Jump to content

Ханомаг F-серия

Ханомаг F-серия
Ханомаг-Хеншель F55
Обзор
Производитель
Производство 1967–1973
Сборка Зебальдсбрюк , Бремен , Германия
Дизайнер Луи Л. Лепуа
Кузов и шасси
Тип кузова Общепринятый
Связанный Штайр 590/591/690/691
Размеры
Колесная база 3050–4750 мм (120–187 дюймов)
Хронология
Предшественник Ханомаг Ударный

Hanomag F-серия — это серия среднетоннажных грузовиков, построенная Hanomag , затем Hanomag-Henschel после слияния в 1969 году с компанией Henschel на их заводе в Бремене в Зеебальдсбрюке с 1967 по 1973 год. Она была заменена на более консервативный Mercedes. -Benz T2 после того, как эта компания приобрела Hanomag-Henschel. Значок серии F также использовался на меньшем по размеру «Harburger Transporter», а также на некоторых моделях Mercedes-Benz T2 с новым брендом .

История модели

[ редактировать ]
Hanomag F55 двойная кабина

Компания Rheinstahl-Hanomag AG разработала совершенно новую линейку, чтобы заменить более тяжелые модели в линейке Hanomag Kurier/Garant/Markant и заполнить пробел между старой продукцией Tempo и более тяжелыми грузовиками Hanomag. [ 1 ] Это была простая конструкция лестничной рамы . Дизайнер, француз Луи Люсьен Лепуа, также отвечал за ряд дизайнов для Magirus-Deutz и Büssing . Серия F была доступна в нескольких вариантах грузоподъемности: от 4,5-тонного (9900 фунтов) F45 до 7,5-тонного (16500 фунтов) F76. Числа, оканчивающиеся на «5», получили меньший вариант двигателя (обычно четырехцилиндровые двигатели); те, что заканчиваются на «6», более крупный двигатель - обычно с шестью цилиндрами. [ 1 ]

Все двигатели были рядными дизелями из совершенно новой линейки D-100, которая одновременно была представлена ​​в линейке тракторов Hanomag. для F66 и F76 D 161 L двигатель объемом 4253 куб. См (259,5 куб. Дюймов) представляет собой рядный шестицилиндровый , мощностью 100 л.с. (74 кВт) при 3400 об / мин. [ 1 ] Самый маленький F45 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 л (2835 куб.см) и мощностью 65 л.с. (48 кВт) под названием D 141 L. Помимо грузовиков, F76 выпускался также в виде тягача . В 1969 году был представлен F76 LL с пневматической подвеской, а после объединения двух ветвей название было изменено на Hanomag-Henschel. Позже была представлена ​​​​более тяжелая серия F80 с полезной нагрузкой 8,5 тонн (18 700 фунтов). F85 имеет тот же двигатель мощностью 100 л.с., что и F66/F76, а F86 получил D объемом 4,7 л (4713 куб.см) и мощностью 115 л.с. (85 кВт). шестицилиндровый дизельный двигатель [ 2 ]

Rheinstahl , владельцы Hanomag и Henschel, объединили компании в 1969 году и продали контрольный пакет акций образовавшейся компании Hanomag-Henschel компании Mercedes-Benz . Rheinstahl понесла дальнейшие финансовые неудачи и в конце 1970 года продала оставшуюся часть компании Mercedes-Benz. Mercedes-Benz продолжала производить определенные части модельного ряда Hanomag-Henschel в тех областях, где сами Mercedes-Benz были слабы, но F- Таким образом, производство серии было прекращено в 1973 году, всего через шесть лет на рынке. Завод в Бремене начал производство меньшего размера Harburger Transporter (F20-F35) наряду с грузовиками серии F в 1969 году и продолжил производство после того, как производство более крупных грузовиков было прекращено. Завод продолжил производство Mercedes-Benz Bremer Transporter .

Другие автомобили F-серии

[ редактировать ]

В то время как оригинальная серия F предлагалась только как грузовик, версии Mercedes-Benz T2 (построенный в Дюссельдорфе ) с фургоном и микроавтобусом также продавались с значком Hanomag-Henschel серии F, начиная с 1970 года. В них использовались фары от F и решетка Hanomag-Henschel. Эта версия, разработанная с помощью значков, оставалась доступной до второй половины 1970-х годов. Меньший «Harburger Transporter», названный так потому, что он был построен в Харбурге, Гамбург , также продавался со значками Hanomag (и Hanomag-Henschel) серии F: F20, F25 или F35 в зависимости от весового класса. Основанный на более старой конструкции Tempo , он выпускался как Hanomag-Henschel до 1975 года и как Mercedes-Benz до 1977 года.

Пожарная машина Steyr 690 (Австрия)

Кабина также использовалась австрийской компанией Steyr для грузовиков серий 590 и 690, представленных в 1969 году. Однако они использовали шасси и двигатели Steyr. Первоначально кузова были отправлены в Австрию для установки на шасси Steyr, а пресс-инструменты были отправлены туда после того, как производство в Бремене подошло к концу. В 1982 году компания Steyr разработала полностью модернизированную модель, получившую название 591/691. лицензии и все производственные инструменты были переданы индийской компании Tata Motors Срок службы был недолгим, поскольку в середине восьмидесятых годов . Получившаяся Tata 407/709 выпускалась с 1986 по 2014 год.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Типовой лист: Hanomag/Hanomag-Henschel F76» [Информационный лист]. Исторический автотранспорт (на немецком языке). Нет. 3 (июнь/июль). Кельн, Германия: Verlag Клаус Рабе. 2017. с. 65. ISSN   1612-4170 .
  2. ^ Технические характеристики Hanomag Henschel F86 (PDF) (на голландском языке), HABIM NV, 22 января 1970 г., заархивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 739b9d6face6c32d20d7cf6c7d9662b4__1691233020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/b4/739b9d6face6c32d20d7cf6c7d9662b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanomag F-series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)