Jump to content

6-я воздушно-десантная бригада (Великобритания)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

6-я воздушно-десантная бригада
Бойцы 2-го батальона легкой пехоты Оксфордшира и Бакингемшира , входящего в состав 6-й воздушно-десантной бригады, в Нормандии, июнь 1944 года.
Активный 1943–1946
Страна  Великобритания
Ветвь  Британская армия
Тип Планерная пехота
Роль Воздушно-десантные войска [ номер 1 ]
Размер Бригада , 3500 человек.
Часть 6-я воздушно-десантная дивизия
Псевдоним(а) Красные Дьяволы [ номер 2 ]
Помолвки Вторжение в Нормандию
Операция Кряква
Битва при Арденнах
Операция Университет
Палестина
Командиры
Примечательный
командиры
Хью Киндерсли
Знаки отличия
Эмблема
принадлежащий
Британский
воздушно-капельный
силы

6- я воздушно-десантная бригада воздушно- десантная бригада британской армии во время Второй мировой войны . Созданная в мае 1943 года бригада состояла из трех планерных пехотных батальонов и вспомогательных частей и была приписана к 6-й воздушно-десантной дивизии вместе с 3-й и 5-й парашютно-десантными бригадами .

Во время высадки в Нормандии 6 июня 1944 года бригада принимала участие в операции «Кряква» , удерживая южный фланг нормандского плацдарма над рекой Орн . В августе 1944 года, на заключительном этапе битвы за Нормандию , вместе с остальной частью 6-й воздушно-десантной дивизии бригада приняла участие в наступлении к реке Сена . Выведенная в сентябре в Англию , бригада вместе с остальной частью дивизии вернулась в континентальную Европу в декабре, чтобы противостоять немецкой армии внезапному наступлению в Арденнах , более известному как Арденнская битва . Их последней воздушно-десантной миссией в войне была операция «Университет» в марте 1945 года, десантная переправа через Рейн , после которой они продвинулись через Германию достигли Балтийского моря в Висмаре и к концу войны .

Бригада была выведена из Германии в конце мая 1945 года и отправлена ​​в Палестину вместе с остальной частью дивизии для обеспечения внутренней безопасности . Однако после прибытия 1-й парашютно-десантной бригады 6-я воздушно-десантная бригада больше не требовалась, ее вернули к обычным пехотным обязанностям и переименовали в 31-ю отдельную пехотную бригаду .

Впечатленный успехом немецких воздушно-десантных операций во время битвы за Францию , премьер-министр Великобритании поручил Уинстон Черчилль военному министерству изучить возможность создания 5000 парашютистов. [ 3 ] В результате 22 июня 1940 года коммандос № 2 принял на себя парашютные обязанности, а 21 ноября был переименован в 11-й батальон специальной воздушной службы с парашютным и планерным крылом. [ 4 ] [ 5 ] Позже он стал 1-м парашютным батальоном .

21 июня 1940 года Центральное десантное управление было сформировано на аэродроме Рингвей недалеко от Манчестера . Хотя в первую очередь ему было поручено обучение парашютистов, ему также было поручено исследовать использование планеров для транспортировки войск в бой. [ 6 ] [ 7 ] В то же время Министерство авиастроения заключило контракт с General Aircraft Limited на проектирование и производство планера для этой цели. [ 8 ] Результатом стал General Aircraft Hotspur , самолет, способный перевозить восемь солдат, который использовался как для штурмовых, так и для учебных целей. [ 9 ]

Успех первого британского воздушно-десантного рейда, операции «Колосс» , побудил военное министерство расширить воздушно-десантные силы за счет создания парашютного полка и разработать планы по преобразованию нескольких пехотных батальонов в парашютные и планерные пехотные батальоны. [ 10 ] 31 мая 1941 года совместный меморандум армии и Королевских ВВС был одобрен начальниками штабов и Черчиллем; он рекомендовал, чтобы британские воздушно-десантные силы состояли из двух парашютных бригад, одна базировалась в Англии, а другая на Ближнем Востоке , и чтобы был создан планерный отряд численностью 10 000 человек. [ 11 ]

Формирование

[ редактировать ]

