Jump to content

Ллойд (автомобиль)

(Перенаправлено с сайта North German Automobile and Engine )
Ллойд Моторен Воркс ГмбХ
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1908
Несуществующий 1963
Судьба Банкротство
Штаб-квартира Бремен , Германия
Продукты Автомобили
Родитель Северо-Германский Ллойд

Lloyd Motoren Werke GmbH (Lloyd Engine Works) — немецкий производитель автомобилей, созданный в 1908 году и принадлежавший судоходной компании Norddeutscher Lloyd . Фабрика находилась в Бремене . На протяжении десятилетий компания работала под разными названиями, но ее продукция почти всегда имела марку Lloyd . Первоначально занимавшаяся производством роскошных автомобилей, в 1929 году компания была включена в состав Borgward Group, и этот бренд больше не использовался на легковых автомобилях до 1950 года. Производство окончательно прекратилось в 1963 году, хотя компания-преемница продолжала торговать до 1989 года, продавая запасные части. а также производство двигателей для снегоходов и лодок.

Немецкая марка Lloyd не имела никакого отношения к британской компании Lloyd Cars Ltd , действовавшей с 1936 по 1951 год.

Первыми автомобилями были Kriéger электромобили , построенные по лицензии . В 1908 году последовали модели с бензиновым двигателем , в которых использовались двигатели объемом 3685 куб.см, но их было выпущено мало. Бельгийский электрик Поль инженер- Моссе в течение четырех лет работал главным инженером, занимаясь проектированием двигателей и электромобилей. [ 1 ] : 78  В 1914 году компания объединилась с Hansa и стала Hansa-Lloyd Werke AG . Компания никогда не имела прочной финансовой основы и неоднократно меняла названия и логотипы. [ 2 ] Большинство автомобилей Hansa/Lloyd, выпущенных в тот период, имели торговую марку Hansa. Название «Hansa-Lloyd» в основном присваивается коммерческим автомобилям, за исключением Treff -Aß и Trumpf-Aß . Компания была интегрирована в группу Borgward после покупки Hansa Карлом Ф.В. Боргвардом в 1929 году, и производство автомобилей было прекращено.

До 1937 года марка Hansa-Lloyd использовалась на ряде коммерческих автомобилей (грузовых автомобилей и автобусов), от однотонного «Экспресса» до пятитонного «Меркура». В основном они были заменены автомобилями марки Borgward, но несколько моделей были проданы в 1938 году только с значком «Hansa». [ 3 ]

Lloyd LP 300 (Лейкопластбомбардировщик)
Ллойд LP 400 S 1954 г.
Ллойд LP 400 S 1955 г.
Ллойд ЛП 600
1959 Lloyd 600 панельный фургон
Ллойд Александр ТС
Ллойд ЛТ 600
Ллойд Арабелла де Люкс

Lloyd как самостоятельное имя начало массовое производство легковых автомобилей и легких грузовиков только в 1950 году, когда компания стала Lloyd Motoren Werke GmbH – все еще в Бремене. Самые первые автомобили ( Lloyd 300 ) имели кузов из дерева и ткани. Между 1953 и 1954 годами тонкая катаная сталь постепенно заменила первоначальную тканевую оболочку (Lloyd 400), но в дверях и других местах по-прежнему использовался деревянный каркас.

Lloyd 250 назывался «Prüfungsangst-Lloyd» («Ллойд для экзаменационных нервов»), потому что они нравились водителям, имевшим старые водительские права и способным управлять автомобилем без необходимости сдавать новый экзамен для водителей автомобилей с кубатурой более 250 куб.см, тест, который был введен в рамках правовой реформы в середине 1950-х годов. Имея двигатель мощностью всего 11 л.с. ( DIN ), конструкторы Lloyd увидели необходимость снижения веса и поэтому предложили LP 250 без заднего сиденья, бамперов, колпаков ступиц или декоративных элементов. Однако большинство покупателей заказывали LP 250 V с этими функциями в качестве дополнительных опций.

В целом эти автомобили удовлетворяли потребность в небольших и дешевых автомобилях, характерных для послевоенной Германии , и обеспечивали сравнительно высокий уровень комфорта и надежности. В течение нескольких лет в 1950-х годах они поднимались на третье место в ежегодной статистике лицензирования, уступая только Volkswagen и Opel . Несмотря на этот успех, вождение Lloyd не принесло большого престижа. В просторечии Lloyd 300 назывался «Лейкопластбомбер» , из-за привычки владельцев заделывать вмятины на ткани кузова с помощью лейкопласта. Современный насмешливый стих гласил : «Wer den Tod nicht scheut, fährt Lloyd» («Тот, кто не боится смерти, водит Ллойда»).

Пьетро Фруа спроектировал купе на базе Lloyd Alexander, представленного на Туринском автосалоне в ноябре 1958 года.

Материнская компания обанкротилась в 1961 году, но автомобили производились до 1963 года. К тому времени LP 900 получила название «Borgward Arabella» вместо «Lloyd Arabella».

