Ограничения скорости на дорогах в Соединенном Королевстве
Ограничения скорости на дорогах в Соединенном Королевстве используются для определения максимальной разрешенной скорости (которая может быть переменной) для транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования в Великобритании .
Ограничение скорости является одной из мер, доступных для контроля скорости движения, снижения негативного воздействия движения на окружающую среду, повышения эффективности использования топлива и удовлетворения пожеланий местного сообщества. Ограничение скорости в каждой локации указано на ближайшем дорожном знаке или наличии уличного освещения.
На знаках указано ограничение скорости в милях в час (миль/ч), или может быть использован знак национального ограничения скорости (NSL).
Национальное ограничение скорости составляет 70 миль в час (113 км/ч) на автомагистралях , 70 миль в час (113 км/ч) на дорогах с двусторонним движением , 60 миль в час (97 км/ч) на дорогах с одинарной проезжей частью и, как правило, 30 миль в час (48 км/ч) ( 20 миль в час (32 км/ч) в Уэльсе) в районах с уличным освещением ( застроенная территория ). Эти ограничения могут быть изменены дорожными знаками и применяться к автомобилям , мотоциклам , легковым фургонам с максимальной полной массой до 2 тонн (MLW), а также к автодомам или автоприцепам с максимальной порожней массой не более 3 длинных тонн (3,05 тонны). Для других классов транспортных средств на некоторых дорогах действуют более низкие ограничения. [1]
Обеспечение соблюдения ограничений скорости на дорогах Великобритании традиционно осуществлялось с помощью полицейских «ловушек скорости», установленных и эксплуатируемых полицией, которая теперь все чаще использует контрольно-измерительные приборы , автоматизированные бортовые системы и автоматические придорожные камеры дорожного движения . Некоторые категории транспортных средств имеют различные более низкие максимальные ограничения, налагаемые ограничителями скорости .
С момента их введения ограничения скорости вызывают споры. Они либо выступают против, либо поддерживаются из разных источников; включая группы по защите прав автомобилистов , группы против автомобилей и других лиц, которые либо считают их неуместными, либо устанавливают слишком низкие или слишком высокие значения.
Действующие правила
[ редактировать ]Национальные ограничения скорости
[ редактировать ]Ограничения максимальной скорости по умолчанию применяются ко всем дорогам, на которых еще не действует конкретное нижнее числовое ограничение скорости. Ограничение скорости по умолчанию известно как национальное ограничение скорости (NSL). NSL различаются в зависимости от типа дороги и типа транспортного средства. [2] [3]
Застроенная площадь (Уэльс) | Застроенная территория (Англия, Шотландия и Северная Ирландия) | Односторонняя проезжая часть | Двусторонняя проезжая часть | Автомагистраль | |
---|---|---|---|---|---|
Автомобили и мотоциклы (в том числе легковые фургоны с максимальной массой до 2 тонн) | 20 миль в час (32 км/ч) | 30 миль в час (48 км/ч) | 60 миль в час (97 км / ч) | 70 миль в час (113 км / ч) | |
Транспортные средства, буксирующие фургоны или прицепы включая автомобили, мотоциклы, грузовые автомобили до 7,5 тонн MLW | 50 миль в час (80 км/ч) | 60 миль в час (97 км / ч) | 60 миль в час (97 км / ч) | ||
Автобусы, междугородние автобусы, микроавтобусы до 12 м (39 футов) Грузовые автомобили максимальной массой до 7,5 тонн | 70 миль в час (113 км / ч) | ||||
Грузовые автомобили максимальной массой более 7,5 тонн (в Англии и Уэльсе) | 60 миль в час (97 км / ч) | ||||
Грузовые автомобили максимальной массой более 7,5 тонн (в Шотландии и Северной Ирландии) | 40 миль в час (64 км/ч) | 50 миль в час (80 км/ч) | 60 миль в час (97 км / ч) |
Только в Северной Ирландии транспортные средства с номерами L (для водителей-учеников) или номерами R (для водителей, недавно получивших квалификацию), не могут превышать скорость 45 миль в час (72 км/ч), независимо от того, обязан ли водитель их показывать. Это ограничение не распространяется на грузовые автомобили, автобусы и междугородние автобусы с L-образными номерами при движении по автомагистрали, а также на мотоциклы класса A2 или A с R-образными номерами. [4]
Ограничители скорости
[ редактировать ]Некоторые классы транспортных средств должны иметь ограничители скорости , которые физически обеспечивают ограничение максимальной скорости. [5] Новые автомобили должны быть оснащены следующими ограничителями:
- Автобусы , микроавтобусы включая ) : 100 км/ч (62 мили в час
- Грузовые автомобили : 90 км/ч (56 миль в час)
- Мопеды : 45 км/ч (28 миль в час) [n 1]
Закон также предусматривает установку ограничителей на старые автобусы и грузовые автомобили, в основном на вышеуказанных скоростях, с двумя небольшими изменениями, допускающими скорость «70 миль в час» (технически 112 км/ч) для некоторых старых автобусов и «60 миль в час» (96,5 км/ч). h) для ограниченного выбора грузовых автомобилей массой от 7,5 до 12 тонн. Вместо этого на некоторых старых мопедах может быть ограничена скорость либо 30 миль в час, либо 50 км/ч (31 миля в час), хотя точность и надежность используемых методов ограничения варьируются.
Некоторые другие транспортные средства, особенно легкие коммерческие или служебные автомобили, могут быть добровольно оснащены ограничителями их владельцами (частными предпринимателями или автопарками компаний), обычно устанавливаемыми на различные скорости от 90 км/ч (56 миль в час) до 70 миль в час (113 км/ч). h), хотя скорость некоторых транспортных средств, преимущественно курсирующих по городу, может быть ограничена до 50 миль в час (80 км/ч) или меньше. Аналогичным образом, некоторые операторы грузовых автомобилей предпочитают ограничивать скорость 85 км/ч (53 мили в час) или 80 км/ч (50 миль в час) в целях экономии топлива. В любом случае на задней части автомобиля должна быть размещена предупреждающая наклейка.
Знаки
[ редактировать ]- Максимальный предел скорости 20 миль в час (32 км/ч)
- Максимальный предел скорости 30 миль в час (48 км/ч)
- Максимальный предел скорости 40 миль в час (64 км/ч)
- Максимальный предел скорости 50 миль в час (80 км/ч)
- Максимальное ограничение скорости 60 миль в час (97 км/ч) (используется только на дорогах с двусторонним движением)
- Национальное ограничение скорости
- Минимальный предел скорости 30 миль в час (48 км/ч).
