Ллойд 600
Ллойд 600 (1955–1961) Ллойд Александр (1957–1961) Ллойд Александр Т.С. (1957–1961) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Карл ФВ Боргвард ГмбХ |
Производство | 176,524 (Ллойд 600 и Александр вместе взятые) |
Сборка | Германия Австралия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 2-дверный кабриолет 2-дверный универсал («Комби») 2-дверная панель |
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Четырехтактный 2-цилиндровый двигатель объемом 596 куб.см. (параллельный близнец) 19/25 л.с. (л.с.): 13/18 кВт |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механика (Александр ТС) |
Размеры | |
Колесная база | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Длина | 3355 мм (132,1 дюйма) |
Ширина | 1410 мм (55,5 дюйма) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 540–580 кг (1190–1279 фунтов) (пустой) 850–910 кг (1874–2006 фунтов) (с нагрузкой) |
Lloyd 600 — небольшой автомобиль, производившийся компанией группе Borgward Group, , принадлежащей Lloyd Motoren Werke GmbH ( Lloyd Motor Works ) в Бремене в период с 1955 по 1961 год. [ 1 ]
Lloyd Alexander был идентичен Lloyd 600 во многих отношениях, но вместо трехступенчатой трансмиссии Lloyd 600 Lloyd Alexander имел четырехступенчатую коробку передач (и более высокое передаточное число главной передачи). Lloyd Alexander предлагался параллельно с Lloyd 600 в период с 1957 по 1961 год. [ 2 ] Единственное отличие, заметное снаружи, заключалось в том, что у Lloyd Alexander был открывающийся люк в заднем отделении для багажа, тогда как водителям Lloyd 600 приходилось просовывать руку за задним сиденьем, чтобы получить доступ к багажному отделению. [ 2 ]
В период с 1958 по 1961 год также предлагался Lloyd Alexander TS , который отличался более крупным карбюратором и высоким передаточным числом главной передачи, в результате чего он предлагал максимальную выходную мощность 25 л.с. вместо 19 л.с., доступных у двигателя, установленного на Ллойд 600 и стандартный Ллойд Александер. [ 1 ]
Двигатель и ходовая часть
[ редактировать ]Ллойд 600 и Ллойд Александр
[ редактировать ]Lloyd 600 и Lloyd Alexander оснащались двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и верхним распределительным валом с цепным приводом. В отличие от Lloyd 400 , который Lloyd 600 первоначально дополнял, а затем, после 1957 года, заменил, новый автомобиль имел четырехтактный двигатель. [ 3 ] Цилиндры были настроены параллельно . Объем двигателя 596 куб.см обеспечивал максимальную выходную мощность 19 л.с. (14 кВт) при 4500 об/мин в версии, поставляемой на Lloyd 600 и стандартном Lloyd Alexander, с применением степени сжатия 6,6:1. Максимальная заявленная скорость составляла 100 км/ч (63 мили в час), и автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч с места за 60 секунд. Автомобиль заправлялся «обычным» бензином/бензином, и при нормальной езде он потреблял топливо значительно более экономно, чем самый продаваемый маленький автомобиль Западной Германии, Volkswagen . В Lloyd 600 место было в дефиците, и 25-литровый топливный бак располагался перед перегородкой под передним капотом в пространстве, которое делилось с двигателем и шестивольтовой батареей. Мощность передавалась на передние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач, в которой использовались те же передаточные числа, что и на более раннем Lloyd 400 , от которого она была снята. [ 2 ]
Ллойд 600: Имена
Источники иногда вслед за производителем добавляют двухзначный префикс к названию Lloyd 600, чтобы различать разные типы кузова, а именно: [ 2 ]
- Lloyd LP 600: Лимузин (седан/седан)
- Lloyd LC 600: Кабриолет-Лимузин (кабриолет)
- Lloyd LS 600: Комби (универсал/универсал)
- Lloyd LK 600: панельный фургон
- По заявлению производителя «LP» было сокращением от «Lloyd-Personenwagen» ( «Ллойд Пассажирский автомобиль» ). Однако он быстро стал адаптирован под альтернативный эпитет «Лейкопластбомбер», непереводимый термин, полный иронии и первоначально примененный к LP300 в 1952 году, когда внешний кузов автомобиля был изготовлен не из стальных панелей, а из «пластмассовой» синтетической кожи. секции устанавливаются на деревянный каркас. [ 1 ]
Передние колеса подвешивались на двух поперечно установленных перекрывающихся листовых рессорах, поддерживаемых телескопическими амортизаторами: задние колеса крепились к поворотному мосту, опиравшемуся на продольно расположенные листовые рессоры. [ 2 ] Ножной тормоз управлялся с помощью гидравлической тяги и барабанных тормозов по всему периметру. Ручной тормоз работал на передних колесах и приводился в действие тросовой связью. [ 2 ] В рулевом управлении использовался реечный обычный в то время механизм. Между противоположными замками требовалось 2¼ оборота: радиус поворота составлял 10,45 м (34,3 фута). [ 2 ]
Ллойд Александр ТС
[ редактировать ]Lloyd Alexander TS, появившийся в 1958 году, было легко отличить от базового Lloyd Alexander благодаря его «полуэллиптической» (более изогнутые края) передней решетке. TS был оснащен полностью синхронизированной четырехступенчатой коробкой передач. Благодаря более крупному карбюратору и увеличенной степени сжатия (в данном случае 7,2:1) производитель смог заявить, что максимальная скорость Lloyd Alexander TS составляет 107 км/ч (68 миль в час), а время разгона до 100 км/ч с нуля. время старта с места сократилось до 56 секунд. [ 2 ]
Lloyd Alexander TS также имел полностью переработанную заднюю ось, что значительно улучшило управляемость автомобиля и предвосхитило конфигурацию задней подвески Lloyd Arabella (которая появилась в автосалонах Lloyd в следующем году). [ 4 ] Задний мост крепился с помощью полуприцепных рычагов. [ 5 ] (обычно обозначаемые в современных источниках просто как «продольные рычаги») с «прогрессивно действующими» винтовыми пружинами. [ 6 ] В TS также были внесены такие детальные усовершенствования, как система омывателя ветрового стекла и новинка 1957 года — асимметрично ближний свет фар.
