Километры в час
километр в час | |
---|---|
Общая информация | |
Система единиц | полученный |
Единица | скорость |
Символ | км/ч |
Конверсии | |
1 км/ч в... | ... равно... |
миль в час | 0.621371 |
РС | 0.277778 |
знать | 0.539957 |
фут/с | 0.911344 |
Километр в час ( СИ символ : км/ч ; сокращения, не входящие в систему СИ: км/ч , выражающая количество километров , , км/ч) — единица скорости пройденных за один час .
История
[ редактировать ]Хотя метр был официально определен в 1799 году, термин «километры в час» не вошел в употребление сразу — мириаметр ( 10 000 метров ) и мириаметр в час были предпочтительными километрам и километрам в час. В 1802 году во французской литературе появился термин « myriamètres par heure ». [1] С другой стороны, голландцы приняли километр в 1817 году, но дали ему местное название mijl ( голландская миля ). [2]
История обозначений
[ редактировать ]Представления SI, классифицированные как символы: «км/ч», « км ч». −1 " и " км·ч −1 ". Несколько других сокращений "километров в час" использовались с момента появления этого термина, и многие из них используются до сих пор; например, в словарях указан "км/ч", [3] [4] [5] «км/ч» и «км/ч» [6] как английские сокращения. Хотя эти формы по-прежнему широко используются, Международное бюро мер и весов использует «км/ч» при описании определения и использования Международной системы единиц. [7] В статьях «км/ч» и «км/ч» в Оксфордском словаре для продвинутых учащихся говорится, что «правильной научной единицей является км/ч, и это обычно предпочтительная форма». [8]
Сокращения
[ редактировать ]Сокращения «километры в час» не появлялись в английском языке до конца девятнадцатого века.
Километр . , единица длины , впервые появилась в английском языке в 1810 году [9] а составная единица скорости «километры в час» использовалась в США с 1866 года. [10] «Километры в час» начали сокращать в печати лишь много лет спустя, при этом почти одновременно существовало несколько различных сокращений.
Не имея центрального органа, диктующего правила сокращений, различные издательства и органы по стандартизации имеют свои собственные правила, которые диктуют, использовать ли прописные буквы, строчные буквы, точки и т. д., отражая как изменения в моде, так и в имидже. соответствующее издательство, [29] В отличие от «символов», предназначенных для использования в системе СИ, новостные организации, такие как Reuters, [30] и Экономист [31] требуется «км/ч».
В неофициальном австралийском использовании км/ч чаще произносится как «кейс» или «кейс в час». [ нужна ссылка ] В военном использовании используется «клики», хотя и пишется как км/ч. [32]
Символы единиц
[ редактировать ]В 1879 году, через четыре года после подписания Договора о метре , Международный комитет мер и весов (CIPM) предложил ряд символов для различных метрических единиц, находившихся тогда под эгидой Генеральной конференции мер и весов (CGPM). . Среди них было использование символа «км» вместо «километра». [33]
В 1948 году в рамках подготовительной работы к СИ ГКМВ приняла символы для многих единиц измерения, которые не имели общепринятых символов, одним из которых был символ «h», обозначающий «часы». В то же время CGPM формализовал правила объединения единиц измерения: частное можно было записать в одном из трех форматов, в результате чего получалось «км/ч» , «км/ч». −1 " и "км·ч −1 " является действительным представлением "километров в час". [34] Стандарты SI, основанные на MKS, а не на CGS , были опубликованы в 1960 году и с тех пор были приняты многими органами по всему миру, включая академические издатели и юридические органы.
В SI прямо указано, что символы единиц не являются аббревиатурами и должны записываться с использованием очень конкретного набора правил. [34] г-н Данлу-Дюменьль [35] дает следующее обоснование этого различия:
Уже говорилось, что, по Максвеллу, когда мы записываем результат измерения, числовое значение умножает единицу. Следовательно, название единицы можно заменить своего рода алгебраическим символом, который короче и проще использовать в формулах. Этот символ является не просто аббревиатурой, а символом, который, как и химические символы, должен использоваться точным и предписанным образом.
