Промышленные работы Людвигсфелде
![]() | |
| |
Промышленность | Производство двигателя и транспортных средств |
Основан | 1936 |
Штаб -квартира | , |
Родительский |
|
Industriewerke Ludwigsfelde - это автомобильная фабрика в Людвигсфелде в Бранденбурге , к югу от Берлина в Германии . Фабрика является частью Daimler AG , и с 1991 года она сделала Mercedes-Benz Vans. Он также является производителем многокарсовой линии автомобилей.
Поставщик аэро двигателей для люфтваффе
[ редактировать ]
Компания Daimler-Benz создала фабрику Ludwigsfelde в 1936 году, чтобы сделать DB 600 Aero Aero для новых бомбардировщиков Luftwaffe и истребителя. [ 1 ] В ходе немецкого переворота и Второй мировой войны завод продолжал создавать двигатели Daimler-Benz DB 601 , DB 603 и DB 605 для различных самолетов Luftwaffe .
Во время Второй мировой войны (1939-1945) на заводе использовались не менее 10 000 военнопленных, принудительных рабочих и заключенных в концентрационном камнем для работы на фабрике. [ 2 ] С 1943 по 1944 год он использовал принудительный труд составляет около 1100 женщин -заключенных из концентрационного лагеря Ravensbrück к северу от Берлина. Людвигсфелде находится не менее 60 миль (97 км) от Равенсбрюк, поэтому принудительные рабочие размещались рядом с фабрикой в дочернем концентрационном лагере, называемом Deutschlandhalle .
В начале 1945 года ВВС армии Соединенных Штатов бомбили фабрику. [ 3 ] Затем, после сдачи Германии в мае 1945 года, то, что осталось от произведений, было демонтировано и доставлено в Советский Союз [ 3 ] В рамках программы союзников по репарациям из Германии и сокращению германских промышленных мощностей .
Послевоенное восстановление
[ редактировать ]
Бранденбург был частью зоны советской оккупации (SBZ или Советской оккупационной зоны ) с 1945 года и Германии Демократической Республики (GDR или немецкой Демократической Республики ) с 1949 года. Популярная компания Industrialwerke Ludwigsfelde была найдена 1 марта 1952 года. [ 3 ] Первоначально он сделал морские дизельные двигатели , [ 3 ] станки [ 1 ] и машинные элементы . Ассамблея многокаркарных дизель -амиз («дизельный муравей») был перенесен в Ludwigsfelde из Schmiedewerk Roßwein («Работа с ковкой Россвейн») в саксонии . [ 3 ] В 1953 году IWL стал участвовать в разработке моторных скутеров , которые вступили в производство в 1954 году. [ 3 ]
В 1958 году IWL начал производство капля ковцов , точков, реактивных двигателей, сельскохозяйственного механизма и одноразового специального механизма. [ 3 ] Самолеты составляли 32,3 кН (7300 фунтов F ) Pirna 014 двигатели для авиалайнера Dresden 152 , [ 3 ] чей первый прототип совершил свой первый испытательный рейс в декабре 1958 года. В 1960 году Veb Flugzeuge Dresden строил 20 самолетов, чтобы войти в службу с Deutsche Lufthansa der DDR (который в 1963 году стал межфлюжок ), для которого IWL начал серию производства Pirna 014.
Тем не менее, первые 152 прототипа потерпели крушение в марте 1959 года, убив его экипаж, а второй прототип был заземлен после того, как неисправность топливного бака вызвала опасное снижение подачи топлива для двигателей. Во время наземных испытаний в сентябре 1960 года третий прототип также потерпел недостаток топливного бака, а его наземные испытания были завершены в декабре. В феврале 1961 года SED Politbüro решил прекратить производство самолетов, [ 3 ] который положил конец Pirna 014 до конца в IWL. Один двигатель был протестирован на самолете Ilyushin IL-28 до июня 1961 года, но это не привело к дальнейшему использованию или производству PIRNA 014. Примерно в середине 1961 года все самолеты Dresden 152 были отменены.
