6-я воздушно-десантная бригада (Великобритания)
6-я воздушно-десантная бригада | |
---|---|
![]() Бойцы 2-го батальона легкой пехоты Оксфордшира и Бакингемшира , входящего в состав 6-й воздушно-десантной бригады, в Нормандии, июнь 1944 года. | |
Активный | 1943–1946 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Планерная пехота |
Роль | Воздушно-десантные войска [ номер 1 ] |
Размер | Бригада , 3500 человек. |
Часть | 6-я воздушно-десантная дивизия |
Псевдоним(а) | Красные Дьяволы [ номер 2 ] |
Помолвки | Вторжение в Нормандию Операция Кряква Битва при Арденнах Операция Университет Палестина |
Командиры | |
Примечательный командиры | Хью Киндерсли |
Знаки отличия | |
Эмблема принадлежащий Британский воздушно-капельный силы | ![]() |
6- я воздушно-десантная бригада — воздушно- десантная бригада британской армии во время Второй мировой войны . Созданная в мае 1943 года бригада состояла из трех планерных пехотных батальонов и вспомогательных частей и была приписана к 6-й воздушно-десантной дивизии вместе с 3-й и 5-й парашютно-десантными бригадами .
Во время высадки в Нормандии 6 июня 1944 года бригада принимала участие в операции «Кряква» , удерживая южный фланг нормандского плацдарма над рекой Орн . В августе 1944 года, на заключительном этапе битвы за Нормандию , вместе с остальной частью 6-й воздушно-десантной дивизии бригада приняла участие в наступлении к реке Сена . Выведенная в сентябре в Англию , бригада вместе с остальной частью дивизии вернулась в континентальную Европу в декабре, чтобы противостоять немецкой армии внезапному наступлению в Арденнах , более известному как Арденнская битва . Их последней воздушно-десантной миссией в войне была операция «Университет» в марте 1945 года, десантная переправа через Рейн , после которой они продвинулись через Германию достигли Балтийского моря в Висмаре и к концу войны .
Бригада была выведена из Германии в конце мая 1945 года и отправлена в Палестину вместе с остальной частью дивизии для обеспечения внутренней безопасности . Однако после прибытия 1-й парашютно-десантной бригады 6-я воздушно-десантная бригада больше не требовалась, ее вернули к обычным пехотным обязанностям и переименовали в 31-ю отдельную пехотную бригаду .
Фон
[ редактировать ]Впечатленный успехом немецких воздушно-десантных операций во время битвы за Францию , премьер-министр Великобритании поручил Уинстон Черчилль военному министерству изучить возможность создания 5000 парашютистов. [ 3 ] В результате 22 июня 1940 года коммандос № 2 принял на себя парашютные обязанности, а 21 ноября был переименован в 11-й батальон специальной воздушной службы с парашютным и планерным крылом. [ 4 ] [ 5 ] Позже он стал 1-м парашютным батальоном .
21 июня 1940 года Центральное десантное управление было сформировано на аэродроме Рингвей недалеко от Манчестера . Хотя в первую очередь ему было поручено обучение парашютистов, ему также было поручено исследовать использование планеров для транспортировки войск в бой. [ 6 ] [ 7 ] В то же время Министерство авиастроения заключило контракт с General Aircraft Limited на проектирование и производство планера для этой цели. [ 8 ] Результатом стал General Aircraft Hotspur , самолет, способный перевозить восемь солдат, который использовался как для штурмовых, так и для учебных целей. [ 9 ]
Успех первого британского воздушно-десантного рейда, операции «Колосс» , побудил военное министерство расширить воздушно-десантные силы за счет создания парашютного полка и разработать планы по преобразованию нескольких пехотных батальонов в парашютные и планерные пехотные батальоны. [ 10 ] 31 мая 1941 года совместный меморандум армии и Королевских ВВС был одобрен начальниками штабов и Черчиллем; он рекомендовал, чтобы британские воздушно-десантные силы состояли из двух парашютных бригад, одна базировалась в Англии, а другая на Ближнем Востоке , и чтобы был создан планерный отряд численностью 10 000 человек. [ 11 ]
Формирование
