Jump to content

Километры в час

(Перенаправлено с км/ч )
километр в час
Автомобильный спидометр , показывающий измеренную скорость в километрах в час.
Общая информация
Система единиц полученный
Единица скорость
Символ км/ч
Конверсии
1 км/ч в... ... равно...
   миль в час    0.621371
   РС    0.277778
   знать    0.539957
   фут/с    0.911344

Километр в час ( СИ символ : км/ч ; сокращения, не входящие в систему СИ: км/ч , выражающая количество километров , , км/ч) — единица скорости пройденных за один час .

Хотя метр был официально определен в 1799 году, термин «километры в час» не вошел в употребление сразу — мириаметр ( 10 000 метров ) и мириаметр в час были предпочтительными километрам и километрам в час. В 1802 году во французской литературе появился термин « myriamètres par heure ». [1] С другой стороны, голландцы приняли километр в 1817 году, но дали ему местное название mijl ( голландская миля ). [2]

История обозначений

[ редактировать ]
Знак ограничения скорости в Ирландской Республике с использованием «км/ч».

Представления SI, классифицированные как символы: «км/ч», « км ч». −1 " и " км·ч −1 ". Несколько других сокращений "километров в час" использовались с момента появления этого термина, и многие из них используются до сих пор; например, в словарях указан "км/ч", [3] [4] [5] «км/ч» и «км/ч» [6] как английские сокращения. Хотя эти формы по-прежнему широко используются, Международное бюро мер и весов использует «км/ч» при описании определения и использования Международной системы единиц. [7] В статьях «км/ч» и «км/ч» в Оксфордском словаре для продвинутых учащихся говорится, что «правильной научной единицей является км/ч, и это обычно предпочтительная форма». [8]

Сокращения

[ редактировать ]

Сокращения «километры в час» не появлялись в английском языке до конца девятнадцатого века.

Километр . , единица длины , впервые появилась в английском языке в 1810 году [9] а составная единица скорости «километры в час» использовалась в США с 1866 года. [10] «Километры в час» начали сокращать в печати лишь много лет спустя, при этом почти одновременно существовало несколько различных сокращений.

  • 1910: «км в час» [18]
  • 1911: «КПХ». [19]
  • 1914: «км.час». [20]
  • 1915: «км/час» [21]
  • 1915: «км.-час». [21]
  • 1916: «км в час» [22]
  • 1921: «км/час». [23]

Не имея центрального органа, диктующего правила сокращений, различные издательства и органы по стандартизации имеют свои собственные правила, которые диктуют, использовать ли прописные буквы, строчные буквы, точки и т. д., отражая как изменения в моде, так и в имидже. соответствующее издательство, [29] В отличие от «символов», предназначенных для использования в системе СИ, новостные организации, такие как Reuters, [30] и Экономист [31] требуется «км/ч».

В неофициальном австралийском использовании км/ч чаще произносится как «кейс» или «кейс в час». [ нужна ссылка ] В военном использовании используется «клики», хотя и пишется как км/ч. [32]

Символы единиц

[ редактировать ]

В 1879 году, через четыре года после подписания Договора о метре , Международный комитет мер и весов (CIPM) предложил ряд символов для различных метрических единиц, находившихся тогда под эгидой Генеральной конференции мер и весов (CGPM). . Среди них было использование символа «км» вместо «километра». [33]

В 1948 году в рамках подготовительной работы к СИ ГКМВ приняла символы для многих единиц измерения, которые не имели общепринятых символов, одним из которых был символ «h», обозначающий «часы». В то же время CGPM формализовал правила объединения единиц измерения: частное можно было записать в одном из трех форматов, в результате чего получалось «км/ч» , «км/ч». −1 " и "км·ч −1 " является действительным представлением "километров в час". [34] Стандарты SI, основанные на MKS, а не на CGS , были опубликованы в 1960 году и с тех пор были приняты многими органами по всему миру, включая академические издатели и юридические органы.

