Jump to content

Ганза (компания)

(Перенаправлено с Ганзы (автомобиль) )
Ганза автомобильная
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1905
Несуществующий 1931
Судьба Поглощение Боргвардом
Штаб-квартира Бремен , Германия
Продукты Автомобили

Hansa-Automobil Gesellschaft mbH — немецкая автомобильная марка, основанная в 1905 году, которая в 1914 году была объединена с Norddeutsche Automobil und Motoren AG (NAMAG) в Hansa-Lloyd-Werke AG . С 1929 по 1931 год им управляла группа Боргвард . Ганза базировалась в пригороде Бремена Хастедте.

Основание

[ редактировать ]
1914 г. Hansa-Lloyd тип L 6/20 PS доппельфаэтон
Акция Hansa-Lloyd Werke AG, выпущенная в мае 1927 г.

Первыми автомобилями были Kriéger электромобили , выпускаемые по лицензии, начиная с 1905 года. В 1908 году последовали модели с бензиновыми двигателями объемом 3685 куб.см, но их было выпущено мало. Бельгийский электрик инженер - Поль Моссе в течение четырех лет работал главным инженером, занимаясь проектированием двигателей и электромобилей . [ 1 ] В 1914 году компания объединилась с Lloyd и стала Hansa-Lloyd Werke AG . Компания продолжала неоднократно менять названия и логотипы и никогда не имела прочной финансовой основы. [ 2 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Большинство автомобилей Hansa/Lloyd, выпущенных в этот период, продавались как Hansa, причем название Hansa-Lloyd в основном присваивалось коммерческим автомобилям, за исключением Treff -Aß и Trumpf-Aß . В 1929 году компания была интегрирована в группу Borgward после покупки Hansa Карлом Ф.В. Боргвардом , и производство автомобилей прекратилось.

Электрогрузовик Hansa-Lloyd DL 5 1935 года выпуска

Основатель Hansa-Automobilwerke Роберт Аллмерс [ де ] оставался во главе компании на протяжении 1920-х годов, а также был основателем «Gemeinschaft der Deutschen Automobilfabriken» (Ассоциации немецких автопроизводителей, GDA). [ 2 ] GDA объединила производителей грузовиков NAG , Hansa-Lloyd и производителя недорогих автомобилей Brennabor (а позже также Helios (автомобиль) [ de ] и производителей железнодорожных вагонов Hawa ), но так и не смогла успешно объединить или рационализировать деятельность различных компаний. Когда производство автомобилей возобновилось после Первой мировой войны , единственной моделью Hansa-Lloyd была Treff-Aß (Туз треф), прочный, хотя и несколько устаревший автомобиль, основанный на довоенной конструкции. [ 3 ] Его двигатель представлял собой 4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт). Однако Олмерс был полон решимости производить современные автомобили высокого класса и в 1922 году приказал инженерам Hansa-Lloyd разработать восьмицилиндровый автомобиль, включивший в себя все новейшие технические разработки. На немецкой автомобильной выставке в Берлине осенью 1923 года был представлен совершенно новый двигатель 16/80 с рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,2 литра. [ 3 ] По неизвестным причинам (хотя серия забастовок 1924 года могла оказать влияние) автомобиль так и не поступил в серийное производство, и компания стабильно продавала крепкий старый 18/60 и вместо этого сосредоточилась на разработке совершенно нового легкого грузовика. .

Hansa-Lloyd 20/100 Trumpf-Aß на Берлинском автосалоне 1928 года.

