Jump to content

Ллойд 300

Ллойд 300
Ллойд LP300
Обзор
Производитель Карл ФВ Боргвард ГмбХ
Производство 18,087
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
купе
Комби
Группа
Макет макет ФФ
Двери Самоубийственные двери
Силовой агрегат
Двигатель двухтактный 2-цилиндровый двигатель объемом 293 куб.см.
(параллельный близнец)
13 л.с. (л.с.): 9,6 кВт
Окна в распашных дверях распахнулись горизонтально. Доступ к камере хранения багажа должен был быть изнутри.

Lloyd 300 — небольшой автомобиль, производившийся компанией Borgward группы Lloyd Motoren Werke GmbH ( Lloyd Motor Works ) в Бремене в период с 1950 по 1952 год. [ 1 ]

Полное название Lloyd 300 содержало двухбуквенный префикс, обозначающий форму корпуса. Lloyd LP300 (седан; некоторые говорят, что «LP» означает Limousine-Personenwagen , но другие называют его Lloyd Personenwagen , что больше соответствует названиям других типов кузова) был выпущен в мае 1950 года, а LC300 ( Lloyd Coupé ) и LS300 ( Lloyd Stationswagen /универсал) последовал в начале 1951 года. также версия фургона LK ( Lloyd Kastenwagen ).

Двигатель и ходовая часть

[ редактировать ]

Мощность на передние колеса передавалась от поперечно установленного двухцилиндрового двухтактного двигателя воздушного охлаждения с карбюратором Solex 30 BFRH с горизонтальным потоком. [ 2 ] Объем двигателя 293 куб.см обеспечивал максимальную выходную мощность 10 л.с. (7,4 кВт) при 4000 об/мин. Указанная максимальная скорость составляла 75 км/ч (47 миль в час). [ 2 ] Автомобиль заправлялся бензином марки «обычный», смешанным в соотношении 25:1 с маслом. [ 2 ] отражающий требования к двухтактному двигателю мотоциклетного типа. При обычном движении Lloyd 300 потреблял топливо значительно экономнее, чем самый продаваемый в Западной Германии маленький автомобиль Volkswagen . [ 2 ] Пространство было ограничено, и 18-литровый топливный бак был расположен перед переборкой под передним капотом в пространстве, которое делилось с двигателем и шестивольтовой батареей. Мощность подавалась на передние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач (без синхронизатора). [ 2 ]

Боргвард поручил разработку двигателя и трансмиссии фирме INKA (Ingenieurs- und Konstruktionsarbeitsgemeinschaft) в Худе . Инженеры INKA ранее работали в Auto Union , конгломерате из Цвиккау , который в 1930-х годах выпустил ряд технически инновационных и коммерчески успешных небольших автомобилей под маркой DKW , и сходство между базовой архитектурой и техническими решениями, использованными в Lloyd 300 и Lloyd 300 и модели довоенного DKW F8 невозможно было не заметить. С места водителя было ясно, что не было предпринято никаких попыток скрыть тот факт, что такие детали, как рычаг переключения передач и расположение приборной панели, были смоделированы на более ранних разработках DKW. [ 3 ]

Рулевое управление, подвеска и тормоза

[ редактировать ]

В рулевом управлении использовался реечный обычный в то время механизм. Между противоположными замками требовалось 2¼ поворота: радиус поворота составлял 11 м (36 футов). Передние колеса подвешивались независимо на двух расположенных по бокам листовых рессорах. Сзади располагался качающийся мост с полуэллиптическими продольно расположенными рессорами. [ 2 ] С января 1952 года можно было заказать Lloyd 300 с амортизаторами за дополнительную плату в 70 немецких марок.

