Jump to content

Голиаф GP700

Голиаф GP700
Голиаф GP900
Голиаф GP700 2-дверный седан
Обзор
Производитель Карл ФВ Боргвард ГмбХ
Производство 1950–1957 ГП700
1955–1957 ГП900
1951–1953 ГП700 Спорт
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан ,
2-дверный седан-кабриолет ,
3-дверный универсал ,
2-дверное спортивное купе
2-дверная панель [ 1 ]
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 688 куб.см рядный-2
2-тактный (GP 700)
886 куб.см рядный-2
2-тактный (GP 900)
845 куб.см рядный-2
2-тактный (GP 700 Sport)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
полностью синхронизированный с 1952 года
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма) [ 2 ]
Длина 4050–4150 мм (159,4–163,4 дюйма)
Ширина 1630 мм (64,2 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 903 кг (1991 фунт)
Хронология
Преемник Голиаф 1100

Goliath GP700 — небольшой автомобиль, который производился Бремене , Германия, в компанией Borgward дочерней Goliath-Werke Borgward & Co с 1950 по 1957 год. В 1955 году к GP700 присоединился Goliath GP900 E с более мощным двигателем . версия купе Goliath GP700 Sport С 1951 по 1953 год предлагалась . «Голиаф» представлял собой революционный дизайн, который в нескольких важных отношениях указал путь развитию автомобилестроения во второй половине 20-го века.

Голиаф и Боргвард

[ редактировать ]

Компания «Голиаф» была основана в 1928 году инженером-предпринимателем Карлом Боргвардом в партнерстве с Вильгельмом Текленбургом. В 1930-е годы «Голиаф» специализировался на производстве небольших трехколесных фургонов и легковых автомобилей. завод был разрушен бомбардировками Во время войны , но в 1949 году «Голиафу» удалось представить небольшое трехколесное транспортное средство. Анонс в 1950 году четырехколесного легкового автомобиля означал своего рода разрыв с прошлым компании.

Хронология

[ редактировать ]

Маленький Голиаф впервые появился на Женевском автосалоне в марте 1950 года. [ 2 ] Ко времени проведения Франкфуртского автосалона в апреле 1951 года он приобрел имя, под которым впоследствии будет продаваться, и стал легким двухдверным братом-купе. В следующем году модельный ряд пополнили кабриолет-версия седана и небольшой универсал.

За время существования модели она претерпела различные модификации и модернизации. Среди наиболее значительных из них было появление в 1955 году модели GP 900 E с двигателем объемом 886 куб.см: с увеличением заявленной выходной мощности на 38% новая модель предлагала полезное преимущество в производительности по сравнению с GP700 со скромным двигателем, производство которого, тем не менее, продолжалось. .

Уровень кузова и оборудования также постепенно менялся в течение срока службы модели автомобиля. В 1952 году автомобиль обзавелся отопителем и увеличился размер заднего стекла.

Goliath 1100 , представленный в 1957 году, является существенно модернизированным продолжением модели GP700, но он также представляет собой значительный шаг вперед в сегменте элитного рынка благодаря более крупному четырехтактному четырехцилиндровому двигателю, что почти на десятилетие предвосхищает переход от двухтактного двигателя. заводы других членов двухтактного клуба .

Революционный

[ редактировать ]
Возможно, оно выглядело как уменьшенная версия Porsche 356 , но спортивное купе Goliath GP700 имело поперечное расположение двигателя и передний привод.

GP700 дизайн Ponton Трехблочный от Borgward , отражал силуэт Hansa 1500 представленного годом ранее. Десять лет спустя автомобиль понтонного формата стал мейнстримом, но в 1950 году, когда Opel и Mercedes Benz все еще продавали автомобили с дизайном, относящимся к 1930-м годам, дизайн Голиафа был смелым и новаторским. Крылья были полностью интегрированы в кузов, а пассажирский салон занимал всю ширину автомобиля. Volkswagen последовал этому примеру только в 1961 году .

Еще одним аспектом автомобиля, полное значение которого стало очевидным только после его принятия другими производителями , был передний двигатель, установленный поперечно вместе с коробкой передач, приводившей в движение передние колеса. Таким образом, можно было рекламировать автомобиль как пятиместный, хотя колесная база составляла всего 2,3 метра (91 дюйм).

Модель GP700 Sport появилась в 1952 году с системой впрыска топлива Bosch . Модель Sport производилась лишь в очень ограниченном количестве, но вскоре после этого система впрыска топлива стала доступна и на седане GP700 (обозначение GP700 E: E расшифровывалось как «Einspritzung») в качестве альтернативы версии с карбюратором. Когда появился GP900 E с более крупным двигателем, он был доступен только с системой впрыска топлива Bosch. Это особенность Голиафа, которая будет использоваться в автомобильной промышленности на протяжении всего двадцатого века: однако GP700 E с впрыском топлива появился на пять лет раньше Mercedes-Benz 300 SL с впрыском топлива .

Еще одной инновацией, доступной с 1952 года на GP700 и впоследствии ставшей массовой, была полностью синхронизированная коробка передач. [ 3 ] четырехступенчатая коробка передач.

Двигатель

[ редактировать ]

GP700 приводился в движение двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 688 куб.см. Версия с карбюратором, с которой был выпущен автомобиль, имела заявленную максимальную мощность 25 л.с. (19 кВт; 25 л.с.), которая увеличивалась до 29 л.с. (22 кВт; 29 л.с.), если был указан впрыск топлива. Заявленная максимальная скорость на момент запуска автомобиля составляла 102 км/ч (63 мили в час). Впоследствии установка более мощных двигателей обеспечила большую производительность: устаревший GP900 E с двигателем объемом 886 куб.см, представленный в 1955 году, развивал максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час) благодаря заявленной максимальной мощности в 50 л.с. (37 л.с.). кВт; 51 л.с.). Очень редкий легкий спортивный GP700, предлагаемый с 1951 по 1953 год, с инжекторным двигателем объемом 845 куб.см, развивал заявленную максимальную скорость 125 км/ч (78 миль в час) при мощности 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.). .

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Брошюры «Голиаф», cartype.com, дата обращения 31 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1 .
  3. ^ Боргвард ГмбХ, Карл (ок. 1954). Брошюра по продажам Goliath GP700 . Бремен: Богвард.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b28d330a0abd1ce1909a073b4bd283c__1713615900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/3c/1b28d330a0abd1ce1909a073b4bd283c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goliath GP700 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)