Jump to content

Ганза 400

Ганза 400 / Ганза 500
Обзор
Производитель Голиаф Завод Боргвард и Ко.
Производство 1933 – 1934
Кузов и шасси
Сорт Микроавтомобиль
Тип кузова 2-дверный седан
2-дверный кабриолет
Макет Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель 398 куб.см/
494 куб.см, двухцилиндровый, 2-тактный [ 1 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 3750 мм (147,6 дюйма)
Ширина 1360 мм (53,5 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Снаряженная масса 620 кг (1370 фунтов) (пустой)
Хронология
Предшественник Голиаф Пионер
Преемник Ганза 1100 с 1934-1939 гг.

Hansa 400 микроавтомобиль, выпускавшийся в 1933–1934 годах компанией Hansa Lloyd and Goliath Company, Borgward & Tecklenborg в Бремене , Германия. Примерно через год производства его заменила следующая модель Hansa 500 с более мощным двигателем.

В 1933 году в качестве преемника и дополнения трехколесного Goliath Pionier компания Hansa Lloyd представила четырехколесный небольшой автомобиль Hansa 400 . В этом поколении исчезло одно переднее колесо, и колеса закрывали два крыла рядом с капотом. [ 1 ] [ 2 ] После Великой депрессии , во время зарождающегося общества нацистской Германии , многие люди снова поправились благодаря растущей экономике, и громкие и слабомоторизованные маленькие автомобили почти не пользовались спросом. [ 2 ] [ 1 ]

Еще в течение первого года появления на рынке, [ 2 ] или по мнению других на втором курсе, [ 1 ] появился преемник Hansa 500 с более мощным двигателем. Он также не позволил дизайну добиться успеха в продажах. [ 1 ] Журнал «Auto und Kraftrad» (Автомобиль и мотоцикл) охарактеризовал машину как «обрезанный трехколесный велосипед «Голиаф». [ 2 ]

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

[ редактировать ]

Двухцилиндровый двухтактный двигатель Hansa 400 был построен компанией ILO Motorenwerke , [ 2 ] и устанавливался сзади и составлял 12 л.с. (8,8 кВт ) при 3600 об/мин и степени сжатия 5,6 к 1. При цилиндра 61 мм и ходе поршня 68 мм объём двигателя составлял 396 куб.см. диаметре Смесь отделялась от одного карбюратора производства Solex . [ 1 ]

Hansa 500 имела просверленный двигатель того же производителя объемом 494 куб.см (диаметр × рабочий объём = 68 мм × 68 мм) мощностью 14 л.с. (10,3 кВт) при 3600 об/мин. Длина хода поршня, компрессия и карбюратор были такими же, как у меньшей модели. [ 1 ]

Максимальная скорость Hansa 400 составляла 40 миль в час (65 км/ч ), Hansa 500 достигала 44 миль в час (70 км/ч). [ 1 ] Все машины имели несинхронизированную трехступенчатую коробку передач с рычажным переключением посередине, приводившую в движение задние колеса. [ 1 ]

Кузов собирался на передней и задней раздвоенной центральной раме. Передние колеса подвешивались на двух поперечных рессорах, а задние маятниковые на качающемся мосту. Все четыре колеса тормозились механически; ручник также работал на всех четырех колесах. [ 1 ]

Расход топлива Hansa 400 составлял 29 миль на галлон (8 л/100 км ) двухтактного топлива, Hansa 500 — 27 миль на галлон (8,5 л/100 км). Это было довольно посредственно для такой маленькой машины; Hansa 1100 1934 года расходовал 24 мили на галлон (9,5 л/100 км) обычного бензина, но при этом был значительно больше и мощнее. [ 1 ]

Варианты кузова

[ редактировать ]

Оба типа были доступны в виде двухдверного -самоубийцы седана . Hansa 500 также была доступна в двухдверном кабриолете. Кузова состояли из одной рамы из ясеня, покрытой кожзамом, произведенным немецким подразделением Weymann-Karosserie компании Weymann Fabric Bodies . Обтекаемые кузова имели наклоненную назад переднюю часть автомобиля между внешними фарами. Крылья были откинуты назад.

На этом же предприятии параллельно производилось трехколесный грузовой вагон Goliath F400 с бревенчатым деревянным кузовом и его преемник Goliath FW400 со стальным кузовом. Каждый из них выпускался также в версии с одноцилиндровым двигателем «200».

Конкуренты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Вернер Освальд: Немецкие автомобили 1920–1945 годов . стр. 150-153
  2. ^ Jump up to: а б с д и Георг Шмидт: Боргвард - Карл Ф.В. Боргвард и его автомобили , стр. 61,224
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 833b21f418051384b7f6fa3fb563f31d__1622333760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/1d/833b21f418051384b7f6fa3fb563f31d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hansa 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)