23 апреля 1943 года Военное министерство разрешило сформировать вторую воздушно-десантную дивизию — 6-ю воздушно-десантную. [ 12 ] В состав дивизии входили 3-я и 5-я парашютные бригады и 6-я воздушно-десантная бригада, то есть две парашютные и одна воздушно-десантная бригады, которые стали стандартным британским составом воздушно-десантной дивизии. В мае 1943 года бригадный генерал Хью Киндерсли воздушно-десантной бригады был назначен первым командиром (командиром) . Под его командованием он имел два опытных батальона , переведенных из 1-й воздушно-десантной бригады : 2-й батальон Оксфордширской и Бакингемширской легкой пехоты (2-й ОБЛИ) и 1-й батальон Королевских стрелков Ольстера (1-й RUR). К ним присоединилось подразделение, недавно переведенное в воздушно-десантные войска , — 12-й батальон Девонширского полка (12-й Девонский полк), подразделение, предназначенное только для боевых действий, сформированное во время войны в качестве третьего пехотного батальона бригады. [ 13 ] Примерно в то же время были назначены и другие подразделения: 53-й (Вустерширский йоменский) легкий воздушно-десантный полк, Королевская артиллерия , 249-я (воздушно-десантная) полевая рота, Королевские инженеры и 195-я (воздушно-десантная) полевая машина скорой помощи , Медицинский корпус Королевской армии . [ 14 ] [ номер 3 ]

Интерьер планера Airspeed Horsa , составлявшего большую часть планерного транспорта бригады.

Воздушно-десантная бригада была важнейшим компонентом воздушно-десантной дивизии из-за ее численности, которая почти равнялась совокупной силе двух парашютных бригад. [ 16 ] В частности, ее пехотные батальоны были «самыми тяжеловооруженными в британской армии». [ 15 ] В каждом воздушно-десантном батальоне насчитывалось 1034 человека, служивших в четырех стрелковых ротах , роте обеспечения и штабной роте. [ 17 ] Стрелковая рота была разделена на четыре взвода , рота обеспечения - на шесть: два противотанковых взвода по четыре 6-фунтовых пушки в каждом, два минометных взвода с двенадцатью 3-дюймовыми минометами между ними и два пулеметных взвода «Виккерс» с четырьмя орудиями. в каждом взводе. [ 18 ] В состав штабной роты входили взводы связи , штурмовой пионерский , транспортный и административный взводы. [ 17 ]

Воздушным транспортом бригады обычно служил планер Airspeed Horsa , пилотируемый двумя солдатами из полка пилотов-планеристов . [ 19 ] При размахе крыла 88 футов (27 м) и длине 67 футов (20 м) Horsa имел максимальную грузоподъемность 15 750 фунтов (7 140 кг) — место для двух пилотов и максимум 28 военнослужащих или двух. джипы , один джип и 6-фунтовая пушка или один джип с прицепом. [ 20 ] [ 21 ] потребовалось 62 «Хорса» и один планер General Aircraft Hamilcar Для перевозки десантного батальона в бой батальона . На «Гамилькаре» находились два универсальных авианосца , которые использовались для поддержки минометных и пулеметных взводов. [ 18 ]

В конце войны в 1945 году 12-й батальон Девонширского полка, сформированный во время войны, был расформирован и заменен 1-м батальоном горцев Аргайл и Сазерленд регулярной армии . [ 22 ] был также назначен бригадный генерал Роджер Бауэр Командовать бригадой для службы в Палестине . [ 23 ]

6-я воздушно-десантная бригада всегда была составной частью 6-й воздушно-десантной дивизии, но когда 1-я воздушно-десантная дивизия была расформирована и ее 1-я парашютная бригада была передана в состав 6-й воздушно-десантной дивизии, 6-я воздушно-десантная бригада стала избыточной для потребностей дивизии. 15 апреля 1946 года бригада перестала быть частью воздушно-десантных войск британской армии и была переименована в 31-ю отдельную пехотную бригаду . [ 24 ]

Операционная история

[ редактировать ]

С июня по декабрь 1943 года 6-я воздушно-десантная бригада в составе 6-й воздушно-десантной дивизии готовилась к боевым действиям и тренировалась на всех уровнях, от секции до дивизии, днем ​​и ночью. [ 25 ] Ожидалось, что десантники будут сражаться с превосходящими силами противника, оснащенного артиллерией и танками. Таким образом, обучение было направлено на поощрение духа самодисциплины, уверенности в своих силах и агрессивности. Особое внимание уделялось физической подготовке, стрельбе и боевому искусству . [ 26 ] Большая часть обучения состояла из штурмовых курсов и марш-бросков . Военные учения включали захват и удержание воздушных плацдармов, автомобильных или железнодорожных мостов и береговых укреплений. [ 26 ] По окончании большинства учений войска возвращались в свои казармы, обычно на расстояние около 20 миль (32 км). [ 25 ] Ожидалась способность преодолевать большие расстояния на скорости: воздушно-десантные взводы должны были преодолеть расстояние 50 миль (80 км) за 24 часа, а батальоны - 32 мили (51 км). [ 26 ]

