Jump to content

Артега Автомобиль

Artega Automobil GmbH & Co. KG
Тип компании ГмбХ & Ко КГ
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2006 год ; 18 лет назад ( 2006 )
Основатель Клаус Дитер Фрерс
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Петер Мюллер ( генеральный директор )
Продукты Спортивные автомобили
Количество сотрудников
50 (2010)
Родитель Парагон АГ
Веб-сайт www.artega.de

Artega Automobil GmbH & Co. KG — немецкий производитель спортивных автомобилей , базирующийся в Дельбрюке , Германия. Основанная Клаусом Дитером Фрерсом в 2006 году, первой продукцией компании стало спортивное купе со средним расположением двигателя, выпущенное в 2007 году. В начале 2010 года полный контроль взяла на себя частная инвестиционная и венчурная компания, которая уже владела долей в Artega. Артега подала заявление о банкротстве в июле 2012 года. [ 1 ] В том же году она была повторно приобретена компанией, находившейся под контролем Фрерса, и в конечном итоге возобновила производство, специализируясь на электромобилях.

Компания

[ редактировать ]

Компания Artega была основана Клаусом Дитером Фрерсом, инженером-механиком, который работал в AEG-Telefunken, а затем перешел в Nixdorf Computer, чтобы контролировать их производственные мощности с 1983 по 1987 год. [ 2 ] В 1988 году Фрерс основал компанию Paragon Electronics GmbH , а в 1999 году — еще одну компанию Paragon Electronics GmbH , в которую была объединена компания Paragon Electronic GmbH. Paragon AG специализируется на электронных модулях, системах управления и отображения для автомобильной промышленности. Фрерс также является одним из руководителей Voltabox Deutschland GmbH, а также коллекционером автомобилей и участником исторических гонок.

Фрерс основал Artega Automobil в 2006 году. Название компании предложил Манфред Готта, немецкий эксперт по развитию брендов. [ 3 ] Компания представила свой первый спортивный автомобиль Artega GT на автосалоне во Франкфурте в 2007 году как безмоторный прототип. Год спустя на Женевском автосалоне появилась готовая к производству версия под названием Intro 2008 Special Edition. [ 4 ] Производство автомобиля стартовало в 2009 году.

В интервью 2008 года главный консультант Карл-Хайнц Кальбфелл указал, что следующими ожидаемыми моделями будут версия с мягким верхом и 4-цилиндровый автомобиль. [ 5 ]

25 января 2010 года мексиканская инвестиционная компания Tresalia Capital взяла на себя контроль над Artega. Позже произошла смена руководства: компанию покинул Фрерс, а доктор технических наук. Вольфганг Зибарт , бывший руководитель Continental AG и Infineon AG, становится генеральным директором Artega. [ 6 ]

В марте 2011 года Artega представила электрическую версию GT под названием Artega SE (от Sports Electric).

Вариант GT Targa со стеклянной крышей был показан на Женевском автосалоне в марте 2012 года. В июле того же года компания подала заявление о защите от банкротства, и то, что должно было стать последним построенным GT, сошло с производственной линии в Сентябрь. [ 7 ]

1 октября 2012 года Paragon AG взяла на себя контроль над Artega. [ 8 ] Это снова поставило Фрерса во главе автомобильной компании. Это решение было описано как приобретение технологий, персонала и других активов Artega без плана возобновления производства автомобилей.

На Международном автосалоне 2015 года во Франкфурте Artega показала две новинки; Scalo, полностью электрическое спортивное купе, и Karo, автомобиль, похожий на квадроцикл, который также был электрическим. [ 9 ]

В 2017 году Artega представила на Женевском автосалоне новое трехместное купе Scalo Superelletra. [ нужна ссылка ]

В декабре 2018 года Artega объявила о приобретении прав на производство швейцарского электромобиля Microlino. [ 10 ]

Артега ГТ

Artega GT представляла собой двухместное купе с жесткой крышей , расположением двигателя и задним приводом . Автомобиль был построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой и кузовом, усиленным углеродным волокном. [ 11 ] Подвеска спереди и сзади представляла собой верхние и нижние А-образные рычаги разной длины со спиральными амортизаторами. Механическим проектированием занимался Харди Эссиг, бывший технический дизайнер Porsche. [ 12 ] Хенрик Фискер , который разработал Aston Martin DB9 , разработал стиль автомобиля.

