Jump to content

Военная помощь гражданской власти

Помощь гражданской власти ( ACP ) или военная помощь гражданской власти ( MACP ) — это использование вооруженных сил для поддержки гражданских властей государства. В разных странах существует разная политика в отношении отношений между военными и гражданскими властями.

Австралия

[ редактировать ]

При определенных обстоятельствах Силы обороны Австралии для оказания помощи в обеспечении правопорядка могут быть привлечены . Гражданская полиция штата или территории несет основную ответственность за поддержание правопорядка. В соответствии со статьей 119 Конституции Австралии «Содружество защищает каждый штат от вторжения и, по заявлению исполнительного правительства штата, от домашнего насилия». Это далее объясняется в статье 51 Закона об обороне , которая гласит:

Если губернатор штата заявил, что в нем существует насилие в семье, генерал-губернатор по заявлению исполнительного правительства штата может путем прокламации объявить, что насилие в семье существует в этом штате, и может объявить Постоянный Силы и в случае их недостаточности могут также вызвать такие Чрезвычайные силы и Резервные силы, которые могут быть необходимы для защиты этого государства, и услуги вызванных таким образом Сил могут быть использованы соответствующим образом для защиты. этого государства против домашнего насилия.

Военные силы были развернуты дважды по запросу правительств штатов или территорий, и развертывание было разрешено еще в одном случае, но не было обязательным:

Австралийские военные правила также позволяют федеральному правительству использовать вооруженные силы «по собственной инициативе для защиты своих служащих или собственности или защиты своих интересов». Это было сделано три раза:

Кроме того, невооруженные войска и техника сил обороны использовались в промышленных спорах, таких как забастовка австралийских угольщиков в 1949 году и спор австралийских пилотов в 1989 году , в соответствии с положениями о «защите своих интересов».

Австрийские вооруженные силы могут быть запрошены всеми органами власти на или муниципальном уровне . федеральном, региональном в их соответствующей сфере компетенции в исключительных случаях Федеральное правительство должно одобрить развертывание, если запрашивается более 100 солдат. ACP и MACP (называемые Assistenzeinsatz/AssE ) могут быть только временными, но широко используются в Австрии:

Развертывания для поддержки правоохранительных органов в Австрии :

Развертывания для поддержки гражданских властей:

  • в целом австрийские вооруженные силы задействуются в случае погодных или экологических катастроф.
  • В мае 2020 года солдаты и резервисты начали оказывать поддержку гражданским властям и учреждениям здравоохранения во время пандемии COVID-19 в Австрии . Это развертывание продолжалось до 2022 года.

В Канаде есть положения, аналогичные военной помощи Великобритании гражданским властям , в отношении военной помощи гражданской власти, вписанные в ее Закон о национальной обороне , историческое наследие со времен ее британского доминиона. Однако применение существенно отличается из-за федерального характера Канады , где поддержание «закона и порядка» является исключительным правом и обязанностью провинций .

Таким образом, политическим органом, уполномоченным реквизировать вооруженную военную «помощь гражданской власти», является генеральный прокурор пострадавшей провинции в соответствии с Законом о национальной обороне , а не Законом о военных мерах или его последующей заменой Законом о чрезвычайных ситуациях . Этот запрос пересылается непосредственно начальнику штаба обороны (а не федеральному правительству Канады), который по закону обязан выполнить запрос. Однако только начальник штаба обороны может определить характер и уровень задействованных сил.

Запрашивающей провинции впоследствии может быть выставлен счет на оплату стоимости военной помощи, хотя федеральное правительство чаще всего отказывается от нее. Единственное исключение за последние годы произошло из-за Торонто просьбы мэра Мела Ластмана о военной помощи после снежной бури в 1999 году, когда было развернуто не менее 438 военнослужащих. [2] после того, как правительство Онтарио присоединилось; Канадское правительство сочло это развертывание упрощением роли военных в реагировании на чрезвычайные ситуации, и запрашивающему органу был выставлен соответствующий счет.

Хотя по закону военные свободны решать, как поступить с проблемой, по поводу которой они были вызваны, на практике они действуют под руководством полиции или правительства провинции, обратившейся к ним за помощью. Такие запросы относительно часто подаются в отношении специализированных ресурсов, таких как бронетехника (например, ситуации с заложниками) и технических возможностей, которыми не обладают полицейские силы.