В апреле 1944 года под командованием 1-го воздушно-десантного корпуса бригада приняла участие в учениях «Муш». Это были трехдневные учения в графствах Глостершир , Оксфордшир и Уилтшир , в ходе которых по воздуху была высажена вся 6-я воздушно-десантная дивизия. Неизвестные участвующим войскам, учения были полномасштабной репетицией участия дивизии в неминуемом вторжении союзников в Нормандию . [ 27 ] Во время вторжения две парашютные бригады 6-й воздушно-десантной дивизии приземлятся рано утром 6 июня в рамках операции «Тонга» ; 6-я воздушно-десантная бригада прибыла только в сумерках того же дня. Их целью было обеспечить безопасность левого фланга зоны вторжения, между реками Орн и Див . [ 28 ]

Нормандия

[ редактировать ]
Планеры Airspeed Horsa в зоне приземления N, 7 июня 1944 года.

Одним из первых подразделений союзников, высадившихся в Нормандии, была рота «D» 2-го полка легкой пехоты «Окс и Бакс» под командованием майора Джона Ховарда . Рота, приданная 5-й парашютной бригаде , захватила канал Кан и мосты через реку Орн посредством ударного удара. [ 29 ]

Почти 21 час спустя 6-я воздушно-десантная бригада начала главный воздушный штурм Нормандии — операцию «Кряква». В операции участвовали бригада, разведывательный полк 6-й воздушно-десантной дивизии и одна из ее гаубичных батарей. Объединенные силы пересекли Ла-Манш на 250 планерах и прибыли в зоны приземления в 21:00 6 июня 1944 года. [ 30 ]

Британские воздушно-десантные войска восхищаются граффити, нарисованными мелом на борту своего планера, когда они готовятся к вылету в рамках второго десанта в ночь на 6 июня 1944 года.

Планеры с бригадой направились к двум отдельным посадочным площадкам: зоне приземления «W» (LZ-W) к востоку от Сен-Обен-д'Аркене и зоне приземления «N» (LZ-N) к северу от Ранвиля . [ 31 ] В планерах, приземлившихся на LZ-W, находились оставшиеся люди из 2-го ОБЛИ, а рота «А» 12-го полка Девона приземлилась на LZ-W. Учитывая ограниченное количество самолетов, остатки батальона «Девонс» и войска дивизии были перевезены по морю и прибыли на Пляж Мечей 7 июня. [ 15 ] Штаб бригады и 1-й РУР высадились в ЛЗ-Н. [ 32 ] LZ-N все еще находился в пределах досягаемости немецких защитников, и высадившиеся войска подверглись обстрелу из ручных пулеметов и минометов . [ 32 ] Однако они потеряли только одного человека, убитого снайпером . [ 33 ]

В 22:30 бригадный генерал Киндерсли проинформировал командиров двух батальонов, приказав 2-му OBLI захватить деревню Эсковилл в 3 милях (4,8 км) к югу от Ранвилля и 1-му RUR захватить Лонгеваль в 2,5 милях (4,0 км) к юго-западу. Ле-Ба-де-Ранвиль и Сент-Онорин . [ 34 ]

Планеры «Гамилькар» 6-й воздушно-десантной бригады прибывают на ДЗ «Н» возле Ранвиля, неся с собой танки «Тетрарх» бронетанкового разведывательного полка 6-й воздушно-десантной дивизии, вечер 6 июня 1944 года.

К 04:30 7 июня 2 ОБЛИ достигла Эрурвиллетта . Обнаружив, что деревня незанята, они оставили роту для ее защиты, а в 08:30 остальная часть батальона направилась в Эсковилль. Они прибыли в село в 11:00, столкнувшись лишь со снайперским огнем. [ 35 ] Немцы, собравшиеся на высотах над деревней, атаковали в 15:00. В боях в ближнем бою и дома за домами к 16:00 батальон был вынужден отойти обратно в Эрурвиллет. Бой стоил им 87 жертв, включая командира. [ 35 ]

Лишь в 09:00 1-й ОРП смог нанести левый фланговый удар на Лонгерваля. В деревне не было немцев, поэтому они двинулись в сторону Сент-Онорина. Находясь между двумя деревнями, батальон подвергся обстрелу из немецких минометов, артиллерии и штурмовых орудий и понес несколько потерь. Двум ротам удалось достичь Сент-Онорина, но, не имея артиллерийской огневой поддержки и потеряв радиосвязь со штабом своего батальона, они были вынуждены отойти обратно в Лонгеваль. собственной [ 36 ]

Воздушно-десантные войска 6-й воздушно-десантной бригады цепляют прицеп к джипу, который только что выгрузили из планера Horsa (LH344 «Тетушка Чарли») на ДЗ «Н» недалеко от Ранвилля, вечер 6 июня 1944 года.

