Jump to content

Ограничения скорости в Германии

Ограничения скорости в Германии

Ограничения скорости в Германии ( нем . Geschwindigkeitsbegrenzung ) устанавливаются федеральным правительством. Все ограничения кратны 10 км/ч. Существует два ограничения скорости по умолчанию: 50 км/ч (31 миля в час) внутри населенных пунктов и 100 км/ч (62 мили в час) за пределами населенных пунктов. Хотя на некоторых автобанах и многих других автомагистралях установлены ограничения скорости до 130 км/ч (81 миль в час) в зависимости от аварий, заторов и других факторов, во многих сельских районах нет общего ограничения скорости. [1] Раздел Правил дорожного движения ( StVO ) (нем. Straßenverkehrs-Ordnung ), посвященный скорости, начинается с требования [2] который может быть переведен на английский язык:

Любой человек, управляющий транспортным средством, может двигаться только с такой скоростью, чтобы автомобиль находился под контролем. Скорость должна быть адаптирована к дороге, движению транспорта, видимости и погодным условиям, а также к личным навыкам и характеристикам транспортного средства и нагрузки.

Это требование применяется ко всем дорогам и аналогично юридическому обязательству «разумной скорости», взимаемому в других странах.

Ограничения скорости соблюдаются с небольшим допуском. В городских районах превышение установленного или подразумеваемого ограничения скорости всего на 3 км/ч (2 мили в час) или быстрее считается в Германии наказуемым нарушением. Если ограничение скорости составляет 100 км/ч (62 мили в час) или более, допуск составляет 3%. Другие допуски могут применяться к мобильным камерам контроля скорости и полицейским машинам под прикрытием. Штрафы за превышение скорости установлены федеральным законом (нем. Bußgeldkatalog , график штрафов). [3]

Закон о дорожном движении нацистской эпохи от 28 мая 1934 года ввел первое общенациональное ограничение скорости: максимум 60 км / ч (37 миль в час) в городских районах, но без ограничений на сельских шоссе или автобанах. [4] В октябре 1939 года нацисты еще больше снизили скорость в целях экономии топлива: 40 км/ч (25 миль в час) в городских районах, 80 км/ч (50 миль в час) в других местах. [5] После войны в четырех оккупационных зонах союзников разделенные восточногерманская и западногерманская были установлены свои собственные ограничения скорости, пока в 1949 году не были образованы республики; Первоначально нацистские ограничения скорости были восстановлены как в Восточной, так и в Западной Германии. [6]

В декабре 1952 года законодательный орган Западной Германии проголосовал за отмену всех ограничений скорости. [7] возвращение к решениям на государственном уровне. Однако рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий привел к частичному изменению ситуации: ограничение скорости в городе 50 км / ч (31 миль в час) вступило в силу 1 сентября 1957 года, несмотря на сопротивление Немецкого автоклуба . [8] [9] [10] К 1970 году число погибших превысило 19 000 человек; в 1972 году вступило в силу общее ограничение скорости в сельской местности на уровне 100 км/ч (62 мили в час), за исключением автомагистралей. 14 ноября 1983 года в Гамбурга пригороде Букстехуде впервые было введено ограничение скорости 30 км/ч (19 миль в час) в жилых районах. [11] концепция, которая стала популярной. [12]

Усилия Восточной Германии по обеспечению безопасности в первую очередь были сосредоточены на ограничительном регулировании дорожного движения; например, нулевая толерантность к алкоголю: 100 км/ч (62 мили в час) на автобанах и 80 км/ч (50 миль в час) за пределами городов. В течение двух лет после воссоединения Германии в 1990 году наличие мощных транспортных средств и увеличение автомобильного движения на 54% привели к удвоению ежегодного числа смертей на дорогах, несмотря на временное сохранение прежних ограничений скорости. [13] Обширная программа четырех E (правоприменение, образование, инженерное обеспечение и реагирование на чрезвычайные ситуации) вернула количество смертей на дорогах к уровню, существовавшему до объединения, спустя десять лет, когда правила дорожного движения были приведены в соответствие с западными стандартами (например, 130 км/ч (81 миль в час) ) Рекомендуемый предел для автобанов: 100 км/ч (62 мили в час) на других сельских дорогах и 0,5 миллиграмма. [ нужны разъяснения ] БАК). [14]

Что касается квазирелигиозных национальных пристрастий значительной части населения страны, то немецкое отвращение к ограничениям скорости на автобанах сравнимо с контролем над оружием в Америке и китобойным промыслом в Японии.

Катрин Беннхолд, New York Times [15]
Дорожный знак, обозначающий отмену всех ограничений (включая ограничение скорости)

Немецкие автобаны известны тем, что не имеют универсального ограничения скорости на автомагистралях, хотя около 30% из них имеют какое-то временное или постоянное ограничение. Примерно 21% немецких автомагистралей имеют статические ограничения (временные или постоянные), обозначенные традиционными дорожными знаками. Еще 9% оснащены системами управления автомагистралями, которые могут показывать изменяющиеся ограничения скорости в зависимости от времени, погоды или дорожного движения. Большинство из них отключены (= без ограничений) при хороших условиях. [16] На участках автомагистралей без ограничения скорости вас могут обгонять автомобили или мотоциклы, движущиеся со скоростью более 200 км/ч (125 миль в час). Однако рекомендуемое ограничение скорости ( Richtgeschwindigkeit ) составляет 130 км/ч (81 миль в час). Хотя вождение на более высоких скоростях не является наказуемым, повышенный риск, вызванный более высокими скоростями ( erhöhte Betriebsgefahr ), может привести к частичной ответственности за ущерб. Более того, закон запрещает движение со скоростью, при которой минимальный тормозной путь транспортного средства выходит за пределы прямой видимости водителя ( Sicherheitsabstand ). [2] На всех дорогах Германии действуют ограничения скорости для грузовых автомобилей, автобусов, легковых автомобилей с прицепами, а также малой моторизованной техники ( мопедов и т. д.).