Отмена 152 левых IWL с 30 завершенными реактивными двигателями [ 3 ] и разрыв в запланированном промышленном производстве. Двигатели позже использовались для питания шахты для Volksmarine . [ 3 ]
IWL Motor Scooters
[ редактировать ]
После Второй мировой войны различные производители - и особенно производители самолетов и самолетов - диверсифицированы в другие продукты, включая моторные скутеры . В Италии Piaggio запустил Vespa в 1946 году, за которым последовало в запуск Innocenti Lambretta 1947 году. Новые скутеры нашли рынок среди клиентов, которые не могли получить или не могли позволить себе автомобиль, но хотели машину, которая была чище, проще и проще дал больше защиты от погоды, чем мотоцикл. Как Piaggio, так и Innocenti оснащены специально разработанными двигателями, установленными на одной стороне заднего колеса, что держала колесную базу короткой и максимизированной городской маневренностью. Выпуклый задний корпус держал в закрытом месте двигатель, что сделало скутер чище, чем большинство мотоциклов того периода. Использование методов авиационной промышленности в сочетании с более стильным внешним видом сделало итальянские скутеры коммерчески успешными, а Innocenti и Piaggio экспортировали большое количество своих скутеров и лицензированных производителей в Bundesrepublik Deutschland (BRD или Западная Германия ) и другие страны, чтобы сделать их.
Многочисленные европейские производители, которые не имели лицензии на создание итальянских скутеров, разработали свои собственные модели в попытке конкурировать. В 1951 году производитель автомобилей Hans Glas в Баварии выпустил свой собственный дизайн Scooter, Goggo , первоначально с двигателем 123 куб. В 1953 году западно немецкий производитель самолетов Heinkel запустил туриста , первоначально с двигателем 149 куб. См, но с 1954 года увеличился до 174 куб. Тем не менее, западно немецкие дизайнеры имели тенденцию использовать обычные двигатели типа мотоцикла, которые не были маленькими или достаточно легкими, чтобы поместиться рядом с задним колесом. Поэтому они были установлены перед задним колесом, что значительно удлинило колесную базу скутеров.
Восточно -немецкие инженеры отреагировали на растущий рынок и конкуренцию, разработав ряд прототипов скутеров в период с 1950 по 1954 год. [ 1 ] Август Фалц из Добельна в Саксонии построил примитивный моторный скутер в 1950 году, и к 1954 году разработал прототип с обтекаемым кузовом и оснащенным двигателем куб 174 čZ . [ 1 ]

Тем не менее, DDR решил, что его скутер будет сделан только с местными компонентами DDR, поэтому был выбран блок MZ RT 125/1 . [ 4 ] Двигатель вытеснил 123 куб. См, создал 5,5 л.с. и имел трехступенчатую коробку передач . Он был меньше и менее мощным, чем 174 CC двигателя čZ, а также, чем двигатели, которые были установлены в западно немецких скутерах к 1954 году, которые производили между 9 и 12 л.с. [ 4 ] Это поставило скутер DDR в конкурентный недостаток еще до того, как он вступил в производство. Фабрика MZ в Zschopau увеличит производство двигателя для обеспечения ожидаемого спроса на скутер.
фабрики DDR Установившиеся мотоциклетные , MZ и Simson, уже были полностью заняты, делая свои собственные продукты, [ 1 ] Поэтому, если страна должна была сделать свой собственный скутер, она должна была быть на другой фабрике. DDR Запланированную экономику может быть подвергнута критике за выбор фабрики IWL, поскольку тысячи двигателей MZ должны были бы переносить не менее 110 миль (180 км) от Zschopau в Людвигсфелде. Тем не менее, Людвигсфелде был в центре DDR и находится на окраине Берлина. Радиальные железнодорожные и дорожные связи столицы могут эффективно распространять готовые скутеры, и Восточный Берлин можно ожидать, что станет одним из крупнейших городских рынков для них. Если произошла ошибка, это должно было полагаться на расширение производства двигателей в Zschopau, когда IWL имел почти двадцатилетний опыт создания двигателей в Ludwigsfelde.
Прототип скутер действительно нуждался в дальнейшей разработке, прежде чем быть введенным в производство. [ 4 ] Однако после восстания в июне 1953 года правительство DDR спешило реализовать свою политику Neue Kurs («Новый курс») для улучшения поставки потребительских товаров. [ 4 ] Это поставило Veb Industriewerke Ludwigsfelde под большое давление, чтобы начать производство скутера к 1955 году. [ 4 ]
Питти
[ редактировать ]
Первая производственная модель IWL, названная Pitty , была запущена в начале 1955 года по розничной цене 2300 баллов . [ 5 ] Питти подвеску ссылки Переднее колесо имела ведущую , [ 5 ] В то время как его заднее колесо имело гидравлически демпфированную подвеску качания , на которой монтировали двигатель и шестерня: [ 5 ] договоренность, которую Веспа впервые. [ 4 ] Тем не менее, IWL следовал за западной немецкой практикой в монтаре двигателя перед задним колесом, а не рядом с ним, что дает питти гораздо более длинную колесную базу, чем его итальянские коллеги.