[ редактировать ]23 апреля 1943 года Военное министерство разрешило сформировать вторую воздушно-десантную дивизию — 6-ю воздушно-десантную. [ 12 ] В состав дивизии входили 3-я и 5-я парашютные бригады и 6-я воздушно-десантная бригада, то есть две парашютные и одна воздушно-десантная бригады, которые стали стандартным британским составом воздушно-десантной дивизии. В мае 1943 года бригадный генерал Хью Киндерсли воздушно-десантной бригады был назначен первым командиром (командиром) . Под его командованием он имел два опытных батальона , переведенных из 1-й воздушно-десантной бригады : 2-й батальон Оксфордширской и Бакингемширской легкой пехоты (2-й ОБЛИ) и 1-й батальон Королевских стрелков Ольстера (1-й RUR). К ним присоединилось подразделение, недавно переведенное в воздушно-десантные войска , — 12-й батальон Девонширского полка (12-й Девонский полк), подразделение, предназначенное только для боевых действий, сформированное во время войны в качестве третьего пехотного батальона бригады. [ 13 ] Примерно в то же время были назначены и другие подразделения: 53-й (Вустерширский йоменский) легкий воздушно-десантный полк, Королевская артиллерия , 249-я (воздушно-десантная) полевая рота, Королевские инженеры и 195-я (воздушно-десантная) полевая машина скорой помощи , Медицинский корпус Королевской армии . [ 14 ] [ номер 3 ]

Воздушно-десантная бригада была важнейшим компонентом воздушно-десантной дивизии из-за ее численности, которая почти равнялась совокупной силе двух парашютных бригад. [ 16 ] В частности, ее пехотные батальоны были «самыми тяжеловооруженными в британской армии». [ 15 ] В каждом воздушно-десантном батальоне насчитывалось 1034 человека, служивших в четырех стрелковых ротах , роте обеспечения и штабной роте. [ 17 ] Стрелковая рота была разделена на четыре взвода , рота обеспечения - на шесть: два противотанковых взвода по четыре 6-фунтовых пушки в каждом, два минометных взвода с двенадцатью 3-дюймовыми минометами между ними и два пулеметных взвода «Виккерс» с четырьмя орудиями. в каждом взводе. [ 18 ] В состав штабной роты входили взводы связи , штурмовой пионерский , транспортный и административный взводы. [ 17 ]
Воздушным транспортом бригады обычно служил планер Airspeed Horsa , пилотируемый двумя солдатами из полка пилотов-планеристов . [ 19 ] При размахе крыла 88 футов (27 м) и длине 67 футов (20 м) Horsa имел максимальную грузоподъемность 15 750 фунтов (7 140 кг) — место для двух пилотов и максимум 28 военнослужащих или двух. джипы , один джип и 6-фунтовая пушка или один джип с прицепом. [ 20 ] [ 21 ] потребовалось 62 «Хорса» и один планер General Aircraft Hamilcar Для перевозки десантного батальона в бой батальона . На «Гамилькаре» находились два универсальных авианосца , которые использовались для поддержки минометных и пулеметных взводов. [ 18 ]
В конце войны в 1945 году 12-й батальон Девонширского полка, сформированный во время войны, был расформирован и заменен 1-м батальоном горцев Аргайл и Сазерленд регулярной армии . [ 22 ] был также назначен бригадный генерал Роджер Бауэр Командовать бригадой для службы в Палестине . [ 23 ]
6-я воздушно-десантная бригада всегда была составной частью 6-й воздушно-десантной дивизии, но когда 1-я воздушно-десантная дивизия была расформирована и ее 1-я парашютная бригада была передана в состав 6-й воздушно-десантной дивизии, 6-я воздушно-десантная бригада стала избыточной для потребностей дивизии. 15 апреля 1946 года бригада перестала быть частью воздушно-десантных войск британской армии и была переименована в 31-ю отдельную пехотную бригаду . [ 24 ]
Операционная история