Общественное мнение

[ редактировать ]

Опросы и ассоциации

[ редактировать ]
Плакат с требованиями Deutsche Umwelthilfe об ступенчатом ограничении скорости во время предварительных переговоров после федеральных выборов 2021 года

Из-за отсутствия постоянного ограничения скорости и низких штрафов пресса и средства массовой информации иногда называют Германию «раем для спидеров». [17] [18] [19]

Введение общенационального ограничения скорости на автомагистралях и аналогичных дорогах на протяжении десятилетий стояло на повестке дня различных политических и экологических групп, но в настоящее время у федерального правительства нет никаких планов по этому вопросу. Однако большинство немцев выступают за общее ограничение скорости. [20] [21] [22] [23]

В мае 2020 года Deutscher Verkehrssicherheitsrat [ de ] принял жесткое решение в пользу общего ограничения скорости на автобанах в 130 километров в час. [24]

Ежегодное общее собрание Автоклуба Европы [ де ] (ACE) также проголосовало за ограничение скорости на автобане в 130 км/ч в ноябре 2019 года. [25] Председатель ACE Стефан Геймлих приветствовал решение DVR и назвал его «richtig und wichtig» («правильным и важным»). [25]

Verkehrsclub Deutschland e. В. [ де ] (ВКД) выступает за введение общеприменимой максимальной скорости 120 километров в час на автобанах и ожидает, что эта мера обеспечит большую защиту климата, более высокую безопасность движения, меньшее количество пробок за счет меньшей разницы скоростей и лучшую эффективность для новые автомобили, поскольку ограничение скорости положит конец «das [...] Wettrüsten um immer schnellere Autos [...]» («[ ...] гонка вооружений за все более быстрые автомобили [...]»). [26]

Гринпис призывает к общему ограничению скорости на немецких автомагистралях, утверждая, что это предотвратит количество смертей на дорогах и защитит окружающую среду, что большинство немцев поддерживают это и что это будет стимулировать строительство экономичных автомобилей. Общее ограничение скорости — это «самая быстрая и дешевая мера по сокращению выбросов парниковых газов в транспортном секторе». [27]

Ассоциация охраны природы WWF призывает ограничить скорость на автомагистралях до 120 километров в час. [28]

В 2005 году Консультативный совет по экологическим проблемам [ де ] (SRU) предложил ограничить скорость на автобане в 120 километров в час. [29]

Вуппертальский институт климата, окружающей среды и энергетики также выступает за введение ограничения скорости на немецких автомагистралях. [29]

Deutsche Umwelthilfe призывает к общему ограничению скорости на автобанах на уровне 100 км/ч днем ​​и 120 км/ч ночью, надеясь, что это приведет к большей защите климата и безопасности дорожного движения, улучшению дорожного движения , более спокойному дорожная ситуация и переориентация с создания более быстрых автомобилей на более эффективные. [30]

Bund für Umwelt und Naturschutz Deutschland выступает за общее ограничение скорости, утверждая, что оно «решит несколько проблем одновременно» и «все рациональные причины говорят в пользу этого». [31]

Профсоюз полиции также выступает за общее ограничение скорости в 130 километров в час на немецких автомагистралях и утверждает: «Мы могли бы спасти жизни и предотвратить серьезные травмы людей [с помощью этого]»). [32]

В 2021 году Umweltbundesamt выступил за введение ограничения скорости на автострадах на уровне 120 километров в час. [33]

Deutscher Ärztetag [ de ] призвал к 2021 году ограничить максимальную скорость на автомагистралях 130 км/ч. [34]

Евангелическая церковь в Центральной Германии (EKM) в 2019 году подала в Бундестаг петицию о введении общего ограничения скорости на автомагистралях Германии в 130 километров в час. [35] Благодаря этой мере EKM ожидает, среди прочего, большей защиты окружающей среды и безопасности дорожного движения. [35]

Bayerische Landesärztekammer [ de ] призывает к введению ограничения скорости для экономии энергии и снижения прямых и косвенных рисков для здоровья в результате дорожного движения. [36]

В 2023 году Deutsche Verkehrswacht [ de ] (DVW) призвал ввести ограничение скорости на немецких автомагистралях на уровне 130 км/ч. [37] По словам президента DVW, это могло бы эффективно предотвратить серьезные аварии. [37]

По данным внутриклубного опроса, 41% членов ADAC выступили против общего ограничения скорости в 2023 году, а за него выступают 54%. [38]

Согласно опросу, который должен быть в первую очередь сосредоточен на запретах и ​​связанном с ними субъективном ощущении свободы респондентов, проведенном Институтом изучения общественного мнения Алленсбаха , принадлежащим к консервативному политическому спектру, одобрение ограничения скорости на автомагистралях в 130 км/ч в 2021 году составил 22%. [39]

В репрезентативном опросе, проведенном немецким порталом онлайн-статистики Statista в 2020 году, 64% из 2115 респондентов заявили, что ограничение скорости в 130 км/ч должно быть введено либо «определенно», либо «скорее» на немецких автомагистралях. [40]