СИ, и, следовательно, использование «км/ч» (или «км ч −1 " или "км·ч −1 " ) в настоящее время принят во всем мире во многих областях, связанных с охраной труда и безопасностью. [36] и в метрологии [37] в дополнение к единице измерения СИ метр в секунду ( «м/с» , «мс −1 " или "м·с −1 " ). СИ также является предпочтительной системой измерения в академических кругах и в образовании. [38]
Аббревиатуры, не относящиеся к системе SI, в официальном использовании
[ редактировать ]- км/дж или км/пробка (Индонезия и Малайзия)
- км/т или км/время (Норвегия, Дания и Швеция; также используйте км/ч )
- км/ч (Шри-Ланка и Индия)
- км/час (Таиланд; также используется км/час )
- км/ч или км/ч ( в арабоязычных странах также используют км/ч )
- км/ч (Израиль)
- км/ч (Russia and Belarus)
- км/год (Ukraine)
- км/ст (Азербайджан)
- км/ч (Польша)
Нормативное использование
[ редактировать ]В первые годы существования автомобиля каждая страна разработала свою собственную систему дорожных знаков. В 1968 году Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах была разработана под эгидой Экономического и Социального Совета ООН с целью гармонизации дорожных знаков во всем мире. С тех пор многие страны подписали конвенцию и приняли ее предложения. Знаки ограничения скорости, которые либо прямо разрешены конвенцией, либо на них повлияла конвенция, показаны ниже:
- Знак 100 км/ч, соответствующий наиболее распространенному стилю Венской конвенции (Венгрия).
- Ограничение скорости в Швеции составляет 30 км/ч – желтый фон обеспечивает контраст в случае, если снег покрывает фон, на котором можно увидеть дорожный знак. [39]
- Поскольку текст «км/ч» на этом ирландском знаке ограничения скорости является символом, а не аббревиатурой, он представляет собой как «километры в час» (английский), так и « ciliméadar san uair » ( ирландский ). [40]
- Ограничение скорости 60 км/ч арабскими цифрами (внизу) и арабской вязью (вверху) ( ОАЭ )
- Ограничение скорости на водном транспорте 9 км/ч ( Финляндия )
- Самоа использует как мили в час , так и километры в час.
- Знак 50 км/ч в Мексике
В 1972 году ЕС опубликовал директиву. [41] (капитальный ремонт 1979 г. [42] принять во внимание британские и ирландские интересы), что потребовало от государств-членов отказаться от единиц, основанных на CGS, в пользу SI. Использование системы СИ неявно требовало, чтобы государства-члены использовали «км/ч» в качестве сокращения для «километров в час» на официальном языке. [Примечание 1] документы.
Другая директива ЕС, опубликованная в 1975 году, регулирует расположение спидометров в Европейском Союзе и требует наличия текста «км/ч» на всех языках. [43] даже там, где это не естественное сокращение для местной версии «километров в час». Примеры включают в себя:
- Голландский: « километр за час » («час» — это « uur » – не начинается с «h»),
- Португальский: « quilómetro por hora » («километр» — это « quilómetro » — не начинается с «к»)
- Английский: « километр в час »
- По-гречески: « километры в час » (другое письмо).
США В 1988 году Национальное управление безопасности дорожного движения обнародовало правило, согласно которому на показаниях спидометра должны использоваться «миль в час и/или км/ч». 15 мая 2000 г. это было уточнено следующим образом: «MPH или MPH и км/ч». [44] Однако Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 101 («Органы управления и дисплеи») допускает «любую комбинацию прописных и строчных букв» для обозначения блоков. [45]
Конверсии
[ редактировать ]- 3,6 км/ч ≡ 1 м/с , в системе СИ единица скорости , метр в секунду.