Примерно в то же время 12-й девонский полк прибыл в район дивизии с пляжей высадки и получил приказ взять на себя оборону Ба-де-Ранвиль от 12-го парашютного батальона . [ 37 ] Поскольку они находились за линией фронта бригады, прямого нападения на них не было, но с 11:00 до 18:30 8 июня они подвергались постоянному артиллерийскому обстрелу. [ 38 ]

9 июня 2 ОБЛИ отправила роту обратно в Эсковилль, чтобы подтвердить, удерживают ли ее немцы. Обнаружив, что он занят пехотой при поддержке бронетехники, они отошли обратно в Эрурвиллет. В 18:30 батальон был атакован самолетами Messerschmitt Bf 109 , а в 19:00 вся позиция бригады подверглась обстрелу немецкой артиллерии и минометов. Далее последовал штурм пехоты и танков. При поддержке собственных противотанковых орудий и артиллерии дивизии батальон остановил атаку примерно в 100 ярдах (91 м) от своих позиций. К 21:30 атака была окончена, и немцы отошли, потеряв восемь танков, два броневика и две САУ . [ 39 ]

В это же время немецкие танки и пехота атаковали 12-й Девонский полк. К 20:30 они подошли к позициям батальона на расстояние 50 ярдов (46 м). Поскольку воздушно-артиллерийский полк был занят оказанием помощи 2-му ОБЛИ, «Девонам» пришлось задействовать артиллерию 3-й британской пехотной дивизии, чтобы отразить атаку. [ 40 ] Деятельность в течение следующих нескольких дней ограничивалась перестрелками и патрулированием, вплоть до ночи 13 июня, когда бригаду сменили части 51-й (Хайлендской) пехотной дивизии . Бригада была передислоцирована в районе Бревиля между 5-й парашютной бригадой и коммандос 1-й бригады специального назначения . Здесь они оставались на оборонительной позиции до середины августа, осуществляя патрулирование, чтобы привлечь внимание немцев. [ 41 ]

Продвижение к Сене

[ редактировать ]
Бойцы 6-й воздушно-десантной бригады во Франции, 1944 год.

7 августа 6-я воздушно-десантная дивизия получила приказ подготовиться к переходу в наступление, целью которого было устье реки Сены . [ 42 ] Дивизия начала наступление, когда немцы отступили из Франции после поражения в битве при Фалезе . 6-я воздушно-десантная бригада, которой теперь командовал бригадный генерал Эдвин Флавелл , имела под своим командованием 1-ю бельгийскую пехотную бригаду и Королевскую моторизованную пехотную бригаду Нидерландов . Вместе они составят левый фланг наступления дивизии, двигаясь вдоль французского побережья, в то время как остальная часть дивизии продвинется дальше вглубь страны. [ 43 ]

Наступление 6-й воздушно-десантной бригады началось 17 августа по двум направлениям: 12-я девонская слева, 2-я ОБЛИ справа и 1-я РУР в резерве. [ 43 ] У Лонгемара 12-му девонскому полку пришлось пробиваться сквозь немецкий арьергард, а 1-й ОРП возглавил наступление на левом фланге и достиг Кабура , не встретив дальнейшего сопротивления. [ 44 ]

бригадная группа была переброшена в район к востоку от Троарна 21 августа . Под руководством 12-го полка Девона они снова продвинулись вперед, заняв Бранвиль , Вовилль и Довиль . 22 августа [ 45 ] Попытки пересечь реку Тук были отражены силами численностью около 1200 человек. [ 46 ] переправился через реку у Тука Обходя немецкие позиции, 2-й ОБЛИ 24 августа . Продолжая давление на отступающих немцев, 25 августа были захвачены Ле Корреспонденс , Петревиль и Мальорти . [ 46 ] Однако немцы сохранили контроль над мостом возле Мальорти и возвышенностью у Манневиль-ла-Рауль . 2-й ОБЛИ атаковал и захватил мост в целости и сохранности, но Маннервиль-ла-Рауль был взят только в сумерках, ценой нескольких жертв. [ 47 ] На следующий день, 26 августа, в 19:00 батальон захватил Фульбек на реке Сена, но не раньше, чем немцы разрушили мост. [ 48 ] а ранее в тот же день 1-й РУР захватил Бервиль-сюр-Мер . [ 49 ] 27 августа дивизии было приказано сконцентрироваться в районе между Онфлером и Пон-Одемером . [ 50 ]

