Шлейхер Поппенхаузен
Шлейхер Поппенхаузен | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный учебно -тренировочный планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Александр Шлейхер |
Дизайнер | Ганс Джейкобс |
Первый полет | 1928 |
Schleicher Poppenhausen, названный в честь города Поппенхаузен (который находится недалеко от Вассеркуппе , где Шлейхер строил и управлял своими планерами), представлял собой двухместный планер , доступный как усовершенствованный учебно -тренировочный планер с двойным управлением , производившийся в Германии с 1928 года.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Poppenhausen представлял собой увеличенную тандемную двухместную версию одноместного Schleicher Hols der Teufel . Он был разработан Александром Шлейхером для производства на его заводе в долине Вассеркуппе , хотя вполне вероятно, что , совместный с Александром Липпишем в этом участвовал Ханс Якобс, главный конструктор одноместного автомобиля . Поппенхаузен совершил первый полет в 1928 году. [ 1 ]
У Поппенхаузена было простое крыло с постоянной хордой , очень похожее на крыло Hols der Teufel, но с размахом на 16% больше, построенное на основе двух лонжеронов и покрытое тканью, за исключением передней кромки , обшитой фанерой . Его широкие элероны с постоянной хордой были длиннее, чем у Hols der Teufel, и заканчивались тупыми закругленными законцовками . Крыло поддерживалось над фюзеляжем двумя вертикальными стойками кабана , по одной с каждой стороны передней кабины и одной вертикальной стойкой по центру позади задней кабины. Две обтекаемые параллельные подъемные стойки с каждой стороны проходили от нижней носовой части фюзеляжа к крылу примерно на 40% размаха. [ 1 ]
У Поппенхаузена была легкая фюзеляжа гондола крыла , простирающаяся далеко за заднюю кромку и заканчивающаяся наклоненной вперед вертикальной ножевой кромкой. Передняя кабина располагалась значительно впереди передней кромки , а задняя — под крылом. За крылом фюзеляж имел ту же плоскую поперечно-раскосную балку, что и Hols der Teufel, с горизонтальной верхней балкой, первой диагональной балкой внутри гондолы. Хвостовое оперение устанавливалось поверх горизонтальной балки, его передняя кромка была прямой и сильно стреловидной. с параллельными хордами Укороченные рули высоты имели центральный вырез для перемещения руля направления . Киль . находился под хвостовым оперением, образованным тканевой обшивкой между двумя последними вертикальными форами фюзеляжа Его вертикальный, сбалансированный, почти прямоугольный руль направления шарнирно крепился к удлиненному последнему вертикальному элементу рамы. «Поппенхаузен» приземлился на резиновые подрессоренные полозья, которые проходили от носа к кормовым подъемным стойкам. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]
После своего первого полета в 1928 году Шлейхер использовал Поппенхаузен, чтобы познакомить пассажиров с парящим полетом. Затем он появился в каталоге компании, значительно модифицированный для производства; его можно было оснастить двойным управлением и использовать в качестве продвинутого тренажера. В начале 1930-х годов идея о том, что двухместный планер, хотя и более чем в два раза дороже одноместного основного планера, такого как Zögling , все же может обучать пилотов с самого начала достаточно быстрее, чтобы быть экономически конкурентоспособным и более безопасным, лежала в будущем. [ 1 ]
Производственные показатели установить трудно; один появился в Великобритании в реестре BGA и использовался Лондонским клубом планеристов с 1930 по 1933 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Один из них был экспортирован в Австралию в 1931 году, хотя, возможно, перед полетом он сгорел в результате пожара в ангаре. [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные планеров 1920–1945 гг. (2006 г.) [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 7,20 м (23 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 14,60 м (47 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 22,9 м 2 (246 кв. футов)
- Соотношение сторон : 9,3
- Пустой вес: 150 кг (331 фунт)
- Полная масса: 310 кг (683 фунта)
Производительность
- Максимальное качество планирования: лучшее, 16,4.
- Скорость погружения: минимум 0,88 м/с (173 фута/мин).
- Нагрузка на крыло: 13,5 кг/м 2 (2,8 фунта/кв. фута)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920–1945 гг . стр. 106–7.
- ^ «Межклубный планерный матч» . Полет . Том. XXII, нет. 31. 1 августа 1930 г. с. 869.
- ^ «Скольжение» . Полет . Том. XXII, нет. 33. 15 августа 1930 г. с. 868.
- ^ «Лондонский планерный клуб» . Полет . Том. XXV, нет. 31. 3 августа 1933. с. 783.
- ^ Рэй Эш (апрель 2012 г.). «Ранний двухместный планер» (PDF) . Винтажные времена . Проверено 7 февраля 2014 г.