/с (138 футов/мин) при скорости 67 км/ч (42 мили в час)
- Нагрузка на крыло: 27,34 кг/м 2 (5,60 фунтов/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Активируйте СМИ (2006). «Ка-7 Шлейхер» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саид, Боб (ноябрь 1983 г.). «Справочник планеров 1983 года». Журнал «Парящий» . Парящее общество Америки. USPS 499-920.
- ^ Jump up to: а б с д и Федеральное управление гражданской авиации (февраль 1961 г.). «Паспорт типа сертификата № 7г3» (PDF) . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ «Скольжение» . 1 января 2018 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 9–13.
Ссылки
[ редактировать ]- Активируйте СМИ (2006). «Ка-7 Шлейхер» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- Саид, Боб (ноябрь 1983 г.). «Справочник планеров 1983 года». Журнал «Парящий» . Парящее общество Америки. USPS 499-920.
- Федеральное управление гражданской авиации (февраль 1961 г.). «Паспорт типа сертификата № 7г3» (PDF) . Проверено 23 июля 2011 г.
- Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Проверено 23 июля 2011 г.
- Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 81–87.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Schleicher K 7 , на Викискладе?