- 1 км/ч ≈ 0,277 78 м/с
- 1 км/ч ≈ 0,621 37 миль в час ≈ 0,911 34 фута/с
- 1 узел ≡ 1,852 км/ч (точно)
- 1 миля в час ≡ 1,609 344 км/ч
РС | км/ч | миль в час (миль/ч) | узел | кадр/с (фут/с) | |
---|---|---|---|---|---|
1 м/с = | 1 | 3.600 000 | 2.236 936 * | 1.943 844 * | 3.280 840 * |
1 км/ч = | 0.277 778 * | 1 | 0.621 371 * | 0.539 957 * | 0.911 344 * |
1 миля в час (миль/ч) = | 0.447 04 | 1.609 344 | 1 | 0.868 976 * | 1.466 667 * |
1 узел = | 0.514 444 * | 1.852 | 1.150 779 * | 1 | 1.687 810 * |
1 кадр/с (фут/с) = | 0.3048 | 1.097 28 | 0.681 818 * | 0.592 484 * | 1 |
(* = приблизительные значения)
См. также
[ редактировать ]- Порядки величины (скорость)
- Ограничения скорости в Соединенном Королевстве
- Ограничения скорости в Канаде
Примечания
[ редактировать ]- ^ До 2010 года директива охватывала «экономические цели, цели общественного здравоохранения, общественной безопасности или административные цели»; с тех пор он охватывает все аспекты внутреннего рынка ЕС .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвели, Эммануэль (1802 г.). Физика Эмиля: или Принципы естествознания . Полет. 1. Париж.
- ^ де Гельдер, Якоб (1824). Самые первые основы искусства чисел [ Введение в умение считать ] (на голландском языке). Гаага и Амстердам: братья Ван Клиф. стр. 155 –156 . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «км/ч» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . Проверено 18 мая 2022 г. (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
- ^ "км/ч." Merriam-Webster.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ "км/ч." Словарь английского языка Коллинза . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Журнал исследований Национального бюро стандартов: Распространение радио. D , том 65, стр. 122–126. 1961. Национальное бюро стандартов . Гугл Книги . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Международная система единиц (PDF) (9-е изд.), Международное бюро мер и весов, декабрь 2022 г., стр. 127, ISBN 978-92-822-2272-0
- ^ «аббревиатура км/ч» . Оксфордский словарь для продвинутых учащихся .
- ^ «Оксфордский словарь английского языка» . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Фрейзер, Джон Ф. (ноябрь 1866 г.). Журнал Института Франклина штата Пенсильвания по развитию механического искусства . Том. ЛИИ. Филадельфия: Институт Франклина. п. 314.
- ^ Харрингтон, Марк В.; Ротч, А. Лоуренс; Хердман, WJ (май 1889 г.). Американский метеорологический журнал: ежемесячный обзор метеорологии, медицинской климатологии и географии . Том. 6. Компания «Метеорологический журнал». п. 226.
- ^ «Энергопотребление на электрических железных дорогах» . Уличный железнодорожный журнал . 11 (2): 116–117. Февраль 1895 года.
- ^ Бюллетень – Геологическая служба США, тома 151–152 . Геологическая служба США. 1898. стр. ix.
- ^ Уиппл, FJW (1899). «Устойчивость движения велосипеда». Ежеквартальный журнал чистой и прикладной математики . 30 : 342.
- ^ Лаунхардт, Вильгельм (1900). Теория следа: обсуждение принципов определения местоположения . Мадрас: Lawrence Asylum Press.
- ^ Суинберн, Дж. (июль 1902 г.). Сондерс, Лоуренс; Бландстон, С.Р. (ред.). «Электрическая проблема железных дорог» . Инженер путей сообщения . 23 : 207.
- ^ Фиги, С. (1903). Наблюдения, сделанные в Королевской магнитной и метеорологической обсерватории в Батавии . Том. 24. Правительство Нидерландской Ост-Индии. п. 196.
- ^ Хобарт, HM (1910). Электрички . Нью-Йорк: Компания Д. Ван Ностранда. п. XIX.
- ^ Болл, Джек (август 1911 г.). «Иностранные заметки об авиации» . Город и страна : 26.
