Магирус
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Тип компании | ГмбХ |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1866 (как Магирус Командитит) 1974 (Магирус-Дойц) 1983 (Ивеко Магирус) |
Основатель | Конрад Дитрих Магирус |
Несуществующий | 1936 (как Магирус Командитит) |
Штаб-квартира | Ульм , Баден-Вюртемберг , Германия |
Количество локаций | Производственные площадки: Германия: Ульм Австрия: Грац Франция: Шамбери Италия: Брешия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | Грузовики |
1,042 миллиарда евро (2009 г.) | |
Количество сотрудников | 2,100 (2009) |
Родитель | Ивеко |
Веб-сайт | www |
Магирус ГмбХ [ 1 ] — производитель грузовых автомобилей, базирующийся в Ульме , Германия , основанный Конрадом Дитрихом Магирусом (1824–1895). Раньше она была известна как Klöckner Humboldt Deutz AG, производитель двигателей Deutz , поэтому обычно использовалась марка Magirus Deutz, а в течение короткого времени - Klöckner. Большинство грузовиков Magirus также были известны как Magirus-Deutz. Логотип Magirus Deutz представлял собой стилизованную букву М с острой длинной центральной точкой, изображающую шпиль Ульмского собора .
Magirus – один из крупнейших производителей противопожарного оборудования. Ее пожарные машины в основном базируются на шасси и двигателях Iveco , но иногда также используют платформы других производителей грузовиков. Magirus — бренд Iveco Group.
История
[ редактировать ]Компания начала производство пожарных машин в 1866 году. В конце 1910-х годов она начала выпуск грузовиков и автобусов . Эти машины заслужили репутацию машин с высокими техническими стандартами, способных работать в самых тяжелых условиях. Компания также изобрела поворотную лестницу под названием Magirus Leiter , которая быстро стала незаменимым элементом оборудования пожарных служб во всем мире.
Магирус принимал участие во Второй мировой войне и Холокосте , производя газовые фургоны, используемые для убийства евреев. Компания Magirus также поставила лестницы для мобильных ракет Фау-2 стартовых площадок . На фабрике с 1942 года использовались подневольные рабочие , в основном из Нидерландов и Советского Союза, а в 1945 году здесь также размещался подлагерь принудительного труда концентрационного лагеря Дахау , в котором содержались итальянцы, поляки, чехи, украинцы и один немец. [ 2 ]
В 1975 году Magirus стал частью Iveco , которая некоторое время продолжала производить некоторые грузовики Magirus под названием «Iveco Magirus», прежде чем полностью отказаться от него в большинстве стран. Сотрудничество KHD с Fiat внезапно и не совсем гармонично закончилось в 1979 году, в результате чего Fiat остался владельцем бренда Magirus-Deutz. [ 3 ] Однако грузовики Iveco продавались под брендом Magirus в Германии и на других рынках Европы и Ближнего Востока до конца 1980-х годов.
Сегодня бренд Magirus используется только для раздела противопожарной техники компании, а не для всего парка выпускаемых грузовиков.
Лестницы для дирижаблей
[ редактировать ]Хотя сегодня их редко можно увидеть, компания Magirus производила почти все первые подвижные лестницы, которые использовались при строительстве больших жестких дирижаблей в Германии и США. Деревянные лестницы с несколькими выдвижениями были установлены на массивных деревянных рамах тележек с седельно-сцепным устройством и передним мостом. Хотя казалось, что она предназначена для лошадей, лестницы могли легко передвигать два человека. Каретка была оборудована четырьмя «выносными опорами» ручного винтового типа, которые предохраняли лестницу от опрокидывания. Лестница не поворачивалась в карете. Он был приподнят и расширен только в сторону передней части вагона. В «рабочем» положении лестницу нужно было поднять примерно на угол 80°, чтобы обеспечить полное выдвижение до 85 футов (26 м). (Максимальная выдвинутая длина самой большой деревянной лестницы Magirus неизвестна, но те, которые использовались при возведении кораблей USS Akron и USS Macon корпорации Goodyear-Zeppelin, достигали 85 футов (26 м).)
Их обычно можно увидеть на ранних фотографиях дирижаблей, строившихся в 1920-х и 1930-х годах.