Согласно опросу, проведенному Versicherung Allianz Direct в 2021 году , около 71% немцев выступают за ограничение скорости на автобанах. [41]

Согласно репрезентативному опросу, проведенному YouGov в апреле 2022 года, 57% из 2054 респондентов из Германии высказались за общее ограничение скорости на автобанах в 130 км/ч, 33% были против и 10% не уверены. [42]

В рамках своего «Исследования мобильности TÜV 2022» Немецкое агентство технической инспекции (TÜV) задало различные вопросы по теме автомобилей в Германии. [43] Согласно исследованию, 56% немцев выступают за ограничение скорости на автобанах до 130 км/ч, а 37% выступают против этой меры. [43]

Политика

[ редактировать ]

Большинство парламентских групп ХДС / ХСС , СДПГ , АдГ и СвДП отвергли общее ограничение скорости на автобане в 130 км/ч в Бундестаге в 2019 году , парламентские группы от Bündnis 90/Die Grünen и Левая партия проголосовали за это. [44] В целом 70% депутатов проголосовали против ограничения скорости, 18% - за, 1% воздержались и 11% не приняли участия в голосовании. [44] Парламентская группа СДПГ заявила, что она проголосовала против ограничения скорости только потому, что ей не удалось убедить в этом своего партнера по коалиции - парламентскую группу ХДС/ХСС. [45]

В 2020 году Бундесрат отклонил ограничение скорости на автобанах по требованию комитета по окружающей среде. [46]

Аргументы

[ редактировать ]

Новостной сайт Business Insider считает, что отсутствие общего ограничения скорости на автобанах сдерживает развитие беспилотных транспортных средств в Германии. [47] Например, огромная разница в скорости среди участников дорожного движения на автобанах создает проблему для беспилотных автомобилей. [47]

Федеральный управляющий директор Deutsche Umwelthilfe Юрген Реш [ де ] видит в этом угрозу будущему немецкой автомобильной промышленности в отношении автономного вождения: «Вы не можете тестировать современные цифровые автономные транспортные средства, пока вам приходится бояться, что Слева проносится машина со скоростью 250 километров в час». («Вы не можете тестировать современные, цифровые, автономные транспортные средства, пока вам приходится опасаться, что машина промчится слева на скорости 250 километров в час».) [48]

С точки зрения запаса хода и энергоэффективности водителям электромобилей необходим стабильный поток движения, который редко требует торможения, а затем ускорения, что выгодно или даже необходимо для обеспечения долгосрочной окупаемости инвестиций. Такого транспортного потока можно было бы добиться с помощью ограничения скорости за счет более равномерных скоростей. [49]

Исследование, проведенное в Бранденбурге, пришло к выводу, что ограничение скорости на автобанах может гармонизировать транспортный поток и увеличить пропускную способность дорог. [50] Более того, если бы ограничение скорости в 130 км/ч было введено на ранее неограниченных участках автобанов Бранденбурга, сокращение издержек от несчастных случаев (22,5 миллиона евро) было бы выше, чем увеличение затрат времени (17,2 миллиона евро), которое происходит на более низких скоростях. скорости из-за длительного времени в пути. [50]

Многие исследователи заторов и дорожного движения полагают, что при ограничении скорости транспортный поток улучшится за счет меньшей разницы скоростей и более стабильной скорости движения, что увеличит пропускную способность дорог и снизит риск аварий и заторов. [51] [52] [53] [54] [55] Поэтому некоторые эксперты даже предполагают, что с введением ограничения скорости средняя скорость на автобанах может увеличиться. [56]

Михаэль Мюллер-Гёрнерт , представитель транспортной политики VCD, предполагает, что время в пути может сократиться в долгосрочной перспективе, если будет введено ограничение скорости. [55]

По мнению профессора Стефана Бауэрншустера, заведующего кафедрой общественной экономики Университета Пассау , ограничение скорости сэкономит время всем водителям грузовиков, а также до 70% водителей, которые не ездят со скоростью выше 130 км/ч, даже на неограниченное количество автобанов, поскольку меньшая вероятность и серьезность аварий приведет к меньшему количеству пробок и перекрытий, связанных с авариями. [57] Потерять время в результате введения ограничения скорости смогут лишь те водители, которые ездят значительно быстрее рекомендованной скорости в 130 км/ч. [57]

Кроме того, согласно результатам исследования последствий ограничения скорости в Бранденбурге, введение ограничения скорости на автомагистралях потенциально может сократить время в пути для всех участников дорожного движения за счет гармонизации скоростей и связанного с этим снижения риска скопление. [58] Кроме того, исследование пришло к выводу, что одна полоса на автомагистралях с ограничением скорости может пропускать примерно на 100 больше автомобилей в час по сравнению с одной полосой на автомагистралях без ограничений. [58]

Ограничение скорости также позволит сократить выбросы CO 2 . [52] [53] [54] Общее ограничение скорости на автобанах считается быстро реализуемой, экономически эффективной, наглядной, реалистичной, последовательной и, безусловно, эффективной мерой по защите климата. [59]

Истирание шин, вызванное быстрой ездой, частым торможением и ускорением, приводящее к образованию твердых частиц , также можно уменьшить за счет ограничения скорости. [60] Общая потребность в шинах и, следовательно, в натуральном каучуке также может быть снижена за счет меньшего износа. [61]