Тормоза приводились в действие тросовой связью. Механический ручник работал на всех четырех колесах. [ 2 ]

Шасси и кузов

[ редактировать ]
Ллойд LS 300 ( универсал )

Компактный четырехместный кузов монтировался на стальное трубчатое шасси с поперечинами и платформой из листовой стали. Он состоял из деревянно-фанерного каркаса с внешней обшивкой из искусственной кожи. Это позволило избежать необходимости использовать стальные панели кузова, которые потребовали бы инвестиций в тяжелые прессы и сложные штампы с высокими капитальными затратами, и это отражало острую нехватку стали в Западной Европе в то время. Согласно одному источнику, кожа из искусственной кожи иногда скрывала множество недостатков конструкции деревянного каркаса. [ 3 ] Строительство деревянных каркасов, основанное на навыках, приобретенных в производстве вагонов девятнадцатого века, было обычным явлением в 1920-х годах, и производители небольших недорогих автомобилей, не желавшие вкладывать средства в дорогостоящие прессы и штампы для штамповки стальных панелей кузова, особенно DKW, упорно продолжали эту технику и усовершенствовал ее в 1930-е годы. Однако к 1950-м годам некоторые сочли это анахронизмом, и Lloyd 300 быстро получил прозвище «Лейкопластбомбер». [ 4 ] по существу непереводимый термин, относящийся к его «мильной» форме и «пластическому» характеру синтетической кожи автомобиля. [ 1 ] Leukoplast — марка хирургической ленты ; его обычно использовали для быстрого ремонта до того, как стала доступна клейкая лента , и предположительно он подходил для ремонта Lloyd 300.

Двери навешивались на задний край, что облегчало доступ и выход. Окна в дверях открывались горизонтально, что устраняло необходимость в дорогостоящих и громоздких подъемных механизмах в дверях автомобиля, который даже по меркам того времени был узким. Крышка капота считалась очень узкой и была расширена в конце 1951 года. В задней части автомобиля не было открывающегося люка для багажного отделения, доступ к которому вместо этого нужно было получить, залезая за заднее сиденье.

Коммерческий

[ редактировать ]

К концу 1952 года, когда Lloyd 300 уступил место Lloyd 400 , было выпущено 18 087 более ранних автомобилей. Пик производства пришелся на 1952 год: было выпущено 9 981 Lloyd. Тем не менее, к этому времени на рынке малолитражных автомобилей Западной Германии доминировал Volkswagen , который в 1952 году произвел 114 348 Volkswagen «Beetle» . [ 5 ]

На момент запуска в мае 1950 года объявленная цена Lloyd составляла 3334 немецких марки. [ 2 ] что было намного ниже объявленной цены на Beetle в 4600 немецких марок. Обе машины были маленькими, тесными и медленными, но для большинства целей Lloyd 300 был на класс меньше, чем Beetle. Тем не менее, к 1952 году цена на Beetle снизилась до 4400 немецких марок, а цена на Lloyd 300 была увеличена до 3664 немецких марок в феврале 1952 года. Lloyd 300 был заменен в начале 1953 года во многом аналогичным Lloyd 400 , который сам был заменен более мощным, но во многом похожим Lloyd 600 в 1955. [ 2 ] По мере развития 1950-х годов экономия от масштаба, доступная Volkswagen за счет более высоких объемов производства, позволила компании еще больше снизить цену на Beetle, и разница в ценах между маленькими Lloyds и Volkswagen продолжала уменьшаться с каждым годом. [ 2 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Каак, Ульф (2012). «Минимализм на четырех колесах...Lloyd LP 300». Боргвард: Компендиум . ГераМонд Верлаг, Мюнхен. стр. 77–79. ISBN  978-3-86245-667-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). «Ллойд 300 (1950–1952)». Дойче Автос 1945-1990 гг . Том. 4. Motorbuch Verlag, Штутгарт. стр. 424–425, 446–447. ISBN  3-613-02131-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Питер Курце : Типология Боргварда. ISBN   978-3-7688-2599-3 , стр. 9 -11
  4. ^ Шмидт, Георг (1982), Боргвард: Карл Ф.В.Боргвард и его автомобили (на немецком языке), Motorbuch Verlag Stuttgart, стр. 102, ISBN  3-87943-679-7
  5. ^ Jump up to: а б Вернер Освальд [на немецком языке] (2003). «Стандартная модель Volkswagen 1200 (1954-1964)». Немецкие автомобили 1945-1990 годов . Том 3. Motorbuch Verlag, Штутгарт. стр. 8–9, 20–23, 36–37. ISBN  3-613-02116-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d5a6d3a94d5929a35af8f3ab21a21a3__1719000240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/a3/0d5a6d3a94d5929a35af8f3ab21a21a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lloyd 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)