[ редактировать ]С июня по декабрь 1943 года 6-я воздушно-десантная бригада в составе 6-й воздушно-десантной дивизии готовилась к боевым действиям и тренировалась на всех уровнях, от секции до дивизии, днем и ночью. [ 25 ] Ожидалось, что десантники будут сражаться с превосходящими силами противника, оснащенного артиллерией и танками. Таким образом, обучение было направлено на поощрение духа самодисциплины, уверенности в своих силах и агрессивности. Особое внимание уделялось физической подготовке, стрельбе и боевому искусству . [ 26 ] Большая часть обучения состояла из штурмовых курсов и марш-бросков . Военные учения включали захват и удержание воздушных плацдармов, автомобильных или железнодорожных мостов и береговых укреплений. [ 26 ] По окончании большинства учений войска возвращались в свои казармы, обычно на расстояние около 20 миль (32 км). [ 25 ] Ожидалась способность преодолевать большие расстояния на скорости: воздушно-десантные взводы должны были преодолеть расстояние 50 миль (80 км) за 24 часа, а батальоны - 32 мили (51 км). [ 26 ]
В апреле 1944 года под командованием 1-го воздушно-десантного корпуса бригада приняла участие в учениях «Муш». Это были трехдневные учения в графствах Глостершир , Оксфордшир и Уилтшир , в ходе которых по воздуху была высажена вся 6-я воздушно-десантная дивизия. Неизвестные участвующим войскам, учения были полномасштабной репетицией участия дивизии в неминуемом вторжении союзников в Нормандию . [ 27 ] Во время вторжения две парашютные бригады 6-й воздушно-десантной дивизии приземлятся рано утром 6 июня в рамках операции «Тонга» ; 6-я воздушно-десантная бригада прибыла только в сумерках того же дня. Их целью было обеспечить безопасность левого фланга зоны вторжения, между реками Орн и Див . [ 28 ]
Нормандия
[ редактировать ]
Одним из первых подразделений союзников, высадившихся в Нормандии, была рота «D» 2-го полка легкой пехоты «Окс и Бакс» под командованием майора Джона Ховарда . Рота, приданная 5-й парашютной бригаде , захватила канал Кан и мосты через реку Орн посредством ударного удара. [ 29 ]
Почти 21 час спустя 6-я воздушно-десантная бригада начала главный воздушный штурм Нормандии — операцию «Кряква». В операции участвовали бригада, разведывательный полк 6-й воздушно-десантной дивизии и одна из ее гаубичных батарей. Объединенные силы пересекли Ла-Манш на 250 планерах и прибыли в зоны приземления в 21:00 6 июня 1944 года. [ 30 ]

Планеры с бригадой направились к двум отдельным посадочным площадкам: зоне приземления «W» (LZ-W) к востоку от Сен-Обен-д'Аркене и зоне приземления «N» (LZ-N) к северу от Ранвиля . [ 31 ] В планерах, приземлившихся на LZ-W, находились оставшиеся люди из 2-го ОБЛИ, а рота «А» 12-го полка Девона приземлилась на LZ-W. Учитывая ограниченное количество самолетов, остатки батальона «Девонс» и войска дивизии были перевезены по морю и прибыли на Пляж Мечей 7 июня. [ 15 ] Штаб бригады и 1-й РУР высадились в ЛЗ-Н. [ 32 ] LZ-N все еще находился в пределах досягаемости немецких защитников, и высадившиеся войска подверглись обстрелу из ручных пулеметов и минометов . [ 32 ] Однако они потеряли только одного человека, убитого снайпером . [ 33 ]
В 22:30 бригадный генерал Киндерсли проинформировал командиров двух батальонов, приказав 2-му OBLI захватить деревню Эсковилл в 3 милях (4,8 км) к югу от Ранвилля и 1-му RUR захватить Лонгеваль в 2,5 милях (4,0 км) к юго-западу. Ле-Ба-де-Ранвиль и Сент-Онорин . [ 34 ]

К 04:30 7 июня 2 ОБЛИ достигла Эрурвиллетта . Обнаружив, что деревня незанята, они оставили роту для ее защиты, а в 08:30 остальная часть батальона направилась в Эсковилль. Они прибыли в село в 11:00, столкнувшись лишь со снайперским огнем. [ 35 ] Немцы, собравшиеся на высотах над деревней, атаковали в 15:00. В боях в ближнем бою и дома за домами к 16:00 батальон был вынужден отойти обратно в Эрурвиллет. Бой стоил им 87 жертв, включая командира. [ 35 ]
Лишь в 09:00 1-й ОРП смог нанести левый фланговый удар на Лонгерваля. В деревне не было немцев, поэтому они двинулись в сторону Сент-Онорина. Находясь между двумя деревнями, батальон подвергся обстрелу из немецких минометов, артиллерии и штурмовых орудий и понес несколько потерь. Двум ротам удалось достичь Сент-Онорина, но, не имея артиллерийской огневой поддержки и потеряв радиосвязь со штабом своего батальона, они были вынуждены отойти обратно в Лонгеваль. собственной [ 36 ]