- Конец минимального ограничения скорости в 30 миль в час (48 км/ч)
- Вход в зону ограничения скорости 20 миль в час (32 км/ч).
- Выход из зоны ограничения скорости 20 миль в час (32 км/ч) (максимальное ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч))
Ограничения скорости и зоны 20 миль в час (32 км / ч)
[ редактировать ]Министерство транспорта рекомендует использовать «зоны ограничения скорости 20 миль в час (32 км/ч)» или «зоны ограничения скорости 20 миль в час (32 км/ч)» в городских условиях, где уязвимые участники дорожного движения подвергаются особому риску. [6]
В 1998 году TRL сообщила [7] которые подписали ограничения скорости 20 миль в час (32 км/ч) только снизили скорость движения примерно на 1 милю в час (1,6 км/ч) и не привели к заметному снижению количества аварий, но что в зонах со скоростью 20 миль в час (32 км/ч) средняя скорость снизилась на 10 миль в час (16 км/ч) со снижением количества несчастных случаев среди детей-пешеходов на 70% и с участием детей-велосипедистов на 48%. [8] В отчете отмечается, что стоимость успокоения трафика на обширной территории непомерно высока.
Ограничение скорости 20 миль в час (32 км / ч)
[ редактировать ]Ограничения скорости в 20 миль в час (32 км/ч) основаны только на указателях и используются там, где скорость 85-го процентиля уже ниже 24 миль в час (39 км/ч). [6]
В отчете, опубликованном в 2010 году Министерством транспорта относительно ограничения скорости городского совета Портсмута в 20 миль в час (32 км/ч) на 255 милях (410 км) из 272 миль (438 км) дорог города, обнаружено небольшое снижение скорости в 1,3 мили в час ( 2,1 км/ч) снижение скорости движения и небольшое увеличение на 8% количества серьезных аварий (ни одно из которых не было статистически значимым) и сокращение количества аварий на 21%. Число погибших и серьезно раненых (KSI) увеличилось на 6% (также не является статистически значимым из-за небольшого числа участников) и сократилось на 22% общее количество дорожно-транспортных происшествий. [9]
Зоны 20 миль в час (32 км/ч)
[ редактировать ]В местах, где желательна скорость 20 миль в час (32 км/ч), но наблюдается чрезмерная скорость (скорость 85-го процентиля 24 мили в час (39 км/ч) или выше), рекомендуются зоны со скоростью 20 миль в час (32 км/ч). Им приходится использовать меры по успокоению дорожного движения , чтобы снизить скорость до уровня ниже 20 миль в час (32 км/ч). [10]
По оценкам отчета, опубликованного в 2008 году, после введения в Лондоне зон со скоростью 20 миль в час (32 км / ч) количество жертв снизилось на 45%, а KSI - на 57%. [11]
Ограничение скорости по умолчанию 20 миль в час (32 км / ч) в Уэльсе
[ редактировать ]17 сентября 2023 года Уэльс ввел ограничение скорости по умолчанию в 20 миль в час (32 км/ч) в населенных пунктах. Приблизительно на 7700 милях (12400 км) из 22000 миль (35000 км) дорог в стране ограничение скорости было изменено с 30 миль в час (48 км/ч) на 20 миль в час (32 км/ч), с разрешения местных властей. подать заявку на освобождение от нового закона. [12] После его введения только около 3% всей дорожной сети в Уэльсе остается со скоростью 30 миль в час (48 км/ч), по сравнению с 37% до изменения. [13] Правительство Уэльса заявило, что делает это, чтобы снизить смертность и травматизм на дорогах, а также уменьшить шум и загрязнение окружающей среды и стимулировать активные путешествия. И это несмотря на то, что их собственные данные показывают, что эта мера может стоить Уэльсу 4,5 миллиарда фунтов стерлингов в течение 30 лет. [12] Испания уже ввела аналогичное ограничение скорости по умолчанию в 2019 году. По всей Великобритании во многих городах и поселках уже были жилые районы с ограничением скорости 20 миль в час (32 км/ч). Шотландия рассматривала возможность введения ограничения скорости по умолчанию в 20 миль в час (32 км / ч), аналогичного Уэльсу. [12]
Общее пространство
[ редактировать ]Исследование, проведенное по заказу Министерства транспорта с целью предоставить подтверждающие доказательства Примечания 1/11 местного транспорта об общем пространстве , показало, что на всех десяти общего пользования изученных объектах , хотя все они имели ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч), что средняя скорость на них составляла около 20 миль в час (32 км/ч). [14]
Виды ограничения скорости
[ редактировать ]Фиксированные ограничения скорости
[ редактировать ]ограничения скорости Дорожные знаки используются для информирования участников дорожного движения о том, что применяются ограничения скорости, отличные от действующего национального ограничения скорости.
Переменные ограничения скорости
[ редактировать ]На некоторых основных дорогах используются переменные ограничения скорости. Их можно изменить в зависимости от погоды, интенсивности движения, времени суток или по другим причинам, при этом действующее в настоящее время ограничение скорости отображается с помощью электронного дорожного знака. Знаки, на которых указана скорость в красном круге, являются обязательными, знаки, на которых скорость выходит за пределы красного круга, носят рекомендательный характер, и превышение этих скоростей при безопасном вождении в пределах применимого национального ограничения скорости само по себе не является правонарушением. [15] Переменные ограничения скорости были введены на некоторых перегруженных основных маршрутах как элемент методов регулирования автомагистралей с целью улучшения транспортных потоков в данных преобладающих условиях. [16] Переменные ограничения скорости на неполный рабочий день также могут использоваться за пределами школ. [ нужна ссылка ]
Минимальные ограничения скорости
[ редактировать ]Редко используются минимальные ограничения скорости, например, в туннелях Мерси , чтобы обеспечить свободное движение и безопасный проход через опасные или закрытые зоны. [17] Круглые синие знаки с белыми цифрами обозначают начало этих пределов, а аналогичные знаки с красной диагональной линией обозначают их конец. [18] Вопреки распространенному мнению, на автомагистралях не существует ограничения минимальной скорости, хотя некоторые классы медленных транспортных средств (а также автомобили любого класса, которые не могут поддерживать скорость 25 миль в час (40 км/ч) на ровном месте в порожнем состоянии) запрещены по соображениям безопасности. ожидается, что водители не будут создавать ненужных препятствий из-за необычно медленной езды.