Мощность исходила от непосредственным впрыском версии VR6 двигателя Volkswagen с объемом 3598 куб. См (220 куб. Дюймов) . В GT этот двигатель устанавливался поперечно за водителем и развивал мощность 300 л.с. (223,7 кВт). Максимальный крутящий момент 350 Нм (260 фунт-фут) был достигнут при 2400 об / мин. Мощность передавалась на задние колеса через 6-ступенчатую коробку передач Volkswagen DSG . Artega GT весил 1100 кг (2425 фунтов) без пассажиров. Артега утверждал, что GT мог ускоряться от 0 до 100 км/ч (0,0–62,1 миль в час) менее чем за 5 секунд и имел максимальную скорость более 270 км/ч (168 миль в час). В Германии Artega GT стоила 74 948 евро или 104 000 долларов с учетом налогов.

Artega SE представляла собой недолговечную версию GT с полностью электрическим питанием от аккумуляторной батареи , использовавшую ту же алюминиевую пространственную раму и базовый кузов, но приводившуюся в движение парой электродвигателей общей мощностью 280 кВт (375,5 л.с.). Бортовое хранилище энергии представляло собой аккумуляторную батарею с водяным охлаждением , которая весила 310 кг (683,4 фунта) и хранила 37 кВтч (133,2 МДж) при напряжении 350 Вольт. [ 13 ] При весе 1400 кг (3086,5 фунта) SE весил больше, чем GT, но имел немного большее ускорение. автомобиля Запас хода оценивался в 200–300 км (124–186 миль), в зависимости от стиля вождения. Артега сообщил, что цена составит 150 000 евро (около 212 500 долларов США). [ 13 ]

Остановка в пути

[ редактировать ]
Артега Скало

Scalo впервые появился на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. [ 14 ] Усовершенствованная версия SE, Scalo считалась преемником GT от Artega. [ 15 ] Мощность обеспечивалась двумя электродвигателями Voltabox, которые в совокупности производили 300 кВт (402,3 л.с.) и 779,6 Нм (575 фут-фунтов). Аккумуляторная батарея с активным охлаждением могла хранить 37 кВтч энергии при напряжении 411 В и объединяла литий-ионные аккумуляторные элементы с суперконденсаторами. Название автомобиля было позаимствовано у имени знаменитой скаковой лошади. [ 16 ]

Каро-Исетта

[ редактировать ]
Артега Каро-Исетта

Artega Karo-Isetta появилась как концепт под названием Artega Karo на автосалоне во Франкфурте в 2015 году вместе с Scalo. [ 17 ] но при производстве был переименован в Artega Karo-Isetta. Каро-Изетта — квадрицикл с электроприводом. [ 18 ] Напоминая дорожный квадроцикл «Квад», Karo может перевозить водителя и одного пассажира, путешествуя по двое. Аккумуляторная батарея имеет емкость 5,3 кВтч, а автомобиль предлагается с тремя различными двигателями с разным уровнем мощности, в зависимости от возраста и уровня квалификации водителя. [ 19 ] В версии мощностью 17 кВт автомобиль массой 705 фунтов (319,8 кг) может разгоняться от 0 до 50 миль в час (0,0–80,5 км/ч) за 4,5 секунды. Karo также поставляется со встроенным беспроводным зарядным устройством для мобильного телефона и съемной аудиосистемой.

Аэропорт Супереллетра

[ редактировать ]
Артега Скало Супереллетра

Scalo Superelletra дебютировала на Женевском автосалоне 2017 года. [ 20 ] Название автомобиля сочетает в себе название более раннего Scalo с итальянскими Superleggera и elettrica , что указывает на легкий вес и электрический привод. [ 20 ] Новый автомобиль, разработанный Carrozzeria Touring Superleggera , был длиннее оригинального Scalo и имел новое карбоновое монококовое шасси. [ 21 ] Движущая сила по-прежнему электрическая, с квартетом двигателей, по одному на каждое колесо, общей мощностью 760,6 кВт (1020 л.с.). Автомобиль предназначен для перевозки водителя и двух пассажиров, сидящих по три в ряд с водителем посередине.

[ редактировать ]

IISB-One — это автомобиль, который начал свою жизнь как Artega GT и был модифицирован для установки на электрическую трансмиссию Институтом Фраунгофера . интегрированных систем и технологий устройств [ 22 ] Автомобиль получил два электромотора для привода задних колес и литиевую аккумуляторную батарею для их питания. Каждый двигатель был способен передавать на соответствующее колесо мощность до 80 кВт (107,3 ​​л.с.). [ 23 ] Автомобиль также был испытательным стендом для различных систем зарядки, имея на борту три разные системы.