На скутере полное корпус с прессованной сталью под сиденьем заключается в задних колесах, двигателе и коробке передач. Чтобы оставаться в пределах его рабочих температурных температур, в веевиц охлаждения был добавлен вентилятор MZ с воздушным охлаждением. [ 4 ] Выработав этот вентилятор, уже неадекватный выходной сигнал мощности 5 пс. IWL скопировал GLAS и Heinkel, давая питти большую обкататуру, которая охватывала переднее колесо. Это увеличило вес скутера до 139 килограммов (306 фунтов), [ 4 ] который был тяжелым для его класса и еще более препятствовал его недооценке. IWL претендовал на максимальную скорость 70 км/ч (43 миль в час), но на практике это редко достигалось. [ 6 ]
В начале 1955 года репортеры из восточного немецкого журнала Der Deutsche Straßenverkehr проверили Питти и дали IWL многочисленные предложения по улучшению его. [ 6 ] Многочисленные клиенты, которые купили скутер, также жаловались. [ 6 ] есть У Питти двойное сиденье , которое жаловались гонщики, было слишком сложным. [ 7 ] В отличие от большинства скутеров, у Питти нет блокировки рулевого управления для безопасности. Его единственное анти-краевое устройство-это клапан в корпусе под сиденьем, который можно закрыть над топливным краном и заблокировать. [ 7 ] IWL отреагировал на критику, быстро разработав модель преемника, и сохранил питти в производстве чуть более года. [ 6 ] В это время было построено всего 11 293 питти скутеров. [ 5 ]
SR 56 Wiesel
[ редактировать ]
В 1956 году IWL заменил питти на SR 56 Wiesel . "SR" означает S TADT R OLLER [ 8 ] («Городской скутер»), 56 - это год, [ 9 ] и Визель немецкий для ласки . Вместо у Питти огромного обтекателя Визеля есть более обычный скутер за передним колесом и отдельный передний брызговик. Это уменьшило вес до 124 кг (273 фунта): [ 10 ] Все еще тяжелый, но 15 кг (33 фунта) легче, чем питти . Задний маятник был новой трапеции, который позволил натяжению цепи оставаться постоянным, когда заднее колесо проходило вертикально. Топливный бак был увеличен до 12 л (3,2 галлона США; 2,6 IMP GAL), что дало скутеру диапазон 340 км (210 миль).
Также в 1956 году MZ представила мотоцикл RT 125/2, для которого он незначительно увеличил мощность двигателя до 6 пс. Как снижение веса, так и увеличение мощности были небольшими, а Wiesel мощности соотношение к весу было уступает уровню многочисленных западных конкурентов. IWL претендовал на крейсерскую скорость 60 км/ч (37 миль в час), [ 7 ] Но на самом деле Визель был всего на 3 или 4 км/ч (2 миль в час) быстрее, чем питти . [ 10 ]
Несмотря на жалобы клиентов, Wiesel сохранил жесткую обивку своего предшественника, блокируемый откидок топливного крана и отсутствие шлюза рулевого управления. [ 7 ] Вору было легко заставлять лоскут, и тестеры Der Deutsche Straßenverkehr были поражены тем, что IWL не исправил эту ошибку из предыдущей модели. [ 7 ] IWL производил Wiesel до 1959 года, в течение которого было построено 57 400. [ 9 ]
SR 59 Берлин
[ редактировать ]
В 1959 году IWL заменил SR 56 Wiesel на SR 59 Berlin . Это разделяло тот же кузов, что и Wiesel , но у него были пролеченные отдельные седла для наездника и пассажира Pillion. [ 11 ] Также в 1959 году MZ представила мотоцикл RT 125/3, который имел не только немного более мощный двигатель, но и четырехступенчатую коробку передач. IWL специально попросил, чтобы версия мотора RT 125/3 была скучна для скутера [ 7 ] до 143 куб. См, что увеличило выходную мощность до 7,5 л.с. [ 12 ] IWL достоверно претендовал на максимальную скорость 82 км/ч (51 миль в час) и крейсерскую скорость 70 км/ч (43 миль в час). [ 11 ] Четырехступенчатая коробка передач улучшила гибкость машины, делая холм, делая холм значительно менее напряженной. [ 7 ] Берлин , наконец, дал гонщикам в DDR скутер, который был достаточно хорош для практического использования. Поэтому так же хорошо, что IWL наконец включил замок рулевого управления, чтобы обеспечить относительно желательный Берлин от кражи. [ 11 ]