Обоснование
[ редактировать ]По данным правительства, ограничения скорости используются для достижения соответствующей скорости движения по соображениям безопасности, окружающей среды и доступности. [19] Министерство транспорта заявляет, что «ограничения скорости играют фундаментальную роль» в эффективном управлении скоростью движения с точки зрения безопасности как водителей, так и всех других участников дорожного движения. [20]
Безопасность
[ редактировать ]Ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) в населенных пунктах было введено в 1934 году в связи с большим количеством жертв. [21] Ограничение скорости 70 миль в час (113 км/ч) на ранее неограниченных дорогах было введено в 1965 году после ряда серьезных аварий на автомагистралях в тумане ранее в том же году. [22]
Министерство транспорта считает, что эффективное управление скоростью включает в себя множество компонентов, но ограничения скорости играют «фундаментальную роль» и являются «ключевым источником информации для участников дорожного движения», особенно в качестве индикатора характера и рисков, которые эта дорога представляет для них обоих. и другие моторизованные и немоторизованные участники дорожного движения. [20]
Специальный парламентский комитет по транспортной безопасности опубликовал в 2007 году отчет под названием «Покончим со скандалом самоуспокоенности», в котором подчеркивалось, как уровень несчастных случаев растет с увеличением скорости, и рекомендовалось снизить ограничения скорости на улицах с большим количеством пешеходов и на опасных сельских дорогах. В отчете подчеркивается, что когда две машины сталкиваются лоб в лоб на скорости 60 миль в час (97 км/ч), вероятность смерти водителя составляет 90%, а на скорости 50 миль в час (80 км/ч) она снижается до 65%. Рекомендуя зоны со скоростью 20 миль в час (32 км/ч), комитет отметил, что эти зоны «не должны зависеть от жестких мер правоприменения». [23]
В 2008 году в 14% ДТП, о которых сообщалось в полицию, был связан фактор, связанный со скоростью (либо «превышение ограничения скорости», либо «движение слишком быстро для условий»). По сообщениям, этот показатель увеличился до 24% несчастных случаев со смертельным исходом и 25% всех смертей на дорогах. [n 2] «Превышение ограничения скорости» было указано как фактор, способствующий 5% столкновений и 14% столкновений со смертельным исходом. «Движение слишком быстро для условий» (но в пределах действующего ограничения скорости) было зарегистрировано как один из факторов, способствующих еще в 8% всех столкновений (и 9% всех смертельных, 9% всех серьезных и 8% всех легких столкновений). несчастные случаи), [n 3]
Правительство Великобритании ежегодно публикует отчет о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании (RRCGB) на основе данных о дорожно-транспортных происшествиях (STATS19), сообщаемых полиции, которые собираются с 1949 года, а также дополнительных данных, начиная с 1926 года. [24] Наибольшее количество смертей на дорогах, зарегистрированных за один год в Великобритании, составило 9 196 в 1941 году. [n 4] Наибольшее число погибших в мирное время составило 7985 человек в 1966 году. [n 5] после введения национального ограничения скорости 70 миль в час (113 км / ч) в 1965 году и за год до того, как были введены законные ограничения на вождение в нетрезвом виде и связанные с ними законы об алкотестерах .
В выпуске 2009 года также обобщены характеристики столкновений со смертельным исходом, связанных со скоростью, которые обычно происходят на неклассифицированных сельских дорогах с ограничением скорости 60 миль в час (97 км / ч), где водителем является мужчина в возрасте до 30 лет, при этом типы столкновений - лобовые, потерял контроль или прохождение поворота, причиной которого является потеря контроля во время прохождения поворота или обгона, а сопутствующими факторами являются превышение или несоответствующая скорость, потеря контроля, агрессивное, неосторожное или безрассудное поведение или спешка. [№ 6]
Экологичность и доступность
[ редактировать ]Ограничения скорости также используются там, где желательно снизить скорость транспортных средств, чтобы помочь снизить выбросы транспортных средств и шум дорожного движения, а также улучшить условия доступности для более уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, а также снизить предполагаемый дорожный риск для местного населения. [25]
Во время нефтяного кризиса 1973 года , было введено временное ограничение максимальной национальной скорости в 50 миль в час (80 км/ч) на всех дорогах, включая автомагистрали , которое позже было постепенно повышено на автомагистралях (до 70 миль в час (113 км/ч). ) и с двусторонним движением (до 60 миль в час (97 км / ч)), прежде чем окончательно перейти на неавтомагистральные дороги с одинарной и двусторонней проезжей частью, что привело к текущей ситуации с NSL. [26]
Эффективность
[ редактировать ]По оценкам парламента, «большинство водителей и пешеходов считают, что скорость, как правило, слишком высока, но 95% всех водителей признаются, что превышают ограничения скорости». [27] Руководство DfT ясно дает понять, что установка ограничений скорости изолированно или установка «нереально низких» значений может оказаться неэффективной и привести к несоблюдению ограничения скорости. [28] Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета заявляет, что ограничения скорости сами по себе не обязательно снижают скорость движения и должны поддерживаться мерами по борьбе с «безответственными водителями» или успокоением дорожного движения. [25]
Согласие
[ редактировать ]В Великобритании в 2017 году средняя скорость свободного потока для каждого типа транспортных средств коррелирует с действующим для этого ограничения скорости. тип дороги, а для автомагистралей и дорог с одной проезжей частью с национальным ограничением скорости средняя скорость свободного потока ниже установленное ограничение скорости для каждого типа транспортных средств, за исключением мотоциклов на автомагистралях. [29]
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Правоприменение
[ редактировать ]Контроль за соблюдением ограничения скорости используется для проверки соблюдения дорожными транспортными средствами ограничений скорости. Используемые методы включают камеры с фиксированной скоростью , камеры средней скорости , а также полицейские скоростные лидары и старые радары . Кроме того, знак «Включено транспортное средство» и общественные группы по наблюдению за скоростью также поощряют соблюдение правил. Для более низких ограничений скорости физическое успокоение трафика обычно требуется . Камеры с фиксированной скоростью вызывают споры среди различных правозащитных групп, поддерживающих и выступающих против их использования. [30] [31]
Пилот камеры контроля скорости в Ноттингеме добился «практически полного соблюдения требований» на главной кольцевой дороге, ведущей в город, с помощью камер средней скорости. [32] а на всех установках SPECS в Ноттингемшире показатели KSI упали в среднем на 65%. [33]
Пропаганда
[ редактировать ]С тех пор, как они были представлены, различные группы проводили кампании по этому вопросу, которые либо считали их неуместными, либо ставили слишком низкие или слишком высокие значения.