За девять дней боев 6-я воздушно-десантная дивизия продвинулась на 45 миль (72 км). [ 51 ] командир дивизии генерал-майор Ричард Нельсон Гейл , его пехотные части «совершенно недостаточно оснащены для быстрого преследования». несмотря на то, что, как выразился [ 52 ] Дивизия захватила 400 квадратных миль (1000 км2). 2 ) территории и взял в плен более 1000 немецких солдат . С момента высадки 6 июня потери дивизии составили 4457 человек, из них 821 убитым, 2709 ранеными и 927 пропавшими без вести. [ 50 ] [ 51 ] За время кампании 6-я воздушно-десантная бригада потеряла 115 человек убитыми. [ 53 ] Дивизия была выведена из Франции и в начале сентября отправилась в Англию. [ 51 ]

В Англии бригада приступила к набору и обучению, сосредоточившись на уличных боях по домам в разбомбленных районах Саутгемптона и Бирмингема . Кульминацией программы тренировок стали учения «Канун» — штурм Темзы , который должен был имитировать реку Рейн в Германии. [ 54 ]

К декабрю бригада готовилась к рождественскому отпуску, когда появились новости о немецком наступлении в Арденнах . В составе Первой союзной воздушно-десантной армии 6-я воздушно-десантная дивизия входила в состав стратегического резерва союзных войск в северо-западной Европе. Две другие дивизии, имевшиеся в резерве, — американская 82-я и 101-я воздушно-десантная — уже находились в Реймсе на севере Франции, а 6-я воздушно-десантная дивизия была отправлена ​​морем в Бельгию для оказания помощи в обороне. [ 55 ] Арденнская битва, в которой участвовало 29 немецких и 33 дивизии союзников, стала крупнейшим сражением на Западном фронте во время войны. [ 56 ] В день Рождества дивизия выдвинулась и заняла позицию перед острием немецкого наступления; ко Дню подарков они достигли отведенных им мест на линии обороны между Динаном и Намюром . [ 54 ] [ 57 ] Слева находилась 3-я парашютно-десантная бригада, справа — 5-я парашютно-десантная бригада, а в резерве — воздушно-десантная бригада. [ 57 ] В последующие дни наступление немцев было остановлено и отброшено, пока в конце января 1945 года бригада не переправилась в Нидерланды. [ 57 ] Здесь дивизия отвечала за район вдоль реки Маас , между Венло и Рурмондом . Бригада осуществляла патрулирование по обе стороны реки против своих противников из 7-й парашютной дивизии . Ближе к концу февраля дивизия вернулась в Англию, чтобы подготовиться к еще одной воздушно-десантной операции — переправиться через реку Рейн в Германию. [ 58 ]

Воздушно-десантные войска маршируют через Хамминкельн , Германия , 25 марта 1945 года.

В то время как все остальные высадки союзников с воздуха были для немцев неожиданностью, переправа через Рейн была ожидаемой, и их оборона была усилена в ожидании. Воздушно-десантной операции предшествовала двухдневная круглосуточная бомбардировка ВВС союзников. Затем 23 марта 3500 артиллерийских орудий обстреляли немецкие позиции. В сумерках началась операция «Грабеж» — штурмовая переправа через Рейн силами 21-й группы армий . [ 59 ] Для участия в операции «Университет» 6-я британская воздушно-десантная дивизия была приписана к XVIII воздушно-десантному корпусу США под командованием генерал-майора Мэтью Риджуэя -майора Уильяма Майли генерал вместе с 17-й воздушно-десантной дивизией США . [ 60 ]

Перед 6-й воздушно-десантной бригадой, которой теперь командовал бригадный генерал Хью Беллами , в ходе операции было поставлено несколько задач. 2-й ОБЛИ, высадившись на севере, должен был обеспечить мосты через реку Иссель . Целью 1-го RUR был главный автомобильный мост через реку от Хамминкельна до Брунена , а 12-й полк Девонов должен был захватить город Хамминкельн. [ 61 ]

Полковой сержант-майор Аллен из 12-го батальона Девонширского полка осматривает захваченные немецкие каски в Хамминкельне, 25 марта 1945 года.