Их также вызывают в случае забастовок полиции в тех провинциях, где есть профсоюзы провинциальных полицейских сил. Квебек без колебаний обратился за такой помощью к армии. [ нужна ссылка ] потому что армия — единственное ведомство, имеющее франкоязычные подразделения, способное заменить бастующую полицию; Королевская канадская конная полиция имеет мало резервов, способных обеспечить «наращивание» возможностей, а ее франкоязычные возможности ограничены.

Значительное использование канадских вооруженных сил для помощи гражданской власти Квебека включает два относительно недавних крупных гражданских кризиса:

Кроме того, канадские вооруженные силы были призваны для борьбы с трудовым кризисом, например, кавалерийские войска были отправлены в Эдмонтон для борьбы с ожидаемым бунтом безработных в 1931 году. [3] и броневики для использования забастовщиков в Стратфорде в 1934 году. Кроме того, в 1837 году, до образования Конфедерации, британские войска использовались для подавления внутренних восстаний в Верхней и Нижней Канаде , а в первые годы существования федерации канадская милиция была мобилизован для восстаний коренных народов и метисов на своих «территориях» в 1869 и 1885 годах (первое и второе восстания Риля).

Федеральное правительство может использовать и использует вооруженные силы для выполнения своих собственных обязанностей, таких как охрана федеральных зданий и объектов. С 1993 года Вооруженные силы Канады также обеспечивают федеральные силы страны по борьбе с терроризмом, заменив в этой функции Королевскую канадскую конную полицию. [ нужна ссылка ] ( см. в JTF2 Подробную информацию о запросе и управлении этой возможностью ).

Германия

[ редактировать ]

Послевоенная Конституция Германии строго запрещает использование военной силы при выполнении полицейских функций. Чтобы разделить власть правительства, функции, которые MACP имеет в других странах, выполняются специальными или специализированными полицейскими силами, такими как подразделения Bereitschaftspolizei , каждое из которых имеет большое количество офицеров, каждого подразделения полиции штата , которые находятся в подчинении контроль правительств штатов , а не федерального правительства .

Для некоторых действий силы федеральной полиции могут использоваться либо по приказу федеральной администрации и федеральной судебной власти, либо по запросу правительства штата. Контртеррористическое подразделение GSG 9 входит в состав Bundespolizei (до 2005 года известное как Bundesgrenzschutz ) и хорошо известно в Германии своими антитеррористическими миссиями. Однако в нескольких корпусах полиции штатов имеются аналогичные подразделения — SEK (Spezialeinsatzkommando) . Bundesgrenzschutz GSG и 9 исторически были участниками боевых действий и имели воинские звания, но всегда находились под контролем Министерства внутренних дел, как и внутренние войска в Восточной Европе в период холодной войны .

Это строгое разделение между гражданской и военной властью было введено для того, чтобы не допустить повторного превращения армии в политическую силу во внутренних делах и обеспечить ее подчинение гражданской власти. С 1990-х годов ряд консервативных политиков призывали к отмене этого правила, но, похоже, большинство не поддержало такое изменение.

Но в сентябре 2004 года был принят новый закон — Закон о воздушной безопасности ( Lufsicherheitsgesetz ). С 24 сентября 2004 г. по февраль 2005 г. действовало исключение из применения военной силы в отношении воздушной безопасности: в случае непосредственной опасности Бундесверу и его подразделению ВВС, ВВС Германии , было разрешено применить силу против самолета.

В качестве ультимативного соотношения министр обороны был уполномочен отдать приказ о сбивании самолета, если самолет использовался в качестве оружия против людей и не было другой возможности отразить атаку. Воздушная полиция – традиционная задача немецких ВВС . ) объявил Luftsicherheitsgesetz неконституционным Однако 15 февраля 2006 года Федеральный конституционный суд Германии ( Bundesverfassungsgericht . Суд постановил, что ни один гражданский самолет не может быть сбит, даже если он используется террористами в качестве оружия. Суд постановил, что в случае сбития самолета будут нарушены достоинство и право пассажиров на жизнь.