В Советском Союзе
[ редактировать ]В 1974 году фирма получила контракт (так называемый «Проект «Дельта») на поставку в 1975-1976 годах около 9500 самосвалов и бортовых грузовиков (Magirus М232 Д19 и М290 Д26) в СССР для работ на строительстве Байкало -Амурской магистрали. (БАМ). [ 4 ] [ 5 ] Этот заказ стал самым крупным в истории компании. Эти модели были экспортными вариантами продукции KHD и не предлагались на внутреннем рынке Германии. К 1 января 1975 года первая партия грузовиков Magirus для строительства БАМа была готова к отправке в Советский Союз. Многие из этих грузовиков все еще находятся в эксплуатации. Во многом благодаря этому единственному заказу в 1975 году экспортная продукция составляла 70% от общего объема производства Magirus-Deutz, а фирма заняла второе место среди немецких производителей грузовых автомобилей. [ нужна ссылка ]
В 1982 году бывшие владельцы Magirus-Deutz KHD продали лицензионные права на советское производство до 25 000 дизельных двигателей серии 413. Они предназначались для установки на тяжелые грузовики и другую технику СССР. [ 3 ]
Продукты
[ редактировать ]Текущие продукты
[ редактировать ]- Ивеко Магирус Еврокарго
- Ивеко Магирус Стралис
- Ивеко Магирус Траккер
- Ивеко Магирус Дракон
Галерея
[ редактировать ]-
Пожарная машина Magirus модель "Бавария" 1923 г.
-
Пожарная машина на конной тяге, 1926 год.
-
Пожарная машина Магирус 1961 г.
-
Магирус в Кокчетаве (Ново Кокшетау ), Казах SSR
-
Боеприпасы Magirus-Deutz 1957 г.
-
Пожарная машина Ивеко Магирус.
-
Пожарная машина Вольво Магирус
-
японской пожарной службы Hino Motors Magirus Пожарная машина
-
итальянской пожарной службы Автомобили с краном Astra слева и поворотной лестницей Magirus справа, армейский парад в Риме, 2 июня 2006 года.
-
Грузовик Magirus-Deutz, похожий на те, что использовались в качестве бензофургонов в лагере смерти Хелмно.
-
Лестница Магируса на полу перед авианосцем Мейкон
-
Несколько лестниц Магируса используются при строительстве жесткого дирижабля. (Обратите внимание на мужчин на самом верху нескольких лестниц.)
-
Фургон Iveco Magirus Daily 65C15 Ватикана пожарной охраны .
-
Списанная поворотная лестница Iveco 140-25 из Департамента пожарной службы Гонконга.
Хронология
[ редактировать ]- 1864 г. – Основан Конрадом Дитрихом Магирусом.
- 1872–1872 гг. Двухколесная ручная лестница, по которой можно подняться в свободном состоянии, модель «Ulmer Ladder».
- 1892 г. - Первая вращающаяся лестница на конной тяге высотой 25 м.
- 1904 г. – Первая самоходная «пожарная машина» с паровым двигателем.
- 1916 – Первая в мире лестница с поворотным столом с полностью автоматическим приводом.
- 1917 – Производство автомобилей Magirus.
- 1931 – Первая лестница с поворотным столом и набором стальных лестниц.
- 1936 – Слияние с Humboldt-Deutz Motorenfabrik.
- 1951 — Изготовлена самая высокая в мире поворотная лестница высотой 52 м.
- 1953 г. – первая поворотная лестница с гидравлическим приводом.
- 1965 — Первое грузовое шасси с передним управлением.
- 1971 г. - Первая спасательная машина RW-rail для эксплуатации в метро и пригородных железных дорогах.
- 1972 — Первый крупный аварийный тендер в аэропорту.
- 1980 – Первая поворотная лестница «низкой конструкции».
- 1986 — Первая лестница проигрывателя с компьютерным управлением.
- 1987 – Приобретение предыдущего производственного предприятия Bachert в Вайсвайле, Германия.
- 1992 – Специальные автомобили Iveco, Брешия, Италия
- 1994 г. – первая шарнирно-сочлененная лестница DLK 23-12 GL CC.
- 1996 – Начало производства легких насосных автомобилей в Гёрлице/Германия.
- 1997 – Лор-Магирус в Граце/Австрия
- 2000 - Первая лестница с поворотным столом без колебаний (компьютерная стабилизация)
- 2005 – «Фейерверк новинок» в Интершуце в Ганновере.
- 2007 — Новое поколение модульного кузова AluFire 3.
- 2010 г. – Презентация моделей M 32 L-AT, M 33 P, SuperDragon 2, MultiStar2 на выставке Interschutz в Лейпциге.
- 2015 — Самая высокая в мире поворотная лестница, 68 метров.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самые важные компании 2009 года – World Online» . Top500.welt.de. 05.07.2011. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Мегарджи, Джеффри П. (2009). Энциклопедия лагерей и гетто 1933–1945 годов Мемориального музея Холокоста США. Том I. Издательство Университета Индианы, Мемориальный музей Холокоста США. п. 554. ИСБН 978-0-253-35328-3 .
- ^ Jump up to: а б Качер, Георг (сентябрь 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Интертрак: Германия». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 21.
- ^ «МАГИРУС ДОЙЦ – повесть 5-я часть» . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 24 июля 2014 г. см. 1974 г. - «Проект Дельта» (нем.)
- ^ "Magirus — непростая история" (in Russian). June 25, 2012 . Retrieved 2019-07-30 .