Лондонский планерный клуб
Лондонский планерный клуб | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Данстейбл Даунс , Бедфордшир | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 52'18 "N 0 ° 32'46" W / 51,871733 ° N 0,546 ° W | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.londonglidingclub.co.uk | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
|
Лондонский планерный клуб (LGC) — членский клуб, аэродром которого расположен у подножия Данстейбл-Даунс . множество частных планеров Здесь базируется . У него есть возможности для обучения пилотов беспилотному полету и навыкам, необходимым для полетов по пересеченной местности с использованием природных источников энергии. высшему пилотажу и инструкторам Также возможно обучение . LGC открыт 364 дня в году и является вторым по величине и одним из старейших клубов планеризма в Соединенном Королевстве , уступая только сообществу планеристов Лэшэма . Клуб предлагает курсы планеризма, однодневные курсы и пробные уроки для представителей общественности.
В 2024 году ресторан перешел в собственность компании For The Love of Food Catering Ltd. [ 1 ] , работающее как «Fly By Cafe». Поставщики общественного питания предлагают большой выбор качественной еды и напитков и открыты ежедневно как для публики, так и для членов клуба.
История
[ редактировать ]Планерный клуб был основан 20 февраля 1930 года, примерно за месяц до образования Британской ассоциации планеризма . Первые полеты LGC были совершены 16 марта 1930 года на ферме Сток-Парк, недалеко от завода RFDagnall в Гилфорде . Они использовали немецкий основной планер «Zӧgling», предоставленный в аренду BGA, и модифицированный Zӧgling, подаренный RFDagnall, который позже стал известен как « Dagling ». На следующих выходных начались тренировки на первом постоянном объекте LGC в нескольких милях к северу от Олдбери, недалеко от Тринга .
К середине мая 1930 года клуб добился использования маяка Айвингго в качестве стартовой площадки для своих планеров, но, к сожалению, зрелище привлекло такое большое внимание общественности, что клуб был выселен за то, что «испортил мирное развлечение публики». [ нужна ссылка ]
Затем клуб переехал в свой нынешний дом у подножия Данстейбл Даунс , в пределах округа Тоттернхо . Это место было выбрано из-за его выгодного положения относительно преобладающих западных ветров, которые позволяли поднимать холмы.
Первоначально запуск осуществлялся с помощью прорезиненного троса «тарзанки». Он был прикреплен к планеру в форме Ви, а затем люди на каждой руке Ви двигаются вперед, чтобы натянуть веревку, при этом планер удерживается назад. Когда растяжение достаточно, планер освобождается, и энергии достаточно, чтобы он поднялся в воздух. Если это делается на вершине гребня, когда его раздувает ветер, планер продолжает парить, а не просто приземляется после запуска с тарзанки.
Позже запуск осуществлялся с помощью лебедки и аэробуксира с посадочной площадки у подножия хребта.
клуба В 1935 году деревянные ангары были заменены нынешним зданием, спроектированным известным архитектором и членом клуба Китом Николсоном . [ 2 ] LGC вскоре стал одним из крупнейших клубов планеризма в стране. Здесь проводилось множество национальных соревнований по планерному спорту, и на нем было установлено множество национальных и мировых рекордов. первый полет через Ла-Манш совершил 22 апреля 1939 года Джеффри Стивенсон на планере Slingsby Gull 1 . Запуск осуществлялся с помощью лебедки, а местом приземления был Ле Васт во Франции . [ 3 ]
Во время Второй мировой войны аэродром был захвачен военными и какое-то время использовался как лагерь для военнопленных . Большинство заключенных были итальянцами и немцами . Многие из довоенных членов LGC, такие как Лоуренс Райт, сыграли важную роль в формировании полка пилотов-планеристов .
Пост был
[ редактировать ]После Второй мировой войны аэродром был возвращен LGC, и планерные операции возобновились. В послевоенные годы аэродром был расширен за счет покупки соседних полей и постепенной замены деревянных и тканевых планеров высокоэффективными планерами из стекловолокна, часто построенными с использованием современных материалов, таких как углеродное волокно. Этим современным планерам требовались более длинные площадки для взлета и посадки, а большие площади аэродрома были выровнены. Запуск банджи с гребня Даунса стал менее частым, поскольку аэробуксир стал более жизнеспособным, а запуски с помощью лебедки смогли достичь большей высоты. Тренировочный парк клуба модернизирован и постоянно обновляется.
Поскольку возросшие характеристики современных планеров позволили совершать полеты на большие расстояния (до 1000 км), количество членов Лондонского планерного клуба на протяжении этих лет постепенно увеличивалось и продолжает расти. Многие рекорды Великобритании по скорости и расстоянию принадлежат пилотам, летающим из Данстейбла, а Лондонский клуб планеризма регулярно проводит региональные и национальные соревнования.
Текущий парк клуба
[ редактировать ]Планеры
[ редактировать ]- 7 х Шляйхер АСК 21
- 3 х Шляйхер АСК 23
- Шемпп-Хирт Дуэт Дискус
- Дискус Шемппа-Хирта b
- Шлейхер ASW 19
- Моторный планер Rotax Falke SF 25c
Буксирные самолеты
[ редактировать ]- Piper Super Cub (не годен к полетам примерно с октября 2012 г.) [ 4 ] )
- 4 Робинса DR400
- 1 DR300 Робинс
- 1 Пайпер Пауни
Существует также лебедка Munster Van Gelder с шестью барабанами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор FOR THE LOVE OF FOOD CATERING LTD — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Алан Пауэрс (2005). Модерн: Современное движение в Великобритании . Меррелл. стр. 198–99. ISBN 9781858942551 .
- ^ «Планер и планер» (PDF) . 10 (5). Май 1939 г.: 89 . Проверено 24 декабря 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Викенден, Джон. «Piper PA-18-150 Super Cub, G-BEUA/18-8212, Лондонский планерный клуб:» . abpic.co.uk . Проверено 1 августа 2024 г.