Профессора Стефан Бауэрншустер и Кристиан Тракслер из школы Херти в исследовательском документе 2021 года утверждают, что, поскольку выбросы загрязняющих веществ непропорционально увеличиваются на высоких скоростях, ограничение скорости может быть полезным для здоровья за счет снижения загрязнения воздуха. Используя данные мелкомасштабной географической сетки из RWI Essen , они показывают, что 14,9 миллиона человек в Германии живут в пределах двух километров от ближайшего участка шоссе без ограничения скорости. Эти значения указывают на то, что значительная часть населения могла бы получить прямую выгоду от сокращения выбросов, связанных с ограничением скорости. [62]

Кроме того, ограничение скорости уменьшит шумовое загрязнение. [53]

Кроме того, производственные затраты и, следовательно, конечная стоимость автомобилей могли бы быть снижены, если бы они больше не были рассчитаны на высокие скорости. [63]

Ограничение скорости также могло бы сократить потребление земли для прокладки автомагистралей и, следовательно, затраты на новое строительство, расширение и техническое обслуживание. [64]

Часто приводимый аргумент в пользу общего ограничения скорости также заключается в том, что оно уменьшит количество дорожно-транспортных происшествий. (Дополнительную информацию о показателях безопасности на автобанах с ограниченной и безлимитной скоростью см. в разделе Autobahn#Safety .)

Некоторые исследователи дорожного движения, такие как Харальд Кипке, ожидают, что введение общего ограничения скорости на автобанах также повысит безопасность на сельских дорогах, поскольку после быстрой поездки по шоссе максимальная скорость в 100 км/ч кажется особенно медленной на сельских дорогах, из-за чего водителям там труднее судить о скорости и опасностях. [65]

Согласно исследованию, опубликованному в 2023 году, в котором определялось влияние ограничения скорости на время в пути, риск аварий и заторов, расход топлива, цепочки поставок, расширение и поддержание инфраструктуры и землепользования, а также выбросы загрязнителей воздуха и парниковых газов в рамках Согласно анализу затрат и выгод, введение ограничения скорости 130 км/ч на немецких автобанах приведет к увеличению благосостояния как минимум на 950 миллионов евро в год. [66] По ее собственным заявлениям, исследование основывалось исключительно на общедоступных данных. [66]

После нацистской диктатуры немецкое общество было счастливо преодолеть травмы войны, освободившись от большинства правительственных ограничений и постановлений, включая общее ограничение скорости на автобанах. [67]

После нефтяного кризиса 1973 года на автобанах было введено федеральное ограничение скорости в 100 км/ч (62 мили в час), чтобы помочь сэкономить топливо и смягчить надвигающуюся нехватку топлива в будущем. Проблемы окружающей среды и безопасности в то время не рассматривались. Эта мера длилась только с декабря 1973 г. по март 1974 г.; в то время как администрация Шмидта и Бундестаг выступали за сохранение ограничения скорости, Бундесрат необязательное рекомендательное ограничение скорости (Empfohlene Richtgeschwindigkeit). успешно добился отмены закона в начале 1974 года. В качестве компромисса позже в 1978 году на автобанах было введено и «автомагистрали за пределами населенных пунктов с разделителем по центру или без него и сплошной полосой для обгона в обоих направлениях» . [68]

В качестве своего рода джентльменского соглашения между правительством Германии и автомобильной промышленностью страны немецкие автопроизводители ограничили максимальную скорость своих высокопроизводительных автомобилей до 250 км/ч (155 миль в час). Это правило соблюдается до сих пор для стандартного производства. автомобили. Закон 1978 года по сути действует и сегодня, хотя неограниченные автомагистрали, не относящиеся к автобанам, с тех пор практически не существуют.

В отличие от идеи необязательности, решение Федерального суда Германии от 1992 года заявило, что рекомендательное ограничение скорости должно соблюдаться и что автомобилист, попавший в аварию на более высоких скоростях, не может ссылаться на непредвиденные события в качестве защиты. [69] Хотя это постановление имело последствия для ответственности за аварии на скорости выше 130 км/ч, рекомендуемый предел скорости до сих пор не является обязательной максимальной скоростью как таковой для передвижения по неограниченным участкам автобана, и его превышение не является противозаконным.

Umweltbundesamt (Федеральное агентство по охране окружающей среды) повторило свою рекомендацию об обязательном ограничении скорости в начале 2007 года, но администрация Меркель не увидела в этом необходимости. На партийном съезде, проведенном СДПГ в 2007 году, к партии был добавлен призыв к ограничению скорости на автобанах платформе , несмотря на сопротивление в рядах СДПГ. Хотя СДПГ в то время находилась в правительственной коалиции с ХДС Ангелы Меркель , администрация официально отклонила это предложение.

Даже без общего ограничения скорости власти штата и даже местные власти имеют право ограничивать скорость. Район Кельна ввел ограничение скорости на часто посещаемом автобане Кельнер / ( Кельнская кольцевая дорога ). С 9 апреля 2008 года город-государство Бремен ввел ограничение скорости 120 км/ч (75 миль в час) в качестве закона штата, ссылаясь на экологические проблемы. [70] На большинстве автомагистралей Бремена уже были введены некоторые ограничения скорости из-за заторов и шума, а новая мера затронула только 11 км (6,8 миль) ранее неограниченных автобанов. [71] Кроме того, в июле 2023 года городской совет Эссена решил снизить ограничение скорости на городской автомагистрали A40 с 80 до 60 км/ч, чтобы снизить загрязнение воздуха в городе, в котором, как было обнаружено, содержится большое количество оксида азота ( NO x ) уровни.

