Полиция (нацистская Германия)

Schutzpolizei des Reiches или Schupo была полицией государственной защиты нацистской Германии и филиалом Ordnungspolizei . Schutzpolizei — немецкое название полиции в форме. Schutzpolizei des Reiches представляла собой полицию в форме большинства городов и крупных поселков. Департаменты государственной полиции отвечали за полицию защиты, Крипо отделы уголовного расследования ( Kriminalpolizei ) и административную полицию. В состав полиции государственной охраны входили патрульное отделение, казарменная полиция, дорожная полиция , водная полиция , конная полиция , подразделения полиции связи и полицейская авиация . От полицейских требовалось наличие предыдущей военной службы, хорошее физическое и психическое здоровье, арийское происхождение и членство в нацистской партии .
Департаменты полиции штата
[ редактировать ]управления полицейские управления, местные и районные ведавшие охранной полицией, отделами уголовного розыска и Государственные полицейские представляли собой административной полицией . [ 1 ]
Муниципалитет | Государственное управление полиции | Комиссар полиции |
---|---|---|
Маленький город | Департамент полиции | Ландрат полицейского управления Ландкрайса , как глава , был комиссаром полиции. административный чиновник полиции в звании полизейрата или полицейоберинспектора При нем ежедневно отделом руководил . |
Город | Департамент полиции | Ближайший директор полиции был также комиссаром отдела. административный чиновник полиции в звании полицайрата При нем ежедневно отделом руководил . |
Город | Департамент полиции | Юрист полиции в звании полицейского директора . |
Большой город | Главное управление полиции | Полицейский адвокат в звании Polizeipräsident . |
Филиалы
[ редактировать ]
В каждом отделении полиции штата существовало командование полиции охраны штата ( Kommando der Schutzpolizei ), возглавляемое начальником местной полиции охраны ( Kommandeuer der Schutzpolizei) .
Патрульное отделение
[ редактировать ]Под охраной полицейского командования находилась территориальная полицейская организация патрульного отделения ( Einzeldienst ). Он состоял из трех уровней:
- Polizeirevier = участок (20–40 полицейских, с населением 20–30 000 человек)
- Polizeiabschnitt = полицейские участки (пять и более участков)
- Polizeigruppe = полицейские группы (три-пять полицейских участков; только в Берлине , Вене и Гамбурге ) [ 2 ]
Казарменная полиция
[ редактировать ]

Казарменная полиция ( Kasernierte Polizei) была предшественником сегодняшней немецкой полиции по охране общественного порядка Bereitschaftspolizei . Обычно оно было организовано в подразделения размером с роту ( Hundertschaften ) в крупных городах. Во время Второй мировой войны казарменная полиция составляла ядро полицейских батальонов, служивших в оккупированной немцами Европе и тылу немецкой армии . [ 3 ]
Также в казармах полиции находились моторизованные специальные подразделения ( Motorisierte Uberfallkommandos ), оснащенные броневиками . Во время войны их перебрасывали в Западную Европу для подавления антинемецких демонстраций, а также в оккупированную Словению, чтобы держать альпийские дороги открытыми и бороться с местным сопротивлением. [ 4 ]
Во время войны были созданы полицейские охранные батальоны ( Polizei-Wachbataillone ), состоящие из призывников в возрасте от пятидесяти лет, которые были слишком стары, чтобы их можно было призывать в Вермахт . Каждый батальон состоял из 350–500 человек, а каждый военный округ ( Wehrkreis ) имел 3–4 охранных батальона. Они были вооружены винтовками и небольшим количеством ручных пулеметов. Основными задачами охранных батальонов были поддержание порядка и контроль дорожного движения в связи с усилиями по гражданской обороне в местах, подвергшихся бомбардировкам союзников. [ 5 ]
ГИБДД
[ редактировать ]Пятьдесят одно подразделение дорожной полиции ( Motorisierte Verkehrsbereitschaften ) было сформировано в 1937 году для контроля дорожного движения в крупных городах. Расширение нацистской Германии привело к добавлению новых таких подразделений на присоединенных территориях. Дорожная полиция была оснащена патрульными автомобилями, патрульными мотоциклами и командирскими машинами. В городах с населением более 200 000 жителей также существовали специальные подразделения по дорожно-транспортным происшествиям ( Verkehrsunfallbereitschaften ), оснащенные специальными транспортными средствами для дорожно-транспортных происшествий. В 1941 году была создана Motorisierte Verkehrskompanie zbV для обеспечения соблюдения правил дорожного движения во время войны, таких как правила, касающиеся водительских прав и нормирования бензина. Ее пять взводов действовали по всей стране. [ 5 ]
Водная полиция
[ редактировать ]Wasserschutzpolizei , береговая охрана или водная полиция , была организацией, похожей на сегодняшнюю Wasserschutzpolizei . Он отвечал за прибрежные и внутренние водные пути, а также за охрану гавани. Он был преемником Reichswasserschutz Германской империи и в 1937 году поглотил морскую полицию ( Schiffahrtspolizei ) и портовую полицию. [ 6 ]
Конная полиция
[ редактировать ]Конная полиция была либо независимым подразделением, либо частью более крупного подразделения, в состав которого также входили пешие патрули. Основными подразделениями были Polizei-Reiterstaffeln (конные войска). К 1938 году Берлин, Кенигсберг , Штеттин , Бреслау и Гляйвиц получили более крупные специальные конные полицейские подразделения, каждое из которых состояло из трех исключительно конных подразделений. В других городах конные войска входили в состав сводных частей. В годы войны полицейские кавалерийские полки и батальоны входили в состав полицейских батальонов, служивших в оккупированных немцами странах. [ 7 ]
Полицейская связь
[ редактировать ]Полицейские отряды связи ( Polizei-Nachrichtenstaffeln ) были местными компонентами полицейской службы связи. Радио, телефон, телекс использовались по собственным защищенным линиям, отдельно от широкой публики. Передвижные радиостанции вдоль шоссе и в крупных городах принадлежали специальным Nachrichtenbereitschaften (ротам связи). Во время войны полицейские роты связи входили в состав полицейских батальонов, служивших в оккупированных странах. [ 7 ]
Полицейская авиация
[ редактировать ]Полицейская авиация существовала в Германии со времен Первой мировой войны . Полицейские самолеты осуществляли пограничное патрулирование, вели наблюдение за автомагистралями и морскими путями, выполняли полеты при лесных пожарах, курьерские полеты и использовались для связи. К 1940 году существовало полицейское авиационное подразделение ( Polizeifliegerabteilung ) с девятью самолетами; большинство из которых дислоцировались в Берлине или Польше. В 1942 году его передали Люфтваффе , сформировав Fliegergruppe zbV 7 , хотя самолёт продолжал эксплуатировать полицейские авиаторы. [ 8 ]
Персонал
[ редактировать ]