Берлин все еще имел меньше власти , чем у многих его западных коллег. Как и в общем, с его предшественниками, его передняя подвеска не была запущена , которая на дорогах такими же ухабистыми, как DDR, была значительной слабой точкой. [ 11 ] Тем не менее, Берлин обеспечил первые экспортные заказы IWL. [ 11 ] IWL производил Берлин до конца 1962 года, в течение которого было построено 113 943. [ 12 ]
Поля трейлера
[ редактировать ]Хотя IWL прогнозировал Берлин как «городской скутер», новые частные автомобили были в таком недостатках в DDR, что клиенты не сделали такого различия. [ 13 ] Берлин был способен к более длительным поездкам, включая праздники, но у скутера гораздо меньше багажа, чем маленький автомобиль или комбинация на мотоцикле и коляске . [ 13 ] Вместо того, чтобы разрабатывать коляску, чтобы соответствовать Берлину , IWL сотрудничал с Stoye of Leipzig, производителем DDR's Sidecar, для разработки легкого одноприродного трейлера. [ 13 ]

Результатом стал трейлер Campi , который был призван дополнить скутер и был достаточно вместительным, чтобы нести набор для кемпинга 1960 -х годов. [ 13 ] IWL сделал шасси Campi , в том числе трубчатое стальное буксировочное звено, которое соединилось с скутером за сиденьем Pillion и над задним светом. [ 12 ] Stoye сделал кузов, который является алюминиевым и способствует трейлеру весом всего 30 кг (66 фунтов). [ 12 ] Это сделало его достаточно легким, чтобы двигатель Берлина . 7,5 л.с. справился с комбинированным весом своего гонщика, пассажира, трейлера и багажа, хотя и с заметно меньшей скоростью, чем когда когда -либо ездил на одиночку [ 12 ]
Кампи . добавил неудобно к длине скутера, добавляя меньше багажа, чем коляска [ 13 ] Из -за этих ограничений его использование было ограничено в основном праздниками и отдыхом. [ 13 ] Кампи было сделано до 1965 года, когда было построено около 5700.
TR 150 Тролль 1
[ редактировать ]
В 1963 году IWL заменил SR 59 Berlin на TR 150 Troll 1 . [ 14 ] Принимая во внимание, что Wiesel и Berlin продали 2300 баллов, [ 15 ] Та же цена, что и питти в 1954 году, [ 5 ] Для тролля 1 цена была увеличена до 2550 баллов. [ 16 ]
«Тр» обозначает T Ouren Rol Ler и Bodrrony "Troll" STAD для T Ouren Rol Ler Le Udwigsfelde ("Ludwigsfelde Touring Scooter"),),), [ 8 ] Подчеркивая более длительные путешествия, в которых сейчас ездили скутеры IWL. «1» в конце, очевидно, указал, что IWL надеется разработать дополнительную модель. [ 14 ] Однако в декабре 1962 года во время развития Troll 1 министр DRD (« Совет министров ГДР ») объявил, что фабрика переключится на создание новой модели IFA грузовика . [ 17 ] Это решение, возможно, действовало как сдерживание для улучшения тролля 1 до запуска модели в 1963 году до окончания производства в 1965 году.
Как в Германии, так и в большинстве европейских государств, в которые IWL, возможно, надеялся экспортировать скутеры, тролли известны из скандинавской мифологии и скандинавского фольклора как существа, которые во многих случаях медленные, в некоторых случаях уродливые, редко дружелюбные для людей и и В некоторых случаях склонны убивать и есть людей. Почему любой производитель транспортных средств решил бы назвать одну из своих моделей после таких существ, неясно.