В число правозащитных групп входят Ассоциация британских водителей, Автомобильная ассоциация , Living Streets (Ассоциация пешеходов) , Фонд RAC , RoadPeace , Королевский автомобильный клуб (первоначально Автомобильный клуб), Twenty is Plenty (20-х много для нас), Safe Speed и другие. .
В 2024 году выяснилось, что политики Консервативной партии в Англии создали популярные группы в Facebook, выступающие против ограничения скорости в 20 миль в час (32 км/ч) в Уэльсе. [34]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Первые ограничения скорости в Соединенном Королевстве были установлены серией ограничительных законов о локомотивах (в 1861, 1865 и 1878 годах). Закон 1861 года ввел ограничение скорости в 10 миль в час (16 км/ч) (пассажирские автомобили с двигателем тогда назывались «легкими локомотивами»). Закон о локомотивах 1865 года («Закон о красном флаге») снизил ограничение скорости до 4 миль в час (6,4 км/ч) в сельской местности и до 2 миль в час (3,2 км/ч) в городах и требовал, чтобы человек с красным флагом или фонарем пройдите на 60 ярдов (55 м) впереди каждого транспортного средства и предупредите всадников и гужевой транспорт о приближении самоходной машины. Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 года ( 41 и 42, Виктория ок. 77) устранил необходимость в флаге. [35] и сократил расстояние сопровождения до 20 ярдов (18 м). [36]
После активной пропаганды со стороны автолюбителей, в том числе Гарри Дж. Лоусона из компании Daimler, наиболее ограничительные части законов были отменены Законом о локомотивах на шоссе 1896 года . [37] что увеличило ограничение скорости до 14 миль в час (23 км/ч) и устранило необходимость в сопровождении. [38] Праздничный забег из Лондона в Брайтон был проведен вскоре после принятия закона и ежегодно с 1927 года отмечается забегом ветеранов автомобилей из Лондона в Брайтон . [38]
Ограничение скорости для автомобилей было повышено до 20 миль в час (32 км/ч) Законом об автомобилях 1903 года, который действовал до 1 января 1931 года, когда все ограничения скорости для автомобилей и мотоциклов были отменены в соответствии с Законом о дорожном движении 1930 года . [39] По мнению лорда Бакмастера в то время, ограничение скорости было отменено, потому что «существующее ограничение скорости настолько повсеместно не соблюдалось, что его сохранение привело к неуважению к закону». [40] Между 1930 и 1935 годами число ежегодных дорожно-транспортных происшествий сократилось с 7305 до 6502. [n 5] Тот же закон также ввел ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) для автобусов Великобритании , автобусов Великобритании и большинства грузовых автомобилей . [41] автобусы не обязательно были оснащены спидометрами . На этом этапе [42]
В 1933 году обсуждался «Законопроект о дорожном движении (спидометре)», касающийся только транспортных средств, к которым применяются действующие ограничения скорости. [43]
Закон о дорожном движении 1934 года ( 24 и 25 Geo. 5. c. 50), созданный Лесли Хор-Белишей , тогдашним министром транспорта , ввел ограничение скорости в 30 миль в час (48 км/ч) в населенных пунктах для автомобилей и мотоциклов, вступившие в силу 18 марта 1935 года. [44] Определение застроенной территории основывалось на наличии уличного освещения, [45] что ранее было предусмотрено Законом об общественном здравоохранении 1875 года . [46] Повторное введение ограничения скорости для автомобилей было ответом на обеспокоенность ростом дорожно-транспортных происшествий. [21] Между 1935 и 1940 годами число ежегодных дорожно-транспортных происшествий увеличилось с 6502 до 8609. [n 5]
В 1937 году спидометры стали обязательными для новых автомобилей. [47]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Ограничение скорости в ночное время в 20 миль в час (32 км/ч) для населенных пунктов было введено в 1940 году как попытка остановить рост числа дорожно-транспортных происшествий, происходящих во время во время Второй мировой войны отключений электроэнергии . [48] После введения отключения электроэнергии количество погибших на дорогах с ограниченной скоростью выросло с 289 в марте 1939 года до 325 в марте 1940 года. [49] За октябрь 1940 года общее число смертей в светлое время суток (когда ограничение скорости не действовало) упало по сравнению с октябрем 1939 года с 511 до 462, тогда как цифры в часы затемнения (когда ограничение скорости действовало) подать заявку) выросла с 501 до 684. [50] Наибольшее количество смертей за любой год в Великобритании произошло в следующем году (9 196 человек в 1941 году). [n 7]
1945–1969
[ редактировать ]1 октября 1956 года ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) для населенных пунктов стало постоянным в соответствии с Законом о дорожном движении 1956 года . Ограничение скорости, введенное на экспериментальной основе в 1935 году, продлевалось парламентом каждый год. [51] В 1957 году максимальная скорость для грузовых автомобилей была увеличена с 20 до 30 миль в час (с 32 до 48 км/ч). [52]
Кроме того, примерно в 1958 году на некоторых дорогах со скоростью 30 миль в час (48 км/ч) предел был увеличен до 40 миль в час (64 км/ч) для сокращения времени в пути, первый пример был на Кройдон-роуд в Митчеме, графство Суррей, что позволило сэкономить, по оценкам, , 33 секунды времени в пути через Митчем-Коммон. [53]
После серии серьезных аварий на автомагистралях в тумане в 1965 году Том Фрейзер , тогдашний министр транспорта , после консультаций в начале ноября с полицией и Национальным консультативным советом по безопасности дорожного движения (NRSAC) пришел к выводу, что аварии были вызваны транспортные средства, движущиеся слишком быстро для сложившихся условий. NRSAC рекомендовал ввести ограничение скорости на автомагистралях в 20 миль в час (32 км/ч) на участках автомагистралей, затронутых туманом, и что общее ограничение скорости в 70 миль в час (113 км/ч) следует экспериментально применять в зимние месяцы. [54]
25 ноября 1965 года правительство объявило, что временное ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) будет применяться к участкам автомагистрали (в то время ее протяженность составляла 350 миль (560 км)), пострадавшим от тумана, льда или снега, и что общее ограничение максимальной скорости в 70 миль в час (113 км/ч) будет применяться ко всем дорогам без ограничений, включая автомагистрали, в течение испытательного периода в четыре месяца, начинающегося незадолго до Рождества. [22] Четырехмесячное пробное ограничение скорости 70 миль в час (113 км/ч) на 100 000 миль (160 000 км) ранее неограниченных дорог и автомагистралей было введено в полдень 22 декабря 1965 года. [55] Также в этот день полиции было предоставлено право применять рекомендательное ограничение скорости в 30 миль в час (48 км/ч) на автомагистралях, пострадавших от плохой погоды. Консультативный предел был активирован с помощью мигающих желтых огней, установленных с интервалом в 1 милю (1,6 км) вдоль автомагистралей. [55]
В апреле 1966 года Барбара Касл , новый министр транспорта , решила продлить экспериментальный предел скорости 70 миль в час (113 км/ч) еще на два месяца, чтобы дать время Лаборатории дорожных исследований (RRL) собрать данные, поскольку окончательных результатов еще не было. доказательства его эффективности. [56] В мае 1966 года Барбара Касл продлила экспериментальный период еще на пятнадцать месяцев до 3 сентября 1967 года, поскольку «случай не доказан», но появились признаки снижения количества аварий. [57]
В июле 1966 года ограничение скорости для «транспортных средств общественного пользования» (в частности, автобусов ) было увеличено с 40 до 50 миль в час (с 64 до 80 км/ч). [58] В 1966 году было зарегистрировано наибольшее количество погибших в мирное время - 7985 человек. [n 5]
В июле 1967 года Касл объявил, что 70 миль в час (113 км/ч) станет постоянным пределом максимальной скорости для всех дорог и автомагистралей. Она приняла доказательства RRL о том, что ограничение скорости снизило количество жертв на автомагистралях. Она исключила ограничение минимальной скорости на автомагистралях, которое также снизит опасность медленного движения, поскольку его слишком сложно обеспечить и оно может привести к увеличению заторов на автомагистралях.