В 2012 году Bundesverfassungsgericht постановил, что военные могут вмешиваться в «исключительные, неизбежные инциденты катастрофического масштаба» в качестве крайней меры. В случае захвата самолета террористами ВВС Германии могут отбросить самолет назад или произвести предупредительные выстрелы – сбитие самолета остается запрещенным, если только каждый пассажир самолета не является террористом. [4] [5] Подобный случай «исключительных, неизбежных инцидентов катастрофического масштаба» должен быть определен, как постановил Bundesverfassungsgericht в 2013 году, всем кабинетом министров Германии ( Bundesregierung ), объявив недействительным постановление, которое ранее позволяло федеральному министру обороны ( Bundesverteidigungsminister ) решать единолично. [6]

Индонезия

[ редактировать ]

В Индонезии деятельность национальных вооруженных сил Индонезии ( TNI ) регулируется доктриной TNI « Tri Darma Eka Karma », в которой говорится о роли военных, участвующих в небоевых операциях, известных как « OMSP » ( Operasi Militter Selain Perang). ) в переводе: «Военная операция, кроме войны». В этой роли указано, что цель военных при проведении « OMSP » состоит в том, чтобы в основном поддерживать суверенитет и территориальную целостность страны и обеспечивать безопасность нации, а также помогать улучшать благосостояние людей. [7] По словам командующего Национальными вооруженными силами Индонезии генерала Хади Тьяджанто , задачами военных при проведении OMSP является выполнение таких обязанностей, как борьба с терроризмом , охрана границ , помощь региональным правительствам, помощь Национальной полиции Индонезии (Полри), оказание помощи при стихийных бедствиях. , содействие обеспечению безопасности во время государственных визитов , а также проведение миротворческих операций под эгидой ООН . [8] Национальные вооруженные силы Индонезии также отвечают за безопасность президента и вице-президента, бывшего президента и бывшего вице-президента, а также их семей и иностранных высокопоставленных лиц (главы государства или правительства), посещающих Индонезию . [9]

Индонезийские военные и по сей день продолжают активно участвовать в государственных гражданских делах. [10] По словам командующего ТНИ, одна из задач военных заключается в оказании помощи индонезийской национальной полиции в обеспечении национальной безопасности и порядка. Военные также, вероятно, будут задействованы в ответ на инциденты, связанные с гражданскими беспорядками , которые происходят в стране, такие как инциденты, произошедшие в Папуа . [11] В Ачехе , Посо и Джакарте , помимо этого, военные также участвуют во многих задачах, связанных с обеспечением безопасности во время национальных гражданских событий, таких как национальные выборы . [12] Военные также, вероятно, будут задействованы для оказания помощи полиции во время крупномасштабных беспорядков и протестов , которые происходят в городских условиях вблизи жизненно важных объектов. [13] Иногда военные также размещаются в важных общественных местах вместе с полицией, например, в аэропортах и ​​на железнодорожных вокзалах в пиковые сезоны.

Помимо помощи полиции, военные также помогают другим гражданским правительственным учреждениям, таким как Национальное поисково-спасательное агентство, во время операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях . В настоящее время, реагируя на пандемию COVID-19 , индонезийские военные принимают активное участие в борьбе с пандемией.

Ирландия

[ редактировать ]

В Ирландии Силы обороны в рамках механизмов помощи гражданской власти (ATCP) оказывают помощь правительству Ирландии . Армия и , военно-морская служба авиакорпус также оказывают помощь гражданскому сообществу и правительственным ведомствам, особенно в качестве дополнения к Garda Síochána , национальной полиции. В обязанности входит национальная безопасность (дополнение к сопровождению заключенных высокого риска, разведка), сопровождение денежных средств, обезвреживание взрывоопасных предметов, безопасность на море, поиск и спасение , пресечение наркотиков (ВМФ), защита рыболовства (ВМФ), патрулирование жизненно важных государственных объектов и пограничное патрулирование (включая вооруженные блокпосты ), санитарная авиация и нестроевая эвакуация . Примеры включают в себя; Самолеты подразделения воздушной поддержки Гарды (GASU) управляются и обслуживаются персоналом авиационного корпуса, авиационный корпус и военно-морская служба оказывают помощь в поисково-спасательных операциях ( Ирландская береговая охрана (IRCG) - гражданское агентство, действующее в Ирландии и некоторых ее частях). Северной Ирландии ), Крыло армейских рейнджеров (ARW) проводит внутренние контртеррористические операции, а Управление военной разведки выполняет внутренние контрразведывательные функции. [14]

В 2008 году итальянское правительство решило использовать солдат армии , флота и военно -воздушных сил для патрулирования городов и защиты ценных зданий (посольств, консульств, памятников). Когда военнослужащие патрулируют города, их всегда сопровождает агент Polizia di Stato (государственной полиции), военный из карабинеров или военный из Guardia di Finanza . [15]

Карабинеры являются четвертой вооруженной силой в Италии, а Guardia di Finanza - военным органом и регулярными полицейскими силами с военным статусом в Италии.

