Голиаф Голи
Голиаф Голи | |
---|---|
Пикап Голиаф Голи | |
Обзор | |
Производитель | Ганза Ллойд и Голиаф работают |
Производство | Компания Голиаф , Бремен , Германия |
Модельные годы | 1955-1961 |
Кузов и шасси | |
Сорт | легкий грузовик |
Тип кузова | пикап , фургон , грузовой фургон |
Макет | Макет МР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | двухтактный двигатель объемом 465 куб.см 2л мощностью 11 кВт (15 л.с. ) при 4000–4500 об/мин. |
Передача инфекции | несинхронизированная механическая 4-ступенчатая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 116–132 дюйма (2950–3350 мм) |
Длина | 179–207 дюймов (4550–5250 мм) |
Ширина | 69–75 дюймов (1750–1910 мм) |
Высота | 40640 мм (1600 дюймов) |
Снаряженная масса | 1609–3968 фунтов (730–1800 кг) или 1742–3968 фунтов (790–1800 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Голиаф GD750 |
Преемник | никто |
Goliath Goli — пикап или фургон, выпускавшийся с 1955 по 1961 год подразделением Goliath компании Borgward в Бремене, Германия. [ 1 ] Это преемник Goliath GD750 и последний трехколесный грузовик немецкого производства . Всего было выпущено 9904 автомобиля этой модели.
Технология
[ редактировать ]Обладая тремя колесами и двухцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением , Goliath Goli продолжил принцип конструкции, который уже давно ушел в прошлое для других производителей автомобилей. Решающим фактором для использования только трех колес стала производственная цена автомобиля примерно на 30% ниже. Голиаф Голи отличался изысканным дизайном. Двигатель располагался за передним колесом и обеспечивал низкий центр тяжести, а шины размером 6,40×13 обеспечивали оптимальную устойчивость и безопасность езды для грузового трицикла. Первоначально использовался двигатель воздушного охлаждения мощностью 12,5 кВт, но у него были тепловые проблемы. С 1957 года использовался другой двигатель объемом 465 см³ с водяным охлаждением. Мощность этого двигателя составляла 11 кВт. Его сочли слишком слабым для грузового автомобиля массой 0,75 т. Максимальный крутящий момент составил всего 34 Н·м при 2500 об/мин. автомобиля составляла При полной нагрузке удельная мощность 160 кг/кВт. заменить двигатель воздушного охлаждения на двигатель с пассивным термосифонным Чтобы избежать дальнейшей критики, Голиаф предложил бесплатно охлаждением. У «Голи» была лестничная конструкция U-образного профиля. рычаг управления с четвертьэллиптической рессорой на переднее колесо, неразрезной задний мост с прогрессивными листовыми рессорами , червячный привод рулевого управления, гидравлическая тормозная система трех колес, стояночный тормоз для задних колес и цельностальная кабина. Электростартер на 6 В не имел магнитного переключателя, вместо этого он подключался к двигателю вручную с помощью ручного рычага. Максимальная скорость Голи составляла 60 км/ч (37 миль в час). Расход топлива составил 7,5 л/100 км (31 миль на галлон). Предел скороподъемности при полной нагрузке составлял 23, 12, 7, 3% (в зависимости от шасси). Радиус поворота составляет 11 м (36 футов).
Варианты
[ редактировать ]Бортовая версия была доступна в низком и высоком вариантах. Нижний вариант имел объем 6 м³ (211 футов). Также существовал цельнометаллический фургон и вариант с отдельным грузовым кузовом. Внешние размеры машины в варианте грузового кузова составляли 2200 × 1460 × 1230 мм (68 × 58 × 9 дюймов). В зависимости от кузова и шин полезная нагрузка составляла от 750 до 950 кг (от 1653 до 2094 фунтов). [ 2 ]
-
Приборная панель Голи
-
Голи с кузовом фургон
-
Подвеска колес и рулевое управление

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коротко, Питер (2005). Доставка автомобилей и грузовых автомобилей из Бремена: Коммерческие автомобили с 1945 года производства Borgward, Hanomag и Mercedes (на немецком языке). Издатель Питер Курце . п. 2040. ISBN 9783927485464 .
- ^ (немецкий) Из международного автомобилестроения - небольшой трехколесный грузовик «Голиаф» с двухтактным двигателем. , Автомобильные технологии , июль 1959 г., стр.289.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список оставшихся автомобилей Goliath. Архивировано 25 февраля 2019 г. на Wayback Machine , получено в феврале 2019 г.