Jump to content

Карл Ф.В. Боргвард

(Перенаправлено с Карла Боргварда )
Карл Ф.В. Боргвард (слева) и Хуберт М. Мейнгаст (второй слева) около 1950 года.

Карл Фридрих Вильгельм Боргвард (10 ноября 1890 года в Альтоне, Гамбург — 28 июля 1963 года в Бремене ) — немецкий инженер и дизайнер, создатель группы Borgward , базирующейся в Бремене. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Он был скромного происхождения, сын торговца углем Вильгельма Боргварда, и имел двенадцать братьев и сестер. Он изучал машиностроение и получил степень инженера в Ганноверском техническом университете в 1913 году.

Был ранен во время Первой мировой войны . В 1919 году он стал одним из партнёров Bremer Reifenindustrie . Компания была реструктурирована и в 1920 году стала Bremer Kühlerfabrik Borgward & Co.

В 1924 и 1925 годах компания начала производить небольшие трехколесные грузовики Blitzkarren и Goliath . Вместе со своим партнером Вильгельмом Текленборгом в 1928 году он создал компанию Goliath-Werke Borgward & Co. Когда в 1931 году два партнера взяли на себя управление Hansa-Lloyd-Werke , она стала называться Borgward Group.

23 сентября 1938 года Carl FW Borgward Automobil- und Motorenwerke в Зебальдсбрюке недалеко от Бремена открылся завод . На тот момент в компании работало 22 000 сотрудников. До конца войны производство Borgward представляло собой преимущественно военные автомобили.

Когда завод был разрушен в результате бомбардировки в 1944 году, половина рабочих была военнопленными и подневольными работниками. Карл Боргвард был интернирован до 1948 года. [ 4 ] Через год после освобождения он снова стал членом Торгово-промышленной палаты Бремена.

первый Lloyd LP 300 В 1949 году был разработан и выпущен . В Германии эту машину прозвали Лейкопластбомбер ( Лейкопластомбер ). Маленький автомобиль с фанерным кузовом на деревянном шасси имел двухтактный двигатель и находился в сегменте рынка под Volkswagen Beetle , и удерживал эту позицию более десяти лет.

В 1949 году Боргвард представил большой седан Hansa , который стал первым европейским автомобилем с понтонным кузовом. Идеи он черпал из американских журналов, которые читал, находясь под стражей.

Самый большой успех пришел в 1954 году с Borgward Isabella . Borgwards отвечали духу времени: немецкие покупатели хотели иметь стиль американского типа и хромированную отделку при европейских компактных размерах. Боргвард детально участвовал в разработке всех моделей автомобилей.

Возросшая конкуренция в сегменте автомобилей среднего размера, широкий и неэкономичный модельный ряд, а также неправильный финансовый и тактический выбор руководства привели компанию к кризису в конце 1950-х годов. Новая модель Боргвард-Ллойд Арабелла. [ 5 ] должно было облегчить трудности, но ему мешали проблемы с качеством.

В 1961 году Borgward пережила одно из самых впечатляющих банкротств в истории Германии. Компания перешла в Бременскую землю, где ее ликвидировали, а часть фабрики перешла к Hanomag . Спустя годы после закрытия банкротства выяснилось, что оно было неразумным: все долги были выплачены до последнего цента. [ 6 ]

Карл Боргвард умер от сердечного приступа в возрасте 72 лет 28 июля 1963 года.

2015 года первый новый автомобиль компании за более чем 40 лет - BX7. Дело его жизни может продолжиться: через 50 лет после закрытия его внук Кристиан Боргвард вместе со своим партнером Карлхайнцем Л. Кнессом и при содействии китайских инвесторов представил на Международном автосалоне во Франкфурте. [ 7 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e97becadcee85aae75547304ab77c2b9__1690730040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/b9/e97becadcee85aae75547304ab77c2b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl F. W. Borgward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)