Внутренняя безопасность
Внутренняя безопасность — это акт поддержания мира в границах или суверенного государства других самоуправляющихся территорий , как правило, путем соблюдения национального законодательства и защиты от угроз внутренней безопасности. Эта задача и роль отличаются от охраны границ . Ответственность за внутреннюю безопасность может варьироваться от полиции до военизированных формирований, а в исключительных случаях и самих вооруженных сил .
Угрозы внутренней безопасности [ править ]
Угрозы общему миру могут варьироваться от небольших гражданских беспорядков до крупномасштабного насилия или даже вооруженного восстания . государства Угрозы внутренней безопасности могут быть направлены либо на граждан , либо на органы и инфраструктуру самого государства и могут варьироваться от мелкой преступности до серьезной организованной преступности , политических или промышленных беспорядков или даже внутреннего терроризма . Иностранные державы могут также действовать как угроза внутренней безопасности, совершая или спонсируя терроризм или восстание , без фактического объявления войны .
Ответственность правительства за внутреннюю безопасность обычно возлагается на министерство внутренних дел , а не на министерство обороны . В зависимости от штата внутренняя безопасность государства будет обеспечиваться либо обычной полицией , либо более военизированными силами безопасности (известными как жандармерия или, буквально, Внутренние войска ). Для усиления этих основных сил могут существовать и другие специализированные органы внутренней безопасности, такие как пограничники , специальные полицейские подразделения или подразделения государственных разведывательных служб . В некоторых штатах внутренняя безопасность может быть основной обязанностью тайной полиции .
Уровень разрешенной силы, используемой агентствами и силами, ответственными за поддержание внутренней безопасности, может варьироваться от невооруженной полиции до полностью вооруженных военизированных организаций или использовать некоторый уровень менее смертоносного оружия между ними. В ситуациях насилия силы внутренней безопасности могут иметь в своем составе некоторый элемент техники военного типа, например невоенную бронетехнику .
Аспекты правосудия
В зависимости от организации государства силы внутренней безопасности могут обладать юрисдикцией на национальном или федеральном уровне. Поскольку понятие внутренней безопасности относится к субъекту государства и его гражданам, лица, представляющие угрозу внутренней безопасности, могут быть обозначены как враги государства или враги народа .
К лицам, задержанным силами внутренней безопасности, может относиться либо обычная система уголовного правосудия , либо в случае более серьезных преступлений против внутренней безопасности, таких как государственная измена , к ним могут быть применены специальные меры, такие как тайные судебные процессы . В периоды экстремальных беспорядков меры внутренней безопасности могут включать такие меры, как интернирование (задержание без суда).
Отношения с военными [ править ]
В зависимости от характера формы правления конкретного государства обеспечение внутренней безопасности, как правило, не будет осуществляться вооруженными силами страны, чья основная роль заключается в внешней защите, за исключением случаев чрезвычайных волнений или других чрезвычайных ситуаций , за исключением гражданской войны. . Часто участие военных в обеспечении внутренней безопасности ограничивается санкционированной военной помощью гражданской власти в рамках принципа гражданского контроля над вооруженными силами . Подразделения военного спецназа в некоторых случаях могут быть переданы под временное командование гражданскими властями для особых ситуаций внутренней безопасности, таких как контртеррористические операции.
См. также [ править ]
- Национальная безопасность
- Национальная безопасность
- Частная охрана
- Общественная безопасность
- Закон Маккаррана о внутренней безопасности 1950 г. (США)
Внешние ссылки [ править ]
- Значение внутренней безопасности на сайте Insightsonindia.com