Две крупнейшие автомобильные организации того времени, Автомобильная ассоциация и RAC, приветствовали ограничения максимальной скорости на дорогах общего назначения, но RAC предпочла бы большую гибкость для автомагистралей. Королевское общество по предотвращению несчастных случаев предположило, что более низкий предел скорости был бы более подходящим для дорог общего назначения, а Ассоциация пешеходов по безопасности дорожного движения осудила новые ограничения как слишком высокие, отдав предпочтение ограничениям в 60 миль в час (97 км/ч) для дорог общего пользования. все дороги. [59] Решение Касла и принятие исследования RRL за чистую монету вызвали споры. Питера Уокера в парламенте об отмене ограничения скорости на автомагистралях не было принято. Предложение [60]
Введение ограничения скорости 70 миль в час (113 км/ч).
[ редактировать ]22 декабря 1965 года на ранее неограниченных дорогах и автомагистралях было введено временное ограничение скорости 70 миль в час (113 км / ч) на 4 месяца. [61] В конце испытания проверка скорости на трассе М6 в Чешире показала, что, хотя на самом деле автомобили двигались примерно на 10 миль в час (16 км/ч) быстрее, они все равно обычно двигались со скоростью ниже нового предела. Число аварий было ниже на трассе М6 в Стаффордшире (также была отмечена лучшая погода) и продолжало падать на трассе М5 в Вустершире, как и до введения нового ограничения, а на трассе М6 в Чешир или на М1 в Нортгемптоншире . [62]
Испытание было продлено, а затем стало постоянным в 1967 году. В 1977 году общий предел был снижен до 60 миль в час (97 км / ч) на дорогах с односторонним движением. [61]
Хотя эти дорожные знаки ограничения скорости 70 миль в час (113 км/ч) обычно не используются на автомагистралях (обычно используется дорожный знак национального ограничения скорости, поскольку он делает автомобилистов более понятными их максимальную скорость для того типа транспортного средства, на котором они находятся). использование), они использовались на специальных дорогах, не являющихся автомагистралями, в Великобритании и на автомагистралях в Шотландии. [63]
нефтяной кризис 1973 года
[ редактировать ]Из-за нефтяного кризиса 1973 года 8 декабря 1973 года было введено временное ограничение максимальной национальной скорости в 50 миль в час (80 км/ч) для всех дорог, включая автомагистрали. [26] Ограничение скорости 70 миль в час (113 км/ч) было восстановлено на автомагистралях 29 марта 1974 года. [64] и на всех других дорогах 8 мая 1974 г. [65]
В качестве инициативы по снижению энергопотребления национальные ограничения скорости на дорогах с одной и двумя проезжими частями, которые в противном случае не были бы ограничены, были временно снижены до 50 и 60 миль в час (80 и 97 км/ч) соответственно (ограничение скорости на автомагистралях осталось неизменным на уровне 70 миль в час). (113 км/ч)) от 14 декабря 1974 г. [66] В ноябре 1976 года временные ограничения скорости были продлены как минимум до конца мая 1977 года. [67] В апреле 1977 года правительство объявило, что национальные ограничения скорости на дорогах с односторонним движением должны быть увеличены до 60 миль в час (97 км/ч) и что ограничение скорости 70 миль в час (113 км/ч) должно быть восстановлено на дорогах с двусторонним движением. проезжие части 1 июня 1977 года. [68] [69]
1977 – настоящее время
[ редактировать ]Требование к ограничителю скорости для мопедов было введено в 1977 году, при этом ограничение скорости постепенно переопределялось с 35 миль в час (56 км/ч) до 30 миль в час (48 км/ч), обратно до 31 миль в час (50 км/ч) и наконец, до 28 миль в час (45 км/ч) в конце 2000-х. [n 1]
Ограничение скорости 70 миль в час (113 км/ч) стало постоянным в 1978 году. [№ 8]
Закон о регулировании дорожного движения , принятый в 1984 году, включает в себя законодательство, касающееся ограничения скорости. Часть VI Закона [70] определяет ограничение скорости по умолчанию для «обычно» освещенных дорог, [71] дает местным властям полномочия издавать «приказы об ограничении скорости» и освобождает машины экстренных служб от ограничений скорости; Закон также определяет преступления, связанные с превышением скорости. [72]
Первые ограничения скорости 20 миль в час (32 км/ч) для жилых районов были введены в 1991 году. [n 9] а затем ограничители скорости для автобусов и междугородных автобусов, установленные на скорости 65 миль в час (105 км/ч), а также для грузовых автомобилей, установленные на скорости 56 миль в час (90 км/ч) в 1994 году. [№ 10] В 1999 году местным властям было проще ввести ограничение в 20 миль в час (32 км/ч). [73]
В марте 2009 года правительство провело консультации по поводу снижения ограничения скорости на сельских дорогах (на которых в предыдущем году произошло 52% смертельных случаев) до 50 миль в час (80 км/ч). В ведомстве пояснили, что «аварии чаще происходили на сельских участках дорожной сети, на большинстве из которых действует национальное ограничение скорости 60 миль в час (97 км/ч). Консервативная оппозиционная партия и АА выступили против. Президент АА заявил, что слишком низкие ограничения скорости могут привести к большему количеству аварий и что «полное снижение ограничений скорости не сделает дороги безопаснее, учитывая, что во многих авариях на сельских дорогах участвовал только один автомобиль». [74]
В феврале 2010 года Министерство транспорта провело консультацию по установлению ограничения скорости 65 миль в час (105 км / ч) для всех автобусов, микроавтобусов и автобусов с числом пассажирских мест более восьми. [75] [76] Эти предложения не были приняты во внимание.