После более чем десяти лет почти полного отсутствия в политическом дискурсе вопрос о введении общего ограничения максимальной скорости на немецких автобанах был повторно рассмотрен комитетом федерального правительства Германии по будущему мобильности и сокращению выбросов в январе 2019 года. В своем первом предварительном отчете Комитет рекомендовал среди других мер повысить цены на топливо и ввести ограничение скорости на автобанах. Министр транспорта Германии Андреас Шойер коллективно назвал планы, изложенные в докладе, «gegen jeden Menschenverstand» («идут вразрез со всем здравым смыслом»). [72] кабинета министров Меркель Спикер Штеффен Зайберт впоследствии пояснил, что планов по общему ограничению скорости не существует. [73]

Минимальная скорость

[ редактировать ]

Минимальные скорости в Германии отмечаются очень редко. В 2017 году знаки были исключены из Правил дорожного движения ( СтВО ), в результате чего производство новых знаков было остановлено. Ранее существовавшие знаки остаются в силе, но постепенно удаляются.

Консультативная скорость

[ редактировать ]

Общенациональный рекомендуемый предел скорости ( Richtgeschwindigkeit ) в Германии с 1978 года составляет 130 км/ч. [74]

Это рекомендательное ограничение скорости учитывается прецедентным правом. Например, тот, кто превышает заданную скорость примерно на 60 процентов, ни по какой другой причине, кроме как раньше добраться домой, запрещает любые возможности избежать аварии. Скорость в 200 километров в час не позволяет быстро избежать опасных ситуаций, а соблюдение скорости 130 км/ч и лишь умеренное торможение предотвратили бы аварию. [74]

Ограничение максимальной скорости

[ редактировать ]

Некоторые классы транспортных средств имеют определенное ограничение скорости, например грузовики.

Статистика аварий

[ редактировать ]

Другие дороги

[ редактировать ]

На сельских дорогах, за исключением автомагистралей или других обозначенных скоростных дорог, действует ограничение скорости 100 км/ч, которое обычно снижается до 70 км/ч или 80 км/ч, когда дорога приближается к перекрестку с значительной боковой дорогой. Обсаженные деревьями живописные маршруты, такие как Немецкая авеню-роуд , часто имеют ограничение скорости 70 км/ч. [75] Грузовые автомобили , некоторые автобусы и автомобили с прицепами также имеют более низкие ограничения скорости.

В 2015 году Совет безопасности Германии рекомендовал установить общий предел на уровне 80 км/ч для сельских дорог шириной менее 6 м. [76] Предлагаемая скорость уменьшит разницу с грузовыми автомобилями массой 3,5 тонны, которые обычно движутся со скоростью 60 км/ч. В 2013 году протяженность сельских дорог составила около 200 000 км, на них погибло не менее 1934 человек.

Городской знак, обозначающий начало городской зоны с ограничением скорости 50 км/ч.
Ограничение зоны 30 км/ч, часто встречается в жилых районах.

Границы города

[ редактировать ]

В населенных пунктах, которые отмечены характерными прямоугольными желтыми знаками с названием деревни, поселка или города, существует общее ограничение скорости - 50 км/ч, но в жилых районах обычно установлено более низкое ограничение скорости - 30 км/ч. . В городах начинает проявляться тенденция снижения ограничения скорости до 40 км/ч в целях снижения (шумового) загрязнения. На магистральных дорогах скоростной режим может быть увеличен до 60 или 70 км/ч; это более высокое ограничение скорости будет указано обычным способом. Автомагистрали, пересекающие города, считаются обычными автобанами и во многих случаях могут использоваться для поездок по крупным городам.

Ограничения скорости грузовиков

[ редактировать ]

Общее ограничение скорости составляет 80 км/ч (50 миль в час) для грузовиков с полной массой более 3500 кг (7716 фунтов) и для транспортных средств с прицепами. Для транспортных средств с полной массой более 7500 кг (16 534 фунтов) ограничение установлено на уровне 60 км/ч (37 миль в час), за исключением автобанов (также 80 км/ч). [77] Для автобусов и автомобилей с прицепами на автобанах ограничение увеличивается до 100 км/ч (при определенных требованиях). [78] Вывешенные знаки скорости для грузовиков встречаются нечасто, их можно увидеть на некоторых опасных поворотах или спусках.

