Мерседес-Бенц Т2
Мерседес-Бенц Т2 | |
---|---|
![]() Двухкабинный грузовик Mercedes-Benz 407 D (1967–1981) | |
Обзор | |
Производитель | Даймлер-Бенц |
Производство | 1967–1996 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | Ван , Грузовик , Микроавтобус , Шасси |
Макет | Передний двигатель Задний привод |
Связанный |
|
Размеры | |
Колесная база | 2950–4100 мм |
Длина | 5065–6996 мм |
Ширина | 2100–2450 мм |
Высота | 2385–2750 мм |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц Л 319 |
Преемник |
|
Mercedes -Benz T2 — полукапотный лёгкий коммерческий автомобиль производства компании Daimler-Benz . Т2 также известен как «Дюссельдорфский транспортер», поскольку он строился в Дюссельдорфе с 1967 по 1991 год. [ нужна ссылка ] Третье поколение, выпускавшееся с 1996 года в Людвигсфельде , носило марку Mercedes-Benz Vario .
В Аргентине сборка началась с первого поколения L 608 D в 1969 году и закончилась в 1990 году. В 1989 году появились новинки L 710, L 914 и 814 с вариантом LO (автобус на шасси). Производство было прекращено в 1996 году. Венесуэльская версия T2 производилась в Барселоне компанией Grupo Consorcio 1390 SA (в настоящее время MMC Automotriz SA ) как Mercedes-Benz Class L3. L3 производился с 1969 по 1978 год, когда компания была куплена Ford Motor Company .
Первое поколение (1967–1986)
[ редактировать ]


В 1967 году был представлен T2 как преемник серии L 319/L 406 . Производство началось с полной массой от 3,5 до 4,6 тонн (лишь немного тяжелее, чем у его предшественника), с узкими кузовами, а также с бензиновыми и дизельными двигателями, заимствованными из современных легковых автомобилей. Но вскоре модельный ряд был расширен за счет шасси со стандартной или двойной кабиной или без нее, более длинной колесной базой, более широким кузовом, более высокой крышей и более мощными двигателями. В результате в первом поколении Т2 двигатель OM314 стал самым популярным, а OM352 — самым мощным двигателем для самых тяжелых версий с полной массой до 6,8 тонны. Существовало несколько сборок CKD (см. информационный блок). В Бразилии и некоторых других странах Южной Америки он оснащался турбодизелем.
Т2 предлагался как обшитый панелями или застекленный фургон, более высококлассный микроавтобус или легкий грузовик с одинарной или двойной кабиной. Откидные или самосвальные кузова, стандартные или изолированные кузова-фургоны с морозильной камерой или без нее поставлялись с завода, а грузовики-шасси были доступны сторонним производителям кузовов для отдельных кузовов. Т2 были популярны в широком спектре применений, таких как распределение товаров, службы доставки посылок (широко используемые Deutsche Post с раздвижными входными дверями с обеих сторон), пожарные и аварийно-спасательные службы, военные, полицейские, ландшафтные и строительные компании.
После поглощения Hanomag-Henschel в 1970/1971 году существовала недолговечная версия Hanomag-Henschel с новым брендом , отличавшаяся только передней решеткой радиатора и фарами. В 1981 году Т2 подвергся фейслифтингу, самым очевидным отличием стала новая решетка радиатора из черного пластика. В 1986 году, после 19 лет производства, кузова фургонов и грузовиков были заменены вторым поколением Т2, производство автобусов продолжалось еще некоторое время. Общее количество Т2 первого поколения составило 496 447 единиц.
Второе поколение (1986–1996)
[ редактировать ]

Второе поколение Т2 было представлено в 1986 году и производилось до 1996 года. [ 1 ] Он был значительно модернизирован: капот стал длиннее, а дизайн в целом стал более острым. Шасси продавалось в больших количествах в Великобритании и Ирландии во время революции микроавтобусов. Вариации включали 609D, 614D, 709D, 711D, 811D, 814D и 510 (бензиновый). [ 2 ]
LO812 продавался в Австралии с начала 1990-х годов, Westbus приобрела 26 штук в 1992 году. [ 3 ] и National Bus Company приобрели 45 в 1994/95 году. [ 4 ] Различные другие операторы будут покупать меньшие флоты.
T2 производился в Аргентине до 1997 года, как L 710. [ 5 ] и ЛО 915 [ 6 ] шасси для микроавтобусов.
Замена
[ редактировать ]В 1996 году на смену Т2 пришел Mercedes-Benz Vario . Визуальные различия между Vario и его предшественниками были довольно небольшими, но включали новые фары и решетку радиатора: одновременно были переработаны интерьер, двигатель и подвеска. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ нового поколения T2: коммерческий двигатель , 5 июля 1986 г.
- ↑ Mercedes объявляет о рекордных продажах автобусов среднего класса Commercial Motor , 20 октября 1988 г.
- ^ Автобусные операторы Нового Южного Уэльса и списки автопарков . Сидней: Ассоциация исторических коммерческих автомобилей. 1994. с. 120.
- ^ Ventura Group Списки австралийского автобусного парка
- ^ www.mercedes-Benz.com.ar.truck. Архивировано 14 апреля 2012 г. в Wayback Machine Mercedes-Benz (Аргентина) - консультация 4 апреля 2012 г.
- ^ www.mercedes-Benz.com.ar.bus. Архивировано 9 апреля 2011 г. в Wayback Machine Mercedes-Benz (Аргентина) - консультация 4 апреля 2012 г.
- ^ Vario заменяет T2 Commercial Motor , 3 октября 1996 г.
Библиография
[ редактировать ]- Юбки, Матиас (2008). Mercedes-Benz Transporter: послевоенное время до наших дней . Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 9783868520682 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Mercedes-Benz T2, на Викискладе?
автобусный портал