В SI прямо указано, что символы единиц не являются аббревиатурами и должны записываться с использованием очень конкретного набора правил. [34] г-н Данлу-Дюменьль [35] дает следующее обоснование этого различия:

Уже говорилось, что, по Максвеллу, когда мы записываем результат измерения, числовое значение умножает единицу. Следовательно, название единицы можно заменить своего рода алгебраическим символом, который короче и проще использовать в формулах. Этот символ является не просто аббревиатурой, а символом, который, как и химические символы, должен использоваться точным и предписанным образом.

СИ, и, следовательно, использование «км/ч» (или «км ч −1 " или "км·ч −1 " ) в настоящее время принят во всем мире во многих областях, связанных с охраной труда и безопасностью. [36] и в метрологии [37] в дополнение к единице измерения СИ метр в секунду ( «м/с» , «мс −1 " или "м·с −1 " ). СИ также является предпочтительной системой измерения в академических кругах и в образовании. [38]

Аббревиатуры, не относящиеся к системе SI, в официальном использовании

[ редактировать ]
  • км/дж или км/пробка (Индонезия и Малайзия)
  • км/т или км/время (Норвегия, Дания и Швеция; также используйте км/ч )
  • км/ч (Шри-Ланка и Индия)
  • км/час (Таиланд; также используется км/час )
  • км/ч или км/ч ( в арабоязычных странах также используют км/ч )
  • км/ч (Израиль)
  • км/ч (Russia and Belarus)
  • км/год (Ukraine)
  • км/ст (Азербайджан)
  • км/ч (Польша)

Нормативное использование

[ редактировать ]
Единицы ограничения скорости на дорожных знаках по всему миру:
  Километры в час (км/ч)
  Миль в час (миль в час)
  Оба
  никто не известен

В первые годы существования автомобиля каждая страна разработала свою собственную систему дорожных знаков. В 1968 году Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах была разработана под эгидой Экономического и Социального Совета ООН с целью гармонизации дорожных знаков во всем мире. С тех пор многие страны подписали конвенцию и приняли ее предложения. Знаки ограничения скорости, которые либо прямо разрешены конвенцией, либо на них повлияла конвенция, показаны ниже:

В 1972 году ЕС опубликовал директиву. [41] (капитальный ремонт 1979 г. [42] принять во внимание британские и ирландские интересы), что потребовало от государств-членов отказаться от единиц, основанных на CGS, в пользу SI. Использование системы СИ неявно требовало, чтобы государства-члены использовали «км/ч» в качестве сокращения для «километров в час» на официальном языке. [Примечание 1] документы.

Другая директива ЕС, опубликованная в 1975 году, регулирует расположение спидометров в Европейском Союзе и требует наличия текста «км/ч» на всех языках. [43] даже там, где это не естественное сокращение для местной версии «километров в час». Примеры включают в себя:

  • Голландский: « километр за час » («час» — это « uur » – не начинается с «h»),
  • Португальский: « quilómetro por hora » («километр» — это « quilómetro » — не начинается с «к»)
  • Английский: « километр в час »
  • По-гречески: « километры в час » (другое письмо).

США В 1988 году Национальное управление безопасности дорожного движения обнародовало правило, согласно которому на показаниях спидометра должны использоваться «миль в час и/или км/ч». 15 мая 2000 г. это было уточнено следующим образом: «MPH или MPH и км/ч». [44] Однако Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 101 («Органы управления и дисплеи») допускает «любую комбинацию прописных и строчных букв» для обозначения блоков. [45]

Конверсии

[ редактировать ]
Преобразования между общепринятыми единицами скорости
РС км/ч миль в час (миль/ч) узел кадр/с (фут/с)
1 м/с = 1 3.600 000 2.236 936 * 1.943 844 * 3.280 840 *
1 км/ч = 0.277 778 * 1 0.621 371 * 0.539 957 * 0.911 344 *
1 миля в час (миль/ч) = 0.447 04 1.609 344 1 0.868 976 * 1.466 667 *
1 узел = 0.514 444 * 1.852 1.150 779 * 1 1.687 810 *
1 кадр/с (фут/с) = 0.3048 1.097 28 0.681 818 * 0.592 484 * 1

