Ллойд 400
Ллойд 400 | |
---|---|
Lloyd LP400 | |
Обзор | |
Производитель | Carl FW Borgward Gmbh |
Производство | 1953–1957 106,110 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й салон 2-дверный кабрио-лимузин Приезжая Панель |
Макет | Mayout FF |
Двери | Двери самоубийства |
Связанный | Suzuki Suzulight |
Трансмиссия | |
Двигатель | 386 куб. (Параллельный близнец) |
Передача инфекции | 3-скоростное руководство: Нет синхромеша |
Размеры | |
Колесная база | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Длина | 3355 мм (132,1 дюйма) |
Ширина | 1410 мм (55,5 дюйма) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Сгибать вес | 510 кг (1124 фунтов) (пусто) 820 кг (1810 фунтов) (загружен) |

Lloyd 400 - это небольшой автомобиль, произведенный Borgward Group ( Lloyd Motoren Werke Gmbh Lloyd Motor Works ) в Бремене в период с 1953 по 1957 год. [ 1 ]
Как и в случае с его предшественником, Lloyd 300 , полное название Lloyd 400 показало двух буквенный префикс, который определил форму тела следующим образом: LP400 («лимузин» / салон), LK400 (панельный фургон) и LS400 (поместье). С августа 1955 года был также предложен LC400 («Кабрио-лимузин» / Кабриолет).
Двигатель и ходовая передача
[ редактировать ]Lloyd 400 питали двухтактным двигателем с двумя цилиндрами с воздушным охлаждением с горизонтальным потоком SOLEX 30 BFRH CARBUTOR. Двигатель был установлен поперечно. [ 2 ] Двигатель был основан на двигателе Lloyd 300, но срок цилиндра (диаметр) был увеличен на 8 миллиметров (0,31 дюйма) до 62 миллиметра (2,4 дюйма). Результирующая емкость двигателя в 386 куб. Внесенная максимальная скорость составляла 75 км/ч (47 миль в час). [ 2 ] Несмотря на неторопливые показатели производительности, Lloyd 400 был значительно быстрее и мощнее, чем его предшественник . Автомобиль питался с использованием «обычного» бензинового/бензина качества, смешанного в соотношении 25: 1 с маслом, [ 2 ] Отражая требования двухтактного двигателя «в стиле мотоцикла». При правильном управлении Lloyd 400 потреблял топливо значительно более скромно, чем самый продаваемый маленький автомобиль в Западной Германии, Volkswagen . [ 2 ] Пространство было в премиальном классе, а топливный бак с 25 литрами (5,5 IMP; 6,6 гал) был размещен перед переборкой под передней капюшоном/капотом в пространстве, разделенном с двигателем и батареей с шестью вольтами. Мощность подавалась на передние колеса через трехступенчатую ручную коробку передач: не было синхронизации. [ 2 ]
В рулевом управлении использовался механизм стойки и шестерни , который был обычным в то время. Это требовало 2 ¼ поворота между противоположными замками: кружок поворота составлял 11 м (36 футов). Передние колеса были подвешены двумя латерально установленными листовыми пружинами. Сзади была качающаяся ось с полуэллиптическими продольно настроенными листовыми пружинами. [ 2 ] По сути, было три этапа разработки для Lloyd 400, и первая партия автомобилей была доставлена с барабанными тормозами диаметром 180 миллиметров (7,1 дюйма), управляемой через кабельную связь. Однако с марта 1953 года был установлен гидравлический механизм связи, а на автомобилях, произведенных после августа 1955 года, диаметр тормозных барабанов был увеличен до 200 миллиметров (7,9 дюйма). [ 2 ] Механически управляемый ручной тормоз работал на передних колесах. [ 2 ]
Бюджетная версия Lloyd 400, Lloyd 250 , была выпущена в апреле 1956 года. Его урезанная спецификация означала удаление шапок и бамперов, и не было никакой спинки для пассажиров сзади. Увеличенный размер и мощность двигателя в Lloyd 250, тем не менее, позволили его управлять водительскими лицензиями «класса IV», а это означает, что в Западной Германии это могло управлять людьми, которые еще не прошли стандартный тест на вождение. [ 2 ]
Тело
[ редактировать ]Структурные изменения через срок службы модели определяют три фазы производства Lloyd 400. [ 2 ] Автомобиль был запущен с деревянным рамным корпусом, одетый во внешней кожи синтетической кожи, отражая структурные подпрыгивания Lloyd 300 , из которых Lloyd 400 во многих отношениях была обновленной версией. Тем не менее, только около 1000 автомобилей было произведено до того, как в марте 1953 года шкуры на панелях крыльев были заменены стальными панелями. [ 1 ] С января 1954 года были также образованы крышки для капота/капюшона и багажника/багажника, а автомобили, произведенные после ноября, поставлялись со стальной крышей. Стальные крыши Lloyd 400 легко отличаются от более ранних автомобилей с синтетической кожей, покрывающей крышу, поскольку переключатель на стальную крышу сопровождался увеличением размера (теперь изогнутого) заднего стекла. [ 2 ]
У Ллойда все еще не было тяжелых прессов для штамповки панелей кузова от листовой стали. Панели для тела были куплены, доставленные в виде металлической формы на фабрику Ллойда в Бремене для отделки, сборки и живописи. Большинство произведенных автомобилей были автомобили LP400 лимузин (салон/седан). LS400 Kombi (Estate/Station Wagon) также был доступен вместе с фургоном LK400. В сентябре 1955 года Cabrio-Limousine (Convertible) LC400 присоединился к диапазону. [ 2 ] Двери были шарнирны на заднем краю в каждом случае.