Тело
[ редактировать ]Как и в случае с его предшественником, Lloyd 400 , полное название Lloyd 600 содержало двухбуквенный префикс, обозначающий форму кузова следующим образом: LP600 («Лимузин»/седан), LC600 («Кабрио-лимузин»/кабриолет), LK600. (фургон) и LS600 (универсал). В «Ллойде Александре» эти префиксы были исключены. В любом случае в списке не было версии «Кабрио-лимузина».
Десятью годами ранее, когда стали катастрофически не хватало стали, Lloyds этого класса строились на деревянном каркасе и были покрыты синтетической кожей, а в последнее время использовалась комбинация стальных панелей для «наружных дверных обшивок» и тканевой обшивки деталей. кузова автомобиля не требует такого же уровня внешней жесткости. Эта история нашла отражение в структурной архитектуре новых моделей Lloyd 600 и Lloyd Alexander со стальным кузовом. В Lloyd 400 с октября 1954 года использовался цельностальной кузов с панелями, которые крепились болтами к стальной раме, и поэтому их было гораздо легче заменить в случае необходимости, чем изогнутые панели кузова на моделях конкурентов от Volkswagen или NSU, сконструированных со сварным стальным корпусом. Эта функция была перенесена на Lloyd 600 и Lloyd Alexander. Кузов представлял собой трубчатое стальное шасси.
Ветровое стекло моделей Lloyd 600 и Lloyd Alexander было плоским. Однако сзади на всех седанах/седанах Lloyd небольшое плоское заднее окно было заменено изогнутым задним окном во всю ширину еще в 1954 году. До 1961 года двери были на петлях на заднем крае, и такое расположение стало редкий. Это облегчило доступ, по крайней мере, к передним сиденьям, но к 1960-м годам люди начали выражать обеспокоенность по поводу безопасности из-за риска распахивания дверей во время движения автомобиля.
Седан / седан Lloyd Alexander отличался от Lloyd 600 внешней «крышкой багажника / багажника», обеспечивающей доступ к багажному отделению для тех, кто не мог или не хотел забираться в пассажирскую кабину и протягивать руку через спинку заднего сиденья. Еще одним заметным отличием были окна на дверях, которые на «Ллойде Александре» полностью закрывались в двери. На Lloyd 600 можно было открыть только переднюю половину дверного окна, состоящего из двух частей, сдвигаясь горизонтально назад - легкая недорогая конструкция, которая была воспроизведена в Великобритании на первых Minis в 1959 году.
Кузов Lloyd 600/Lloyd Alexander предусматривал размещение в пассажирском салоне четырех взрослых, но доступ на заднее сиденье был затруднен и места было мало, причем ширина заднего сиденья уменьшалась за счет пространства, занимаемого задними колесными арками. Спереди места было больше, хотя были замечания по поводу того, что руль расположен слишком близко к водителю. Багажник сзади имел общий расчетный объем 104 литра.
Сам Ллойд еще не имел тяжелых прессов для штамповки кузовных панелей из листовой стали. Кузовные панели для Lloyd 600 и Lloyd Alexander были произведены компаниями Allgaier и Karmann , а затем доставлены в чистом виде на завод Lloyd в Бремене для механической обработки, сборки и покраски.
