Jump to content

Исдера

Исдера
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1982 год ; 42 года назад ( 1982 ) в Леонберге , Западная Германия .
Основатель Эберхард Шульц
Штаб-квартира ,
Германия
Веб-сайт Исдерагрупп

Isdera или I ngenieurbüro für S tyling, ( англ . Design und Racing Engineering Company for Styling, Design and Racing) — частная немецкая компания , предоставляющая специализированные услуги, базирующаяся в Саарбрюккене , с дочерней компанией по проектированию в Шанхае , Китай . Компания была основана и ранее базировалась в Леонберге , Германия. Каждый высокопроизводительный спортивный автомобиль собирался вручную небольшой командой мастеров, и единственный способ приобрести новый Isdera — напрямую позвонить генеральному директору. Каждый автомобиль был построен специально для своего первоначального покупателя.

Чтобы устроиться на работу в одну из автомобильных компаний Германии, Эберхард Шульц построил в гараже своего дома в 1969 году собственную машину под названием Erator GTE. Он отвез машину в штаб-квартиры Porsche и Mercedes-Benz , а затем в 1970 году ему предложили работу в конструкторском отделе Porsche. [ 1 ] В 1978 году Шульц покинул Porsche и присоединился к компании B&B , где продолжил разработку концепта Mercedes-Benz CW311, который рекламировался как преемник Mercedes -Benz 300SL . Концепция была разработана и продвигалась компанией b&b и после одобрения производителя получила значок Mercedes. [ 2 ]

Isdera была основана в 1982 году в Леонберге, Германия, с намерением запустить в производство CW311 после сделки с Mercedes-Benz. В том же году был представлен ее первый автомобиль под названием Spyder, спортивный автомобиль с открытым верхом на базе CW311. Spyder был оснащен модифицированным двигателем Mercedes-Benz Inline-4 мощностью 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.). Новый вариант с форсированным 3,0-литровым двигателем Inline-6 ​​был представлен в 1987 году. Spyder был переименован в Spyder 033i и Spyder 036i, чтобы указать на разницу между предлагаемыми двигателями и использованием электронного впрыска топлива в двигателях (с обозначение «i»). [ 3 ]

Джон Делориан и Фред Деллис встретились с Эберхардом в 1983 году, чтобы лицензировать производство в США. Вот фотография, сделанная в 1983 году с Фредом Деллисом и Эберхардом Шульцем в Лёнбурге, Германия, когда они подписали соглашение о лицензировании производства Isdera в качестве нового Delorean. Фред Деллис / JZD согласовал пакет финансирования с нынешним губернатором Луизианы Дэйвом Трином. Завод должен был быть расположен в Монро, штат Луизиана, на территории площадью 425 000 квадратных футов на участке площадью 182 акра. Фред Деллис / JZD согласовал пакет финансирования с нынешним губернатором Луизианы Дэйвом Трином. Но тут в дело вмешалась политика. С 1984 по 1988 год Эдвин Эдвардс стал губернатором и неоднократно обвинялся в коррупции. В 1988 году был избран новый губернатор Бадди Ромер, который все отменил.

Производство CW311 наконец началось в 1984 году как Imperator 108i . [ 4 ] Imperator 108i предлагался с различными двигателями Mercedes-Benz V8 объемом от 5,0 до 6,0 литров. Некоторые двигатели также были тюнингованы компанией AMG. В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтингу, в ходе которого были внесены изменения в вентиляцию для улучшения охлаждения, некоторые визуальные изменения и изменения в выхлопной системе для прохождения строгих испытаний на безопасность. Всего до окончания производства в 1993 году будет выпущено 30 экземпляров Imperator 108is.

В 1993 году Исдера разработал Commendatore 112i , который должен был стать преемником Imperator 108i. В то время он имел множество передовых и уникальных функций, таких как два комплекта дверей в форме крыла чайки , чувствительное к скорости электронное шасси , которое опускает автомобиль на высоких скоростях, и автоматический пневматический тормоз . Commendatore 112i мог ускоряться от 0 до 97 км/ч за 4,0 секунды и имел максимальную скорость 342 км/ч (213 миль в час). Автомобиль имел среднерасположенный двигатель Mercedes-Benz объемом 6,0 л V12 мощностью 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) и 6-ступенчатую механическую коробку передач . Автомобиль весил 1450 кг (3197 фунтов). Модель 112i была представлена ​​в видеоигре Need for Speed ​​II 1997 года .

