Голиаф (компания)
![]() | |
Тип компании | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1928 |
Основатель | Карл Ф.В. Боргвард Вильгельм Текленборг |
Несуществующий | 1961 |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Транспортные средства Автозапчасти |
Родитель | Боргвард |
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Goliath-Werke Borgward & Co. — немецкий производитель автомобилей, основанный Карлом Ф.В. Боргвардом и Вильгельмом Текленборгом в 1928 году и входящий в группу Borgward . Компания Goliath базировалась в Бремене и специализировалась на производстве трехколесных легковых и грузовых автомобилей, а также автомобилей среднего размера. Их автомобили продавались под брендом Goliath.
Ранняя история
[ редактировать ]
Первыми моделями были трехколесные грузовики, созданные на базе мотоциклов Blitzkarren , Goliath Rapid и Standard , ранее построенных Borgward.
В 1926 году появился Goliath K1 четырехколесный грузовой грузовик с открытой кабиной, за ним последовал Goliath Express 1929 года, а с закрытой кабиной водителя — Goliath Atlas 1932 года , также продававшийся как Hansa-Lloyd Atlas.
Первым легковым автомобилем стал Goliath Pionier 1931 года, который по-прежнему имел три колеса и одноцилиндровый двигатель. До 1934 года было выпущено 4000 таких небольших автомобилей в различных типах кузовов.
В 1933 году Goliath F200 и F400 были созданы трехколесные грузовики на базе Goliath Pionier . Pionier был преобразован в своего преемника , продававшегося под брендом Hansa как моделей 400 и 500 четырехколесный легковой автомобиль с кузовом из листового металла. В 1938 году на кузов из листового металла также были переведены модели FW200 и FW400, ставшие преемниками F200 и F400.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Персональные модели автомобилей
[ редактировать ]
Это были переднеприводные двухдверные седаны, универсалы и купе.
- Goliath GP700 (1950–1957) — рядный двухцилиндровый, двухтактный, с водяным охлаждением, поперечный двигатель (предвосхищающий Mini и многие современные автомобили). В 1952 году Голиаф представил Bosch непосредственный впрыск топлива, примерно в то же время, что и Gutbrod Superior 600; это были первые два автомобиля, в которых использовалась эта технология.
- Goliath GP900 (1955–1957) — рядный двухцилиндровый, двухтактный двигатель с водяным охлаждением, поперечным расположением, доступен непосредственный впрыск топлива Bosch.
- Голиаф 1100 (1957–1958) — четырехцилиндровый оппозитный четырехтактный двигатель водяного охлаждения. Переименован в «Hansa 1100», чтобы подчеркнуть имидж трехколесного минигрузовика.
- Императрица Голиафа (1953–1961)
Легкие грузовики
[ редактировать ]
- Голиаф F400 Трехколесный автомобиль (1933–1937)
- Goliath FW400 (1938–1939) Трехколесный автомобиль
- Голиаф GD750 (1949–1955) Трехколесный автомобиль
- автомобиль Голиаф Голи (1955–1961) Трехколесный
- Голиаф GV800 (1951–1953)
- Голиаф-Экспресс (1953–1961). [ 1 ] Переднемоторная и переднеприводная конструкция предлагается в кузовах пикап, фургон и фургон с окнами. [ 1 ] Доступен с двигателем объемом 688 куб.см от GP700, двигателем объемом 886 куб.см от GP900, а с 1957 года - с новым двигателем объемом 1093 куб.см. [ 1 ]
Конец
[ редактировать ]С 1958 года модели Goliath 1100 продавались под маркой Hansa ; Группа Боргварда хотела преуменьшить значение двухтактного двигателя и трехколесного транспорта.
Три года спустя, в 1961 году, группа Боргварда распалась.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ронан Глон, 20 июня 2010 г., Goliath Express 1100, ranwhenparked.net Проверено 23 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Боргвард-ИГ
- Клуб ветеранов Голиафа
- Goliath Carworld. Архивировано 19 ноября 2014 г. в Wayback Machine.
- Голиаф на 3-wheelers.com
- Модели масштаба Голиафа