Коммерческий
[ редактировать ]
Lloyd 600 и Alexander: совокупная мощность (шт.) [ 2 ]
- 1955 ..... 7,697
- 1956 ....35,329
- 1957 ....45,907
- 1958 ....47,780
- 1959 ....34,565
- 1960 ..... 4,998
- 1961 ..... 1,246
- 1962 ............. 2
В 1950-е годы на рынке небольших автомобилей в Западной Германии все больше доминировал Volkswagen . В 1955 году Volkswagen произвел 279 986 легковых автомобилей. За исключением нескольких экзотических на вид (и по экзотической цене) автомобилей , все легковые автомобили Volkswagen имели одинаковую форму. Двадцать лет назад форма была новаторской, но архитектура и внешний вид автомобиля с тех пор изменились очень мало. Подход Borgward Group вряд ли мог быть более иным. В 1955 году группа произвела 91 810 легковых автомобилей трех разных марок и предложила более широкий ассортимент моделей, чем любой другой западногерманский производитель, причем модели заменялись или существенно модернизировались каждые несколько лет. Одним из результатов этих противоположных подходов стало то, что именно Volkswagen установил цены в сегменте рынка, который все еще оставался крайне чувствительным к ценам. В марте 1954 года цена стандартного Volkswagen была снижена до 3950 немецких марок. В августе 1955 года он снова снизился до 3790 немецких марок, уровня, который оставался до 1961 года. [ 7 ]
Цена стандартного Lloyd 600 в период с 1955 по 1958 год составляла 3680 немецких марок, и после 1955 года цена понизила цену более крупного и быстрого (хотя и менее экономичного и, по мнению некоторых, более «старомодного») Volkswagen с отрывом чуть более 100 немецких марок. В случае с Lloyd Alexander, выпущенным в 1957 году, не было попыток удешевить базовый Volkswagen по цене. Стандартный Lloyd Alexander был выпущен в 1957 году по рекламной цене 4060 немецких марок. [ 2 ] Lloyd Alexander TS появился в 1958 году по цене 4330 немецких марок. [ 2 ]
Анализ продаж, позволяющий отличить Lloyd 600 от Lloyd Alexander, не был проведен, но объединение двух моделей дает объем продаж в период с 1955 по 1961 год в размере 176 524 единиц. [ 2 ] Продажи резко упали в 1960 году, который стал первым полным годом производства собственной новой модели Arabella . Первый NSU Prinz , очень похожий по размеру и характеристикам и стоивший в 1958 году 3739 немецких марок, в период с 1958 по 1962 год произвел 94 549 единиц. [ 8 ] К 1960 году Volkswagen производил более 700 000 Beetle в год. [ 7 ] Их западногерманские конкуренты ощущали давление.
Австралийская сборка
[ редактировать ]Lloyd 600 собирался в Австралии компанией, созданной как совместное предприятие Карла Боргварда и Лоуренса Хартнетта в конце 1950-х годов. [ 9 ] Автомобиль был представлен в декабре 1957 года как Lloyd-Hartnett , и до прекращения производства в 1962 году было построено в общей сложности 3000 автомобилей. [ 9 ]
-
Ллойд ЛС 600
-
Ллойд Александр ТС
(Модифицированная решетка радиатора была стандартной для TS. Однако колеса на этом примере, вероятно, были модернизированы совсем недавно.) -
Lloyd Alexander TS Kombi
-
Полуэллиптическая решетка радиатора Lloyd Alexander TS
-
Фургон Lloyd LK 600 1959 года выпуска
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ульф Каак (2012). Минимализм на четырех колесах... Lloyd LP 600, Александр, Александр ТС . ГераМонд Верлаг, Мюнхен. стр. 77–79. ISBN 978-3-86245-667-3 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вернер Освальд [на немецком языке] (2001). Ллойд 600 (1955–1961), Ллойд Александр (1957–1961) . Том. 4. Motorbuch Verlag, Штутгарт. стр. 424–425, 450–451. ISBN 3-613-02131-5 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Ллойд 600 — Новый двигатель» . История моделей завода Lloyd Motoren Works: автомобилестроение с 1949 по 1963 год . Издатель Ян Эггерманн. Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Вернер Освальд [на немецком языке] (2001). Ллойд Арабелла (1959–1963) . Том. 4. Motorbuch Verlag, Штутгарт. стр. 452–453, 424–425. ISBN 3-613-02131-5 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Техническая информация: Ллойд Александр ТС, 1958 г.» . Инженер Герхард Вюрншиммель, Вена. 1958 год . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Кривошип с винтовыми пружинами — Lloyd 600» . руководство по мастерской . Руперт Дангл, Бад-Айблинг . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вернер Освальд [на немецком языке] (2003). Стандартная модель Volkswagen 1200 (1954-1964 гг.) . Том 3. Motorbuch Verlag, Штутгарт. стр. 20–23, 36–37. ISBN 3-613-02116-1 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Вернер Освальд [на немецком языке] (2003). НГУ (1958-1962) . Том. 3. Motorbuch Verlag, Штутгарт. п. 392. ИСБН 3-613-02116-1 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Дэвис, Педр (1986), Словарь австралийского автомобилестроения Маккуори , Сидней, Новый Южный Уэльс: Библиотека Маккуори, стр. 278, ISBN 0949757357