Jump to content

Полк пилотов планёров

Полк пилотов планёров
Нагрудный знак полка планеристов.
Активный 21 декабря 1941 г. - 1 сентября 1957 г.
Страна  Великобритания
Ветвь Британская армия
Тип Армейская авиация
Роль Воздушный транспорт и воздушно-десантная пехота
Размер Бригада
Часть Армейский авиационный корпус 1942–1949 гг.
Пилот-планерист и парашютный корпус (1949–1957)
Девиз (ы) Нет ничего невозможного
"Нет ничего невозможного"
Помолвки Операция Первокурсник
Операция «Индейский канюк»
Операция Ледброк
Операция Фустиан
Операция Хаски
Захват мостов через канал Кан и реку Орн.
Операция Тонга
Операция Market Garden
Операция Университет
Операция Драгун
Командиры
Полковник командир Достопочтенный Алан Фрэнсис (Брук), 1-й виконт Аланбрук , КГ (1942-)
Знаки отличия
Эмблема британских воздушно-десантных войск

Полк пилотов планеров был подразделением британских воздушно-десантных войск во время Второй мировой войны , которое отвечало за комплектование британской армии и военных планеров участвовало в боевых действиях на европейском театре военных действий в поддержку воздушно-десантных операций союзников. Создан во время войны в 1942 году, полк расформирован в 1957 году.

Формирование

[ редактировать ]

Немецкие военные были одними из пионеров применения воздушно-десантных соединений, проведя несколько успешных воздушно-десантных операций во время битвы за Францию ​​в 1940 году, включая битву при форте Эбен-Эмаэль . [ 1 ] Впечатленные успехом немецких воздушно-десантных операций, правительства союзников решили сформировать собственные воздушно-десантные соединения. [ 2 ] Это решение в конечном итоге привело к созданию двух британских воздушно-десантных дивизий, а также ряда более мелких подразделений. [ 3 ] Британское воздушно-десантное подразделение начало развиваться 22 июня 1940 года, когда новый премьер-министр Великобритании направил Уинстон Черчилль меморандум с просьбой военному министерству изучить возможность создания корпуса из 5000 парашютистов. [ 4 ]

Пилоты планеров 6-й воздушно-десантной дивизии и экипажи британских ВВС проходят инструктаж в Королевских ВВС Харвелл о вторжении в день Д , 5 июня 1944 года.

21 июня 1941 года Центральное десантное учреждение было сформировано на аэродроме Рингвей недалеко от Манчестера ; хотя ему было поручено в первую очередь тренировать парашютные войска, ему также было поручено исследовать возможности использования планеров для транспортировки войск в бой. [ 5 ] [ 6 ] Было решено, что Королевские ВВС (RAF) и британская армия будут сотрудничать в формировании воздушно-десантной базы. Командиру эскадрильи Луи Стрэнджу и майору Дж. Ф. Року было поручено собрать потенциальных пилотов планеров и сформировать планерное подразделение; это было достигнуто путем поиска военнослужащих, которые имели довоенный опыт управления планерами или были заинтересованы в этом. [ 6 ]

Двум офицерам и их недавно сформированному подразделению были предоставлены четыре устаревших бомбардировщика Armstrong Whitworth Whitley и небольшое количество бипланов Tiger Moth и Avro 504 для буксировки. Примерно в это же время военное министерство и министерство авиации начали разрабатывать спецификации для нескольких типов военных планеров, которые будут использоваться подразделением. В результате появились планеры General Aircraft Hotspur , General Aircraft Hamilcar , Airspeed Horsa и Slingsby Hengist . Однако для реализации и производства этих проектов потребовалось некоторое время, и на данный момент молодому подразделению пришлось импровизировать. [ 7 ]

Двое военнослужащих полка планеристов обыскивают разрушенную школу немецких снайперов во время операции «Маркет-Гарден» , 20 сентября 1944 года. После приземления пилоты-планеристы должны были сражаться в составе пехоты.