Однако мечта Аллмерса о роскошном автомобиле не угасла, и в 1924 году он нанял итальянского инженера по имени Пеллегретти из компании Isotta-Fraschini . Пеллегретти разработал новый, более мощный и несколько больший автомобиль, который был представлен на Берлинской выставке в 1925 году. Новый 8-цилиндровый 4,6-литровый двигатель Hansa-Lloyd 18/100 Trumpf-Aß (Ace of Trumps) развивал мощность 100 л.с. (74 кВт). и имел колесную базу 3550 мм (140 дюймов). [ 4 ] Внушительный новый автомобиль был так же хорош, как и все остальные, построенные в Германии в то время, но стоимость разработки и незначительные объемы производства привели к тому, что к концу 1920-х годов Allmers постепенно вытеснили из управления компанией. Несмотря на небольшие продажи, Ace of Trumps постоянно развивался в ходе производства: в 1927 или 1928 году объем двигателя был увеличен с 4630 до 5220 куб.см (с 283 до 319 куб. дюймов), соответственно название изменилось на 20/100, а Колесная база увеличилась до 3640 мм (143 дюйма) в 1928 году и до 3750 мм (148 дюймов) в 1929 году. [ 5 ] После прихода к власти Боргварда производство восьмицилиндровых двигателей прекратилось в 1930 году, когда мир вступил в Великую депрессию . В группу Borgward также входил Varel восьмицилиндровый автомобиль Hansa A8 мощностью 17/95 л.с. производства , оснащенный двигателем Continental американского производства . [ 6 ] Последние 20 из 100 автомобилей продолжали продаваться до 1931 года как «Hansa Imperator»; [ 7 ] они были оснащены расточенным 5,8-литровым двигателем. [ 6 ]

Ганза 1700 Спорт

Фабрика Hansa-Lloyd располагалась напротив собственной фабрики Боргварда «Голиаф» на Фёренштрассе в Бремен-Хастедте; линейка грузовиков Hansa-Lloyd дополнила линейку Goliath, а покупка также позволила Карлу Боргварду осуществить свою мечту о производстве собственных автомобилей. Карл Боргвард прекратил производство автомобилей класса люкс Hansa-Lloyd, но с 1933 года торговая марка Hansa стала названием нескольких моделей легковых автомобилей Borgward. Были представлены Hansa Konsul и Hansa Matador, а вскоре после этого появился небольшой заднемоторный Goliath Pionier - производный от Hansa 400 и 500.

1937 Ганза 1100

В апреле 1933 года налоговые правила, благоприятствовавшие небольшим автомобилям, таким как Hansa 400, были отменены; Вскоре после этого производство медленно продаваемых меньших Hansas было прекращено. Вместо этого Borgward решил выпустить новый четырехцилиндровый двухдверный и четырехдверный цельнометаллический седан Hansa 1100, а затем шестицилиндровые модели 1700 и 2000. С 1939 года модель 2000 носила марку Borgward. Название Hansa начало постепенно сокращаться, превратившись в Hansa Borgward, затем в Borgward Hansa и, наконец, в Borgward .

До 1937 года марка Hansa-Lloyd использовалась на ряде коммерческих автомобилей (грузовых автомобилей и автобусов), от однотонного «Экспресса» до пятитонного «Меркура». Эти модели были в основном заменены автомобилями под маркой Borgward, при этом в 1938 году несколько моделей были проданы только с значком «Hansa». [ 8 ]

Во время Второй мировой войны бременский завод был полностью разрушен.

Пост был

[ редактировать ]
Ганза 1100 Купе

Borgward Hansa 1500 , продававшийся с 1949 года, был первым автомобилем новой конструкции в Германии, за ним в 1952 году последовал большой седан-фастбэк Borgward Hansa 2400. С 1958 года, в течение последних трех лет производства, бывший автомобиль Goliath 1100 продавался под маркой торговая марка Hansa 1100, пока группа Borgward не распалась в 1961 году.

  1. ^ Десмонд, Кевин (2019). Электрогрузовики: история транспортных средств, полуприцепов, вилочных погрузчиков и других . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 78. ИСБН  978-1-4766-3618-4 . Проверено 28 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б фон Ферсен, Ганс-Генрих (1971), Cars ( Classic на немецком языке), том. 1, Штутгарт и Берн: Hallwag, с. 61, ISBN  9783444101168
  3. ^ Jump up to: а б от Ферзена , с. 62
  4. ^ фон Ферсен , с. 64
  5. ^ фон Ферсен , с. 66
  6. ^ Jump up to: а б от Ферзена , с. 67
  7. ^ Освальд, Вернер (1996). Немецкие автомобили 1920-1945 гг. [ Немецкие автомобили 1920-1945 гг .] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch-Verlag. п. 144. ИСБН  9783879435197 .
  8. ^ Токсопеус, Эверт. «Ханза-Ллойд Тракс» . Сайт Nederlandse Borgward . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cc1fd184a9f305e719260c407aff46c__1711379700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/6c/3cc1fd184a9f305e719260c407aff46c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hansa (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)