Примерно в то же время 12-й девонский полк прибыл в район дивизии с пляжей высадки и получил приказ взять на себя оборону Ба-де-Ранвиль от 12-го парашютного батальона . [ 37 ] Поскольку они находились за линией фронта бригады, прямого нападения на них не было, но с 11:00 до 18:30 8 июня они подвергались постоянному артиллерийскому обстрелу. [ 38 ]
9 июня 2 ОБЛИ отправила роту обратно в Эсковилль, чтобы подтвердить, удерживают ли ее немцы. Обнаружив, что он занят пехотой при поддержке бронетехники, они отошли обратно в Эрурвиллет. В 18:30 батальон был атакован самолетами Messerschmitt Bf 109 , а в 19:00 вся позиция бригады подверглась обстрелу немецкой артиллерии и минометов. Далее последовал штурм пехоты и танков. При поддержке собственных противотанковых орудий и артиллерии дивизии батальон остановил атаку примерно в 100 ярдах (91 м) от своих позиций. К 21:30 атака была окончена, и немцы отошли, потеряв восемь танков, два броневика и две САУ . [ 39 ]
В это же время немецкие танки и пехота атаковали 12-й Девонский полк. К 20:30 они подошли к позициям батальона на расстояние 50 ярдов (46 м). Поскольку воздушно-артиллерийский полк был занят оказанием помощи 2-му ОБЛИ, «Девонам» пришлось задействовать артиллерию 3-й британской пехотной дивизии, чтобы отразить атаку. [ 40 ] Деятельность в течение следующих нескольких дней ограничивалась перестрелками и патрулированием, вплоть до ночи 13 июня, когда бригаду сменили части 51-й (Хайлендской) пехотной дивизии . Бригада была передислоцирована в районе Бревиля между 5-й парашютной бригадой и коммандос 1-й бригады специального назначения . Здесь они оставались на оборонительной позиции до середины августа, осуществляя патрулирование, чтобы привлечь внимание немцев. [ 41 ]
Продвижение к Сене
[ редактировать ]
7 августа 6-я воздушно-десантная дивизия получила приказ подготовиться к переходу в наступление, целью которого было устье реки Сены . [ 42 ] Дивизия начала наступление, когда немцы отступили из Франции после поражения в битве при Фалезе . 6-я воздушно-десантная бригада, которой теперь командовал бригадный генерал Эдвин Флавелл , имела под своим командованием 1-ю бельгийскую пехотную бригаду и Королевскую моторизованную пехотную бригаду Нидерландов . Вместе они составят левый фланг наступления дивизии, двигаясь вдоль французского побережья, в то время как остальная часть дивизии продвинется дальше вглубь страны. [ 43 ]
Наступление 6-й воздушно-десантной бригады началось 17 августа по двум направлениям: 12-я девонская слева, 2-я ОБЛИ справа и 1-я РУР в резерве. [ 43 ] У Лонгемара 12-му девонскому полку пришлось пробиваться сквозь немецкий арьергард, а 1-й ОРП возглавил наступление на левом фланге и достиг Кабура , не встретив дальнейшего сопротивления. [ 44 ]
бригадная группа была переброшена в район к востоку от Троарна 21 августа . Под руководством 12-го полка Девона они снова продвинулись вперед, заняв Бранвиль , Вовилль и Довиль . 22 августа [ 45 ] Попытки пересечь реку Тук были отражены силами численностью около 1200 человек. [ 46 ] переправился через реку у Тука Обходя немецкие позиции, 2-й ОБЛИ 24 августа . Продолжая давление на отступающих немцев, 25 августа были захвачены Ле Корреспонденс , Петревиль и Мальорти . [ 46 ] Однако немцы сохранили контроль над мостом возле Мальорти и возвышенностью у Манневиль-ла-Рауль . 2-й ОБЛИ атаковал и захватил мост в целости и сохранности, но Маннервиль-ла-Рауль был взят только в сумерках, ценой нескольких жертв. [ 47 ] На следующий день, 26 августа, в 19:00 батальон захватил Фульбек на реке Сена, но не раньше, чем немцы разрушили мост. [ 48 ] а ранее в тот же день 1-й РУР захватил Бервиль-сюр-Мер . [ 49 ] 27 августа дивизии было приказано сконцентрироваться в районе между Онфлером и Пон-Одемером . [ 50 ]
За девять дней боев 6-я воздушно-десантная дивизия продвинулась на 45 миль (72 км). [ 51 ] командир дивизии генерал-майор Ричард Нельсон Гейл , его пехотные части «совершенно недостаточно оснащены для быстрого преследования». несмотря на то, что, как выразился [ 52 ] Дивизия захватила 400 квадратных миль (1000 км2). 2 ) территории и взял в плен более 1000 немецких солдат . С момента высадки 6 июня потери дивизии составили 4457 человек, из них 821 убитым, 2709 ранеными и 927 пропавшими без вести. [ 50 ] [ 51 ] За время кампании 6-я воздушно-десантная бригада потеряла 115 человек убитыми. [ 53 ] Дивизия была выведена из Франции и в начале сентября отправилась в Англию. [ 51 ]
