Jump to content

Шлейхер К7

К7 Ренадлер
Роль Планер
Национальное происхождение Западная Германия
Производитель Александр Шлейхер ГмбХ и Ко
Дизайнер Рудольф Кайзер
Введение 1960
Статус Производство завершено
Количество построенных 550
Разработано на основе Шлейхер Ка-2
Варианты Шлейхер АСК 13

Schleicher K7 Rhönadler западногерманский с высоким крылом двухместный планер , разработанный Рудольфом Кайзером и произведенный Alexander Schleicher GmbH & Co. [ 1 ] [ 2 ]

Часто называемый Ка-7 или К-7 США Федерального управления гражданской авиации , сертификат типа официально обозначает его как К7 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

K7 задумывался как двухместный тренажер с хорошими характеристиками - редкое сочетание для тренажеров того времени. [ 1 ] [ 2 ]

K7 имеет сварной стальной трубчатый фюзеляж, покрытый легированной авиационной тканью . Крыло представляет собой деревянную конструкцию с легированной тканевой обшивкой и имеет профиль Goettingen 533 (16%) в корневой части крыла , переходящий в профиль Goettingen 533 (14%) на законцовке крыла . Крыло оснащено мощными тормозами пикирования . Шасси — фиксированное моноколесо. Более ранний вариант Ка-2 имел фанерный несущий фюзеляж. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

После того, как было построено 550 экземпляров, K7 был заменен в производстве Schleicher ASK 13 . [ 1 ] [ 2 ]

К7 может быть преобразован в К7/13 с помощью комплекта для переоборудования, позволяющего опустить крыло в среднее положение и установить цельный фонарь , что делает самолет похожим на АСК-13. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

на K7 был установлен новый мировой рекорд скорости на многоместном планере по треугольнику длиной 500 км (311 миль) и скоростью 84 км/ч (52 мили в час) В 1964 году в Южной Африке . [ 1 ] [ 2 ]

Курсантов ВВС Австралии учат управлять Ка-7, 2010 год.

K7 был приписан к 2-му крылу AAFC и использовался для обучения кадетов 228-й эскадрильи австралийских ВВС в Бандаберге с 2007 по 2014 год. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ка-2
Ранняя версия с фанерным монококом фюзеляжа. [ 1 ] [ 3 ]
К7
Основная серийная версия с фюзеляжем из стальных труб. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
К7/13
K7 переоборудован в среднерасположенное крыло с цельным фонарем, чтобы напоминать AS-K 13. [ 1 ]

Технические характеристики (К7)

[ редактировать ]
К7 после приземления
Крыло К7 восстанавливается, видна деревянная конструкция.

Данные из Справочника планеров, парящих самолетов и сертификата типа FAA 7g3, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и Планеры мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 8,15 м (26 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,0 м (52 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,56 м 2 (189,0 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 14,6:1
  • Профиль : корень: Goettingen 533 (16%), середина: Goettingen 533 (14%), кончик: Goettingen 533 (14%)
  • Пустой вес: 282 кг (622 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 484,5 кг (1068 фунтов)

Производительность

  • Скорость сваливания: 59 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов).
  • Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 130 км/ч (81 миль в час; 70 узлов)
  • Скорость буксировки: 130 км/ч (81 миль в час; 70 узлов)
  • Скорость запуска лебедки: 100 км/ч (62 мили в час; 54 узла)
  • пределы г: +4 -2
  • Максимальное качество планирования: 26:1 при скорости 83 км/ч (52 мили в час).
  • Скорость снижения: 0,70 м/с (138 футов/мин) при скорости 67 км/ч (42 мили в час)
  • Нагрузка на крыло: 27,34 кг/м 2 (5,60 фунтов/кв. футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Активируйте СМИ (2006). «Ка-7 Шлейхер» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саид, Боб (ноябрь 1983 г.). «Справочник планеров 1983 года». Журнал «Парящий» . Парящее общество Америки. USPS 499-920.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Федеральное управление гражданской авиации (февраль 1961 г.). «Паспорт типа сертификата № 7г3» (PDF) . Проверено 23 июля 2011 г.
  4. ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Проверено 23 июля 2011 г.
  5. ^ «Скольжение» . 1 января 2018 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  6. ^ Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 9–13.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Schleicher K 7 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54d0ed2d68d688e4a2dffb9c78571781__1710522240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/81/54d0ed2d68d688e4a2dffb9c78571781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schleicher K7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)