Jump to content

Боргвард Ганза 2400

Боргвард Ганза 2400
Обзор
Производитель Карл ФВ Боргвард ГмбХ
Производство 1952–1959
1032 построено
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный фастбэк седан
(1952–1955)
4-дверный с кузовом седан лимузин (1953–1959)
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2337 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач
автоматический опционально
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма) (фастбэк)
2820 мм (111,0 дюймов) (седан) [ 1 ]
Длина 4460 мм (175,6 дюйма) (фастбэк)
4660 мм (183,5 дюйма) (седан)
4760 мм (187,4 дюйма) с 1955 г.
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма) (с нагрузкой)
Хронология
Преемник Боргвард P100

Borgward Hansa 2400 представительский шестицилиндровый седан ( сегмент E ), представленный в 1951 году и производившийся бременским автопроизводителем Carl FW Borgward GmbH с 1952 по 1959 год. Автомобиль выпускался как четырехдверный в стиле фастбэк седан ; с удлиненной колесной базой Версия седан появилась годом позже. У Hansa 2400 были проблемы с прорезыванием зубов, в том числе неадекватные тормоза и проблемы с автоматической коробкой передач, разработанной для нее Borgward. [ 2 ] На небольшом, жестко конкурирующем рынке большие Borgwards проиграли менее ярким моделям с юга Германии.

Хронология и дизайн

[ редактировать ]
Фастбэк, вид сзади

Производство Hansa 2400 началось в 1952 году как большой в стиле фастбэк седан , его профиль напоминал недавно представленный Hudson Super Wasp . Оно имело присутствие. Что необычно для того времени, все четыре двери открывались вперед, предположительно, чтобы облегчить доступ и выход. Кузов представлял собой цельную стальную конструкцию , аналогичную четырехцилиндровому брату автомобиля .

В рекламных материалах подчеркивались роскошные особенности автомобиля, такие как система отопления и вентиляции, подающая воздух непосредственно к задним пассажирам, а также к передним пассажирам, при этом каждая система и каждая сторона регулируются отдельно. Роскошные детали, такие как прикуриватель, самопаркующиеся дворники и боковые окна, полностью опускающиеся в двери, едва ли заслуживают упоминания. Запасное колесо укладывалось плашмя в отсек под багажником , доступ к которому можно было получить через люк за частью заднего бампера , поэтому замену колеса можно было выполнить без необходимости опорожнить багаж.

Новая форма

[ редактировать ]

Годом позже с удлиненной появилась версия лимузина колесной базой . В опции входила перегородка, позволяющая использовать автомобиль для традиционных операций с водителем.

В 1955 году производство фастбэк седана прекратилось. Автомобиль с длинной колесной базой претерпел небольшой фейслифтинг, включающий выступающую окантовку фар. Выпускался до 1959 года.

, получивший название Hansa 2400 Pullman Limousine, Нотчбек появился через год после в стиле фастбэк седана : его колесная база была удлинена на 200 мм (7,9 дюйма).
Интерьер

По слухам, автомобиль предназначался для анемичного четырехцилиндрового двигателя объемом 1758 куб.см. [ 1 ] Этот двигатель вошел в модернизированную версию Hansa 1500 . В рекламном мероприятии более крупный автомобиль был представлен с шестицилиндровым двигателем объемом 2337 куб.см с заявленной мощностью 82 л.с. (61 кВт; 83 л.с.) и максимальной скоростью 150 км/ч (93 миль в час). Пакет усовершенствований 1955 года включал модификации двигателя, увеличивающие заявленную мощность до 100 л.с. (75 кВт; 100 л.с.).

Мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач с синхронизаторами всех передаточных чисел. Также рекламировалась опция автоматического переключения передач. [ 3 ] По некоторым данным, этот автомобиль стал первым немецким автомобилем с автоматической коробкой передач.

Эта запись основана на информации из статьи Borgward в немецкой Википедии .

  1. ^ Jump up to: а б Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1 .
  2. ^ http://www.zeit.de/auto/2011-07/borgward-pleite «Первоначальные слабые места, такие как плохие тормоза и дефекты автоматической коробки передач, разработанные Borgward, также привели к появлению варианта с кузовом седан, который был добавлен в 1953 году. дурная слава».
  3. ^ Боргвард, Карл (ок. 1954). Брошюра по продажам Borgward Hansa 2400 . Бремен: Богвард.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 682a1b804dff62756068d0356875c3a7__1708214640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/a7/682a1b804dff62756068d0356875c3a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Borgward Hansa 2400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)