Jump to content

Ллойд 400

Ллойд 400
Lloyd LP400
Обзор
Производитель Carl FW Borgward Gmbh
Производство 1953–1957
106,110
Тело и шасси
Стиль тела 2-й салон
2-дверный кабрио-лимузин
Приезжая
Панель
Макет Mayout FF
Двери Двери самоубийства
Связанный Suzuki Suzulight
Трансмиссия
Двигатель 386 куб.
(Параллельный близнец)
Передача инфекции 3-скоростное руководство:
Нет синхромеша
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма)
Длина 3355 мм (132,1 дюйма)
Ширина 1410 мм (55,5 дюйма)
Высота 1400 мм (55,1 дюйма)
Сгибать вес 510 кг (1124 фунтов) (пусто)
820 кг (1810 фунтов) (загружен)
Lloyd LS400 (Combi)

Lloyd 400 - это небольшой автомобиль, произведенный Borgward Group ( Lloyd Motoren Werke Gmbh Lloyd Motor Works ) в Бремене в период с 1953 по 1957 год. [ 1 ]

Как и в случае с его предшественником, Lloyd 300 , полное название Lloyd 400 показало двух буквенный префикс, который определил форму тела следующим образом: LP400 («лимузин» / салон), LK400 (панельный фургон) и LS400 (поместье). С августа 1955 года был также предложен LC400 («Кабрио-лимузин» / Кабриолет).

Двигатель и ходовая передача

[ редактировать ]

Lloyd 400 питали двухтактным двигателем с двумя цилиндрами с воздушным охлаждением с горизонтальным потоком SOLEX 30 BFRH CARBUTOR. Двигатель был установлен поперечно. [ 2 ] Двигатель был основан на двигателе Lloyd 300, но срок цилиндра (диаметр) был увеличен на 8 миллиметров (0,31 дюйма) до 62 миллиметра (2,4 дюйма). Результирующая емкость двигателя в 386 куб. Внесенная максимальная скорость составляла 75 км/ч (47 миль в час). [ 2 ] Несмотря на неторопливые показатели производительности, Lloyd 400 был значительно быстрее и мощнее, чем его предшественник . Автомобиль питался с использованием «обычного» бензинового/бензина качества, смешанного в соотношении 25: 1 с маслом, [ 2 ] Отражая требования двухтактного двигателя «в стиле мотоцикла». При правильном управлении Lloyd 400 потреблял топливо значительно более скромно, чем самый продаваемый маленький автомобиль в Западной Германии, Volkswagen . [ 2 ] Пространство было в премиальном классе, а топливный бак с 25 литрами (5,5 IMP; 6,6 гал) был размещен перед переборкой под передней капюшоном/капотом в пространстве, разделенном с двигателем и батареей с шестью вольтами. Мощность подавалась на передние колеса через трехступенчатую ручную коробку передач: не было синхронизации. [ 2 ]

В рулевом управлении использовался механизм стойки и шестерни , который был обычным в то время. Это требовало 2 ¼ поворота между противоположными замками: кружок поворота составлял 11 м (36 футов). Передние колеса были подвешены двумя латерально установленными листовыми пружинами. Сзади была качающаяся ось с полуэллиптическими продольно настроенными листовыми пружинами. [ 2 ] По сути, было три этапа разработки для Lloyd 400, и первая партия автомобилей была доставлена ​​с барабанными тормозами диаметром 180 миллиметров (7,1 дюйма), управляемой через кабельную связь. Однако с марта 1953 года был установлен гидравлический механизм связи, а на автомобилях, произведенных после августа 1955 года, диаметр тормозных барабанов был увеличен до 200 миллиметров (7,9 дюйма). [ 2 ] Механически управляемый ручной тормоз работал на передних колесах. [ 2 ]

Бюджетная версия Lloyd 400, Lloyd 250 , была выпущена в апреле 1956 года. Его урезанная спецификация означала удаление шапок и бамперов, и не было никакой спинки для пассажиров сзади. Увеличенный размер и мощность двигателя в Lloyd 250, тем не менее, позволили его управлять водительскими лицензиями «класса IV», а это означает, что в Западной Германии это могло управлять людьми, которые еще не прошли стандартный тест на вождение. [ 2 ]