Автоспорт

[ редактировать ]

Гоночное подразделение Artega, Artega Rennsport, представило подготовленный к гонкам Artega GT (и переименованный в GTR ) на Нюрбургринге в 2011 году. [ 24 ]

В 2014 году стартовала моносерия Artega GT Cup. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хониг, Зак (5 июля 2012 г.). «Артега не может продать автомобильный бизнес и подает заявление о банкротстве» . Engadget . Проверено 6 июля 2012 года .
  2. ^ "Компания" . www.artega.de . 2018. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  3. ^ «Интервью с Клаусом Д. Фрерсом - человеком, стоящим за Артегой» . 2018. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  4. ^ «2008 Artega GT Intro 2008 Series» . www.caranddriver.com . 3 марта 2008 г. Проверено 24 июля 2018 г.
  5. ^ Качер, Георг (8 сентября 2008 г.). «Будущее новой модели Артеги и интервью» . www.carmagazine.co.uk . Проверено 22 июля 2018 г.
  6. ^ Лавринц, Дэймон (26 января 2010 г.). «Артега продан мексиканской пивной баронессе» . www.autoblog.com . Проверено 22 июля 2018 г.
  7. ^ Виджаентиран, Викнеш (5 октября 2012 г.). «Новый владелец Artega прекращает производство спортивных автомобилей GT» . www.motorauthority.com . Проверено 22 июля 2018 г.
  8. ^ «Paragon rettet Artega aus Insolvenz» [Парагон спасает Артегу от банкротства]. www.die-glocke.de . 27 сентября 2012 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  9. ^ Эйр, Джеймс (28 сентября 2015 г.). «Artega представляет электрический спортивный автомобиль Scalo» . evobsession.com . Проверено 22 июля 2018 г.
  10. ^ «Очень маленький электромобиль Microlino будет производиться в Германии» . 4 декабря 2018 г.
  11. ^ Хаттон, Рэй (июнь 2009 г.). «Артега GT 2009» . www.caranddriver.com . Проверено 22 июля 2018 г.
  12. ^ «Paragon Artega GT: Artega GT нацелена на Porsche Cayman» . www.evo.co.uk. ​22 апреля 2007 года . Получено 23 июля.
  13. ^ Jump up to: а б Квик, Даррен (22 марта 2011 г.). «Artega SE присоединяется к растущему списку полностью электрических спортивных автомобилей» . newatlas.com . Проверено 24 марта 2011 г.
  14. ^ Ламберт, Фред (18 сентября 2015 г.). «Artega представила Scalo: полностью электрический спортивный автомобиль с запасом хода 250 миль» . Электрек.ко . Проверено 23 июля 2018 г.
  15. ^ «Артега Скало» . www.artega.de . 2018. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  16. ^ Доэлл, Зак (17 сентября 2015 г.). «Артега возвращается из могилы с двумя электромобилями» . www.motor1.com . Проверено 23 июля 2018 г.
  17. ^ Ламберт, Фред (21 сентября 2015 г.). «Artega представляет концепцию полностью электрического квадроцикла на выставке IAA 2015 [фото]» . Электрек.ко . Проверено 23 июля 2018 г.
  18. ^ А., Кристиан (17 сентября 2015 г.). «Artega представляет концепцию электрического квадроцикла Karo» . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  19. ^ «Артега Каро — Технические данные» (PDF) . Проверено 23 июля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Гарлитос, Кирби (17 августа 2017 г.). «Артега Скало Супереллетра 2018» . Проверено 21 июля 2018 г.
  21. ^ Вайс, CC (15 марта 2017 г.). «Artega представляет Scalo Superelletra мощностью 1020 л.с., следующий полностью электрический гиперкар» . www.newatlas.com . Проверено 23 июля 2018 г.
  22. ^ «IISB-One Electric, возможно, самый важный автомобиль, о котором вы никогда не слышали» . autowise.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  23. ^ «Выпуск электрического спортивного автомобиля «IISB-ONE» – Innovatives Erprobungsfahrzeug mit Straßenzulassung» [Выпуск спортивного электромобиля «IISB-ONE» - инновационного испытательного автомобиля с разрешением на уличное движение]. www.iisb.fraunhofer.de . 29 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  24. ^ «Das 24-Stunden-Rennen auf dem Nürburgring 2011» [24-часовая гонка на Нюрбургринге 2011]. www.artega.de . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  25. ^ «Artega GT Cup 2014 im Rahmen der FIA DMV TCC» [Artega GT Cup 2014 в рамках FIA DMV TCC]. www.speed-magazin.de . 14 декабря 2014 года . Проверено 26 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bab017d162b112df653b3dbc42a97eee__1720529700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/ee/bab017d162b112df653b3dbc42a97eee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artega Automobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)