Трудоустройство и обучение
[ редактировать ]Полицейские
[ редактировать ]Чтобы быть принятым в качестве стажера полиции перед войной, необходимо было выполнить следующие требования: [ 9 ]
- Немецкое гражданство
- Нет судимости
- Рост минимум 170 см.
- Завершил военную службу в должности командира отделения или четыре года службы в SS-Verfügungstruppe .
- 20–25 лет
- Неженатый
- Утвержденные физические и умственные тесты; спортивный значок был заслугой.
- Членство в нацистской партии.
- квалификация СС, т.е. одобренное медицинское обследование врачом СС и подтвержденное арийское происхождение на основе генеалогии, проводимой СС; тесты на интеллект и общие знания.
Обучение полицейских проводилось в специальных учебных заведениях полиции. [ 9 ]
Сотрудники полиции
[ редактировать ]Офицеры полиции в основном набирались из юнкерских школ СС ( SS-Junkerschulen ) в Бад-Тёльце , Брауншвейге и Клагенфурте . Другие должны были соответствовать тем же основным требованиям, что и стажеры полиции (см. Выше), в дополнение к сдаче общего вступительного экзамена в университет ( Abitur ) и получению звания SS-Anwärter . Подготовка полицейских проводилась в школах полицейских в Берлине-Кёпенике и Фюрстенфельдбруке . [ 9 ]
Условия трудоустройства
[ редактировать ]Повышение
[ редактировать ]Полицейские продвигались по службе в соответствии с регламентированной системой карьерного роста. Вахтмейстер ревиеробервахтмейстера получал звание обервахтмейстера после минимум шести лет службы и до после семи лет. Через двенадцать лет полицейским было гарантировано повышение до гауптвахтмейстера . Отбор на повышение до Мейстера может состояться через 16 лет. Некоторые мейстеры могли быть выбраны для повышения до Revierleutnante и Revierleutnante . После пяти лет службы в должности лейтенанта полиции и в возрасте не менее 50 лет повышение до звания Ревиргауптмана . можно было получить [ 9 ]
Повышение офицеров определялось заслугами и старшинством. Для повышения до гауптмана требовалась сдача письменного экзамена по государственной службе , а для повышения до майора требовалось трехмесячное повышение в школе офицеров полиции. была открыта специальная школа генерального штаба полиции Для этой цели в Дрездене . [ 9 ]
Ранг и оплата
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Немецкая полиция (Главный штаб союзных экспедиционных сил: отдел оценки и распространения (G-2), 1945), с. 12.
- ^ Немецкая полиция (Главный штаб союзных экспедиционных сил: отдел оценки и распространения (G-2), 1945), с. 20.
- ^ Техническое руководство военного министерства США , TM-E 30-451: Справочник по вооруженным силам Германии, стр. 202.
- ^ Немецкая полиция (Главный штаб союзных экспедиционных сил: отдел оценки и распространения (G-2), 1945), с. 23.
- ^ Jump up to: а б Немецкая полиция (Главный штаб союзных экспедиционных сил: отдел оценки и распространения (G-2), 1945), с. 21.
- ^ Уильямссон, Гордон. Немецкие полицейские подразделения времен Второй мировой войны (2006), с. 19.
- ^ Jump up to: а б Немецкая полиция (Главный штаб союзных экспедиционных сил: отдел оценки и распространения (G-2), 1945), с. 22.
- ^ Fliegergeschwader zbV 7. Архивировано 26 сентября 2018 г. на Wayback Machine 1 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Немецкая полиция (Главный штаб союзных экспедиционных сил: отдел оценки и распространения (G-2), 1945), с. 101-103.