В апреле 2015 года ограничение скорости для грузовых автомобилей массой более 7,5 тонн было увеличено с 40 до 50 миль в час (от 64 до 80 км/ч) на дорогах с одинарной проезжей частью и с 50 до 60 миль в час (от 80 до 97 км/ч) на дорогах с двусторонним движением в Англии. и Уэльс, но не Шотландия, за исключением автомагистрали A9 между Пертом и Инвернессом. [77]
В 2022 году правительство Уэльса приняло закон, согласно которому скорость по умолчанию для населенных пунктов составляет 20 миль в час (32 км/ч), чтобы снизить риск дорожно-транспортных происшествий. Закон вступил в силу 17 сентября 2023 года. [78]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта (2009) , стр. 179 «Мопеды переопределены до максимальной расчетной скорости 30 миль в час»
- ^ Министерство транспорта (2009) , с. 41 «В четырнадцати процентах аварий был указан фактор, связанный со скоростью: либо превышение ограничения скорости, либо движение слишком быстро для условий. Этот показатель увеличился до 24% для несчастных случаев со смертельным исходом, что составляет 25% всех смертей на дорогах».
- ^ Министерство транспорта (2009) , с. 45 «Превышение ограничения скорости было зарегистрировано как фактор, способствующий 5% всех несчастных случаев. Однако этот фактор становился более значимым с увеличением тяжести аварии. О нем сообщалось в 14% несчастных случаев со смертельным исходом, и на эти несчастные случаи погибло 362 человека. 15% всех смертей... Фактор, который двигался слишком быстро для условий, был фактором, способствующим 8% несчастных случаев. Опять же, доля несчастных случаев, в которых сообщалось о нем, росла с увеличением тяжести аварии и 9% смертельных случаев, в результате чего было 224. смертельные случаи, 10% всех смертей (исключая несчастные случаи и жертвы в результате аварий, в которых превышение ограничения скорости указано как способствующий фактор)»
- ^ Министерство транспорта (2009) , стр. 106 «Самый высокий рекорд смертности на дорогах составил 9 196 человек в 1941 году»
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта (2009) , с. 106 таблица 2
- ^ Департамент транспорта (2010) , стр. pdf. 91, таблица 7а
- ^ Министерство транспорта (2009) , с. 106 «Самый высокий рекорд смертности на дорогах составил 9 196 человек в 1941 году».
- ^ Министерство транспорта (2009) , стр. 179 «Ограничения скорости 60 и 70 миль в час стали постоянными»
- ^ Министерство транспорта (2009) , стр. 180 «Введены первые зоны со скоростью 20 миль в час»
- ^ Министерство транспорта (2009) , стр. 181 «Настройки ограничителя скорости снижены до 65 миль в час для новых автобусов и до 56 миль в час для грузовых автомобилей».
Ссылки
[ редактировать ]- Документы, ссылки на которые содержатся в разделе «Примечания».
- Департамент транспорта (2009 г.). «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании: годовой отчет за 2008 год» . Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 30 июля 2015 г.
- Департамент транспорта (2010). «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании: годовой отчет за 2009 год» . Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 30 июля 2015 г.
- Всемирная организация здравоохранения (2004 г.). «Всемирный доклад о профилактике дорожно-транспортного травматизма» . Проверено 13 апреля 2010 г.
- Другие ссылки на статью
- ^ «Ограничения скорости» . GOV.UK. Правительство Великобритании . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Правило 124: Ограничение скорости» . Официальные правила дорожного движения . ТСО. 2007. с. 41. ИСБН 978-0-11-552814-9 .
- ^ «Согласовано ограничение скорости для грузовиков 50 миль в час на однополосной дороге А9» . Новости Би-би-си . 21 октября 2014 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Документация автомобиля, требования к учащимся и водителям с ограниченными правами | nidirect» . www.nidirect.gov.uk . 18 февраля 2016 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Ограничители скорости движения транспортных средств (RSL)» . Друг транспорта . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Циркуляр DfT 01/2006 «Установление местных ограничений скорости» (PDF) (Отчет). Департамент транспорта . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ TRL363 Методы управления скоростью в городе (PDF) (Отчет). 1998.
- ^ «Письменные ответы на вопросы: Дорожно-транспортные происшествия» . Хансард . Палата общин. 31 января 2003 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
Исследование TRL по методам управления скоростью в городах, опубликованное в 1998 году (Отчет TRL 363), выявило снижение скорости только в среднем на 1 милю в час и не выявило заметного снижения количества аварий в пределах 20 миль в час с использованием только знаков. Рекомендации по ограничению скорости обычно не одобряются в Англии и Уэльсе. Тем не менее, более успешные зоны со скоростью 20 миль в час, в которых используются саморегулирующиеся функции успокоения дорожного движения, достигли среднего снижения скорости примерно на 10 миль в час, что привело к снижению количества ДТП с участием детей-пешеходов на 70% и сокращению числа аварий с детьми-велосипедистами на 48%.
- ^ Аткинс (16 сентября 2010 г.). Промежуточная оценка введения ограничения скорости 20 миль в час в Портсмуте: итоговый отчет (PDF) (Отчет). Департамент транспорта.
- ^ «Ограничения скорости и зоны 20 миль в час - Информационная брошюра о дорожном движении 9/99» (PDF) . Департамент транспорта.
- ^ «Отдел безопасности дорожного движения Лондона: Отчет об исследовании безопасности № 2 - Обзор зон со скоростью 20 миль в час в районах Лондона» (PDF) .
Учитывая фоновые изменения частоты несчастных случаев KSI, установка зон со скоростью 20 миль в час снизила частоту несчастных случаев среди участников дорожного движения в этих зонах примерно на 45% и снизила частоту несчастных случаев со смертельным исходом или серьезных травм (KSI) примерно на 57%.
