Боргвард Ганза 2400
Боргвард Ганза 2400 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Карл ФВ Боргвард ГмбХ |
Производство | 1952–1959 1032 построено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный фастбэк седан (1952–1955) 4-дверный с кузовом седан лимузин (1953–1959) |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2337 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач автоматический опционально |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103,1 дюйма) (фастбэк) 2820 мм (111,0 дюймов) (седан) [ 1 ] |
Длина | 4460 мм (175,6 дюйма) (фастбэк) 4660 мм (183,5 дюйма) (седан) 4760 мм (187,4 дюйма) с 1955 г. |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Высота | 1490 мм (58,7 дюйма) (с нагрузкой) |
Хронология | |
Преемник | Боргвард P100 |
Borgward Hansa 2400 — представительский шестицилиндровый седан ( сегмент E ), представленный в 1951 году и производившийся бременским автопроизводителем Carl FW Borgward GmbH с 1952 по 1959 год. Автомобиль выпускался как четырехдверный в стиле фастбэк седан ; с удлиненной колесной базой Версия седан появилась годом позже. У Hansa 2400 были проблемы с прорезыванием зубов, в том числе неадекватные тормоза и проблемы с автоматической коробкой передач, разработанной для нее Borgward. [ 2 ] На небольшом, жестко конкурирующем рынке большие Borgwards проиграли менее ярким моделям с юга Германии.
Хронология и дизайн
[ редактировать ]
Производство Hansa 2400 началось в 1952 году как большой в стиле фастбэк седан , его профиль напоминал недавно представленный Hudson Super Wasp . Оно имело присутствие. Что необычно для того времени, все четыре двери открывались вперед, предположительно, чтобы облегчить доступ и выход. Кузов представлял собой цельную стальную конструкцию , аналогичную четырехцилиндровому брату автомобиля .
В рекламных материалах подчеркивались роскошные особенности автомобиля, такие как система отопления и вентиляции, подающая воздух непосредственно к задним пассажирам, а также к передним пассажирам, при этом каждая система и каждая сторона регулируются отдельно. Роскошные детали, такие как прикуриватель, самопаркующиеся дворники и боковые окна, полностью опускающиеся в двери, едва ли заслуживают упоминания. Запасное колесо укладывалось плашмя в отсек под багажником , доступ к которому можно было получить через люк за частью заднего бампера , поэтому замену колеса можно было выполнить без необходимости опорожнить багаж.
Новая форма
[ редактировать ]Годом позже с удлиненной появилась версия лимузина колесной базой . В опции входила перегородка, позволяющая использовать автомобиль для традиционных операций с водителем.
В 1955 году производство фастбэк седана прекратилось. Автомобиль с длинной колесной базой претерпел небольшой фейслифтинг, включающий выступающую окантовку фар. Выпускался до 1959 года.

Власть
[ редактировать ]По слухам, автомобиль предназначался для анемичного четырехцилиндрового двигателя объемом 1758 куб.см. [ 1 ] Этот двигатель вошел в модернизированную версию Hansa 1500 . В рекламном мероприятии более крупный автомобиль был представлен с шестицилиндровым двигателем объемом 2337 куб.см с заявленной мощностью 82 л.с. (61 кВт; 83 л.с.) и максимальной скоростью 150 км/ч (93 миль в час). Пакет усовершенствований 1955 года включал модификации двигателя, увеличивающие заявленную мощность до 100 л.с. (75 кВт; 100 л.с.).
Мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач с синхронизаторами всех передаточных чисел. Также рекламировалась опция автоматического переключения передач. [ 3 ] По некоторым данным, этот автомобиль стал первым немецким автомобилем с автоматической коробкой передач.
Ссылки
[ редактировать ]
Эта запись основана на информации из статьи Borgward в немецкой Википедии .
- ^ Jump up to: а б Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- ^ http://www.zeit.de/auto/2011-07/borgward-pleite «Первоначальные слабые места, такие как плохие тормоза и дефекты автоматической коробки передач, разработанные Borgward, также привели к появлению варианта с кузовом седан, который был добавлен в 1953 году. дурная слава».
- ^ Боргвард, Карл (ок. 1954). Брошюра по продажам Borgward Hansa 2400 . Бремен: Богвард.