Грузовые автомобили массой более 3500 кг должны иметь встроенный ограничитель скорости для максимальной скорости 90 км/ч (56 миль в час), а автобусы — для максимальной скорости 100 км/ч (62 мили в час). [79] Есть несколько исключений для армии, полиции, пожарных или научных целей. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Немецкие законы о вождении – штрафы за превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, парковку и т. д.
  2. ^ Jump up to: а б «§ 3 СтВО 2013 — Айнцельнорм» . www.gesetze-im-internet.de .
  3. ^ "БКатВ - неофициальное оглавление" . www.gesetze-im-internet.de .
  4. ^ «50 лет на скорости 50 км/ч: В безумии экономического чуда [ПЕРЕВОД: 50 лет на скорости 50 км/ч: В безумии экономического чуда]» . Süddeutsche Zeitung («Южногерманская газета Times») . 22 мая 2010 года . Проверено 10 сентября 2013 г. Правила дорожного движения от 28 мая 1934 года впервые установили общее ограничение скорости: в городских районах разрешалась максимальная скорость 60 км/ч. Но за пределами города (в том числе и на новых автомагистралях) ограничений не было.
  5. ^ «50 лет 50 км/ч: В безумии экономического чуда: Германия известна во всем мире отсутствием ограничения скорости на автомагистралях. [ПЕРЕВОД: 50 лет со скоростью 50 км/ч: В безумии экономического чуда] " . Süddeutsche Zeitung («Южногерманская газета Times») . 22 мая 2010 года . Проверено 10 сентября 2013 г. В октябре 1939 года нацисты замедлили ход. В городе разрешалось ехать со скоростью 40 км/ч, везде — 80 км/ч. Официальной причиной стала безопасность дорожного движения. На самом деле немцы своей сдержанной манерой езды должны были экономить бензин для Вермахта.
  6. ^ «50 лет на скорости 50 км/ч: В безумии экономического чуда [ПЕРЕВОД: 50 лет на скорости 50 км/ч: В безумии экономического чуда]» . Süddeutsche Zeitung («Южногерманская газета Times») . 22 мая 2010 года . Проверено 10 сентября 2013 г. В 1945 году оккупационные державы ввели различные правила в отдельных зонах. С 1949 года нацистские ограничения скорости снова действовали на всей территории Германии; их приняли как Федеративная Республика Германия, так и ГДР;
  7. ^ «50 лет 50 км/ч: В экстазе экономического чуда: Германия известна во всем мире отсутствием ограничения скорости на автомагистралях. Чего почти никто не знает: до 1 сентября 1957 года в Германии вообще не было ограничения скорости. В Федеративной Республике Германии вам даже разрешили превышать скорость в городских районах. [ПЕРЕВОД: 50 лет со скоростью 50 км/ч: В безумии экономического чуда: Германия известна во всем мире своими неограниченными скоростями на автомагистралях. Но мало кто об этом знает. до 1 сентября 1957 года вообще не было никаких ограничений» . Süddeutsche Zeitung («Южногерманская газета Times») . 22 мая 2010 года . Проверено 10 сентября 2013 г. Следующий эпизод в истории ограничений скорости звучит невероятно с сегодняшней точки зрения: на Западе Бундестаг отменил все ограничения скорости в декабре 1952 года. Проблема с законом заключалась не в почерке нацистов, а скорее в энтузиазме к технологиям в сочетании с общим безумием эпохи экономического чуда.
  8. ^ «ОГРАНИЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ/СКОРОСТИ: В следующем году медленнее - DER SPIEGEL 42/1956» . www.spiegel.de .
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2014 года . Проверено 11 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «50 лет на скорости 50 км/ч: В безумии экономического чуда [ПЕРЕВОД: 50 лет на скорости 50 км/ч: В безумии экономического чуда]» . Süddeutsche Zeitung («Южногерманская газета Times») . 22 мая 2010 года . Проверено 10 сентября 2013 г. В результате резко возросло число погибших на дорогах. Хотя тогда автомобилей было зарегистрировано в десять раз меньше, на дорогах погибло более чем в два раза больше людей, чем в 2006 году (5094 человека). Разгорелась бурная дискуссия по поводу общего ограничения скорости. В частности, депутат ХДС Оскар Рюммеле, тогдашний председатель транспортного комитета, выступал за ограничение максимальной скорости. Несмотря на сопротивление ADAC и многих экспертов, Бундестаг и Бундесрат 1 сентября 1957 года вновь ввели ограничение скорости - с этого момента в городских районах ограничение скорости составляло 50 км/ч.
  11. ^ Шуберт, Дёрте (9 марта 1984 г.). «Как водители Букстехуде медленно учатся жить со скоростью 30 км/ч: закрытое время для пешеходов» – через Die Zeit.
  12. ^ «ТЕМП 30: Начинается в голове — DER SPIEGEL 40/1985» . www.spiegel.de .
  13. ^ «Безопасность дорожного движения – опыт Германии после воссоединения» (PDF) . Немецкое общество технического сотрудничества . 6 ноября 2004 г. Проверено 11 сентября 2013 г. Временные меры предусматривали сохранение ограничения скорости 100 км/ч на автомагистралях и 80 км/ч за пределами городов, а также ограничения на содержание алкоголя в крови в размере 0,0 ‰ в Новых землях.
  14. ^ «Безопасность дорожного движения – опыт Германии после воссоединения» (PDF) . Немецкое общество технического сотрудничества . 6 ноября 2004 г. Проверено 17 сентября 2009 г. Поразительное снижение количества дорожно-транспортных происшествий после воссоединения Германии могло быть достигнуто только благодаря скоординированным усилиям различных организаций. Поэтому невозможно количественно оценить влияние одной организации или программы... Множество действующих лиц можно сгруппировать под четырьмя буквами «Е», которые всесторонне охватывают область подходов к безопасности дорожного движения.
