ВАСКАР

VASCAR ( Визуальный компьютер и регистратор средней скорости ) — это тип устройства для расчета скорости движущегося транспортного средства. Первое устройство VASCAR было создано в 1966 году Артуром Маршаллом. [ 1 ] Он используется полицейскими для обеспечения соблюдения ограничений скорости и может быть предпочтителен там, где радар или лидар запрещены законом, например, в некоторых юрисдикциях Пенсильвании . [ 2 ] или для предотвращения обнаружения теми, у кого есть радар-детекторы . [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]Устройство VASCAR использует секундомер и простой компьютер. Оператор записывает моменты, когда транспортное средство проезжает два неподвижных объекта (например, белый круг или квадрат, нарисованный на дороге), находящихся на известном расстоянии друг от друга. Затем рассчитывается средняя скорость транспортного средства путем деления расстояния между точками на время, необходимое для поездки между ними. Теорема о среднем значении подразумевает, что в какой-то момент между измерениями скорость транспортного средства должна быть равна его средней скорости.
VASCAR можно использовать с движущегося или стационарного транспортного средства, вертолета или другой воздушной платформы. Целевое транспортное средство может двигаться в любом направлении, впереди, позади или под наблюдателем.
Исследование, проведенное в 1991 году Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показало, что устройства VASCAR-plus при правильном использовании дают ошибки менее 2 миль в час. [ 4 ] : xiii
Если VASCAR используется неправильно, любой оператор может легко исказить показания.
Пользователи
[ редактировать ]Известно, что VASCAR используется там, где радар или лидар запрещены законом, например, в некоторых юрисдикциях Пенсильвании . [ 2 ] Многие полицейские машины в Соединенном Королевстве оснащены этим устройством, особенно те, которые используются для контроля дорожного движения. Система также используется воздушно-десантными подразделениями - в некоторых отдаленных точках США регулярно применяется контроль скорости с воздуха.
История
[ редактировать ]VASCAR был изобретен Артуром Маршаллом, инвестором в недвижимость, живущим в Ричмонде, штат Вирджиния , в 1966 году. [ 1 ] На создание устройства он вдохновился после того, как увидел, как полицейская машина опасно ехала, пытаясь обогнать спидер. [ 5 ] : 181 Первоначальная версия устройства была полностью механической: в ней использовался управляемый двигатель и зубчатая система для перемещения указателя на правильное значение скорости. [ 5 ] : 181 В последующих версиях для расчета скорости использовался микропроцессор. [ 1 ] К 1968 году устройство уже использовалось в Северной Каролине . [ 6 ] Индиана , Кентукки и Нью-Йорк . [ 5 ] : 181 В 1971 году Маршалл основал компанию Traffic Safety Systems, Inc. для продвижения этого устройства. [ 1 ] [ 7 ] После его смерти Traffic Safety Systems была приобретена компанией Power Systems & Controls, Inc., которая долгое время производила эти устройства. [ 1 ] Подобные устройства продолжают выпускать под названием VASCAR-plus. [ 1 ]
Технические особенности
[ редактировать ]VASCAR полагается на точность привода спидометра патрульной машины (обычно расположенного в трансмиссии автомобиля) при определении пройденного расстояния с использованием одометра в самой системе VASCAR. Недавно приобретенные автомобили правоохранительных органов обычно имеют электронные спидометры, а к проводу питания датчика скорости подключается провод датчика для подсчета импульсов от привода. Старые автомобили со спидометрами с тросовым приводом подключаются к блоку VASCAR с помощью оптико-механического адаптера, который крепится к кабелю. Импульсы подсчитываются одинаково для обоих методов ввода.
Регистры времени и расстояния полностью отделены друг от друга, и каждый управляется тумблером , которым управляет сотрудник ГИБДД. Для измерения скорости патрульной машины (например, когда скорость совпадает со скоростью машины нарушителя) оба переключателя используются одновременно. Однако чаще всего переключатель ВРЕМЯ активируется, когда автомобиль нарушителя проезжает идентифицируемый ориентир (например, указатель), а переключатель РАССТОЯНИЕ активируется, когда патрульный автомобиль проезжает тот же ориентир. Когда нарушитель проезжает второй ориентир, таймер останавливается, а когда патрульная машина проезжает этот ориентир, измерение расстояния прекращается. Эти два значения затем сравниваются цифровым компьютером, который отображает среднюю скорость на этом расстоянии.