Исдера планировал выпустить ограниченную серию Commendatore 112i, как и его предшественника, и заявил, что на производство каждой машины уйдет шесть месяцев. На момент появления автомобиль не работал. Сообщается, что разработка автомобиля обошлась в 4 000 000 евро. Это в сочетании с продолжающимся экономическим спадом в Южной Азии, особенно с лопнувшим экономическим пузырем Японии , привело компанию к банкротству вскоре после появления автомобиля, поскольку основные инвестиции поступили из Японии. Затем компанию купили швейцарские инвесторы, под руководством которых Шульц доработал автомобиль, чтобы сделать его пригодным для езды по дорогам. [ 1 ]

В 1999 году Commendatore 112i был обновлен и переименован в Silver Arrow C112i новым руководством. В экстерьере обновленный автомобиль имел традиционные зеркала бокового обзора и серебристые легкосплавные диски Mercedes-Benz с пятью спицами вместо золотых блоков BBS. Двигатель представлял собой 6,9-литровый агрегат Mercedes-Benz M120 V12 общей мощностью 455 кВт (619 л.с., 610 л.с.). Интересно, что на автомобиле не было значка Isdera, а вместо него был значок Mercedes-Benz. Silver Arrow C112i был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. [ 5 ]

Silver Arrow был куплен швейцарским бизнесменом Альбертом Клёти по цене 1 500 000 евро в 2000 году. Альберт хранил автомобиль в течение 5 лет после того, как в октябре 2005 года выставил его на продажу на eBay за 3 000 000 долларов США. Машину не удалось продать на аукционе. [ 6 ]

В 2006 году Isdera представила Autobahnkurier AK116i, автомобиль в ретро-стиле, созданный на базе Mercedes-Benz W126 S-класса и оснащенный двумя двигателями Mercedes-Benz V8 – по одному на каждую ось – от W126 серии 500 SE. Получившаяся силовая установка представляет собой 10-литровый агрегат мощностью 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) и крутящим моментом 900 Нм (664 фунт-фут). Максимальная скорость была ограничена 242 км/ч (150 миль в час) из-за чрезмерного расхода топлива массивного двигателя на скорости 250 км/ч (155 миль в час). Дизайн, напоминающий туристический автомобиль 1930-х годов, был вдохновлен Bugatti Royale и уникальным Mercedes-Benz 540K Autobahn Kurier 1936 года выпуска . Автомобиль имел полностью кожаный салон с повышенным комфортом и мраморную приборную панель. [ 7 ] [ 8 ]

В 2016 году Исдера выкупила Silver Arrow C112i у Альберта Клёти, вернула машине первоначальный вид и название и появилась на автосалонах. Впоследствии, 13 февраля 2021 года, Isdera Commendatore 112i была продана на аукционе Sotheby's France в Париже за 1 113 125 евро . [ 9 ]

В 2017 году Isdera заключила партнерство с китайским стартапом по производству электромобилей WM Motor для разработки и производства электромобилей. В 2018 году Isdera Commendatore GT был разработан для поддержки маркетинговой деятельности WM Motors для EX5 Pro, разработанного Isdera и совместного бренда Isdera. Оба автомобиля были представлены вместе на выставке Auto China 2018 . Как и предыдущие автомобили Isdera, в GT также используются двери типа «крыло чайки» . [ 10 ] [ 11 ] Совместный бренд Isdera EX5 Pro был выпущен небольшой партией всего в несколько сотен автомобилей и продан на китайском рынке. В 2020 году сотрудничество с WM Motor прекратилось из-за финансовых трудностей WM Motor.


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Поттс, Грег (01 февраля 2021 г.). «Теперь вы можете стать владельцем единственного в мире Isdera Commendatore 112i» . Топ Гир . Проверено 5 июня 2022 г.
  2. ^ «Девяностые позвонили и хотят вернуть свой Isdera Commendatore 112i» . Саймон де Бертон . Классический драйвер. 15 декабря 2020 г. Проверено 6 июня 2022 г.
  3. ^ Шредер, Макс (27 октября 2016 г.). «Исдера – Неизвестная компания» . Автомобильный дроссель . Проверено 6 июня 2022 г.
  4. ^ «Isdera Imperator 108i — это Mercedes-Benz Wedge из будущего» . Блейк З. Ронг . Дорога и трек . 28 мая 2016 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  5. ^ «Isdera Commendatore 112i 1993 года; Isdera Silver Arrow C112i 1999 года»; . Фанат MercedesBenz . 1 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2020 г.
  6. ^ «1993 Исдера Коммендаторе 112i RM Sotheby's» . Проверено 6 июня 2022 г.
  7. ^ Григелявичюс, Айварас. «Isdera Autobahnkurier 116i: чудовище с 16-цилиндровым двигателем» . Проверено 6 мая 2022 г.
  8. ^ Спенсер, Рой (27 марта 2014 г.). "ISDERA AUTOBAHNKURIER 116I: 16-ЦИЛИНДРОВАЯ РЕДКОСТЬ" . МерседесЭритаж . Проверено 5 июня 2022 г.
  9. ^ «1993 Isdera Commendatore 112i | Париж 2021» . Р. М. Сотбис . Проверено 3 сентября 2021 г.
  10. ^ "Isdera Commendatore GT" , официальный сайт Isdera , 13 апреля 2021 г.
  11. ^ «Исдера объединяется с китайской WM в области электромобилей» . Автомобильные новости Европы. 23 августа 2017 г. Проверено 6 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3610afbf6cb34aa55539de0df0faa393__1715337360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/93/3610afbf6cb34aa55539de0df0faa393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isdera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)