Тип Тип кузова Период Двигатель кубатура HP(ДИН) Шестерни Скорость
Ллойд ЛП 300 в салон 1950–1952 2 цилиндра
двухтактный
293 10 3 75 км/ч (47 миль в час)
Ллойд LS 300 / ЛК 300 LS: универсал
ЛК: от
1951–1952 2 цилиндра
двухтактный
293 10 3 75 км/ч (47 миль в час)
Ллойд LC 300 купе 1951–1952 2 цилиндра
двухтактный
293 10 3 75 км/ч (47 миль в час)
Ллойд ЛП 400 в салон 1953–1957 2 цилиндра
двухтактный
386 13 3 75 км/ч (47 миль в час)
Ллойд LS 400 / ЛК 400 LS: универсал
ЛК: от
1953–1957 2 цилиндра
двухтактный
386 13 3 75 км/ч (47 миль в час)
Ллойд LC 400 кабриолет 1953–1957 2 цилиндра
двухтактный
386 13 3 75 км/ч (47 миль в час)
Ллойд ЛТ 500 фургон / 6-местный минивэн [ 4 ] 1953–1957 2 цилиндра
двухтактный
386 13 3 75 км/ч (47 миль в час)
Ллойд LP 250 и 250 В в салон 1956–1957 2 цилиндра
двухтактный
250 11 3 75 км/ч (47 миль в час)
Ллойд ЛП 600 в салон 1955–1961 2 цилиндра
четырехтактный
596 19 3 100 км/ч (62 мили в час)
Ллойд LS 600 / ЛК 600 LS: универсал
ЛК: от
1955–1961 2 цилиндра
четырехтактный
596 19 4 100 км/ч (62 мили в час)
Ллойд LC 600 кабриолет
«Кабрио-Лимузин»
1955–1961 2 цилиндра
четырехтактный
596 19 4 100 км/ч (62 мили в час)
Ллойд Александр салон или
универсал
1957–1961 2 цилиндра
четырехтактный
596 19 4 100 км/ч (62 мили в час)
Ллойд Александр ТС салон или
универсал
1958–1961 2 цилиндра
четырехтактный
596 25 4 107 км/ч (66 миль/ч)
Ллойд ЛТ 600 фургон / минивэн
пикап
1955–1961 2 цилиндра
четырехтактный
596 19 4 85 км/ч (53 мили в час)
Ллойд Теодор ЛТ 600 РВ 1955–1961 2 цилиндра
четырехтактный
596 19 4 85 км/ч (53 мили в час)
Ллойд Арабелла в салон 1959–1961 4 цилиндра
четырехтактный
897 38
1960–1963 также 34
4 120 км/ч (75 миль/ч)
Ллойд Арабелла де Люкс в салон 1960–1961 4 цилиндра
четырехтактный
897 45 4 133 км/ч (83 миль в час)
Ллойд ЭЛ 1500 электрический фургон электрический - -
Ллойд ЭЛ 2500 электрический фургон электрический - -
Тип количество построенных автомобилей
Ллойд 300 LP, LS и LC 18,087
Ллойд 400 LP, LS и LC 109,878
Ллойд 250 и 250 В 3,768
Lloyd 600 LP, LS и LC, Александр и Александр ТС 176,524
Ллойд Арабелла и Арабелла де Люкс 47,549

Австралийское производство – Ллойд-Хартнетт

[ редактировать ]

Lloyd 600 собирался в Австралии компанией, созданной как совместное предприятие Карла Боргварда и Лоуренса Хартнетта в конце 1950-х годов. [ 5 ] Автомобиль был представлен в декабре 1957 года как Lloyd-Hartnett , и до прекращения производства в 1962 году было построено в общей сложности 3000 автомобилей. [ 5 ]

  1. ^ Десмонд, Кевин (2019). Электрогрузовики: история транспортных средств, полуприцепов, вилочных погрузчиков и других . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN  978-1-4766-3618-4 . Проверено 28 января 2020 г.
  2. ^ фон Ферсен, Ганс-Генрих (1971), Cars ( Classic на немецком языке), том. 1, Штутгарт и Берн: Hallwag, ISBN  9783444101168
  3. ^ Токсопеус, Эверт. «Ханза-Ллойд Тракс» . Сайт Nederlandse Borgward . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 г.
  4. ^ «Vor 20 Jahren: Test Lloyd LT500 (т.е. страница выдержек из номера того же журнала, выпущенного ровно двадцатью годами ранее)». Авто Мотор у. Спорт . Heft 9 1974: Seite 20. 27 апреля 1974 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дэвис, Педр (1986), Словарь австралийского автомобилестроения Маккуори , Сидней, Новый Южный Уэльс: Библиотека Маккуори, стр. 278, ISBN  0949757357
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14283d54857c4af00e0c1d423de09d6a__1686478440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/6a/14283d54857c4af00e0c1d423de09d6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lloyd (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)