Jump to content

Блиц-тележки

Блиц-тележки
Обзор
Производитель Bremer Kühlerfabrik Borgward & Co. GmbH, Бремен , Германия
Производство Bremer Kühlerfabrik Borgward & Co. GmbH, Бремен , Германия
Модельные годы 1924–1927
Дизайнер Карл Ф.В. Боргвард
Кузов и шасси
Тип кузова открытая трехколесная тележка
Макет Макет МР
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 кВт 1R Двухтактный двигатель
Передача инфекции никто
Движение V-belt
Размеры
Снаряженная масса Максимальная нагрузка: 0,25 т
Хронология
Предшественник никто
Преемник Голиаф Рапид и Голиаф Стандарт

Blitzkarren ) представляла (немецкий перевод: тележка-молния грузовую тележку без кабины собой трехколесную на базе мотоцикла . Он был выпущен в 1924 году как первый серийный автомобиль, выпущенный Bremer Kühlerfabrik Borgward & Co. GmbH . [ 1 ] Компания, расположенная в Зебальдсбрюке , поселении в Хемелингене , Бремен , Германия , ранее производила радиаторы и крылья для Hansa-Lloyd . Между 1929 и 1931 годами Hansa-Lloyd была приобретена Карлом Боргвардом и его соинвестором Вильгельмом Текленборгом. [ 2 ] [ 3 ] Боргвард также переименовал свою компанию по производству радиаторов в Goliath-Werke Borgward & Co. GmbH . [ 4 ]

В 1924 году, отвечая на жалобу дизайнера на транспортировку материалов для производства радиаторов между цехами с помощью ручной тележки, Боргвард сконструировал этот легкий грузовик. [ 5 ] В трудные экономические времена перед Великой депрессией Боргвард обнаружил пробел на рынке. У торговцев и владельцев малого бизнеса был большой спрос на доступные грузовые моторизованные тележки, [ 6 ] было законно ездить без прав . [ 7 ] Телега-молния стоит 980 рейхсмарок . [ 8 ] В 1929 году четверть лицензионных коммерческих автомобилей производилась в Бремене. [ 9 ] Карл Боргвард запатентовал подразделение Blitzkarren. Патенты были выданы 20 июня 1925 г. в Германии и 11 марта 1926 г. в Англии. [ 10 ] Раньше подобные трехколесные велосипеды использовались в качестве пассажирских перевозчиков, обычно одноместные .

У Блицкаррена не было ни сцепления , ни стартера . Двухтактный на левом заднем колесе и приводился в движение для мотоциклетный двигатель, расположенный под бортовой платформой, был соединен клиновым ремнем запуска и дросселировался для остановки. [ 11 ] что было несложно с места водителя в задней части автомобиля грузоподъемностью 250 кг на ровной дороге. Единственное переднее колесо монтировалось в мотоциклетную вилку , управление которой осуществлялось сзади.

  1. ^ Джанель, Клаус. «Слишком хорошо для этого мира» . Телеполис (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  2. ^ МИР (17 января 2008 г.). «Автомобили: впечатляющее банкротство, которое не было банкротством» . Проверено 26 июня 2019 г.
  3. ^ «125 лет со дня рождения Карла Фридриха Боргварда: провидец и мастер на все руки» . Штутгартер Нахрихтен (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  4. ^ Ирен Майхснер: Карл Фридрих Вильгельм Боргвард - Блицкаррен, Изабелла и Лейкопластбомбер , Deutschlandfunk - «Лист календаря» из 10.
  5. ^ «60 лет экономической истории Германии: Боргвард – тележки-молнии и бомбардировщики из лейкопластов» . www.handelsblatt.com (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  6. ^ «Боргвард и умри Изабелла» . РП ОНЛАЙН (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  7. ^ «Карл Ф.В. Боргвард: пионер современного автомобиля отмечает свое 125-летие» . Пресс-портал . Проверено 26 июня 2019 г.
  8. ^ Германия. «Боргвард — От Блицкаррена до Арабеллы» . ШПИГЕЛЬ ОНЛАЙН (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  9. ^ Мейер, Тобиас. «Воспоминания первопроходца автомобилестроения» . ВЕСЕР КУРЬЕР (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
  10. ^ GB 248625 , Богвард, Карл, «Усовершенствования в багажниках для трехколесных мотоциклов», опубликовано 11 марта 1926 г.  
  11. ^ «Вагоностроение: О компании Боргвард» . Штутгартер Цайтунг (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 476b0cddaabb556811f8d782f3332403__1695924840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/03/476b0cddaabb556811f8d782f3332403.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blitzkarren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)