Jump to content

IFA G5

(Перенаправлен из SK-2 )
IFA G5
Mobile Workshop IFA G5 Lorry
Обзор
Тип Грузовик
Производитель Автомобиль Veb »Ernst Grube« werdau
Производство
  • 1952–1964
Сборка Восточная Германия : Вердау
Тело и шасси
Сорт 5 т
Стиль тела
  • Длинная боннета грузовик
Макет
  • Передний двигатель, задний привод
  • Переключаемый полный привод
Платформа IFA G5
Связанный IFA H6
Трансмиссия
Двигатель или 6-20 (дизель, 9036 см 3 , 88 кВт)
Передача инфекции Ручная пятиступенчатая несинхронизированная коробка передач
Движитель Шины
Размеры
Колесная база 3800+1250 мм
Длина 7175 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3000 мм
Сгибать вес 7850 кг
Хронология
Предшественник Никто
Преемник Никто

IFA G5 -это восточногерманский трехосный грузовик, произведенный IFA с 1952 по 1964 год.

Серия IFA G5 была произведена в Veb Kraftfahrzeugwerk «Ernst Grube», Вердау . Завод был частью комбинации IFA и сменил работы Шумана в Вердау. Развитие грузовика началось во время Второй мировой войны в Фогтленде Машиненфабрике А.Г. ( Vomag ). Хотя советские оккупационные силы полностью растворили Vomag вскоре после окончания войны, в Auto Union и Horch было проведено дальнейшее развитие . В восточном блоке серия G5 конкурировала с советским грузовиком ZIS-151 .

Техническое описание

[ редактировать ]

G5 представляет собой трехосный грузовик с задним приводом (6 × 4) и переключаемым передним приводом (6 × 6). Он не имеет центрального дифференциала, что означает, что включение переднего привода будет отправлять различные количества крутящего момента в переднюю часть задней оси; Нет возможности отправлять один и тот же крутящий момент на каждую ось, поэтому система полного привода не подходит для вождения на дороге. Кабина была изготовлена ​​в нескольких разных версиях, таких как закрытая кабина, кабина экипажа, кабину с мягким верхом и кабину со складным ветровым стеклом. Серия G5 и серия H6 , которые были построены в Вердау одновременно, имеют несколько компонентов.

G5 был доступен в разных версиях, таких как самосвальный грузовик, грузовик с краном, грузовик для кузова коробки, грузовик брезента, танкер, водяная пушка и пожарная машина.

Технические спецификации
Flatbed Lorry IFA G5
Engine
Engine type EMaW 6—20
Operating principle and layout Straight-six diesel engine
Fuel System swirl chamber injection
Bore × Stroke,
Displacement
115 × 145 mm,
9036 cm3
Rated power (TGL 8346) 120 PS (88.3 kW) at 2000 min−1
Max. torque 47 kp⋅m (460.9 N⋅m) at 1000 min−1
Fuel type Diesel fuel
Powertrain
Layout Front engine, rear-wheel drive with switchable front-wheel drive
Differential locks None; due to a lacking centre differential, switching front-wheel drive automatically locks front and rear axles
Tyres 8.25—20″
Clutch Double disc dry clutch
Gearbox Manual 5+1-speed with dog-leg gear shift pattern, 2-speed spliter
PTO Available as a factory option
Measurements
Length 7175 mm
Width 2500 mm
Height 3000 mm
Wheelbase 3800+1250 mm
Track width front: 1800 mm
rear: 1750 mm
Ground clearance 255 mm
Mass 7850 kg
Payload 5150 kg
GVW 13,000 kg
Fuel tank 150 l
Top speed 72 km/h
Electrical system
Generator 12 V, 0.5 kW
Source, unless otherwise stated [1]

Пользователи

[ редактировать ]

Основными клиентами для этих грузовиков были предупреждающая полиция , Национальная народная армия (NVA) и народная полиция . Транспортные средства боевых групп рабочего класса использовались в качестве водных пушек 13 августа 1961 года во время строительства Берлинской стены . Несмотря на низкий спрос, количество построенных G5 было недостаточно для его выполнения. Выводящие из эксплуатации NVA G5S позже использовались в кооперативах сельскохозяйственного производства (LPG), в качестве топливных бака , и в качестве пожарных двигателей (TLF 15) с кабиной экипажа.

Преемник

[ редактировать ]

Было два поколения G5, G5/1 и G5/2.

Преемник серии G5 был разработан в конце 1950 -х годов. Этот так называемый G5/3 имел дизельный двигатель V8 150 фунтов (110,3 кВт) V8, вытесняющий 12,5 литров, отдельные шины, а не двойные шины и систему управления давлением шин. В общей сложности 4 прототипа и 2 модели до серии были построены в 1958/59 и 1961 годах. Дальнейшее развитие было отменено в пользу нового IFA W50 . Говорят, что причиной отказа от серии G5 была экономическая ситуация в Восточной Германии, а также ее высокая сложность (двигатель и шины), низкий спрос и необходимость обновления завода IFA Werdau для производства серии G5/3.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кристиан Сур:
    • G5 - Прописыватель из Вердау / G5 - Шесть Уиллера от Вердау, Рейхенбах / В. Галле / P. ISBN   3-938426-04-7 .
    • Коммерческие транспортные средства от Вердау/грузовиков из Вердау, Клаус Рабе, Уиллих 2003. ISBN   3-926071-29-X .
  • Günther Wappler: История здания коммерческих автомобилей Zwickauer и склада/история грузовиков Zwickau и Werdauer, Verlag Bergstrause, Aue 2002.
  • Хартмут Фрэнк Хантер: Ифа-Хауф из Zwickau и Werdau (Archive Fire Brigade)/Ifa Hauber из Zwickau и Werdau (Fire Archive) Verlag Technik, Berlin 1999. ISBN   3-341-01242-7 .
  1. ^ Oswald, Werner (ed.): Автомобили GDR , (2-е изд.), Motorbuch-Verlag, Stuttgart 2000, ISBN   3-613-01913-2 , p. 189 (на немецком языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c0d5648ae9290e23f2f7138c8c9bd59__1621933860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/59/8c0d5648ae9290e23f2f7138c8c9bd59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IFA G5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)