- ^ Перейти обратно: а б с «20 миль в час: Уэльс первая страна Великобритании, которая снизила ограничение скорости с 30 миль в час» . Новости Би-би-си . 17 сентября 2023 г. Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «20 миль в час в Уэльсе: реализация и эффективность» . исследование.сенедд.Уэльс . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «2.16». Примечание о местном транспорте 1/11: Общее пространство (PDF) (Отчет). Департамент транспорта. Октябрь 2011. с. 14 . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ «Световые сигналы, регулирующие движение транспорта» (PDF) . Прямой губернатор .
- ^ «Переменные ограничения скорости» . Правительство Великобритании . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ «Правила туннеля» (PDF) . Туннели Мерси . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Дорожные знаки» (PDF) . Кодекс дорожного движения . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Ограничения скорости – как они устанавливаются» . Правительство Великобритании . Проверено 1 ноября 2010 г.
Ограничения скорости являются важной частью достижения соответствующей скорости на дороге и принимаются из соображений безопасности, защиты окружающей среды и доступности.
- ^ Перейти обратно: а б «Циркуляр DfT 1/06, новое руководство по установлению местных ограничений скорости» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 7 октября 2010 г.
Эффективное управление скоростью включает в себя множество компонентов, предназначенных для совместной работы, чтобы поощрять, помогать и требовать от участников дорожного движения перехода на соответствующую и безопасную скорость. Ограничения скорости играют фундаментальную роль. Они являются ключевым источником информации для участников дорожного движения, особенно в качестве индикатора характера и рисков, которые эта дорога представляет как для них самих, так и для других моторизованных и немоторизованных участников дорожного движения. Таким образом, ограничения скорости должны быть основаны на фактических данных, не требуют пояснений и направлены на то, чтобы укрепить мнение людей о том, какая скорость является безопасной для передвижения. Они также должны поощрять самособлюдение правил и не рассматриваться водителями как целевая скорость, с которой можно ездить при любых обстоятельствах.
- ^ Перейти обратно: а б «Дорожно-транспортные происшествия» . Парламентские дебаты (Хансард) . 16 июля 1934 года . Проверено 3 мая 2010 г.
Я полагаю, что моя дорогая. и Галантный Френд ссылается на еженедельные записи о людях, погибших или раненых в дорожно-транспортных происшествиях, которые были получены с середины марта. Я сожалею, что самые последние отчеты показали рост числа несчастных случаев, но, хотя я не хочу умалять серьезность ситуации, при сравнении цифр за последующие недели следует иметь в виду, что сейчас сезонное увеличение интенсивности движения на дорогах в сочетании с увеличением количества новых регистраций.
- ^ Перейти обратно: а б «Ограничение в 70 миль в час на четыре месяца». Таймс . 25 ноября 1965 г. с. 12.
- ^ «Прекращение скандала самоуспокоенности: безопасность дорожного движения после 2010 года: дальнейший ответ правительства на одиннадцатый отчет Комитета о сессии 2007–2008 годов» (PDF) . ПАКТ . Проверено 7 октября 2010 г.
Предложения в нашем консультационном документе, направленные, например, на достижение более низких скоростей на улицах с большим количеством пешеходов и на более опасных сельских дорогах с односторонним движением и низким уровнем аварийности, основаны на проблемах, которые мы выявили в системе (стр. 4). .. Например, при лобовом столкновении, в котором две машины столкнулись на скорости 60 миль в час, вероятность смерти водителя составляет 90%. Этот показатель снижается до 65% на скорости 50 миль в час. Вот почему мы заботимся о том, чтобы дорожные власти располагали точной информацией о рисках и необходимой поддержкой для изменения ограничений скорости и зон, в которых это уместно.
- ^ «Дорожно-транспортные происшествия в Великобритании: 2006 г. – Годовой отчет» . Департамент транспорта. п. 92. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дороги – ограничения скорости» . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета . Проверено 31 октября 2010 г.
Признается, что ограничения скорости сами по себе не обязательно приводят к снижению скорости транспортных средств, особенно если они установлены на уровне, значительно ниже того, на котором предпочитает ездить большинство водителей. Таким образом, более низкие ограничения скорости не обязательно приводят к снижению скорости. Для этого необходимо изменить характер дороги. Если необходимо снизить скорость до уровня, при котором водители понимают и принимают необходимость ограничения, необходимы иные меры, помимо знаков. Тогда правоохранительные органы смогут преследовать этих безответственных водителей.
- ^ Перейти обратно: а б «Сегодня вечером запрещено ездить со скоростью более 50 миль в час». Таймс . 7 декабря 1973 г. с. 4.
- ^ «Девятый отчет Специального комитета по транспорту, местному самоуправлению и регионам – Введение» . Парламент.
Проблема в том, что: «Большинство водителей и пешеходов считают, что скорость, как правило, слишком высока, но 95 процентов всех водителей признаются, что превышают ограничения скорости.
- ^ Циркуляр DfT 01/2006: Установление местных ограничений скорости (PDF) (Отчет). Департамент транспорта. 8 августа 2006 г. Проверено 31 октября 2010 г.
Действительно, если ограничение скорости установлено изолированно или является нереально низким, оно, скорее всего, будет неэффективным и приведет к несоблюдению ограничения скорости. Помимо того, что это потребует значительных и предотвратимых затрат на правоприменение, это также может привести к тому, что значительное количество водителей будут продолжать двигаться с неприемлемой скоростью, что увеличит риск столкновений и травм.
- ^ https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/743878/vehicle-speed-compliance-statistics-2017.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Пилкингтон, П.; Кинра, С. (2005). «Эффективность камер контроля скорости в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними жертв» . БМЖ . 330 (7487): 331–334. дои : 10.1136/bmj.38324.646574.AE . ПМК 548724 . ПМИД 15653699 .
Однако из-за крайне противоречивого характера дебатов о камерах контроля скорости в странах с высоким уровнем дохода мы ожидаем, что любые опубликованные негативные исследования получат широкую огласку.
- ^ «Камеры контроля скорости» . Иконы Англии.
Камеры контроля скорости вызывают большие споры, и нападения на них регулярно попадают в новости.
- ^ «Приложение 6. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ» .
Ярким примером является пилотный проект камеры безопасности в Ноттингеме, где практически полное соблюдение требований было достигнуто на главной кольцевой дороге, ведущей в город.
- ^ «Схема постоянного сокращения потерь» (PDF) .
По всем установкам SPECS в Ноттингемшире показатели KSI упали в среднем на 65 %.
- ^ Хейворд, Уилл (15 января 2024 г.). «Английские тори выступают против скорости 20 миль в час в Уэльсе, но поддерживают ее там, где живут» . Уэльс онлайн . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «МВРУС – Законодательство: Краткое изложение важного законодательства» . Министерство окружающей среды Великобритании. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года.