Арденны
[ редактировать ]В Англии бригада приступила к набору и обучению, сосредоточившись на уличных боях по домам в разбомбленных районах Саутгемптона и Бирмингема . Кульминацией программы тренировок стали учения «Канун» — штурм Темзы , который должен был имитировать реку Рейн в Германии. [ 54 ]
К декабрю бригада готовилась к рождественскому отпуску, когда появились новости о немецком наступлении в Арденнах . В составе Первой союзной воздушно-десантной армии 6-я воздушно-десантная дивизия входила в состав стратегического резерва союзных войск в северо-западной Европе. Две другие дивизии, имевшиеся в резерве, — американская 82-я и 101-я воздушно-десантная — уже находились в Реймсе на севере Франции, а 6-я воздушно-десантная дивизия была отправлена морем в Бельгию для оказания помощи в обороне. [ 55 ] Арденнская битва, в которой участвовало 29 немецких и 33 дивизии союзников, стала крупнейшим сражением на Западном фронте во время войны. [ 56 ] В день Рождества дивизия выдвинулась и заняла позицию перед острием немецкого наступления; ко Дню подарков они достигли отведенных им мест на линии обороны между Динаном и Намюром . [ 54 ] [ 57 ] Слева находилась 3-я парашютно-десантная бригада, справа — 5-я парашютно-десантная бригада, а в резерве — воздушно-десантная бригада. [ 57 ] В последующие дни наступление немцев было остановлено и отброшено, пока в конце января 1945 года бригада не переправилась в Нидерланды. [ 57 ] Здесь дивизия отвечала за район вдоль реки Маас , между Венло и Рурмондом . Бригада осуществляла патрулирование по обе стороны реки против своих противников из 7-й парашютной дивизии . Ближе к концу февраля дивизия вернулась в Англию, чтобы подготовиться к еще одной воздушно-десантной операции — переправиться через реку Рейн в Германию. [ 58 ]
Рейн
[ редактировать ]
В то время как все остальные высадки союзников с воздуха были для немцев неожиданностью, переправа через Рейн была ожидаемой, и их оборона была усилена в ожидании. Воздушно-десантной операции предшествовала двухдневная круглосуточная бомбардировка ВВС союзников. Затем 23 марта 3500 артиллерийских орудий обстреляли немецкие позиции. В сумерках началась операция «Грабеж» — штурмовая переправа через Рейн силами 21-й группы армий . [ 59 ] Для участия в операции «Университет» 6-я британская воздушно-десантная дивизия была приписана к XVIII воздушно-десантному корпусу США под командованием генерал-майора Мэтью Риджуэя -майора Уильяма Майли генерал вместе с 17-й воздушно-десантной дивизией США . [ 60 ]
Перед 6-й воздушно-десантной бригадой, которой теперь командовал бригадный генерал Хью Беллами , в ходе операции было поставлено несколько задач. 2-й ОБЛИ, высадившись на севере, должен был обеспечить мосты через реку Иссель . Целью 1-го RUR был главный автомобильный мост через реку от Хамминкельна до Брунена , а 12-й полк Девонов должен был захватить город Хамминкельн. [ 61 ]

Как и в Нормандии, две парашютные бригады дивизии уже находились на земле до того, как 6-я воздушно-десантная бригада начала приземление в 10:30 24 марта 1945 года. [ 62 ] Немецкие защитники были предупреждены, и планеры были встречены концентрированным зенитным огнем. В результате потери бригады составили около 40 процентов живой силы и 50 процентов техники. [ 63 ] [ номер 4 ] Тем не менее, к 11:00 2-й ОБЛИ и 1-й РУР захватили свои цели. [ 66 ] 12-й девонский полк приземлился среди немецких танковых соединений, но сумел собрать достаточно людей, чтобы начать атаку на Хамминкельн в 11:35, и к 12:00 захватил город. [ 67 ]
