Блиц-тележки
Блиц-тележки | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Bremer Kühlerfabrik Borgward & Co. GmbH, Бремен , Германия |
Производство | Bremer Kühlerfabrik Borgward & Co. GmbH, Бремен , Германия |
Модельные годы | 1924–1927 |
Дизайнер | Карл Ф.В. Боргвард |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | открытая трехколесная тележка |
Макет | Макет МР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 кВт 1R Двухтактный двигатель |
Передача инфекции | никто |
Движение | V-belt |
Размеры | |
Снаряженная масса | Максимальная нагрузка: 0,25 т |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Голиаф Рапид и Голиаф Стандарт |
Blitzkarren ) представляла (немецкий перевод: тележка-молния грузовую тележку без кабины собой трехколесную на базе мотоцикла . Он был выпущен в 1924 году как первый серийный автомобиль, выпущенный Bremer Kühlerfabrik Borgward & Co. GmbH . [ 1 ] Компания, расположенная в Зебальдсбрюке , поселении в Хемелингене , Бремен , Германия , ранее производила радиаторы и крылья для Hansa-Lloyd . Между 1929 и 1931 годами Hansa-Lloyd была приобретена Карлом Боргвардом и его соинвестором Вильгельмом Текленборгом. [ 2 ] [ 3 ] Боргвард также переименовал свою компанию по производству радиаторов в Goliath-Werke Borgward & Co. GmbH . [ 4 ]
В 1924 году, отвечая на жалобу дизайнера на транспортировку материалов для производства радиаторов между цехами с помощью ручной тележки, Боргвард сконструировал этот легкий грузовик. [ 5 ] В трудные экономические времена перед Великой депрессией Боргвард обнаружил пробел на рынке. У торговцев и владельцев малого бизнеса был большой спрос на доступные грузовые моторизованные тележки, [ 6 ] было законно ездить без прав . [ 7 ] Телега-молния стоит 980 рейхсмарок . [ 8 ] В 1929 году четверть лицензионных коммерческих автомобилей производилась в Бремене. [ 9 ] Карл Боргвард запатентовал подразделение Blitzkarren. Патенты были выданы 20 июня 1925 г. в Германии и 11 марта 1926 г. в Англии. [ 10 ] Раньше подобные трехколесные велосипеды использовались в качестве пассажирских перевозчиков, обычно одноместные .
У Блицкаррена не было ни сцепления , ни стартера . Двухтактный на левом заднем колесе и приводился в движение для мотоциклетный двигатель, расположенный под бортовой платформой, был соединен клиновым ремнем запуска и дросселировался для остановки. [ 11 ] что было несложно с места водителя в задней части автомобиля грузоподъемностью 250 кг на ровной дороге. Единственное переднее колесо монтировалось в мотоциклетную вилку , управление которой осуществлялось сзади.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джанель, Клаус. «Слишком хорошо для этого мира» . Телеполис (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ МИР (17 января 2008 г.). «Автомобили: впечатляющее банкротство, которое не было банкротством» . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «125 лет со дня рождения Карла Фридриха Боргварда: провидец и мастер на все руки» . Штутгартер Нахрихтен (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Ирен Майхснер: Карл Фридрих Вильгельм Боргвард - Блицкаррен, Изабелла и Лейкопластбомбер , Deutschlandfunk - «Лист календаря» из 10.
- ^ «60 лет экономической истории Германии: Боргвард – тележки-молнии и бомбардировщики из лейкопластов» . www.handelsblatt.com (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Боргвард и умри Изабелла» . РП ОНЛАЙН (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Карл Ф.В. Боргвард: пионер современного автомобиля отмечает свое 125-летие» . Пресс-портал . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Германия. «Боргвард — От Блицкаррена до Арабеллы» . ШПИГЕЛЬ ОНЛАЙН (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Мейер, Тобиас. «Воспоминания первопроходца автомобилестроения» . ВЕСЕР КУРЬЕР (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ GB 248625 , Богвард, Карл, «Усовершенствования в багажниках для трехколесных мотоциклов», опубликовано 11 марта 1926 г.
- ^ «Вагоностроение: О компании Боргвард» . Штутгартер Цайтунг (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.