В 1962 году MZ представила мотоцикл ES 150, а версия Scooter его двигателя 143 куб . [ 16 ] Задняя цепь проходит в масляной бале в патентном приложении MZ, который удерживает нефть и грязь и сильно продлевает цепную жизнь. [ 8 ] IWL пересмотрел кузов, давая хвостовое подразделение, как у туристической модели Heinkel A2 [ 18 ] и быстро съемные боковые панели [ 19 ] Как Дюркопп Диана . [ 18 ] Каждая боковая панель закреплена центральным блоком штыка и прост в отмене и свете, чтобы удалить, [ 19 ] Облегчение доступа к двигателю, коробке передач и задней цепи.
Для тролля 1 IWL вернулся к двойному [ 16 ] Возможно, потому что двойные седла становились устаревшими. Тролль диаметром 160 мм (6,3 дюйма) 1 имел барабанные тормоза : [ 16 ] 10 мм (0,4 дюйма) больше, чем на всех предыдущих моделях IWL. [ 20 ]

У тролля 1 были индикаторы [ 19 ] Как стандартная заводская подгонка. Первые индикаторы находятся на концах руля в стиле, который стал обычным как в BRD и DDR в то время. Чтобы увеличить экономию масштабного IWL, пересмотрел свой дизайн скутера, чтобы использовать другие части MZ ES 150, включая гонку фар, гонку , [ 21 ] руль, [ 16 ] Передняя и задняя амортизаторы и эрлс передняя вилка . [ 18 ] Это сделало Troll 1 первым скутером IWL, который гидравлически затухала передняя подвеска.
Передний брызговик Визеля и Берлина не подойдет с сборкой вилки Эрлса, поэтому IWL разработал новый, чтобы приспособиться к движению передней подвески. Это потребовало выпуклой формы, которая была несовместимой с улучшенным стилем хвостового блока. [ 18 ] Восточной Германии, В 1964 году ежегодный книжный год осмотрительно замеченный «Этот капюшон переднего колеса сейчас находится между амортизаторами, что может не повлиять на вкус каждого, но его хорошая доступность гарантируется» . («Этот передний промежуток времени читает амортизаторы, что, возможно, не соответствует кнопке каждого, но обеспечивает хороший доступ».) Однако в феврале 1963 года в немецком дорожном журнале по дорожном транспорте пчел был более откровенный: «Мы не могли этого сделать». Линия ‹Особенно вдохновляет, и мы не завидуем Институту промышленного дизайна» . [ 18 ] («Эти« линии »не могут особо увлечь нас, и мы вообще не завидуем Институту промышленного дизайна в их сотрудничестве».).
Основным участником шасси является сварная рамка для сечения. [ 8 ] [ 16 ] У Scooters у IWL была длинная колесная база , и Troll 1 был выше, чем его предшественники, что сделало положение сидения более удобной, но сделала машину более уязвимой для боковых ветров. [ 18 ] В марте 1964 года немецкий дорожный трафик сильно критиковал этот недостаток, но в том же году моторный год преодолел его, заявив, что «чувствительность к ветру" тролля "находится в пределах нормальных пределов. Более высокое внимание на вождении даже в таких ситуациях». Полем [ 22 ] (« тролля Стабильность сшельника лежит в пределах нормальных пределов. Он реагирует на порывы не иначе, чем средние двухколесные транспортные средства, и, следовательно, несмотря на несколько более высокий центр тяжести, он безопасен в таких условиях».) Клиенты не были обмануты. и нестабильность тролля 1, повредила его репутацию и была частично ответственной за модель, продающую менее хорошо, чем ее предшественники. [ 18 ]

В конце 1965 года IWL закончил производство скутера, чтобы переключиться на создание грузовиков IFA W 50 . К тому времени, когда производство скутера закончилась, IWL построил в общей сложности 56 513 Troll 1. [ 16 ]
Татран с 125
[ редактировать ]С 1966 года скутер из čSSR был импортирован для продажи в DDR. [ 23 ] Tatran S 125 имел только 124 куб. См, производящий 7 пс. [ 23 ] Тем не менее, с меньшим весом и более короткой колесной базой, чем любая модель IWL, соотношение мощности к весу Татрана было практичным и, наконец, предложило восточным немцам настоящий «городской скутер». [ 23 ]
Коммерческие транспортные средства
[ редактировать ]С 1947 года IFA сосредоточилась на производстве крупных грузовиков на бывшей Horch фабрике в Цвикау в Саксонии. [ 24 ] В 1958 году Veb Waggonfabrik Werdau в Werdau в Саксонии (бывший вагонфабрик Шуман ) стал главной фабрикой грузовика IFA, [ 25 ] оставив Veb Sachsenring Automobilwerke Zwickau, чтобы расширить производство нового небольшого автомобиля Trabant . В 1966 году производство грузовика была снова перенесена, с Вердау в IWL в Людвигсфелде.