(* = приблизительные значения)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ До 2010 года директива охватывала «экономические цели, цели общественного здравоохранения, общественной безопасности или административные цели»; с тех пор он охватывает все аспекты внутреннего рынка ЕС .
  1. ^ Дэвели, Эммануэль (1802 г.). Физика Эмиля: или Принципы естествознания . Полет. 1. Париж.
  2. ^ де Гельдер, Якоб (1824). Самые первые основы искусства чисел [ Введение в умение считать ] (на голландском языке). Гаага и Амстердам: братья Ван Клиф. стр. 155 –156 . Проверено 2 марта 2011 г.
  3. ^ «км/ч» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . Проверено 18 мая 2022 г. (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  4. ^ "км/ч." Merriam-Webster.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
  5. ^ "км/ч." Словарь английского языка Коллинза . Проверено 10 сентября 2023 г.
  6. ^ Журнал исследований Национального бюро стандартов: Распространение радио. D , том 65, стр. 122–126. 1961. Национальное бюро стандартов . Гугл Книги . Проверено 10 сентября 2023 г.
  7. ^ Международная система единиц (PDF) (9-е изд.), Международное бюро мер и весов, декабрь 2022 г., стр. 127, ISBN  978-92-822-2272-0
  8. ^ «аббревиатура км/ч» . Оксфордский словарь для продвинутых учащихся .
  9. ^ «Оксфордский словарь английского языка» . Проверено 13 июля 2012 г.
  10. ^ Фрейзер, Джон Ф. (ноябрь 1866 г.). Журнал Института Франклина штата Пенсильвания по развитию механического искусства . Том. ЛИИ. Филадельфия: Институт Франклина. п. 314.
  11. ^ Харрингтон, Марк В.; Ротч, А. Лоуренс; Хердман, WJ (май 1889 г.). Американский метеорологический журнал: ежемесячный обзор метеорологии, медицинской климатологии и географии . Том. 6. Компания «Метеорологический журнал». п. 226.
  12. ^ «Энергопотребление на электрических железных дорогах» . Уличный железнодорожный журнал . 11 (2): 116–117. Февраль 1895 года.
  13. ^ Бюллетень – Геологическая служба США, тома 151–152 . Геологическая служба США. 1898. стр. ix.
  14. ^ Уиппл, FJW (1899). «Устойчивость движения велосипеда». Ежеквартальный журнал чистой и прикладной математики . 30 : 342.
  15. ^ Лаунхардт, Вильгельм (1900). Теория следа: обсуждение принципов определения местоположения . Мадрас: Lawrence Asylum Press.
  16. ^ Суинберн, Дж. (июль 1902 г.). Сондерс, Лоуренс; Бландстон, С.Р. (ред.). «Электрическая проблема железных дорог» . Инженер путей сообщения . 23 : 207.
  17. ^ Фиги, С. (1903). Наблюдения, сделанные в Королевской магнитной и метеорологической обсерватории в Батавии . Том. 24. Правительство Нидерландской Ост-Индии. п. 196.
  18. ^ Хобарт, HM (1910). Электрички . Нью-Йорк: Компания Д. Ван Ностранда. п. XIX.
  19. ^ Болл, Джек (август 1911 г.). «Иностранные заметки об авиации» . Город и страна : 26.
  20. ^ Додд, ST (январь 1914 г.). «Обзор некоторых конструкций европейских электровозов» . Обзор Дженерал Электрик . 17 (1): 1141.
  21. ^ Jump up to: а б «Данные о смесях моторного топлива, представляющих интерес для американской экспортной торговли» . Автомобиль . 33 (15): 709. Октябрь 1915 г.
  22. ^ «Испытания тягового сопротивления грузового автомобиля с электродвигателем» . Инжиниринг и подряд . 46 (25): 560. Декабрь 1916 г.
  23. ^ аль-Джаввия, Маслахат аль-Аршад (1921). Метеорологический отчет за год [1916?] . Министерство общественных работ Египта. п. XVIII.
  24. ^ Кэнди, АХ; Линд, Л.Е. (1922). «Французская железная дорога начинает программу электрификации» . Инженер-электрик путей сообщения . 13 . Симмонс Бордман: 392.