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве военная помощь гражданской власти является одной из трех классификаций военной помощи гражданским властям. MACP включает в себя предоставление военной помощи (при необходимости вооруженной) в поддержании правопорядка и общественной безопасности с использованием специальных возможностей или оборудования в ситуациях, выходящих за рамки возможностей гражданской власти. Сюда входят такие возможности, как обезвреживание взрывоопасных предметов и спасение в горах (где это обеспечивается Горноспасательной службой Королевских ВВС ).

Командующее командование внутренних дел - это постоянный объединенный командующий, ответственный за планирование и выполнение гражданских операций на случай чрезвычайных ситуаций на территории Великобритании и в территориальных водах во время любой военной помощи гражданским властям Великобритании. [16]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Закон о Posse Comitatus , принятый в 1878 году, обычно запрещает федеральным военным (за исключением Береговой охраны США ) и подразделениям Национальной гвардии США, находящимся под федеральной властью, действовать в качестве правоохранительных органов на территории Соединенных Штатов , за исключением случаев, прямо разрешенных законом. Конституция или Конгресс .

В первоначальном законе речь шла только об армии , но ВВС в 1956 году были добавлены были включены ВМФ и Корпус морской пехоты , а постановлением Министерства обороны . Этот закон упоминается всякий раз, когда выясняется, что Министерство обороны вмешивается во внутренние беспорядки.

Тем не менее, Национальная гвардия по-прежнему может использоваться для выполнения функций, аналогичных полицейским, если она все еще находится под контролем государства, как в случае с беспорядками в Детройте в 1967 году . В последующие годы к Закону о Posse Comitatus неоднократно добавлялись оговорки.

1 июня 2020 года президент Дональд Трамп пригрозил применить Закон о восстании 1807 года в ответ на беспорядки после убийства Джорджа Флойда . [17] [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Доскозил: Солдаты возле посольств «массовая помощь» » . 10 августа 2016 г.
  2. ^ «СитиНьюс» .
  3. ^ Карагата, Лейбористская партия Альберты, стр. 104)
  4. ^ Мануэль Бевардер, Торстен Юнгхольт (18 августа 2012 г.). «Болгарство в Карлсруэ» . Мир Онлайн . Мир . Проверено 13 ноября 2018 г.
  5. ^ «Решение Федерального конституционного суда: Карлсруэ разрешает размещение Бундесвера внутри страны» . Tagesschau.de . Tagesschau.de. 17 августа 2012 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  6. ^ «Защита от терроризма: только федеральному правительству разрешено размещать Бундесвер внутри страны» . Зюддойче Цайтунг . Южногерманская газета. 18 апреля 2013 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  7. ^ TNI: Доктрина Три Дарма Эка Карма относительно OMSP
  8. ^ «Командующий TNI: основная задача TNI - поддерживать и защищать Республику Индонезия» (на индонезийском языке). Индонезийская армия. 26 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  9. ^ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯНОМЕР 59 2013 ГОДА
  10. ^ «Война и мир: напряженность между военными и полицией Индонезии» . Австралийский институт международных отношений . Проверено 1 октября 2019 г.
  11. ^ «Протесты в Западном Папуа: Индонезия направляет 1000 солдат для подавления беспорядков и отключает интернет» . theguardian.com. 22 августа 2019 г. Проверено 1 октября 2019 г.
  12. ^ «47 000 сотрудников службы безопасности будут задействованы для вынесения решения по избирательному спору в четверг – Сити – The Jakarta Post» .
  13. ^ «20 500 полицейских Джакарты и офицеры вооруженных сил обеспечат студенческий митинг» . 30 сентября 2019 г.
  14. ^ «История ирландских сил обороны» . 2014 . Силы обороны Ирландии . Проверено 13 мая 2014 г.
  15. ^ «Войска, патрулирующие итальянские города» . 4 августа 2008 г.
  16. ^ «Политика правительства на 2015–2020 годы: военная помощь гражданским властям для деятельности в Великобритании» . Министерство обороны Великобритании . Проверено 4 августа 2016 г.
  17. ^ «Трамп говорит, что он применит армию, если государственные чиновники не смогут сдержать протестное насилие» . Новости Эн-Би-Си . 2 июня 2020 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  18. ^ Карни, Джордайн (01 июня 2020 г.). «Хлопок: Трамп должен использовать Закон о восстании для развертывания действующих военных в городах» . Холм . Проверено 2 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91408ac4e7f7b492fe19410f1216b136__1722793920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/36/91408ac4e7f7b492fe19410f1216b136.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military aid to the civil power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)