Jump to content

Стоуэр

Стоуэр
Родное имя
Братья Стоуэр, автомобильный завод
Промышленность Производство велосипедов и инвалидных колясок
Производство машин для текстильного, швейного и кожевенного производства.
производство автомобилей
производство прочих машин специального назначения, не включенных в другие категории
металлургическая промышленность Edit this on Wikidata
Основан 1899 год ; 125 лет назад ( 1899 )
Основатели
  • Эмиль Стоуэр
  • Бернхард Стоуэр
Судьба Распущена, когда ее завод был демонтирован, а оборудование отправлено Красной Армией в после Советский Союз Второй мировой войны.
Штаб-квартира ,
Германия
Логотип Stoewer в 1939 году.
Швейная машина Stoewer примерно 1912 года выпуска.
Стоуэр LT 4 1910 г.

Stoewer был немецким производителем автомобилей До Второй мировой войны , штаб-квартира которого находилась в Штеттине (ныне Щецин , Польша).

Первая компания была основана братьями Стоуэрами Эмилем (жили 1873–1942) и Бернхардом (1875–1937) в 1896 году для производства швейных машин в Штеттине.

В 1899 году братья Стоуэр основали компанию Gebrüder Stoewer, Fabrik für Motorfahrzeugen и начали производить автомобили. Их первым автомобилем был Großer Stoewer Motorwagen с мощностью 6,5 л.с. (4,8 кВт) и максимальной скоростью 17 км/ч (11 миль в час).

Стоуэр Седина 1937-1940 гг.

В 1908 году Стоуэрс построил Stoewer G4 . Эта модель на тот момент оказалась для них успешной – было построено 1070 машин. В 1910 году автомобили Stoewer были построены по лицензии Матисом из Страсбурга. В 1916 году семейная компания была преобразована в компанию с ограниченной ответственностью под названием Stoewer-Werke AG, vormals Gebrüder Stoewer .

В середине 20-х годов был представлен новый класс автомобилей: в состав D-Type вошли D3 , D9 и D10 с четырехцилиндровыми двигателями, а также D5 , D6 и D12 с шестицилиндровыми двигателями. Особенным был D7 1921 года с фирменным шестицилиндровым авиационным двигателем мощностью 120 л.с. (89 кВт). Из пятидесяти изготовленных «D10» единственный уцелевший находился в Мельбурне, Австралия, в исходном состоянии. Он был представлен на выставке MotorClassica 2014. Сейчас оно находится в Германии.

Орнамент на капюшоне с грифона померанского изображением .
Stoewer R200 времен Второй мировой войны (легкий внедорожник, 1940–1943 гг.)
Лимузин Stoewer Arkona, 1940 года постройки.

В 1928 году компания начала выпуск моделей S8 и G14 с восьмицилиндровыми двигателями. В начале 1930-х годов Stoewers представили свои лучшие модели: G15 Gigant , M12 Marschall и P20 Repräsentant , каждый с восьмицилиндровыми двигателями, мощностью от 60 до 120 л.с. (от 45 до 90 кВт) и максимальной скоростью 130 км/ч (81 миль в час). [ 1 ] Производство этих автомобилей пришлось отменить после того, как было выпущено 2500 автомобилей из-за мировых экономических проблем. В 1931 году Стоуэр построил один из первых автомобилей с передним приводом , класса V5 мощностью 25 л.с. (19 кВт), максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль в час). Модель под названием Greif Junior построена по лицензии Tatra . [ 2 ] Его преемник V8 Greif был последним автомобилем, построенным самим Стоуэром; класса Arkona и Sedina были последними гражданскими автомобилями, выпущенными компанией.