  15. ^ Беннхольд, Катрин (4 февраля 2019 г.). «Ввести ограничение скорости на автобане? Не так быстро, говорят многие немцы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2019 г. Что касается квазирелигиозных национальных пристрастий значительной части населения страны, то немецкое отвращение к ограничениям скорости на автобанах сравнимо с контролем над оружием в Америке и китобойным промыслом в Японии.
  16. ^ «Ограничения скорости на федеральных трассах 2015» (PDF) . Федеральный дорожный научно-исследовательский институт. 2017 . Проверено 31 декабря 2019 г.
  17. ^ «Рай гонщика в Германии: агрессивность вместо ограничения скорости» . Зеркало (на немецком языке). 29 мая 2007 г. ISSN   2195-1349 . Проверено 7 июля 2023 г.
  18. ^ «Рай для гонщиков в Германии: все больше и больше водителей приезжают в Германию, чтобы погонять на скорости» . Генерал-Анцайгер Бонн (на немецком языке). 20 апреля 2018 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  19. ^ «Рай гонщика в Германии - БЖ – Голос Берлина» . www.bz-berlin.de (на немецком языке). 17 ноября 2002 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  20. ^ «Большое большинство выступает за ограничение скорости» . www.spiegel.de. 27 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  21. ^ «Большинство немцев хотят ограничения скорости» . morgenppost.de. 13 июня 2019 г. Проверено 31 декабря 2019 г.
  22. ^ «Большинство выступает за ограничение скорости на автомагистралях» . wz.de. 17 октября 2019 г. Проверено 31 декабря 2019 г.
  23. ^ Мохдин, Амна. «На автобане нет ограничений скорости. Немцы считают, что пришло время это изменить» . Кварц . Проверено 24 июня 2021 г.
  24. ^ «Эксперты по ограничению скорости на автомагистралях 130 км/ч» . tagesschau.de (на немецком языке) . Проверено 3 июня 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б «ACE приветствует решение Немецкого совета по безопасности дорожного движения (DVR) об ограничении скорости на автомагистралях» . presse.ace.de (на немецком языке) . Проверено 3 июня 2021 г.
  26. ^ «Ограничение скорости на автомобильных дорогах» . www.vcd.org (на немецком языке) . Проверено 3 июня 2021 г.
  27. ^ «Меньше значит больше! - Ограничение скорости защищает окружающую среду и ваш кошелек» . Гринпис (на немецком языке) . Проверено 6 октября 2021 г.
  28. ^ «Большинство жителей Баден-Вюртемберга за ограничение скорости на автомагистралях - Зюдвест - Бадише Цайтунг» . www.badische-zeitung.de (на немецком языке). 14 октября 2021 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Холдингхаузен, Хайке. «Почему в Германии нет ограничения скорости?» . heise онлайн (на немецком языке) . Проверено 6 октября 2021 г.
  30. ^ «Deutsche Umwelthilfe eV: Ограничение скорости: Для защиты климата и безопасности» . German Environmental Aid eV (на немецком языке) . Проверено 22 июня 2021 г.
  31. ^ «Введите общие ограничения скорости на автомагистралях!» . БУНД — БУНД по охране природы и окружающей среды в Германии (на немецком языке) . Проверено 7 июля 2021 г.
  32. ^ « Может спасти жизни»: Профсоюз полиции выступает за ограничение скорости – так говорят немцы» . www.merkur.de (на немецком языке). 4 апреля 2019 г. Проверено 3 июня 2021 г.
  33. ^ «Федеральное агентство по охране окружающей среды требует введения дорожных сборов, ограничения скорости и повышения цен на топливо» . www.zeit.de. ​4 ноября 2021 г. . Проверено 4 ноября 2021 г.
  34. ^ «День врачей говорит в пользу ограничения скорости» . AerzteZeitung.de (на немецком языке) . Проверено 4 ноября 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Цель: 50 000 подписей: Евангелическая церковь подает петицию об ограничении скорости 130» . МИР . 6 марта 2019 г. Проверено 3 июня 2021 г.
  36. ^ «Баварская государственная медицинская ассоциация (BLÄK): Ввести планы действий в жару и ограничения скорости» . Saarbrücker Zeitung (на немецком языке). 17 октября 2022 г. Проверено 21 октября 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Ограничение скорости: Следите за движением: 130 км/ч на автомагистралях, 80 на проселочных дорогах – WELT» . МИР (на немецком языке). 24 июня 2023 г. . Проверено 25 июня 2023 г.
  38. ^ «Ограничение скорости на автомагистралях Германии?» . www.adac.de (на немецком языке) . Проверено 22 мая 2021 г.
  39. ^ Хофмайер, Луиза (23 августа 2021 г.). «Опрос Алленсбаха: чувство свободы у немцев значительно снижается» . МИР . Проверено 26 августа 2021 г.
  40. ^ «Ограничение скорости на немецких автомагистралях» . Статиста (на немецком языке) . Проверено 26 августа 2021 г.
  41. ^ «Автоотчет Allianz Direct: ограничение скорости» . www.allianzdirect.de . 16 сентября 2021 г. . Проверено 18 сентября 2021 г.
  42. ^ «Обследование ограничения скорости: большинство немцев поддерживают ограничение скорости» . www.merkur.de (на немецком языке) . Проверено 10 мая 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Исследование TÜV: немцы хотят ограничения скорости на автомагистралях, но никаких электромобилей» . www.rundblick-niedersachsen.de (на немецком языке) . Проверено 17 мая 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Ограничение скорости на автомагистралях Германии | парламентенвотч.де» . www.familienwatch.de (на немецком языке) . Проверено 3 июня 2021 г.
  45. ^ Хаусдинг, Гетц. «Нет большинства за ограничение скорости» . Немецкий Бундестаг (на немецком языке) . Проверено 5 июня 2021 г.
