Голиаф 1100
Голиаф 1100 (с 1957 по 1959 год) Ганза 1100 (1959–1961) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Карл ФВ Боргвард ГмбХ |
Также называется | Боргвард Ханса 1100 ( Австралия ) [ 1 ] |
Производство | 1957–1961 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 3-дверный универсал 2-дверное купе 2-дверная панель [ 2 ] |
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 1094 куб.см. 4-цилиндровый оппозитный двигатель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая полностью синхронизированный Saxomat опционально с 1959 г. Автоматическое сцепление |
Размеры | |
Колесная база | 2270 мм (89,4 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 4060 мм (159,8 дюйма) |
Ширина | 1625 мм (64,0 дюйма) |
Высота | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Голиаф GP900 |
Goliath 1100 , а затем Hansa 1100 — небольшой автомобиль, который производился с 1957 по 1961 год бременской компанией Goliath-Werke Borgward & Co , дочерней компанией Borgward . Двухдверный седан и трехдверный комби (универсал) были доступны с момента запуска, а двухдверное купе было представлено годом позже. В 1959 году название Goliath было снято с производства, и автомобиль был переименован в Hansa 1100, напоминая одноимённую довоенную модель Боргварда.
Goliath 1100 заменил Goliath GP900 и, кроме совершенно нового двигателя, мало что изменилось. Вместо двухтактного двигателя GP 700 модель 1100 оснащалась оппозитным двигателем с водяным охлаждением использовала — формат двигателя, который Subaru через несколько лет после упадка бренда Goliath.
Голиаф и Боргвард
[ редактировать ]Компания «Голиаф» была основана в 1928 году инженером-предпринимателем Карлом Боргвардом в партнерстве с Вильгельмом Текленбургом. завод был разрушен бомбардировками Во время войны , но в 1950-х годах он выпустил серию небольших переднеприводных легковых автомобилей. Голиаф 1100 был последним из них.
Хронология
[ редактировать ]Goliath 1100 появился на Женевском автосалоне в марте 1957 года. [ 3 ] Внешне от GP900 его отличала более современная решетка радиатора.
Позже, в 1957 году, к 1100 мощностью 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.) присоединилась версия 1100 Luxus. Автомобили имели общий объем двигателя 1094 куб.см, но Luxus, благодаря второму карбюратору и более высокой степени сжатия, мог похвастаться мощностью 55 л.с. (41 кВт; 56 л.с.). Максимальная скорость составила 135 км/ч (84 миль в час) по сравнению со 125 км/ч (78 миль в час), заявленными для менее мощного автомобиля.
В октябре 1958 года Goliath 1100 был заменен Hansa 1100 . Hansa — торговая марка, использовавшаяся компанией в 1930-х и 1940-х годах. В новой Hansa 1100 использовалась большая часть тех же панелей кузова, но теперь у нее были более острые хвостовые плавники и изогнутая хромированная полоса вдоль бока автомобиля. В качестве опции Saxomat предлагалось автоматическое сцепление .
Другие страны
[ редактировать ]Основана семьей Таубенфельд в соответствии с соглашением, подписанным между ней и Goliath BmgH Werk Bremen, Германия. Hansa 1100 Luxus производится в Аргентине компанией Goliath Hansa Argentina в городе Вилья-Конститусьон , Санта-Фе, в 1960–1961 годах в трех версиях: Sedán de Lujo, Combi и Súper cupé Lujo. С капиталом в 3 350 000 долларов компания начала свою деятельность 2 мая 1960 года, а 15 сентября приступила к строительству производственного завода площадью 19 000 м2. [ 4 ]
-
Голиаф 1100 2-дверный седан. После смены названия на Hansa в 1959 году модель 1100 приобрела более острые хвостовые плавники.
-
Голиаф 1100 Комби
-
Ганза 1100 2-дверный седан
-
Ганза 1100 Купе
-
Hansa 1100 Combi (универсал)
-
Hansa 1100 Combi (фургон)
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ^ Краткая история Боргварда, www.borgwardisabella.com. Архивировано 23 марта 2010 г. на Wayback Machine. Проверено 10 января 2012 г.
- ^ 1960 Goliath Express 1100 Panel Bus Goli 3-Whl Truck Hansa Kombi Брошюра wv6675, www.ebay.com, в архиве на web.archive.org
- ^ Перейти обратно: а б Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- ^ «Добро пожаловать в Autohistoria – историю аргентинского автомобилестроения» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 12 сентября 2011 г.