Ганза 400
Ганза 400 / Ганза 500 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Голиаф Завод Боргвард и Ко. |
Производство | 1933 – 1934 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микроавтомобиль |
Тип кузова | 2-дверный седан 2-дверный кабриолет |
Макет | Макет RR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 398 куб.см/ 494 куб.см, двухцилиндровый, 2-тактный [ 1 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 3750 мм (147,6 дюйма) |
Ширина | 1360 мм (53,5 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 620 кг (1370 фунтов) (пустой) |
Хронология | |
Предшественник | Голиаф Пионер |
Преемник | Ганза 1100 с 1934-1939 гг. |
Hansa 400 — микроавтомобиль, выпускавшийся в 1933–1934 годах компанией Hansa Lloyd and Goliath Company, Borgward & Tecklenborg в Бремене , Германия. Примерно через год производства его заменила следующая модель Hansa 500 с более мощным двигателем.
История
[ редактировать ]В 1933 году в качестве преемника и дополнения трехколесного Goliath Pionier компания Hansa Lloyd представила четырехколесный небольшой автомобиль Hansa 400 . В этом поколении исчезло одно переднее колесо, и колеса закрывали два крыла рядом с капотом. [ 1 ] [ 2 ] После Великой депрессии , во время зарождающегося общества нацистской Германии , многие люди снова поправились благодаря растущей экономике, и громкие и слабомоторизованные маленькие автомобили почти не пользовались спросом. [ 2 ] [ 1 ]
Еще в течение первого года появления на рынке, [ 2 ] или по мнению других на втором курсе, [ 1 ] появился преемник Hansa 500 с более мощным двигателем. Он также не позволил дизайну добиться успеха в продажах. [ 1 ] Журнал «Auto und Kraftrad» (Автомобиль и мотоцикл) охарактеризовал машину как «обрезанный трехколесный велосипед «Голиаф». [ 2 ]
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
[ редактировать ]Двухцилиндровый двухтактный двигатель Hansa 400 был построен компанией ILO Motorenwerke , [ 2 ] и устанавливался сзади и составлял 12 л.с. (8,8 кВт ) при 3600 об/мин и степени сжатия 5,6 к 1. При цилиндра 61 мм и ходе поршня 68 мм объём двигателя составлял 396 куб.см. диаметре Смесь отделялась от одного карбюратора производства Solex . [ 1 ]
Hansa 500 имела просверленный двигатель того же производителя объемом 494 куб.см (диаметр × рабочий объём = 68 мм × 68 мм) мощностью 14 л.с. (10,3 кВт) при 3600 об/мин. Длина хода поршня, компрессия и карбюратор были такими же, как у меньшей модели. [ 1 ]
Максимальная скорость Hansa 400 составляла 40 миль в час (65 км/ч ), Hansa 500 достигала 44 миль в час (70 км/ч). [ 1 ] Все машины имели несинхронизированную трехступенчатую коробку передач с рычажным переключением посередине, приводившую в движение задние колеса. [ 1 ]
Кузов собирался на передней и задней раздвоенной центральной раме. Передние колеса подвешивались на двух поперечных рессорах, а задние маятниковые на качающемся мосту. Все четыре колеса тормозились механически; ручник также работал на всех четырех колесах. [ 1 ]
Расход топлива Hansa 400 составлял 29 миль на галлон (8 л/100 км ) двухтактного топлива, Hansa 500 — 27 миль на галлон (8,5 л/100 км). Это было довольно посредственно для такой маленькой машины; Hansa 1100 1934 года расходовал 24 мили на галлон (9,5 л/100 км) обычного бензина, но при этом был значительно больше и мощнее. [ 1 ]
Варианты кузова
[ редактировать ]Оба типа были доступны в виде двухдверного -самоубийцы седана . Hansa 500 также была доступна в двухдверном кабриолете. Кузова состояли из одной рамы из ясеня, покрытой кожзамом, произведенным немецким подразделением Weymann-Karosserie компании Weymann Fabric Bodies . Обтекаемые кузова имели наклоненную назад переднюю часть автомобиля между внешними фарами. Крылья были откинуты назад.
На этом же предприятии параллельно производилось трехколесный грузовой вагон Goliath F400 с бревенчатым деревянным кузовом и его преемник Goliath FW400 со стальным кузовом. Каждый из них выпускался также в версии с одноцилиндровым двигателем «200».