  25. ^ Блейкмор, Тос. Л. (1927). Давление дирижаблей . Рональд Пресс. п. 230.
  26. ^ Ежегодник самолетов . Том. 15. Американская ассоциация аэрокосмической промышленности, Ассоциация производителей самолетов, Американская авиационная торговая палата. 1933. стр. 391–393.
  27. ^ Бюллетень . Центральная ассоциация любителей электрожелезнодорожников. 1939. с. cxii.
  28. ^ Томпсон, Фрэнсис Р. (1940). Электротранспорт . п. 165.
  29. ^ Трасс, Линн (2003). Ест побеги и листья . Профильные книги. стр. 188–189 . ISBN  1-86197-6127 .
  30. ^ Справочник Reuters по журналистике (PDF) . Рейтер. Апрель 2008. с. 278. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2016 г. Проверено 6 августа 2012 г.
  31. ^ «Руководство по стилю Economist, 12-е издание» (PDF) .
  32. ^ «клик» . Оксфордский словарь английского языка . Июнь 2012 года . Проверено 9 июля 2012 года .
  33. ^ Куинн, Терри (2012). От артефактов к атомам: BIPM и поиск окончательных эталонов измерений . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 132. ИСБН  978-0-19-530786-3 .
  34. ^ Jump up to: а б Международное бюро мер и весов (2006), Международная система единиц (СИ) (PDF) (8-е изд.), стр. 124, ISBN  92-822-2213-6 , заархивировано (PDF) из оригинала 04 июня 2021 г. , получено 16 декабря 2021 г.
  35. ^ Данлу-Дюменьль (1969). Метрическая система: критическое исследование ее принципов и практики . Издательство Athlone Press Лондонского университета. п. 32.
  36. ^ «RLO: Единицы СИ» . Школа медсестер и академического отделения акушерства; Университет Ноттингема. 1 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 г. Проверено 21 июля 2012 г.
  37. ^ «Информация и гармонизация» . Международное бюро мер и весов и Международная организация законодательной метрологии . Проверено 20 июля 2012 г.
  38. ^ «Руководство по редакционному стилю OLA» (PDF) . Бернаби, Британская Колумбия: Агентство открытого обучения (OLA), правительство Британской Колумбии. 2000 . Проверено 26 июля 2012 года . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  39. ^ «Заметность и знаки: дорожные знаки» . Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца . 2012. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
  40. ^ «Департамент транспорта / An Roinn Iompair » (PDF) . Ноябрь 2010 г.: 1. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2012 г. . Проверено 16 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  41. ^ Директива 71/354/EEC от 18 октября 1971 г. Европейского парламента и Совета о сближении законов государств-членов, касающихся единиц измерения.
  42. ^ Директива Совета 80/181/EEC от 20 декабря 1979 г. о сближении законов государств-членов, касающихся единиц измерения, и об отмене Директивы 71/354/EEC.
  43. ^ Директива 75/443/EEC от 26 июня 1975 г. Европейского парламента и Совета о сближении законов государств-членов, касающихся реверса и спидометрического оборудования автомобилей.
  44. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения (май 2000 г.). «Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; FMVSS 101 — Техническая коррекция — Дисплей спидометра» . Федеральный реестр . 64 (94): 30915–30918.
  45. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения. Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (101: Органы управления и дисплеи) . п. 237.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb5b10a2a05a0cc02d55f52ca0d9fa85__1721678700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/85/fb5b10a2a05a0cc02d55f52ca0d9fa85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kilometres per hour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)