Ранние агрегаты VASCAR состояли из трех частей. Основной отсек компьютера представлял собой ящик, который устанавливался в багажнике или под сиденьем, привод одометра устанавливался под приборной панелью автомобиля , а блок управления монтировался в удобном для работы месте. Более поздние системы объединили секции управления и компьютера в единый блок и заменили более ранние Nixie ламповые дисплеи светодиодами .
Некоторые системы VASCAR имеют возможность устанавливать определенное расстояние, что позволяет сотруднику дорожного движения избежать необходимости измерять каждый раз при проверке данного участка дороги. Также можно сохранить более раннее измерение для использования с несколькими транспортными средствами (например, когда вы проводите утро, контролируя скорость в школьной зоне). Пока в системную память не будет введено новое расстояние, все скорости будут рассчитываться на основе предыдущей информации о расстоянии.
Сильные и слабые стороны VASCAR
[ редактировать ]Система VASCAR имеет одно важное преимущество перед системами RADAR и LIDAR, также используемыми для определения скорости, заключающееся в том, что нет необходимости находиться на линии движения целевого транспортного средства (или близко к ней). Тактовая частота RADAR и LIDAR использует эффект Доплера , поэтому скорость транспортного средства, движущегося под углом к устройству, будет ниже фактической скорости. Однако VASCAR может обеспечить точные часы скорости в любых условиях, при которых можно определить как начальную, так и конечную точку. Даже нет необходимости видеть весь маршрут, по которому движется целевое транспортное средство, если это конкретное транспортное средство можно идентифицировать при прохождении начальной и конечной точек. Чем больше расстояние (до предела устройства), тем точнее средняя скорость.
Основной слабостью VASCAR является то, что его можно легко фальсифицировать.
Второй недостаток заключается в том, что она может обеспечить только среднюю скорость, в отличие от почти мгновенного считывания скорости системы на эффекте Доплера. Таким образом, транспортное средство может значительно превысить установленную скорость, а затем замедлиться до такой же величины ниже предельного значения в течение того же периода времени и иметь разрешенную скорость.
Третьим недостатком является то, что оператор должен иметь возможность визуально идентифицировать целевой автомобиль, а также начальную и конечную точки, а также нажимать переключатели в нужные моменты.
Похожие устройства
[ редактировать ]Хотя название VASCAR больше не является товарным знаком, VASCAR и VASCAR V PLUS являются зарегистрированными товарными знаками в Южной Африке компанией Signal Systems (Pty) Limited. [ 8 ] Power Systems & Controls владеет товарным знаком VASCAR-plus. [ 9 ] Другие компании продают аналогичные системы, хотя и не под маркой VASCAR. Например, в категории «электронные устройства измерения скорости (нерадиолокационные), которые рассчитывают среднюю скорость между любыми двумя точками» Министерство транспорта Пенсильвании разрешает использовать два устройства в дополнение к различным моделям VASCAR-plus: Tracker от PATCO и V-SPEC от YIS/Cowden Group. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Олкотт, Уильям (1 августа 1987 г.). «Лучшая скоростная ловушка». Ричмонд Таймс-Диспетч .
- ^ Jump up to: а б Фуоко, Майкл (28 апреля 2002 г.). «Местная полиция использует радары в 49 штатах, но не здесь» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Петерсон, Крейг (20 июня 2010 г.). «Взрыв из прошлого: VASCAR возвращается» . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Анализ VASCAR (PDF) (Отчет). Национальное управление безопасности дорожного движения. 1991.
- ^ Jump up to: а б с Линкольн, Маршалл (август 1967 г.). "Смотри, спидеры!" . Популярная механика .
- ^ «Шоссе: универсальный VASCAR» . Время . 9 февраля 1968 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года.
- ^ "Профиль компании" . Системы безопасности дорожного движения, Inc.
- ^ Торговая марка США 72 235 004.
- ^ Торговая марка США 74 566 845.
- ^ «Утвержденные устройства измерения скорости и назначение станций технического обслуживания и калибровки» . Департамент транспорта Пенсильвании. 26 декабря 2009 г.