Jump to content

СС-Юнкерские школы

Юнкерская школа СС в Бад-Тельце , 1942 год.

Юнкерские школы СС (нем. SS-Junkerschulen ) были учебными заведениями для подготовки кандидатов в офицеры Schutzstaffel (SS). Термин Юнкершулен был введен нацистской Германией в 1937 году, хотя первые учебные заведения были открыты в Бад-Тёльце и Брауншвейге в 1934 и 1935 годах. Дополнительные школы были основаны в Клагенфурте и Позен-Трескау в 1943 году и в Праге в 1944 году. В отличие от «войны» Вермахта школы», для поступления в СС-Юнкерские училища не требовался средний диплом. Обучение в этих школах обеспечило основу для трудоустройства в Sicherheitspolizei (SiPo; полиция безопасности), Sicherheitsdienst (SD; служба безопасности), а затем и в Waffen-SS . Генрих Гиммлер , глава СС, намеревался в этих школах готовить курсантов для будущей службы в офицерских званиях СС. [1] [2]

В рамках усилий по повышению профессионализма своих офицеров в 1934 году СС основало школу лидерства; первый был в баварском городе Бад-Тельц , основанном под руководством полковника СС Пауля Леттова. была основана вторая школа После этого в Брауншвейге под руководством тогдашнего оберфюрера СС Пауля Хауссера . [3] Военный опыт и подробные знания Хауссера как генерал-лейтенанта в отставке были использованы Гиммлером при разработке учебной программы в учебных центрах Бад-Тёльц и Брауншвейг. [4] В свой штаб Хауссер добавил других опытных военных ветеранов и талантливых офицеров, чтобы создать режим обучения, который стал основой Ваффен-СС. [5]

В 1937 году Гиммлер переименовал Школы лидерства в «Юнкерские школы» в честь землевладельческой юнкерской аристократии , которая когда-то доминировала в прусской армии . Как и юнкерские офицеры своих тезок, большинство кадетов в конечном итоге повели в бой полки Ваффен-СС. [6] Перед завершением Второй мировой войны дополнительные Школы руководства СС в Клагенфурте , Позен - Трескау и Праге / Дейвице ( de:SS-Junkerschule Prag-Dewitz ). были основаны [7]

Гиммлер намеревался использовать юнкерские школы СС, чтобы помочь привить этику СС полиции нацистской Германии. [8] Для этого часть выпускников школы СС-Юнкера вступила в ряды силовой полиции; в 1937 году около 40 процентов выпускников юнкерской школы поступили в полицию, а еще 32 процента были приняты в полицию в 1938 году. [8] Были определены подходящие члены Гитлерюгенда , а также студенты, которые успешно сдали аттестат зрелости (вступительный экзамен в университет) для поступления в школы СС-Юнкера или могли поступить в школы кандидатов в офицеры полиции нацистской Германии. [9] Выпускники и члены юнкерских школ СС были среди тех, кому была предоставлена ​​Гитлерская Sondergerichtsbarkeit (особая юрисдикция), которая освобождала их от судебного преследования за преступные деяния. [10] В эту внесудебную группу также были включены такие организации, как гестапо , SiPO и СД . [11]

Обучение

[ редактировать ]

Созданные для обучения и формирования следующего поколения руководителей внутри СС, кадетов учили быть адаптируемыми офицерами, которые могли выполнять любую порученную им задачу, будь то в полиции, в нацистском концентрационном лагере , в составе боевого подразделения или внутри большой организации СС. [12] Дополнительная административная и экономическая подготовка была включена по указанию группенфюрера СС Освальда Поля и Главного экономического и административного управления СС . Поль намеревался превратить будущих офицеров СС в эффективных и действенных менеджеров экономической отрасли СС и настаивал на том, чтобы дополнительное обучение корпоративным операциям было включено в учебную программу. [6]

Были проведены общие военные инструкции по логистике и планированию, но большая часть обучения была сосредоточена на тактике небольших подразделений, связанной с рейдами, патрулями и засадами. [13] Обучение офицера СС занимало в общей сложности девятнадцать месяцев и включало в себя дополнительные предметы, такие как чтение карт, тактика, военные маневры, политическое образование, обучение обращению с оружием, физическое воспитание, боевая инженерия и даже автомеханика, и все это в той или иной степени предоставлялось за дополнительную плату. Учебно-тренировочная база по специальности курсанта. [14]

Политическая и идеологическая обработка была частью учебной программы для всех кадетов СС, но не было слияния академического обучения и военного обучения, как это произошло в Вест-Пойнте в Соединенных Штатах. [15] Вместо этого упор делался на личностную подготовку, а это означало, что будущие лидеры/офицеры СС формировались, прежде всего, под влиянием национал-социалистического мировоззрения и взглядов. Обучение в юнкерских школах было призвано передать чувство расового превосходства, связь с другими надежными единомышленниками, безжалостность и жесткость, соответствующие системе ценностей СС. На протяжении всего пребывания в период обучения курсантов постоянно контролировали на предмет «идеологической благонадежности». [16] Предполагается, что слияние полиции с СС было, по крайней мере частично, результатом их совместного посещения юнкерских школ СС. [17] К 1945 году более 15 000 курсантов этих учебных заведений были зачислены в офицеры Ваффен-СС. [18]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллен, Майкл Тад (2002). Бизнес геноцида: СС, рабский труд и концентрационные лагеря . Лондон и Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0-80782-677-5 .
  • Гилберт, Адриан (2019). Ваффен СС: армия Гитлера в войне . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN  978-0-30682-465-4 .
  • Лакер, Уолтер; Баумель, Джудит Тайдор (2001). Энциклопедия Холокоста . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-30008-432-0 .
  • Мино, Андре (2011). Мышление СС и Холокост . Нью-Йорк: Издания Родопи. ISBN  978-9401207829 .
  • Сосна, Лиза (2010). Образование в нацистской Германии . Нью-Йорк: Берг. ISBN  978-1-84520-265-1 .
  • Снайдер, Луи Л. (1976). Энциклопедия Третьего Рейха . Лондон: Роберт Хейл. ISBN  978-1-56924-917-8 .
  • Уил, Адриан (2012). Армия зла: История СС . Нью-Йорк: Калибровая печать. ISBN  978-0451237910 .
  • Вестерманн, Эдвард Б. (2005). Полицейские батальоны Гитлера: разжигание расовой войны на Востоке . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса. ISBN  978-0-7006-1724-1 .
  • Центнер, Кристиан; Нуждающийся, Фридеманн (1991). Энциклопедия Третьего Рейха . Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN  0-02-897500-6 .
  • Зиглер, Герберт Ф. (1989). Новая аристократия нацистской Германии: руководство СС, 1925–1939 гг . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  0-691-05577-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0d63cf9488855469be67b5c2f60a6e9__1712241360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e9/a0d63cf9488855469be67b5c2f60a6e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS-Junker Schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)