ОМОН
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |




Bereitschaftspolizei (буквально «полиция готовности »/дежурная полиция (резерв); фактически полиция по охране общественного порядка ), BePo , являются подразделениями поддержки и быстрого реагирования . полицейских сил Германии В их состав входят отряды федеральной полиции и сил государственной полиции Германии.
Федеративная Республика
[ редактировать ]Федеральное министерство внутренних дел имеет офис Bereitschaftspolizei в Берлине, который контролирует и координирует развертывание всех подразделений Bereitschaftspolizei в Германии. Министерство также предоставляет стандартизированное вооружение, транспортные средства и другое оборудование.
Федеральная полиция
[ редактировать ]Bundespolizei Bundespolizeiabteilung имеет 10 батальонов быстрого реагирования (так называемых или BPA ), дислоцированных по всей стране в Ратцебурге, Ильцене, Блумберге, Бад-Дюбене, Дудерштадте, Санкт-Августине, Хюнфельде, Байройте , Бад-Бергцаберне и Деггендорфе. Эти подразделения могут усилить федеральную полицию в любой сфере ее задач и поддержать полицейские силы земель . Их также обучают оказывать помощь местным властям в случае стихийных бедствий и восстаний. Согласно новым планам Министерства внутренних дел, количество компаний Bereitschaftspolizei увеличится с 28 до 29, что составит ок. 25 процентов подразделений поддержки полиции Германии. [ 1 ]
Страны/ Государственная полиция
[ редактировать ]
штата Подразделения Bereitschaftspolizei являются частью Landespolizei (полиции штата) и доступны для сдерживания толпы, (крупных) демонстраций, спортивных мероприятий и для оказания помощи Schutzpolizei, когда это необходимо. Помимо своих основных функций, в некоторых штатах они также обучают новобранцев полиции, которые служат около трех лет в рамках комбинированной подготовки и службы в этих подразделениях поддержки полиции. Подразделения одного федерального штата могут быть задействованы для оказания помощи полиции другого штата в случае беспорядков, гражданских беспорядков, а также катастроф. Их повседневные обязанности различаются в зависимости от местности. В Гамбурге они патрулируют систему метро (наряду со службой безопасности), помогают в рейдах (например, в квартале красных фонарей или организованной преступности ), выполняют обязанности по регулированию дорожного движения и поддерживают регулярных полицейских в патрулях. В некоторых землях (например, Вольный и ганзейский город Гамбург ) существует гибридная система, в которой подразделения Schutzpolizei могут действовать как подразделения Bereitschaftspolizei ( например, в случае внезапных или крупных беспорядков или террористических атак) - они образуют так называемые Сигнализация - Hundertschaften с подразделениями всех полицейских участков Гамбурга (чтобы обеспечить одновременное выполнение обычных задач участков), чтобы реагировать как можно быстрее.
Структура
[ редактировать ]Структура, оснащение и подготовка подразделений Bereitschaftpolizei стандартны, поэтому подразделения из разных частей Германии могут без проблем действовать вместе.
Bereitschaftspolizei Hundertschaften приписана к казармам называемые и разделена на секции, взводы и роты обучения или быстрого реагирования численностью от 120 до 150 человек , . В большинстве земель контингенты Bereitschaftspolizei сформированы в батальоны численностью 600–800 человек, но в шести крупнейших землях они организованы в полки. В некоторых полицейских силах, таких как Гамбург, есть дополнительные взводы оповещения, которые являются частью полиции штата и укомплектованы штатными полицейскими на случай острой необходимости, когда поддержка со стороны штата или федеральной полиции недоступна.
Подразделения оснащены собственным транспортом и продовольствием, что позволяет им быстро перебрасываться в другие земли, не полагаясь на внешнюю поддержку. Они оснащены разнообразной специализированной техникой, такой как броневики, автобусы, водометы, землеройная техника и машины управления и контроля.
Подразделения по задержанию дают Bepos особые возможности для сбора улик и ареста преступников на мероприятиях, где большие толпы людей обычно препятствуют работе полиции.
В бывшей Германской Демократической Республике
[ редактировать ]См. статью: Готовность Народной полиции.
В Министерстве внутренних дел Восточной Германии существовал независимый отдел подразделений оповещения Volkspolizei, известный как Volkspolizei-Bereitschaften (VPB). В его состав входило от 12 000 до 15 000 человек (источники не согласны) в 21 народной полиции батальоне . Обычно в каждом округе Восточной Германии было по одному полку (более близкому к размеру батальона), но в ключевых округах Галле , Лейпциге и Магдебурге с их большим рабочим классом, а также в Потсдаме было по два полка. [ 2 ] Президиум народной полиции Восточного Берлина имел три подразделения, расположенные в Басдорфе .
Каждое подразделение оповещения было организовано следующим образом:
- Штаб-квартира
- Четыре тревожные компании:
- Одна механизированная рота на колесных БТР
- Три моторизованные роты на грузовиках
- Компания поддержки
- Штаб-квартира и штатная компания:
- взвод связи
- инженерный взвод
- химический взвод
- разведывательный взвод
- транспортный взвод
- взвод снабжения
- секция управления
- медицинский раздел
Эти подразделения были оснащены легким и средним пехотным вооружением, СК-1 колесными бронетранспортерами СК-2 , водометами (как в бронированном, так и в небронированном исполнении) и автобусами . Их униформа была стандартной серо-зеленой формы Volkspolizei . Политическая надежность подразделений боевой готовности имела особое значение для Социалистической единой партии Германии (СЕПГ), поскольку они будут использоваться против населения в случае социальных беспорядков, таких как забастовка 17 июня 1953 года в промышленных районах Восточной Германии. .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Официальный пресс-релиз BPOL о реорганизации (на немецком языке). Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Уильям Дж. Льюис (1982). Варшавский договор: вооружение, доктрина и стратегия . Кембридж, Массачусетс: Институт анализа внешней политики/МакГроу Хилл. п. 174.