Голиаф GV800
Голиаф GV800 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Голиаф |
Производство | Goliath Company , Бремен , Германия |
Модель лет | Июнь 1951 - июнь 1952 года |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Пикап или панельный фургон |
Макет | Мистер макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 465 CC 16 л.с. , два цилиндра двухтактного двигателя |
Передача инфекции | Gear-Box, 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2000 мм (79 дюймов) |
Длина | 4140 мм (163 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (67 дюймов) |
Высота | 1750 мм (69 дюймов) |
Сгибать вес | 830–1630 кг (1830–3 594 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Голиаф GV800A |
Голиаф GV800 был легким грузовым грузовиком, построенным в начале 1950 -х годов в Бремене , Германия. Он также был доступен в качестве панельного фургона и достиг до 37 миль в час (60 км/ч). [ 1 ] Это было объявлено в марте 1951 года.
Стартовая батарея и электричество составляли только 6 вольт. Спектакль 16 л.с. двигатель [ 2 ] был модернизирован до 21 л.с., а улучшенный автомобиль был продан как Modell GV800A.
Это был четырехколесный параллельный производство трехколесных грузовых тележек, в настоящее время Goliath GD750 , увеличивая максимальную грузовую нагрузку 750 кг до 800 кг.
Голиаф GV800A | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Голиаф |
Производство | Goliath Company , Бремен , Германия |
Модель лет | Июль 1952 - декабрь 1953 года |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Пикап или панельный фургон |
Макет | Мистер макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 586 CC 21 л.с., два цилиндра двухтактного двигателя |
Передача инфекции | Gear-Box, 4-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94 дюйма) |
Длина | 4540 мм (179 дюймов) |
Ширина | 1770 мм (70 дюймов) |
Высота | 1750 мм (69 дюймов) |
Сгибать вес | 885–1650 кг (1 951–3638 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Голиаф 800 |
Преемник | Голиаф Экспресс |
Goliath GV800A был улучшенным преемником GV800 , который теперь достиг максимальной скорости 47 миль в час (75 км/ч). [ 3 ]
Эта версия имела слабую конструкцию кадра, и эта достаточная достоверная отражалась в репутации Bordward. Рамка не была переработана и не переработана, но производство было остановлено, и производимые транспортные средства были проданы.
Цена продажи за транспортное средство составило от 5425 до 6425 дм на вариацию тела.
Включая предшественника, было построено в общей сложности 4016 транспортных средств.
Конкуренты
[ редактировать ]Очень похожие конкуренты были:
- Темп Матадор / Викинг
- Гутброд Атлас
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Курц, Питер (2005). Доставка и грузовики из Бремена: коммерческие транспортные средства от Боргварда, Ханомага и Мерседеса (на немецком языке) с 1945 года. Верлаг Питер Курц . п. 1981-1982. ISBN 9783927485464 .
- ^ Бренди: журнал для алкогольной промышленности (на немецком языке). 1951.
- ^ "Typeblatt-GV800" . www.goliath-veteranen-club.de .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список оставшихся транспортных средств Goliath Arackived 2019-02-25 на The Wayback Machine , извлеченном в феврале 2019 года