IFA в 50
[ редактировать ]

IFA W 50 , построенный в Ludwigsfelde с 17 июля 1965 года по 1990 год, был самым важным продуктом IFA на протяжении десятилетий. Годовые продажи достигли пика на уровне 32 516 в 1986 году. [ 27 ] Высокая часть грузовиков IWL была экспортирована. В период с 1978 по 1987 год более 80% грузовиков W 50, построенных каждый год, были проданы за границу. [ 27 ] Общая продукция W 50 в Ludwigsfelde с 1965 по 1990 год составила 571 831 автомобиля. [ 28 ] Он продолжал быть построенным рядом с предполагаемой заменой, L 60.
IFA L 60
[ редактировать ]



После запуска W 50 IWL выполнил разработку разработчиков, чтобы увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива, уменьшить пустую вес и увеличить полезную нагрузку, повысить надежность и комфорт водителя и сократить время производства. [ 29 ] С 1967 года IWL планировал ряд новых грузовиков с размерами трех, пяти, шести и 10 тонн. [ 30 ] Были построены два прототипа: трехтонный грузовой код, а также 1013, 1013 [ 31 ] с последующим 11-тонным одним кодом-номером 1118 . [ 32 ]
В первом квартале 1970 года работы разработки возобновились с двумя новыми прототипами, по одному из 1013 и 1118. [ 33 ] Значительная емкость в IWL продолжала быть воспринятой при заботе за W 50, но развитие 1118 медленно продолжалось. [ 34 ]
1118 стал IFA L 60 , а развитие усилилось с 1974 года. [ 35 ] В 1978 году DDR заключил соглашение с Volvo Trucks об использовании кабины Volvo на прототипе L 60. [ 34 ] В течение двух лет это привело к контракту на создание кабины Volvo по лицензии, для которой новый производственный зал будет построен в Ludwigsfelde. [ 34 ] Контракт будет включать в себя поставку IWL снаряжения кабины на завод Volvo в Генте в Бельгии, а также позволил IWL снабжать кабины в Веб Робур-Верке Зиттау в Саксонии, которая заставила меньшие грузовики в диапазоне от 1,5 до 3,5 тонн. [ 36 ]
Когда подготовительная работа для нового сборочного зала в Людвигсфелде была хорошо продвинутой, Volvo утроил цену. [ 36 ] В 1980 году [ 37 ] Министр -размер DDR отменил соглашение и приказал, чтобы серии производства L 60 должны были продолжаться без кабины Volvo. [ 36 ] Соответственно, IWL начал разработку новой кабины, 6400, как для W 60, так и для поставки Робору. [ 36 ]
В 1984 году IWL снова достиг соглашения, чтобы дать L 60 иностранную кабину, на этот раз от Steyr в Австрии. [ 37 ] Тем не менее, три года спустя DDR не смог удовлетворить запрашиваемую цену Steyr за дизайн и необходимые производственные инструменты. [ 38 ] Вместо этого L 60 получила кабину на основе кабины W 50, но мог быть наклонен вперед для доступа к двигателю. [ 39 ]
После того, как проекты W 51 и W 52 были прекращены в июне 1983 года (см. Выше) , программа L 60 была адаптирована к потребностям Ирана и Ирака. [ 40 ] Полезная нагрузка была увеличена как минимум до шести тонн, а выходная мощность была увеличена в диапазоне с 125 до 180 л.с. [ 41 ]
В сентябре 1986 года L 60 было обнародовано для общественности на осенней торговой ярмарке Лейпцига , и ее серии производства начались в Ludwigsfelde в июне 1987 года. [ 28 ] L 60 разработка началась к 1967 году, поэтому модель, возможно, достигла рынка примерно на 15 лет, и ее кабина, полученная от модели W 50, заставила ее выглядеть еще более устаревшим. Продажи L 60 растут каждый год, и в 1989 году они достигли пика в 8 081 автомобиле за этот год. Общее производство L 60 в Ludwigsfelde с 1987 по 1990 год составило 20 293 транспортных средств. [ 28 ]
Потенциальные клиенты в DDR были сдержаны не его внешним видом, а по цене, что почти вдвое больше, чем в W 50. [ 28 ] В результате IWL сохранил W 50 в производстве вместе с L 60 до 1990 года. [ 28 ]
Конец ИФА
[ редактировать ]Начало продаж L 60 в 1987 году стало поворотным моментом, но не так, как хотел IWL. После 1986 года продажи W 50 упали быстрее, чем продажи L 60 выросли, поэтому общие продажи IWL в 1989 году упали с пика на 32 516 в 1986 году до 28 152 в 1989 году. [ 27 ] [ 26 ] IWL нужен был более конкурентоспособный продукт, и во второй половине 1989 года он провел исследовательские переговоры с западно немецким коммерческим автомобилем . [ 28 ] Однако они не привели к совместному проекту.