- ^ «Закон об автомобильных дорогах и локомотивах (поправка) 1878 года, раздел 29» . законодательство.gov.uk . Проверено 9 октября 2010 г.
должен идти не менее чем на двадцать ярдов впереди идущего пешком локомотива.
- ^ «Первые годы автомобилестроения в Британии» . Дэйлмер . Проверено 9 октября 2010 г.
Тем временем Британский автомобильный синдикат начал кампанию по связям с общественностью, чтобы лоббировать отмену « Закона о автомагистралях и локомотивах », который до сих пор является основным препятствием на пути внедрения автомобилей в Великобритании.
- ^ Перейти обратно: а б «История» . Забег ветеранов из Лондона в Брайтон 2010. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Новый автомобильный закон». Таймс . 1 декабря 1930 г. с. 14.
- ^ «Автомобили и спидометры» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1 декабря 1932 года . Проверено 2 мая 2010 г.
Достаточно сказать, что причина отмены ограничения скорости заключалась не в том, что кто-то думал, что отмена будет способствовать большей безопасности пеших пассажиров, а в том, что существующее ограничение скорости настолько повсеместно не соблюдалось, что его сохранение привело к неуважению к закону.
- ^ «Закон о дорожном движении 1930 года» (PDF) . опси. п. 102. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2009 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «АВТОТРАНСПОРТ И СПИДОМЕТРЫ» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1 декабря 1932 года . Проверено 2 мая 2010 г.
Милорды, предложение, выдвинутое от моего имени, направлено на обеспечение того, чтобы автомобили, для которых в настоящее время действуют установленные законом ограничения в отношении разрешенной скорости движения, были обязаны иметь надежный спидометр, чтобы водитель транспортного средства мог знать, когда он превышает лимит.
- ^ «СЧЕТ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ (СПИДОМЕТРЕ)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 февраля 1933 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ «Ограничение скорости сегодня». Таймс . 18 марта 1935 г. с. 12.
- ^ Министерство транспорта (8 августа 2006 г.). «Циркуляр DfT 01/2006: Установление местных ограничений скорости» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «История – Правительство и общественное здравоохранение» . BBC Bitesize . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ «История безопасности дорожного движения 1922–1937 гг.» . Безопасность дорожного движения Великобритании . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ «Ограничение скорости в темноте». Таймс . 24 января 1940 года.
- ^ «Больше смертей на дороге: разочаровывающий результат ограничения скорости». Таймс . 13 апреля 1940 года.
- ^ «Рост смертности на дорогах: в прошлом месяце погибло 1146 человек». Таймс . 19 декабря 1940 года.
- ^ «Новые правила дорожного движения на следующей неделе». Таймс . 28 сентября 1956 г. с. 10.
- ^ Грэм Бойс (май 2004 г.). «Британская отрасль автомобильных грузоперевозок с 1954 года» (PDF) . Журнал Исторического общества железных дорог и каналов . Историческое общество железных дорог и каналов: 514–524 . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Кройдон-роуд, Митчем, знаки ограничения скорости 40 миль в час» . Фотоархив воспоминаний Мертона . 20 марта 1958 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Спасаем автомобилистов от самих себя». Таймс . 11 ноября 1965 г. с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б «Большинство водителей придерживаются ограничения в 70 миль в час». Таймс . 23 декабря 1965 г. с. 8.
- ^ «Требуется больше опыта». Таймс . 7 апреля 1966 г. с. 13.
- ^ «Ограничение в 70 миль в час еще на 15 месяцев». Таймс . 18 мая 1966 г. с. 1.
- ^ «Безопаснее на автобусе?». Автокар . Том. 127 (номер 3744). 16 ноября 1967 г. с. 5.
- ^ «Ограничение 60 миль в час для некоторых дорог?». Таймс . 13 июля 1967 г. с. 1.
- ^ «Эффективность предела 70 миль в час». Таймс . 7 ноября 1967 г. с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б Судья Бен (22 декабря 2020 г.). «22 декабря 1965 года: введено ограничение скорости 70 миль в час» . МаниУик .
- ^ «Радар M6 показывает более быстрое вождение всей семьей» . Таймс . 27 апреля 1967 г. с. 6.
- ^ «До предела: что такое ограничение скорости?» . www.roads.org.uk . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Полиция предупреждает об опасности превышения скорости, поскольку ограничение на движение по М-пути снято». The Evening Mail (Бирмингем) . 28 марта 1974 г. с. 13.
- ^ «Предел 50 миль в час до конца». Таймс . 7 мая 1974 г. с. 1.
- ^ «Медленное вождение». Таймс . 13 декабря 1974 г. с. 20.
- ^ «Свежий взгляд на ограничение скорости 50–60 миль в час». Таймс . 18 ноября 1976 г. с. 30.
- ^ «Ограничения скорости будут повышены с 1 июня». Таймс . 7 апреля 1977 г. с. 4.
- ^ «Скорость: знайте свои пределы» (PDF) . Департамент транспорта. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Закон о регулировании дорожного движения 1984 года, часть IV: Ограничения скорости ; по состоянию на 12 февраля 2011 г.
- ^ Ограничение скорости на дороге составляет 30 миль в час (48 км/ч), если уличные фонари дороги «[не расположены] на расстоянии более 200 ярдов друг от друга» в Англии и Уэльсе или «не более 185 метров» в Шотландии ; местные власти могут решить, останется ли «дорога с ограниченным доступом» как таковая (для дороги, на которую распространяются вышеупомянутые требования к уличному освещению) — ср. Закон о регулировании дорожного движения 1984 года, раздел 82: Какие дороги являются дорогами с ограниченным доступом .
- ^ Закон о регулировании дорожного движения 1984 года, раздел 89: Превышение скорости в целом ; по состоянию на 12 февраля 2011 г.
- ^ «Информационная брошюра о дорожном движении 9/99» (PDF) . Департамент транспорта. Июнь 1999 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Грей, Сэди (9 марта 2009 г.). «Ограничение скорости в сельской местности может быть снижено до 50 миль в час» . Независимый . Лондон.
- ^ «DfT публикует консультацию по упрощению правил ограничения скорости для автобусов и грузовых автомобилей» . ЦИНТ. 2 февраля 2010 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Предложены изменения в ограничениях скорости автобусов» . Тренерский брокер . Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Новые более высокие ограничения скорости для грузовиков в Англии и Уэльсе» . www.highwaycodeuk.co.uk . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Введение ограничения скорости 20 миль в час» . Суонси . Проверено 23 сентября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дороги: ограничения скорости. Парламентский информационный документ (июнь 2011 г.)