Как и в Нормандии, две парашютные бригады дивизии уже находились на земле до того, как 6-я воздушно-десантная бригада начала приземление в 10:30 24 марта 1945 года. [ 62 ] Немецкие защитники были предупреждены, и планеры были встречены концентрированным зенитным огнем. В результате потери бригады составили около 40 процентов живой силы и 50 процентов техники. [ 63 ] [ номер 4 ] Тем не менее, к 11:00 2-й ОБЛИ и 1-й РУР захватили свои цели. [ 66 ] 12-й девонский полк приземлился среди немецких танковых соединений, но сумел собрать достаточно людей, чтобы начать атаку на Хамминкельн в 11:35, и к 12:00 захватил город. [ 67 ]

В полночь 2-й ОБЛИ был атакован силами танков и пехоты. Одна из позиций батальона на восточной стороне автодорожного моста была захвачена, и ее пришлось отбить контратакой. Еще одна атака через два часа могла привести к захвату моста, поэтому бригадный генерал Беллами приказал взорвать его. [ 67 ] Всю ночь немецкая пехота пыталась проникнуть на позиции бригады. В 05:30 было обнаружено приближение немецкой бронетехники, и бригада вызвала непосредственную поддержку с воздуха RAF Typhoon , которые уничтожили несколько танков. со стороны истребителей-бомбардировщиков [ 68 ] Главный автодорожный мост, удерживаемый 1-м ОР, в 07:00 был атакован пехотой и двумя танками. Атака провалилась: танки были уничтожены противотанковыми орудиями дивизии. [ 68 ] Позже в тот же день пехота 15-й шотландской пехотной дивизии при поддержке танков продвинулась в район дивизии и заняла позицию бригады. В то же время дивизии было приказано подготовиться к наступлению на восток с рассвета 26 марта. [ 69 ]

Германия

[ редактировать ]

26 марта бригада продвинулась дальше в Германию под руководством 1-го РУР и 12-го Девонского полка. Единственным сопротивлением были действия немецких арьергардов , и они достигли Раде к вечеру Лимбека . , а на следующий день - [ 70 ] Они пересекли канал Дортмунд-Эмс на рассвете 2 апреля, не встретив сопротивления, за исключением артиллерийского огня. Позже в тот же день сопротивление возросло, когда они достигли Ленгериха . К 4 апреля бригада продвигалась вперед максимально быстро при поддержке 4-го (бронетанкового) батальона гвардейских гренадеров , входящего в состав 6-й гвардейской танковой бригады . [ 71 ] [ 72 ] Штайнхудер Меер был достигнут 10 апреля, затем в последующие дни Ульцен и Люнебург . были захвачены [ 73 ] Ко 2 мая они достигли реки Эльбы . Ожидая, что его будут защищать сильными силами, дивизия сразу же атаковала, пытаясь застать защитников врасплох. Атака увенчалась успехом, и реку удалось переправить по понтонному мосту, оставленному отступающими немцами нетронутыми. В тот же день передовые части 3-й парашютной бригады достигли Мекленбурга и вступили в контакт с передовыми силами русской армии, наступавшей с востока. [ 74 ] Позже в тот же день бригада достигла Висмара на Балтийском море и оставалась там до 7 мая, когда было получено известие о капитуляции Германии. [ 75 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В конце мая 1945 года дивизия была выведена из Германии и вернулась в Англию. Первоначально предполагалось отправить их в Индию для формирования воздушно-десантного корпуса в составе 44-й индийской воздушно-десантной дивизии . [ 76 ] Передовой отряд дивизии, сформированный на базе 5-й парашютной бригады, уже прибыл в Индию. [ 77 ] После капитуляции Японии все эти планы изменились. Послевоенной британской армии требовалась только одна воздушно-десантная дивизия, и для сохранения ее состава была выбрана 6-я воздушно-десантная дивизия. Усиленная 2-й парашютной бригадой , дивизия была отправлена ​​на Ближний Восток в качестве Имперского стратегического резерва. [ 78 ]

10 октября 1945 года бригада прибыла в порт Хайфа и после высадки двинулась в Газу . [ 22 ] После непродолжительного периода акклиматизации 6-я воздушно-десантная бригада была переброшена в район Самарии со штабом бригады на аэродроме Лидда . В то же время 6-й батальон «Гордон Хайлендерс» , базировавшийся в Тулькарме . под командование бригады перешел [ 79 ] Первый инцидент в районе бригады произошел 31 октября, когда группы вооруженных евреев заложили взрывчатку на железнодорожные пути, в результате чего в результате взрыва четыре человека погибли и восемь были ранены. [ 80 ] После нападений на посты береговой охраны , предположительно совершенных членами «Пальмаха » , в ночь с 24 на 25 ноября бригада провела две операции по поиску населенных пунктов виновных. [ 81 ] 29 марта 1946 года бригада была переброшена в Иерусалим для подготовки к выводу из дивизии. 3 апреля в Палестину прибыла 1-я парашютная бригада , приписанная к дивизии. Их прибытие привело к тому, что планерное соединение превысило потребности, поэтому 15 апреля бригада была переименована в 31-ю отдельную пехотную бригаду и больше не входила в состав британских воздушно-десантных войск. [ 82 ]