Была сформирована учебная эскадрилья планеров, и первые испытательные полеты были проведены на легких самолетах Swallow , у которых были сняты пропеллеры для имитации летных характеристик планера; Уитли буксировали их, используя буксирные тросы различного количества и длины в целях экспериментов. [ 8 ] По всему Соединенному Королевству раздавались призывы передать в дар эскадрилье гражданские планеры, и первые четыре прибыли в августе 1941 года; три из них были произведены в довоенной Германии. Вскоре были переданы в дар еще несколько самолетов, которые использовались инструкторами по подготовке, пилотами-планеристами и вновь сформированными наземными командами. В эти первые месяцы несчастные случаи случались довольно часто, в первую очередь из-за разрыва пеньковых буксирных тросов во время полета; эти проблемы были решены только с появлением нейлоновых буксирных тросов, импортированных из США . [ 8 ] Первая демонстрация возможностей эскадрильи состоялась 26 сентября, когда принц Джордж, герцог Кентский, стал свидетелем демонстрации возможностей молодого воздушно-десантного подразделения: было проведено четыре десантирования с парашютом, а затем два планера были отбуксированы гражданскими самолетами. [ 9 ] За этим 26 октября эскадрилья провела ночные учения, в которых два Avro 504 буксировали четыре планера, а 13 декабря пять планеров были отбуксированы в Таттон-парк , где они приземлились вместе с шестнадцатью парашютистами, сброшенными с двух бомбардировщиков Уитли. [ 10 ] [ 11 ]

Пилоты планеров позируют перед планером Horsa, 11 декабря 1944 года. Слева направо: лейтенант Дж. Ф. Хаббл; сержант Б.Л. Морган; сержант Дж. Л. Кроун; Сержант Р. Биагот.

В первые месяцы ее существования в эскадрилье царила определенная беззаботная атмосфера; новобранцам не обязательно было проходить медицинское обследование, чтобы присоединиться к эскадрилье, и это привлекало множество людей с авантюрным складом ума и страстью к полетам. Один сержант утверждал, что летал на «Мессершмитте» во время гражданской войны в Испании . [ 12 ] предположил, что рассказы добровольцев об их прошлом опыте полетов не всегда подвергались тщательной проверке с точки зрения точности, не говоря уже о вопросах лояльности. Этими первыми пилотами были добровольцы, набранные из всех родов вооруженных сил, в первую очередь из армии, но когда эскадрилья начала проводить учения, между Королевскими ВВС и армией вспыхнули споры по поводу пилотов. [ 13 ] По мнению ВВС Великобритании, планеры являются самолетами и, следовательно, находятся под их юрисдикцией и должны контролироваться ими; Армия утверждала, что, поскольку пилоты планеров впоследствии будут сражаться вместе с перевезенными ими войсками, они должны перейти под контроль армии. [ 12 ] После долгих дебатов между двумя службами был достигнут компромисс: пилоты будут набираться из армии, но проходить обучение в Королевских ВВС. [ 12 ]

Добровольцев забирали из армии, и они должны были пройти процедуры отбора Королевских ВВС перед тем, как пройти полный 11-недельный курс начальной летной подготовки Королевских ВВС на самолетах с двигателями Tiger Moth и Miles Magister . После получения квалификации они прошли дальнейшее обучение на планерах: еще один 12-недельный курс для получения квалификации на General Aircraft Hotspur. Через некоторое время они отправились в подразделение по переоборудованию тяжелых планеров на шестинедельный курс, чтобы получить квалификацию для Airspeed Horsa. [ 14 ]

Высшие образования

[ редактировать ]

В 1942 году полк пилотов планёров перешёл в состав недавно сформированного административного корпуса — Армейского авиационного корпуса, наряду с парашютным полком и специальной воздушной службой военного времени , а также эскадрильями пунктов воздушного наблюдения Королевской артиллерии . В 1949 году AAC был расформирован, и полк вошел в состав Корпуса пилотов-планеристов и парашютистов. В 1957 году полк пилотов планеров и эскадрильи пунктов воздушного наблюдения Королевской артиллерии объединились и образовали нынешний армейский авиационный корпус .