Структурные изменения через срок службы модели определяют три фазы производства Lloyd 400. [ 2 ] Автомобиль был запущен с деревянным рамным корпусом, одетый во внешней кожи синтетической кожи, отражая структурные подпрыгивания Lloyd 300 , из которых Lloyd 400 во многих отношениях была обновленной версией. Тем не менее, только около 1000 автомобилей было произведено до того, как в марте 1953 года шкуры на панелях крыльев были заменены стальными панелями. [ 1 ] С января 1954 года были также образованы крышки для капота/капюшона и багажника/багажника, а автомобили, произведенные после ноября, поставлялись со стальной крышей. Стальные крыши Lloyd 400 легко отличаются от более ранних автомобилей с синтетической кожей, покрывающей крышу, поскольку переключатель на стальную крышу сопровождался увеличением размера (теперь изогнутого) заднего стекла. [ 2 ]

У Ллойда все еще не было тяжелых прессов для штамповки панелей кузова от листовой стали. Панели для тела были куплены, доставленные в виде металлической формы на фабрику Ллойда в Бремене для отделки, сборки и живописи. Большинство произведенных автомобилей были автомобили LP400 лимузин (салон/седан). LS400 Kombi (Estate/Station Wagon) также был доступен вместе с фургоном LK400. В сентябре 1955 года Cabrio-Limousine (Convertible) LC400 присоединился к диапазону. [ 2 ] Двери были шарнирны на заднем краю в каждом случае.

Коммерческий

[ редактировать ]

В 1953 году Lloyd LP400 (Saloon/Sedan) поставлялся с рекомендуемой ценой производителя 3780 DM, в то время как Kombi был оценен в 3970 DM. К сентябрю 1955 года, поддерживаемому здоровыми объемами продаж в этом году, и, по -видимому, в ответ на давление со стороны рынка, цена LP400 снизилась до 3,350 DM, а Kombi была предложена в 3 480 DM. Тем не менее, на рынке небольших автомобилей в Западной Германии все больше доминировал Volkswagen . В марте 1954 года цена стандартного Volkswagen была снижена с 4 150 до 3950 DM. Помимо нескольких экзотических (и экзотических) транспортных средств , пассажирские автомобили, произведенные Volkswagen, были одинаковой формой. Форма была инновационной двадцать лет назад, но с тех пор архитектура и внешний вид автомобиля изменились. Подход группы Borgward вряд ли мог бы быть более другим. В 1955 году группа произвела 91 810 легковых автомобилей, используя три различных бренда и предлагая более широкий спектр моделей, чем любой другой западно немецкий производитель, с заменой моделей или существенно обновляются каждые несколько лет. Одним из результатов этих контрастных подходов было то, что именно Volkswagen устанавливал цены в то, что все еще было остро, чувствительным к цене сегмента рынка. В августе 1955 года цена стандарта Volkswagen снова спустился, до 3,790 DM, уровнем, который он проходил до 1961 года. [ 3 ] Чтобы поддерживать долю рынка, у конкурентов было мало вариантов, кроме как оставить Volkswagen, чтобы установить контрольные цены на внутреннем рынке.

Lloyd 400, тем не менее, считался коммерческим успехом. В 1955 году производство достигло пика, на 47 903 автомобилях, что составляло более 50% автомобилей, производимых всей группой Borgward, в том, что оказалось его лучшим годом в течение всего года с точки зрения объемов производства. [ 2 ] Общее производство для Lloyd 400 в период с 1953 по 1957 год вышло на 106 1110 единиц. [ 1 ] [ 4 ] Это позволило группе Borgward показать в качестве третьего по величине производителя автомобилей Западной Германии, стоящего только за Volkswagen и Opel [ 1 ] (и впереди Форда и Мерседес-Бенц ). Однако полезно отметить, что даже в 1955 году Volkswagen произвел 279 986 Volkswagen Beetles , [ 3 ] представляющий более пяти жуков для каждого произведенного Lloyd 400.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ульф Каак (2012). Минимализм на четырех колесах ... Lloyd LP 400 . Герамонд Верлаг, Мюнхен. Стр  978-3-86245-667-3 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Вернер Освальд [на немецком языке] (2001). Ллойд 400 (1953-1957) . Тол. 4. Motorbuch Verlag, Штутгарт. С. 424–425, 446–447. ISBN  3-613-02131-5 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а беременный Освальд, Вернер [на немецком языке] (2003). Стандартная модель Volkswagen 1200 (1954-1964) . Том. Стр. ISBN  3-613-02116-1 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  4. ^ Немецкая Arc.Ask3.Ru дает общий объем 109 878 единиц: объяснение не было обнаружено в отношении несоответствия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c916b0ed3326a593a0de56fe0dcd8493__1704295200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/93/c916b0ed3326a593a0de56fe0dcd8493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lloyd 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)