«унифицированный легкий внедорожник» ( le.E.Pkw , leichter geländegängiger Einheits-PKW В 1936 году завод Stoewer разработал для немецкой армии ) — универсальный полноприводный автомобиль Stoewer R200. [ 2 ] первоначально (до 1940 года) оснащался четырехколесным рулевым управлением . Из-за ограничений мощности автомобили также должны были производиться на заводе BMW в Айзенахе как BMW 325 и на заводе Hanomag в Ганновере как Type 20   B. [ 2 ] Вместе три производителя произвели в общей сложности ок. 13 000 единиц. Stoewer была одной из многих немецких компаний, которые эксплуатировали рабский труд во время Второй мировой войны и имели собственный лагерь для заключенных. [ 3 ] После Великой Отечественной войны Красная Армия захватила оставшиеся производственные мощности, разобрала завод и отправила оборудование в Советский Союз . Впоследствии компания прекратила свое существование.

Модели легковых автомобилей

[ редактировать ]
Тип Период строительства Цилиндр Емкость Власть Вмакс
10 ПС 1901–1902 прямой-2 1,527 куб.см 18 л.с. (13,2 кВт) 50 км/ч (31 миль в час)
8/14 ПС 1902–1905 прямой-2 1,527 куб.см 14 л.с. (10,3 кВт) 50 км/ч (31 миль в час)
20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) 1904–1905 прямой-4 7,946 куб.см 45 л.с. (33 кВт) 85 км/ч (53 мили в час)
P4 (11/22 л.с.) 1905–1910 прямой-4. 3,054 куб.см 22 л.с. (16,2 кВт) 70 км/ч (43 мили в час)
P2 (9/12 л.с.) 1906–1907 прямой-2 2,281 куб.см 16 л.с. (11,8 кВт) 55 км/ч (34 миль/ч)
П4-1 (24/36 л.с.) 1906–1910 прямой-4 5,880 куб.см 40 л.с. (29 кВт) 80 км/ч (50 миль/ч)
P6 (34/60 л.с.) 1906–1911 прямая-6 8,820 куб.см 60 л.с. (44 кВт) 95 км/ч (59 миль в час)
G4 (6/12 л.с.) 1907–1911 прямой-4 1500 куб.см 12 л.с. (8,8 кВт) 60 км/ч (37 миль в час)
ПК4 (11/20 л.с.) 1909–1912 прямой-4 2,544 куб.см 20 л.с. (14,7 кВт) 70 км/ч (43 мили в час)
C1 (6/18 л.с.) 1909–1915 прямой-4 1,546 куб.см 18 л.с. (13,2 кВт) 70 км/ч (43 мили в час)
B1 (6/16 л.с.) 1910–1912 прямой-4 1,556 куб.см 16 л.с. (11,8 кВт) 65 км/ч (40 миль/ч)
B6 (9/22 л.с.) 1912–1914 прямой-4 4.900 куб.см 45 л.с. (33 кВт) 95 км/ч (59 миль в час)
C2 (10/28 л.с.) 1913–1914 прямой-4 2,412 куб.см 28 л.с. (20,6 кВт) 75 км/ч (47 миль в час)
C5 (6/18 л.с.) 1915–1919 прямой-4 1,546 куб.см 15 л.с. (11 кВт) 70 км/ч (43 мили в час)
Д2 (6/18 л.с.) 1919–1920 прямой-4 1,593 куб.см 18 л.с. (13,2 кВт) 70 км/ч (43 мили в час)
D6 (19/55 л.с.) 1919–1921 прямая-6 4,960 куб.см 55 л.с. (40 кВт) 100 км/ч (62 мили в час)
D7 (42/120 PS) 1919–1921 прямая-6 11,160 куб.см 120 л.с. (88 кВт) 160 км/ч (99 миль в час)
Д3 (20/24) 1920–1923 прямой-4 2,120 куб.см 24 л.с. (17,6 кВт) 70 км/ч (43 мили в час)
D5 (12/36 л.с.) 1920–1923 прямая-6 3,107 куб.см 36 л.с. (26,5 кВт) 80 км/ч (50 миль/ч)
D9 (8/32 л.с.) 1923–1924 прямой-4 2,290 куб.см 32 л.с. (23,5 кВт) 90 км/ч (56 миль/ч)