В полночь 2-й ОБЛИ был атакован силами танков и пехоты. Одна из позиций батальона на восточной стороне автодорожного моста была захвачена, и ее пришлось отбить контратакой. Еще одна атака через два часа могла привести к захвату моста, поэтому бригадный генерал Беллами приказал взорвать его. [ 67 ] Всю ночь немецкая пехота пыталась проникнуть на позиции бригады. В 05:30 было обнаружено приближение немецкой бронетехники, и бригада вызвала непосредственную поддержку с воздуха RAF Typhoon , которые уничтожили несколько танков. со стороны истребителей-бомбардировщиков [ 68 ] Главный автодорожный мост, удерживаемый 1-м ОР, в 07:00 был атакован пехотой и двумя танками. Атака провалилась: танки были уничтожены противотанковыми орудиями дивизии. [ 68 ] Позже в тот же день пехота 15-й шотландской пехотной дивизии при поддержке танков продвинулась в район дивизии и заняла позицию бригады. В то же время дивизии было приказано подготовиться к наступлению на восток с рассвета 26 марта. [ 69 ]
Германия
[ редактировать ]26 марта бригада продвинулась дальше в Германию под руководством 1-го РУР и 12-го Девонского полка. Единственным сопротивлением были действия немецких арьергардов , и они достигли Раде к вечеру Лимбека . , а на следующий день - [ 70 ] Они пересекли канал Дортмунд-Эмс на рассвете 2 апреля, не встретив сопротивления, за исключением артиллерийского огня. Позже в тот же день сопротивление возросло, когда они достигли Ленгериха . К 4 апреля бригада продвигалась вперед максимально быстро при поддержке 4-го (бронетанкового) батальона гвардейских гренадеров , входящего в состав 6-й гвардейской танковой бригады . [ 71 ] [ 72 ] Штайнхудер Меер был достигнут 10 апреля, затем в последующие дни Ульцен и Люнебург . были захвачены [ 73 ] Ко 2 мая они достигли реки Эльбы . Ожидая, что его будут защищать сильными силами, дивизия сразу же атаковала, пытаясь застать защитников врасплох. Атака увенчалась успехом, и реку удалось переправить по понтонному мосту, оставленному отступающими немцами нетронутыми. В тот же день передовые части 3-й парашютной бригады достигли Мекленбурга и вступили в контакт с передовыми силами русской армии, наступавшей с востока. [ 74 ] Позже в тот же день бригада достигла Висмара на Балтийском море и оставалась там до 7 мая, когда было получено известие о капитуляции Германии. [ 75 ]
Пост-был
[ редактировать ]В конце мая 1945 года дивизия была выведена из Германии и вернулась в Англию. Первоначально предполагалось отправить их в Индию для формирования воздушно-десантного корпуса в составе 44-й индийской воздушно-десантной дивизии . [ 76 ] Передовой отряд дивизии, сформированный на базе 5-й парашютной бригады, уже прибыл в Индию. [ 77 ] После капитуляции Японии все эти планы изменились. Послевоенной британской армии требовалась только одна воздушно-десантная дивизия, и для сохранения ее состава была выбрана 6-я воздушно-десантная дивизия. Усиленная 2-й парашютной бригадой , дивизия была отправлена на Ближний Восток в качестве Имперского стратегического резерва. [ 78 ]
10 октября 1945 года бригада прибыла в порт Хайфа и после высадки двинулась в Газу . [ 22 ] После непродолжительного периода акклиматизации 6-я воздушно-десантная бригада была переброшена в район Самарии со штабом бригады на аэродроме Лидда . В то же время 6-й батальон «Гордон Хайлендерс» , базировавшийся в Тулькарме . под командование бригады перешел [ 79 ] Первый инцидент в районе бригады произошел 31 октября, когда группы вооруженных евреев заложили взрывчатку на железнодорожные пути, в результате чего в результате взрыва четыре человека погибли и восемь были ранены. [ 80 ] После нападений на посты береговой охраны , предположительно совершенных членами «Пальмаха » , в ночь с 24 на 25 ноября бригада провела две операции по поиску населенных пунктов виновных. [ 81 ] 29 марта 1946 года бригада была переброшена в Иерусалим для подготовки к выводу из дивизии. 3 апреля в Палестину прибыла 1-я парашютная бригада , приписанная к дивизии. Их прибытие привело к тому, что планерное соединение превысило потребности, поэтому 15 апреля бригада была переименована в 31-ю отдельную пехотную бригаду и больше не входила в состав британских воздушно-десантных войск. [ 82 ]