Боевой порядок

[ редактировать ]
Командиры
Назначенные единицы
Присоединенные юниты

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Воздушно-десантные силы британской армии состояли из парашютных и планерных войск. [ 1 ]
  2. » . Немецкие войска, с которыми они сражались в Северной Африке, называли 1-ю парашютную бригаду «Rote Teufel» или «Красные дьяволы Это звание было официально подтверждено генералом сэром Гарольдом Александром и отныне распространялось на все британские воздушно-десантные войска. [ 2 ]
  3. ^ К 1944 году 53-й (Вустерширский йоменский) легкий воздушно-десантный полк был исключен из боевого порядка бригады и стал активом дивизии. [ 15 ]
  4. ^ Высадка стоила бригаде более 472 погибших; 2-я ОБЛИ имела 103 убитых и более 100 раненых, 1-я РУР - 259 убитых, а 12-я Девонская - 110 убитых и 30 раненых. [ 64 ] Только пять из шестидесяти трех планеров, перевозивших 1-й РУР, приземлились целыми и невредимыми. [ 65 ]
Цитаты
  1. ^ Питерс и Буист, с. 5
  2. ^ Отвей, с. 88
  3. ^ Отвей, с. 21
  4. ^ Шортт и МакБрайд, с. 4
  5. ^ Мореман, с. 91
  6. ^ Отвей 1990, стр. 28–29.
  7. ^ Смит, с. 7
  8. ^ Флинт, с. 73
  9. ^ Линч, с. 31
  10. ^ Харклерод, с. 218
  11. ^ Тагвелл с. 123
  12. ^ Харклерод, с. 223
  13. ^ Скаутлод, стр. 223–224
  14. ^ «6-я воздушно-десантная бригада» . Пара данных. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Британский воздушно-десантный десант» . Министерство обороны (Великобритания) . 22 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 30 января 2006 г. Проверено 11 августа 2011 г.
  16. ^ Охранник, с. 37
  17. ^ Jump up to: а б Григорий, с. 50
  18. ^ Jump up to: а б Питерс и Бьюст, с. 55
  19. ^ Тагвелл, с. 39
  20. ^ Фаулер, с. 9
  21. ^ Питерс и Буист, с. 9
  22. ^ Jump up to: а б Уилсон, с. 5
  23. ^ Уилсон, с. 32
  24. ^ Уилсон, с. 43
  25. ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 225
  26. ^ Jump up to: а б с Охранник, с. 225
  27. ^ Грегори, с. 100
  28. ^ Грегори, с. 101
  29. ^ Артур, Макс (11 мая 1999 г.). «Некролог майору Джону Ховарду» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 11 августа 2010 г.
  30. ^ Тагвелл, с. 218
  31. ^ Ford and Zaloga, pp. 216–217
  32. ^ Jump up to: а б Морган и Хьюз, с. 95
  33. ^ Морган и Хьюз, с. 96
  34. ^ Харклерод, с. 338
  35. ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 339
  36. ^ Харклерод, стр. 338–339.
  37. ^ Харклерод, с. 340
  38. ^ Харклерод, с. 341
  39. ^ Харклерод, с. 343
  40. ^ Харклерод, с. 342
  41. ^ Харклерод, с. 348
  42. ^ Отуэй, стр. 187–188.
  43. ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 351
  44. ^ Харклерод, с. 352
  45. ^ Харклерод, стр.353 359
  46. ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 360
  47. ^ Харклерод, стр. 360–361.
  48. ^ Харклерод, стр.361.
  49. ^ Харклерод, с. 362
  50. ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 363
  51. ^ Jump up to: а б с Отвей, с. 191
  52. ^ Гейл, с. 126.
  53. ^ Хагерман, с. 164
  54. ^ Jump up to: а б Сондерс, с. 279
  55. ^ Гастингс, с. 239
  56. ^ Грегори, с. 118
  57. ^ Jump up to: а б с Харклерод, с. 549
  58. ^ Сондерс, с. 283
  59. ^ Грегори, с. 85
  60. ^ Харклерод, с. 551
  61. ^ Грегори, стр. 83–84.
  62. ^ Андерсон, с. 229
  63. ^ Коул, с. 166
  64. ^ Харклерод, стр. 563 565 566
  65. ^ Гастингс, с. 428
  66. ^ Тагвелл, с. 275
  67. ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 564
  68. ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 567
  69. ^ Харклерод, с. 568
  70. ^ Коул, с. 172
  71. ^ Коул, с. 173
  72. ^ Фергюсон, с. 30
  73. ^ Коул, стр. 174–175.
  74. ^ Коул, с. 175
  75. ^ Коул, стр. 175–176.
  76. ^ Грегори, с. 125