D12 (12/45 л.с.) 1923–1924 прямая-6 3,107 куб.см 45 л.с. (33 кВт) 100 км/ч (62 мили в час)
Д10 (10/50 л.с.) 1924–1925 прямой-4 2,580 куб.см 50 л.с. (37 кВт) 120 км/ч (75 миль/ч)
Д9В (9/32 л.с.) 1925–1927 прямой-4 2,290 куб.см 32 л.с. (23,5 кВт) 90 км/ч (56 миль/ч)
Д12В (13/55 л.с.) 1925–1928 прямая-6 3,386 куб.см 55 л.с. (40 кВт) 100 км/ч (62 мили в час)
F6 (6/30 л.с.) 1927–1928 прямой-4 1,570 куб.см 30 л.с. (22 кВт) 70 км/ч (43 мили в час)
8 Тип S 8 (8/45 л.с.) 1928 прямая-8 1,999 куб.см 45 л.с. (33 кВт) 85 км/ч (53 мили в час)
8 Тип G 14 (14/70 л.с.) 1928 прямая-8 3,633 куб.см 70 л.с. (51 кВт) 100 км/ч (62 мили в час)
8 Тип S 10 (10/50 л.с.) 1928–1930 прямая-8 2,464 куб.см 50 л.с. (37 кВт) 90 км/ч (56 миль/ч)
Gigant G 15 K (15/80 PS) 1928–1933 прямая-8 3,974 куб.см 80 л.с. (59 кВт) 110 км/ч (68 миль/ч)
Gigant G 15 (15/80 PS) 1928–1933 прямая-8 3,974 куб.см 80 л.с. (59 кВт) 100 км/ч (62 мили в час)
Представитель П 20 (20/100 л.с.) 1930–1933 прямая-8 4,906 куб.см 100 л.с. (74 кВт) 120 км/ч (75 миль/ч)
Маршал М 12 (12/60 л.с.) 1930–1934 прямая-8 2,963 куб.см 60 л.с. (44 кВт) 90 км/ч (56 миль/ч)
V 5 1931–1932 V4 1,168 куб.см 25 л.с. (18,4 кВт) 80 км/ч (50 миль/ч)
V 5 Sport 1931–1932 V4 1,168 куб.см 30 л.с. (22 кВт) 100 км/ч (62 мили в час)
140 рэндов 1932–1933 прямой-4 1,355 куб.см 30 л.с. (22 кВт) 85 км/ч (53 миль в час)–105 км/ч (65 миль в час)
140 рэндов 1933–1934 прямой-4 1,466 куб.см 30 л.с. (22 кВт) 85 км/ч (53 миль в час)–105 км/ч (65 миль в час)
150 рэндов 1934–1935 прямой-4 1,466 куб.см 35 л.с. (25,7 кВт) 90–110 км/ч
Грейф V8 1934–1937 V8 2,489 куб.см 55 л.с. (40 кВт) 110 км/ч (68 миль/ч)
180 рэндов 1935 прямой-4 1,769 куб.см 45 л.с. (33 кВт) 105 км/ч (65 миль в час)
Грейф V8 Спорт 1935–1937 V8 2,489 куб.см 57 л.с. (42 кВт) 120 км/ч (75 миль/ч)
Грейф Младший 1936–1939 квартира-4 1,484 куб.см 34 л.с. (25 кВт) 100 км/ч (62 мили в час)
Sedina 1937–1940 прямой-4 2,406 куб.см 55 л.с. (40 кВт) 110 км/ч (68 миль/ч)
Аркона 1937–1940 прямая-6 3,610 куб.см 80 л.с. (59 кВт) 120 км/ч (75 миль в час)–140 км/ч (87 миль в час)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Апрал, К. «Стоуэр 1930» . www.classiccarcatalogue.com . Проверено 10 июля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Один, LC Мир в движении 1939, Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  3. ^ Западная Померания на рубеже двух эпох, 1944-1946 Казимеж Гольчевский Видон. Познаньские, стр. 29, 1964 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e70c9b66e11ab24d373a45df15a8faa__1695654720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/aa/7e70c9b66e11ab24d373a45df15a8faa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stoewer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)