DDR Мирная революция состоялась в сентябре и октябре 1989 года. За ней последовали контакт между IWL и Mercedes-Benz в феврале 1990 года, который запустил совместный проект, обозначенный IFA 1318 . [ 28 ] Прототип грузовика IFA 1318, с кабиной Mercedes-Benz LN2 на шасси L 60, [ 28 ] был завершен 3 мая 1990 года. [ 2 ] [ 42 ] Пользовательский автомобиль IFA -Combat («Комбавление товаров IFA») был разбит, а в июне 1990 года отдельный автомобильный завод IFA Ludwigsfelde Gmbh, основанный под фондом . [ 43 ]
Тем не менее, принятие DDR на Западной Германии Deutsche Park 1 июля 1990 года привело Mercedes-Benz отказаться от предполагаемой сделки к 18 июля. [ 2 ] В результате IWL прогнозировал, что к концу года он сократит свою рабочую силу с 8 334 лет до 3150 до 3150. [ 2 ] Treuhand . поможет с стоимостью выплат избыточности, и 2514 сотрудников будут конвертированы в другую работу и будут храниться в короткие сроки до середины 1991 года [ 2 ]
Даже этот план был настиг из -за краха его устоявшихся рынков в Восточной Европе. [ 28 ] Заказы и производство резко упали, и в 1990 году было завершено всего 17 275 грузовиков - самое низкое число с 1969 года. [ 27 ] L 60 Производство было прекращено в августе 1990 года, а производство W 50 было завершено 17 декабря того же года. [ 27 ]
Mercedes Vans
[ редактировать ]

5 октября 1990 года Mercedes-Benz и Treuhand достигли соглашения о будущем фабрики IWL. [ 43 ] 1 февраля 1991 года коммерческие транспортные средства Ludwigsfelde GmbH (NLG или «Транспортные средства для товаров Ludwigsfelde») и Общество разработчиков для технологий автомобилей Ludwigsfelde (ELG или «Ludwigsfelde Development для технологии автомобилей). [ 43 ] Treuhand . владел 75%, а Mercedes-Benz владел 25% [ 43 ] 8 февраля 1991 года Ludwigsfelde собрал свой первый автомобиль Mercedes, LK 814, и через три месяца он начал делать кабины Mercedes. [ 43 ] Ludwigsfelde начал сборку модели T2 «транспортер» в сентябре, а затем был полностью перенесен там с завода Mercedes-Benz ' Düsseldorf . [ 43 ]
1 декабря 1993 года Mercedes-Benz и Treuhand заключили новое соглашение, что с 1 января 1994 года NLG и EGL станут 100% дочерними компаниями Mercedes-Benz. [ 44 ] В то же время фабрика Ludwigsfelde взяла бы на себя все производство автомобилей Mercedes Goods в диапазоне от 4,5 тонн до 7,5 тонн. [ 44 ] 1 июля 1996 года Ludwigsfelde начал производство дальнейшего развития T 2, W670 Vario . [ 44 ] 1 июля 1997 года NLG и EGL были объединены как Daimler-Benz Ludwigsfelde GmbH . [ 44 ]
В период с декабря 1999 по 2001 год Daimlerchrysler (материнская компания в период с 1998 по 2007 год) инвестировала в приказ 500 миллионов Deutsche , чтобы перестроить завод Ludwigsfelde и подготовить его к созданию W414 Vaneo . [ 44 ] Ludwigsfelde сделал Vaneo с 25 сентября 2001 года до 8 июля 2005 года. С 2006 года завод создал фургоны NCV3 Sprinter и основные элементы VW LT3 Crafter .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Schröder 2009 , p. 65
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Просто сделано" . Зеркало (34/1990). 1990-08-20 . Получено 2012-02-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кирхберг 2000 , с. 439.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Schröder 2009 , p. 66
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Rönicke 2009 , p. 46
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schröder 2009 , p. 67
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Schröder 2009 , p. 96
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Salzmann 1999 , p. 184.