Коммерческий
[ редактировать ]В 1953 году Lloyd LP400 (Saloon/Sedan) поставлялся с рекомендуемой ценой производителя 3780 DM, в то время как Kombi был оценен в 3970 DM. К сентябрю 1955 года, поддерживаемому здоровыми объемами продаж в этом году, и, по -видимому, в ответ на давление со стороны рынка, цена LP400 снизилась до 3,350 DM, а Kombi была предложена в 3 480 DM. Тем не менее, на рынке небольших автомобилей в Западной Германии все больше доминировал Volkswagen . В марте 1954 года цена стандартного Volkswagen была снижена с 4 150 до 3950 DM. Помимо нескольких экзотических (и экзотических) транспортных средств , пассажирские автомобили, произведенные Volkswagen, были одинаковой формой. Форма была инновационной двадцать лет назад, но с тех пор архитектура и внешний вид автомобиля изменились. Подход группы Borgward вряд ли мог бы быть более другим. В 1955 году группа произвела 91 810 легковых автомобилей, используя три различных бренда и предлагая более широкий спектр моделей, чем любой другой западно немецкий производитель, с заменой моделей или существенно обновляются каждые несколько лет. Одним из результатов этих контрастных подходов было то, что именно Volkswagen устанавливал цены в то, что все еще было остро, чувствительным к цене сегмента рынка. В августе 1955 года цена стандарта Volkswagen снова спустился, до 3,790 DM, уровнем, который он проходил до 1961 года. [ 3 ] Чтобы поддерживать долю рынка, у конкурентов было мало вариантов, кроме как оставить Volkswagen, чтобы установить контрольные цены на внутреннем рынке.
Lloyd 400, тем не менее, считался коммерческим успехом. В 1955 году производство достигло пика, на 47 903 автомобилях, что составляло более 50% автомобилей, производимых всей группой Borgward, в том, что оказалось его лучшим годом в течение всего года с точки зрения объемов производства. [ 2 ] Общее производство для Lloyd 400 в период с 1953 по 1957 год вышло на 106 1110 единиц. [ 1 ] [ 4 ] Это позволило группе Borgward показать в качестве третьего по величине производителя автомобилей Западной Германии, стоящего только за Volkswagen и Opel [ 1 ] (и впереди Форда и Мерседес-Бенц ). Однако полезно отметить, что даже в 1955 году Volkswagen произвел 279 986 Volkswagen Beetles , [ 3 ] представляющий более пяти жуков для каждого произведенного Lloyd 400.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ульф Каак (2012). Минимализм на четырех колесах ... Lloyd LP 400 . Герамонд Верлаг, Мюнхен. Стр 978-3-86245-667-3 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Вернер Освальд [на немецком языке] (2001). Ллойд 400 (1953-1957) . Тол. 4. Motorbuch Verlag, Штутгарт. С. 424–425, 446–447. ISBN 3-613-02131-5 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Освальд, Вернер [на немецком языке] (2003). Стандартная модель Volkswagen 1200 (1954-1964) . Том. Стр. ISBN 3-613-02116-1 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Немецкая Arc.Ask3.Ru дает общий объем 109 878 единиц: объяснение не было обнаружено в отношении несоответствия.