Полковая ассоциация

[ редактировать ]

Ветеранов полка представляло Полковое объединение планеристов. Ассоциация издавала журнал под названием «Орел», управляла благотворительным фондом и организовывала паломничества в места, где полк сражался, особенно в Нормандии и Арнеме. Из-за сокращения числа ветеранов и отсутствия внешней поддержки члены ассоциации проголосовали за ее ликвидацию. Он закрылся 31 декабря 2016 года.

Члены семей ветеранов, которым ранее было разрешено вступить в ассоциацию в качестве ассоциированных членов, собрались вместе, чтобы сформировать гражданское общество под названием «Общество пилотов планеров», которое официально открылось 1 января 2017 года с одобрения большого числа ветеранов. Цель общества - сохранить и продвигать наследие Полка планеристов посредством образования и взаимодействия, а также создать сеть для ветеранов Полка планеристов и их семей, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом. Общество выпускает журнал «Записки планериста», организует поездки для ветеранов и ежегодно организует мероприятия, посвященные важным юбилеям, связанным с историей полка. [ 15 ]

Боевые почести

[ редактировать ]

За службу во время Второй мировой войны полк награжден следующими боевыми наградами: [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фланаган, с. 6.
  2. ^ Харклерод, с. 197.
  3. ^ Харклерод, с. 107.
  4. ^ Отвей, с. 21
  5. ^ Отвей, стр. 28-29.
  6. ^ Jump up to: а б Смит, с. 7
  7. ^ Смит, стр. 7-8.
  8. ^ Jump up to: а б Смит, с. 8
  9. ^ Смит, с. 9
  10. ^ Смит, стр. 9-10.
  11. ^ Линч, с. 31
  12. ^ Jump up to: а б с Линч, с. 32
  13. ^ Смит, стр.10
  14. ^ «Общество планеристов полка» . планерно-пилотполк . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  15. ^ «Общество планеристов полка» . Общество планеристов полка . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  16. ^ "архив полков.org, Полк пилотов планёров" . Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года . Проверено 28 марта 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Данк, Милтон (1977). Банда планеров: история очевидца боевых действий на планерах Второй мировой войны . Кассель. ISBN  0-304-30014-4 .
  • Довер, майор Виктор (1981). Небесные генералы . Касселл. ISBN  0-304-30480-8 .
  • Флинт, Кейт (2006). Воздушно-десантная бронетехника: Тетрарх, Саранча, Гамилькар и 6-й воздушно-бронетанковый разведывательный полк 1938–1950 гг . компании Helion & Company Ltd. ISBN  1-874622-37-Х .
  • Харклерод, Питер (2005). Крылья войны – Воздушно-десантная война 1918–1945 гг . Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-304-36730-3 .
  • Ллойд, Алан (1982). Планеры: история британских боевых планеров и людей, которые на них летали . Корги. ISBN  0-552-12167-3 .
  • Линч, Тим (2008). Silent Skies: Планеры на войне 1939–1945 гг . Барнсли: Военное дело с ручкой и мечом. ISBN  9781844157365 .
  • Отуэй, подполковник ТБХ (1990). Вторая мировая война 1939–1945 гг. Армия – Воздушно-десантные войска . Имперский военный музей. ISBN  0-901627-57-7 .
  • Сондерс, Хилари Сент-Джордж (1972). Красный берет – история парашютного полка 1940–1945 гг . White Lion Publishers Ltd. ISBN  0-85617-823-3 .
  • Смит, Клод (1992). История планерно-пилотного полка . Авиация «Перо и меч». ISBN  1-84415-626-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da5819b574db02aeb03a234dd0b55d96__1722080400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/96/da5819b574db02aeb03a234dd0b55d96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glider Pilot Regiment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)