- ^ Jump up to: а беременный Rönicke 2009 , p. 47
- ^ Jump up to: а беременный Schröder 2009 , p. 95
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Schröder 2009 , p. 97
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Rönicke 2009 , p. 48
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Schröder 2009 , p. 98
- ^ Jump up to: а беременный Schröder 2009 , p. 134.
- ^ Rönicke 2009 , с. 47, 48.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Rönicke 2009 , p. 49
- ^ Кирхберг 2000 , с. 438.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Schröder 2009 , p. 135.
- ^ Jump up to: а беременный в Salzmann 1999 , p. 185.
- ^ Rönicke 2009 , с. 46–48.
- ^ Salzmann 1999 , p. 186
- ^ Salzmann 1999 , p. 187.
- ^ Jump up to: а беременный в Schröder 2009 , p. 136
- ^ Kirchberg 2000 , с. 81ff, 730.
- ^ Kirchberg 2000 , с. 235 и далее.
- ^ Jump up to: а беременный Кирхберг 2000 , с. 761.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кирхберг 2000 , с. 756.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кирхберг 2000 , с. 637.
- ^ Кирхберг 2000 , с. 6
- ^ Кирхберг 2000 , с. 448.
- ^ Кирхберг 2000 , с. 447–448.
- ^ Кирхберг 2000 , с. 448–449.
- ^ Кирхберг 2000 , с. 449.
- ^ Jump up to: а беременный в Кирхберг 2000 , с. 451.
- ^ Кирхберг 2000 , с. 634.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кирхберг 2000 , с. 452.
- ^ Jump up to: а беременный Кирхберг 2000 , с. 636.
- ^ Кирхберг 2000 , с. 636–637.
- ^ Kirchberg 2000 , с. 635, 637.
- ^ Кирхберг 2000 , с. 634–635.
- ^ Кирхберг 2000 , с. 635.
- ^ Кирхберг 2000 , с. 685.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кирхберг 2000 , с. 686.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кирхберг 2000 , с. 687.
Библиография
[ редактировать ]- Кирхберг, Питер (2000). Пластиковый листовой металл и запланированная экономика - история автомобильной конструкции в GDR (на немецком языке). Берлин: Николайш Верлагсбуххандлунг Беерманн Гмбх. ISBN 3-87584-027-5 .
- Rönicke, Frank (2009). Мотоциклы GDR с 1945 года . Тип компас (на немецком языке) (2 -е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02776-3 .
- Salzmann, G (1999). «По дороге с" троллем "1". В Шрейдере, Халварт (ред.). Мотоциклы от GDR (на немецком языке) (2 -е изд.). Штутгарт: Шрейдер Верлаг. С. ISBN 3-613-87176-9 .
- Schröder, Wolfgang (2009). Производство мотоцикла и автомобиля GDR-AWO • MZ • Simson • Trabant • Wartburg (на немецком языке) (1-е изд.). Bilefeld: Delius Klasing Verlag. ISBN 978-3-7688-2517-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Berts IWL Scooter Side (на немецком языке)
- IWL (VEB) Промышленные работы Ludwigsfelde Alsination Oldtimer Archived 2014-12-17 на The Wayback Machine (на немецком языке)
- Британский официальный Wartburg, Trabant и владельцы IFA
- 1936 заведения в Германии
- Экономика нацистской Германии
- Производители авиационных двигателей Германии
- Daimler-Benz Aircraft Engines
- Нацистские концентрационные лагеря в Германии
- Экономика Восточной Германии
- Промышленная ассоциация строительство транспортных средств
- Производители скутеров
- Несуществующие производители грузовиков
- Производители грузовиков Германии
- Mercedes-Benz Group