Боевой порядок
[ редактировать ]- Командиры
- Бригадный генерал Хью Киндерсли (1943–1944)
- Бригадный генерал Эдвин Флавелл (1944–1945)
- Бригадный генерал Хью Беллами (1945)
- Бригадный генерал Роджер Бауэр (1945–1946)
- Назначенные единицы
- 2-й батальон легкой пехоты Оксфордшира и Бакингемшира
- 1-й батальон Королевских винтовок Ольстера
- 12-й батальон Девонширского полка
- 53-й (Вустерширский йоменский) легкий воздушно-десантный полк - Королевская артиллерия
- 249-я (воздушно-десантная) полевая рота - Королевские инженеры
- 195-я (воздушно-десантная) полевая машина скорой помощи - Медицинский корпус Королевской армии
- Присоединенные юниты
- 1-я бельгийская пехотная бригада
- Королевская мотострелковая бригада Нидерландов
- 6-й батальон Гордон Хайлендерс
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Воздушно-десантные силы британской армии состояли из парашютных и планерных войск. [ 1 ]
- ↑ » . Немецкие войска, с которыми они сражались в Северной Африке, называли 1-ю парашютную бригаду «Rote Teufel» или «Красные дьяволы Это звание было официально подтверждено генералом сэром Гарольдом Александром и отныне распространялось на все британские воздушно-десантные войска. [ 2 ]
- ^ К 1944 году 53-й (Вустерширский йоменский) легкий воздушно-десантный полк был исключен из боевого порядка бригады и стал активом дивизии. [ 15 ]
- ^ Высадка стоила бригаде более 472 погибших; 2-я ОБЛИ имела 103 убитых и более 100 раненых, 1-я РУР - 259 убитых, а 12-я Девонская - 110 убитых и 30 раненых. [ 64 ] Только пять из шестидесяти трех планеров, перевозивших 1-й РУР, приземлились целыми и невредимыми. [ 65 ]
- Цитаты
- ^ Питерс и Буист, с. 5
- ^ Отвей, с. 88
- ^ Отвей, с. 21
- ^ Шортт и МакБрайд, с. 4
- ^ Мореман, с. 91
- ^ Отвей 1990, стр. 28–29.
- ^ Смит, с. 7
- ^ Флинт, с. 73
- ^ Линч, с. 31
- ^ Харклерод, с. 218
- ^ Тагвелл с. 123
- ^ Харклерод, с. 223
- ^ Скаутлод, стр. 223–224
- ^ «6-я воздушно-десантная бригада» . Пара данных. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Британский воздушно-десантный десант» . Министерство обороны (Великобритания) . 22 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 30 января 2006 г. Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Охранник, с. 37
- ^ Jump up to: а б Григорий, с. 50
- ^ Jump up to: а б Питерс и Бьюст, с. 55
- ^ Тагвелл, с. 39
- ^ Фаулер, с. 9
- ^ Питерс и Буист, с. 9
- ^ Jump up to: а б Уилсон, с. 5
- ^ Уилсон, с. 32
- ^ Уилсон, с. 43
- ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 225
- ^ Jump up to: а б с Охранник, с. 225
- ^ Грегори, с. 100
- ^ Грегори, с. 101
- ^ Артур, Макс (11 мая 1999 г.). «Некролог майору Джону Ховарду» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Тагвелл, с. 218
- ^ Ford and Zaloga, pp. 216–217
- ^ Jump up to: а б Морган и Хьюз, с. 95
- ^ Морган и Хьюз, с. 96
- ^ Харклерод, с. 338
- ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 339
- ^ Харклерод, стр. 338–339.
- ^ Харклерод, с. 340
- ^ Харклерод, с. 341
- ^ Харклерод, с. 343
- ^ Харклерод, с. 342
- ^ Харклерод, с. 348
- ^ Отуэй, стр. 187–188.
- ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 351
- ^ Харклерод, с. 352
- ^ Харклерод, стр.353 359
- ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 360
- ^ Харклерод, стр. 360–361.
- ^ Харклерод, стр.361.
- ^ Харклерод, с. 362
- ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 363
- ^ Jump up to: а б с Отвей, с. 191
- ^ Гейл, с. 126.
- ^ Хагерман, с. 164
- ^ Jump up to: а б Сондерс, с. 279
- ^ Гастингс, с. 239
- ^ Грегори, с. 118
- ^ Jump up to: а б с Харклерод, с. 549
- ^ Сондерс, с. 283
- ^ Грегори, с. 85
- ^ Харклерод, с. 551
- ^ Грегори, стр. 83–84.
- ^ Андерсон, с. 229
- ^ Коул, с. 166
- ^ Харклерод, стр. 563 565 566
- ^ Гастингс, с. 428
- ^ Тагвелл, с. 275
- ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 564
- ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 567
- ^ Харклерод, с. 568
- ^ Коул, с. 172
- ^ Коул, с. 173
- ^ Фергюсон, с. 30
- ^ Коул, стр. 174–175.
- ^ Коул, с. 175
- ^ Коул, стр. 175–176.