- ^ Додд, ST (январь 1914 г.). «Обзор некоторых конструкций европейских электровозов» . Обзор Дженерал Электрик . 17 (1): 1141.
- ^ Jump up to: а б «Данные о смесях моторного топлива, представляющих интерес для американской экспортной торговли» . Автомобиль . 33 (15): 709. Октябрь 1915 г.
- ^ «Испытания тягового сопротивления грузового автомобиля с электродвигателем» . Инжиниринг и подряд . 46 (25): 560. Декабрь 1916 г.
- ^ аль-Джаввия, Маслахат аль-Аршад (1921). Метеорологический отчет за год [1916?] . Министерство общественных работ Египта. п. XVIII.
- ^ Кэнди, АХ; Линд, Л.Е. (1922). «Французская железная дорога начинает программу электрификации» . Инженер-электрик путей сообщения . 13 . Симмонс Бордман: 392.
- ^ Блейкмор, Тос. Л. (1927). Давление дирижаблей . Рональд Пресс. п. 230.
- ^ Ежегодник самолетов . Том. 15. Американская ассоциация аэрокосмической промышленности, Ассоциация производителей самолетов, Американская авиационная торговая палата. 1933. стр. 391–393.
- ^ Бюллетень . Центральная ассоциация любителей электрожелезнодорожников. 1939. с. cxii.
- ^ Томпсон, Фрэнсис Р. (1940). Электротранспорт . п. 165.
- ^ Трасс, Линн (2003). Ест побеги и листья . Профильные книги. стр. 188–189 . ISBN 1-86197-6127 .
- ^ Справочник Reuters по журналистике (PDF) . Рейтер. Апрель 2008. с. 278. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2016 г. Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «Руководство по стилю Economist, 12-е издание» (PDF) .
- ^ «клик» . Оксфордский словарь английского языка . Июнь 2012 года . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ Куинн, Терри (2012). От артефактов к атомам: BIPM и поиск окончательных эталонов измерений . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 132. ИСБН 978-0-19-530786-3 .
- ^ Jump up to: а б Международное бюро мер и весов (2006), Международная система единиц (СИ) (PDF) (8-е изд.), стр. 124, ISBN 92-822-2213-6 , заархивировано (PDF) из оригинала 04 июня 2021 г. , получено 16 декабря 2021 г.
- ^ Данлу-Дюменьль (1969). Метрическая система: критическое исследование ее принципов и практики . Издательство Athlone Press Лондонского университета. п. 32.
- ^ «RLO: Единицы СИ» . Школа медсестер и академического отделения акушерства; Университет Ноттингема. 1 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 г. Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ «Информация и гармонизация» . Международное бюро мер и весов и Международная организация законодательной метрологии . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ «Руководство по редакционному стилю OLA» (PDF) . Бернаби, Британская Колумбия: Агентство открытого обучения (OLA), правительство Британской Колумбии. 2000 . Проверено 26 июля 2012 года .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Заметность и знаки: дорожные знаки» . Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца . 2012. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «Департамент транспорта / An Roinn Iompair » (PDF) . Ноябрь 2010 г.: 1. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2012 г. . Проверено 16 июля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Директива 71/354/EEC от 18 октября 1971 г. Европейского парламента и Совета о сближении законов государств-членов, касающихся единиц измерения.
- ^ Директива Совета 80/181/EEC от 20 декабря 1979 г. о сближении законов государств-членов, касающихся единиц измерения, и об отмене Директивы 71/354/EEC.
- ^ Директива 75/443/EEC от 26 июня 1975 г. Европейского парламента и Совета о сближении законов государств-членов, касающихся реверса и спидометрического оборудования автомобилей.
- ^ Национальное управление безопасности дорожного движения (май 2000 г.). «Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; FMVSS 101 — Техническая коррекция — Дисплей спидометра» . Федеральный реестр . 64 (94): 30915–30918.
- ^ Национальное управление безопасности дорожного движения. Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (101: Органы управления и дисплеи) . п. 237.