  77. ^ Уилсон, с. 3
  78. ^ Уилсон, с. 4
  79. ^ Уилсон, с. 22
  80. ^ Уилсон, стр. 24–25.
  81. ^ Уилсон, стр. 30–31.
  82. ^ Уилсон, стр. 42–43.
  • Андерсон, Дункан (2000). Падение Рейха – Кампании Второй мировой войны . Миннеаполис, Миннесота: Zenith Imprint. ISBN  978-0-7603-0922-3 .
  • Коул, Ховард Н. (1963). На крыльях исцеления: история воздушно-десантной медицинской службы 1940–1960 гг . Эдинбург, Великобритания: Уильям Блэквуд. OCLC   29847628 .
  • Флинт, Кейт (2006). Воздушно-десантная бронетехника: Тетрарх, Саранча, Гамилькар и 6-й воздушно-бронетанковый разведывательный полк 1938–1950 гг . Солихалл, Великобритания: ISBN Helion & Company Ltd.  1-874622-37-Х .
  • Форд, Кен; Залога, Стивен Дж (2009). над высадкой в ​​день Д. Одержите победу Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  978-1-84603-424-4 .
  • Фаулер, Уилл (2010). Мост Пегас — Бенувиль, день «Д» 1944 года . Серия «Рейд». Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  978-1-84603-848-8 .
  • Гейл, Ричард Нельсон (1948). В составе 6-й воздушно-десантной дивизии в Нормандии . Грейт Миссенден, Великобритания: Sampson Low, Marston & Co Ltd. OCLC   464063862 .
  • Грегори, Барри; Бэтчелор, Джон (1979). Воздушно-десантная война, 1918–1945 гг . Эксетер, Великобритания: Exeter Books. ISBN  978-0-89673-025-0 .
  • Охранник, Джули (2007). Воздушно-десантные войска: десантники времен Второй мировой войны в бою . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  978-1-84603-196-0 .
  • Хагерман, Барт (1990). ВДВ США: 50 лет . Нью-Йорк: Издательская компания Turner. ISBN  978-0-938021-90-2 .
  • Харклерод, Питер (2005). Крылья войны – Воздушно-десантная война 1918–1945 гг . Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-304-36730-3 .
  • Гастингс, Макс (2005). Армагеддон: Битва за Германию 1944–45 . Макмиллан. ISBN  0-330-49062-1 .
  • Линч, Тим (2008). Silent Skies: Планеры на войне 1939–1945 гг . Барнсли, Великобритания: Pen & Sword Military. ISBN  978-0-7503-0633-1 .
  • Мореман, Тимоти Роберт (2006). Британские коммандос 1940–46 . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  1-84176-986-Х .
  • Морган, Джеральд; Хьюз, Гэвин (2010). Южная Ирландия и освобождение Франции: новые перспективы . Нью-Йорк: Издательская группа Питера Ланга. ISBN  978-3-0343-0190-9 .
  • Отуэй, подполковник ТБХ (1990). Вторая мировая война 1939–1945 гг. Армия – Воздушно-десантные войска . Лондон: Имперский военный музей. ISBN  0-901627-57-7 .
  • Питерс, Майк; Буист, Луук (2009). Пилоты-планеристы в Арнеме . Барнсли, Великобритания: Книги о ручке и мече. ISBN  978-1-84415-763-1 .
  • Сондерс, Хилари Эйдан Сент-Джордж (1978). Красный берет: история парашютного полка на войне, 1940–1945 (4-е изд.). Лондон: Новая английская библиотека. ОСЛК   2927434 .
  • Шортт, Джеймс ; Макбрайд, Ангус (1981). Особая воздушная служба . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  0-85045-396-8 .
  • Смит, Клод (1992). История планерно-пилотного полка . Лондон: Pen & Sword Aviation. ISBN  1-84415-626-5 .
  • Тагвелл, Морис (1971). Десант в бой: история воздушно-десантной войны, 1918–1971 гг . Лондон: Кимбер. ISBN  0-7183-0262-1 .
  • Уилсон, Дэйр (2008). В составе 6-й воздушно-десантной дивизии в Палестине в 1945–1948 гг . Барнсли, Великобритания: Военные перо и меч. ISBN  978-1-84415-771-6 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2851812287923434bac670f629286b91__1695070560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/91/2851812287923434bac670f629286b91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6th Airlanding Brigade (United Kingdom) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)