  46. ^ «Федеральный совет отвергает ограничение скорости» . www.süddeutsche.de (на немецком языке). 14 февраля 2020 г. Проверено 3 июня 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б Дальманн, Дон (25 ноября 2019 г.). «Без ограничения скорости Германия остаётся позади» . Business Insider (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  48. ^ «Юрген Реш: «Без ограничения скорости автопром рухнет» » . www.spiegel.de (на немецком языке). 3 января 2020 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  49. ^ «Чем быстрее, тем свободнее? Спор по поводу ограничения скорости» . www.ardmediathek.de (на немецком языке). 30 января 2020 г. Проверено 23 июня 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Эмиль Нефцгер, Кристиан Фрам (29 января 2019 г.). «Tempo 130 радикально снижает количество несчастных случаев» . www.spiegel.de (на немецком языке) . Проверено 3 мая 2021 г.
  51. ^ Гисслер, Денис (25 января 2020 г.). «Исследователи мобильности об ограничении скорости: «Меньше аварий, меньше пробок» » . Ежедневная газета: Таз (на немецком языке). ISSN   0931-9085 . Проверено 22 мая 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Что говорят об ограничении скорости исследователи пробок, климатические активисты и исследователи аварий» . app.handelsblatt.com (на немецком языке) . Проверено 22 мая 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б с «Вот что мы знаем об ограничениях скорости» . quarks.de (на немецком языке). 16 января 2020 г. Проверено 22 мая 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б Гетц, Сёрен. «Меньше CO2 и меньше аварий» . www.zeit.de. ​Проверено 22 мая 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Исследователь-экономист предупреждает, что общее ограничение скорости будет стоить миллиарды» . app.handelsblatt.com (на немецком языке) . Проверено 22 июня 2021 г.
  56. ^ "Ограничение скорости 130 не хватает для климата" . Deutschlandfunk Nova (на немецком языке). 7 сентября 2021 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
  57. ^ Jump up to: а б Циммерманн, Матиас. «Проблема ограничения скорости: какой реальный смысл на автомагистралях?» . Augsburger Allgemeine (на немецком языке) . Проверено 8 октября 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Вот сколько денег сэкономят ограничения скорости» . www.t-online.de (на немецком языке). 29 января 2019 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  59. ^ «Факты дебатов: в чем смысл общего ограничения скорости?» . www.zdf.de (на немецком языке) . Проверено 29 июля 2021 г.
  60. ^ Ковалевски, Стефани (10 апреля 2018 г.). «Износ шин на автомобилях – где изношенная резина?» . Deutschlandfunk Kultur (на немецком языке) . Проверено 25 июня 2021 г.
  61. ^ Кристоф Крахтен [на немецком языке] (28 декабря 2019 г.). Ограничение скорости сейчас! Топ-3 аргумента в пользу этого! . Кликсумная природа . Проверено 8 июля 2021 г. - через YouTube .
  62. ^ «Экономисты из Пассау и Берлина: Ограничение скорости полезно для здоровья и климата» . idw-online.de . Проверено 30 июля 2021 г.
  63. ^ Хаек, Стефан. «Обсуждение ограничения скорости: фактическое ограничение скорости все равно наступит» . www.wiwo.de (на немецком языке) . Проверено 7 июля 2021 г.
  64. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.umweltbundesamt.de . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 12 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  65. ^ Шульте, Кевин (21 июня 2021 г.). «Ограничение скорости – идеология или необходимость?» . n-tv.de (на немецком языке) . Проверено 23 июня 2021 г.
  66. ^ Jump up to: а б tagesschau.de. «Исследование: как ограничение скорости может принести пользу экономике» . tagesschau.de (на немецком языке) . Проверено 22 апреля 2023 г.
  67. ^ Кепплингер, Луис (21 января 2023 г.). «Трафик и климат: газоны без ограничения скорости» . Ежедневная газета: Таз (на немецком языке). ISSN   0931-9085 . Проверено 22 января 2023 г.
  68. ^ «Федеральная рекомендательная директива об ограничении скорости на автобанах от 12 января 1978 г.» . Сообщение в Интернете . Проверено 12 февраля 2019 г.
  69. ^ «Постановление BGH VI ZR 62/91, 17 марта 1992 г.» . dejure.org . Проверено 12 февраля 2019 г.
  70. ^ «Ограничение скорости приходит на автобан» . Деловая неделя. 9 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г. Проверено 11 апреля 2008 г.
  71. ^ «Немецкое государство первым установило общее ограничение скорости на автобанах» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 7 апреля 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  72. ^ « Вопреки здравому смыслу»: Шойер категорически отвергает ограничения скорости и более высокие налоги на дизельное топливо . МИР . 19 января 2019 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  73. ^ «Правительство Германии исключает ограничение скорости на автобанах» . DW.com. 28 января 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Рекомендуемая скорость – превышение скорости 2020» . bussgeldkatalog.org .
  75. ^ ШПИГЕЛЬ, Кристофер Коттрелл, DER (14 октября 2011 г.). «Опасные переулки: правительство Германии стремится ограничить гибель деревьев – DER SPIEGEL – International» . Дер Шпигель . {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  76. ^ Каманн, Матиас (29 января 2015 г.). «Скоро ли ограничение скорости 80 будет распространяться на всех на проселочных дорогах?» . МИР . Проверено 26 сентября 2017 г.
  77. ^ Правила дорожного движения § 3.
  78. ^ Правила дорожного движения § 18.
  79. ^ Правила допуска к дорожному движению § 57c.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cac4acb7ddc45d010bb852026c2a96dd__1720256880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/dd/cac4acb7ddc45d010bb852026c2a96dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Speed limits in Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)