- ^ Грегори, с. 125
- ^ Уилсон, с. 3
- ^ Уилсон, с. 4
- ^ Уилсон, с. 22
- ^ Уилсон, стр. 24–25.
- ^ Уилсон, стр. 30–31.
- ^ Уилсон, стр. 42–43.
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Дункан (2000). Падение Рейха – Кампании Второй мировой войны . Миннеаполис, Миннесота: Zenith Imprint. ISBN 978-0-7603-0922-3 .
- Коул, Ховард Н. (1963). На крыльях исцеления: история воздушно-десантной медицинской службы 1940–1960 гг . Эдинбург, Великобритания: Уильям Блэквуд. OCLC 29847628 .
- Флинт, Кейт (2006). Воздушно-десантная бронетехника: Тетрарх, Саранча, Гамилькар и 6-й воздушно-бронетанковый разведывательный полк 1938–1950 гг . Солихалл, Великобритания: ISBN Helion & Company Ltd. 1-874622-37-Х .
- Форд, Кен; Залога, Стивен Дж (2009). над высадкой в день Д. Одержите победу Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN 978-1-84603-424-4 .
- Фаулер, Уилл (2010). Мост Пегас — Бенувиль, день «Д» 1944 года . Серия «Рейд». Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN 978-1-84603-848-8 .
- Гейл, Ричард Нельсон (1948). В составе 6-й воздушно-десантной дивизии в Нормандии . Грейт Миссенден, Великобритания: Sampson Low, Marston & Co Ltd. OCLC 464063862 .
- Грегори, Барри; Бэтчелор, Джон (1979). Воздушно-десантная война, 1918–1945 гг . Эксетер, Великобритания: Exeter Books. ISBN 978-0-89673-025-0 .
- Охранник, Джули (2007). Воздушно-десантные войска: десантники времен Второй мировой войны в бою . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN 978-1-84603-196-0 .
- Хагерман, Барт (1990). ВДВ США: 50 лет . Нью-Йорк: Издательская компания Turner. ISBN 978-0-938021-90-2 .
- Харклерод, Питер (2005). Крылья войны – Воздушно-десантная война 1918–1945 гг . Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN 0-304-36730-3 .
- Гастингс, Макс (2005). Армагеддон: Битва за Германию 1944–45 . Макмиллан. ISBN 0-330-49062-1 .
- Линч, Тим (2008). Silent Skies: Планеры на войне 1939–1945 гг . Барнсли, Великобритания: Pen & Sword Military. ISBN 978-0-7503-0633-1 .
- Мореман, Тимоти Роберт (2006). Британские коммандос 1940–46 . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN 1-84176-986-Х .
- Морган, Джеральд; Хьюз, Гэвин (2010). Южная Ирландия и освобождение Франции: новые перспективы . Нью-Йорк: Издательская группа Питера Ланга. ISBN 978-3-0343-0190-9 .
- Отуэй, подполковник ТБХ (1990). Вторая мировая война 1939–1945 гг. Армия – Воздушно-десантные войска . Лондон: Имперский военный музей. ISBN 0-901627-57-7 .
- Питерс, Майк; Буист, Луук (2009). Пилоты-планеристы в Арнеме . Барнсли, Великобритания: Книги о ручке и мече. ISBN 978-1-84415-763-1 .
- Сондерс, Хилари Эйдан Сент-Джордж (1978). Красный берет: история парашютного полка на войне, 1940–1945 (4-е изд.). Лондон: Новая английская библиотека. ОСЛК 2927434 .
- Шортт, Джеймс ; Макбрайд, Ангус (1981). Особая воздушная служба . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN 0-85045-396-8 .
- Смит, Клод (1992). История планерно-пилотного полка . Лондон: Pen & Sword Aviation. ISBN 1-84415-626-5 .
- Тагвелл, Морис (1971). Десант в бой: история воздушно-десантной войны, 1918–1971 гг . Лондон: Кимбер. ISBN 0-7183-0262-1 .
- Уилсон, Дэйр (2008). В составе 6-й воздушно-десантной дивизии в Палестине в 1945–1948 гг . Барнсли, Великобритания: Военные перо и меч. ISBN 978-1-84415-771-6 .
- Воинские части и соединения, созданные в 1943 году.
- Воинские части и соединения расформированы в 1946 году.
- Воздушно-пехотные бригады Великобритании
- Воздушно-пехотные бригады британской армии во Второй мировой войне
- Операция Оверлорд
- 1943 заведения в Соединенном Королевстве
- Упразднение 1946 года в Подмандатной Палестине