Jump to content

Исдера Командир 112i

Исдера Командир 112i
Commendatore 112i на выставке в Автомузее Саратоги, выставка Рэдвуда.
Обзор
Производитель Исдера ГмбХ
Производство 1993
Сборка Леонберг , Германия
Дизайнер Эберхард Шульц
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 6,0 л Мерседес-Бенц М120 V12
6,9 л Мерседес-Бенц М120 V12
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 4622,8 мм (182,0 дюйма)
Ширина 1866,9 мм (73,5 дюйма)
Высота 1031,2 мм (40,6 дюйма)
Снаряженная масса
  • 1477 кг (3256 фунтов)
  • 1550 кг (3417 фунтов) (Серебряная стрела)
Хронология
Предшественник Isdera Imperator 108i
Преемник Исдера Коммендаторе GT (духовный)

Isdera Commendatore 112i концепт-кар, задуманный и разработанный немецким производителем мелкосерийных автомобилей Isdera . Представленный на автосалоне во Франкфурте в 1993 году , модель 112i отличалась компактным и изящным аэродинамическим кузовом. Он должен был стать преемником Imperator 108i , но из-за финансовых ограничений компания обанкротилась, и был построен только один прототип.

История и развитие

[ редактировать ]
Информационный листок на выставке в Рэдвуде, в котором упоминаются дизайн и характеристики 112i.

После того, как производство Imperator 108i прекратилось в 1993 году, Исдера работал над разработкой новой модели. В 1989 году оформились первые глиняные модели, а опытно-конструкторские работы велись до 1993 года. Новый автомобиль, получивший название Commendatore 112i, был назван в честь Энцо основателя Ferrari Феррари , которому было присвоено звание Commendatore II . Коммендаторе на итальянском языке означает «Рыцарь-командир» .

Элегантный дизайн вдохновлен знаменитыми группы C. гоночными автомобилями Эберхард Шульц, основатель компании, привлек инженеров и техников Mercedes-Benz к разработке автомобиля с одобрения компании. Были планы участвовать в гонках Ле-Мана , что послужило причиной удлиненного стиля автомобиля, но эта идея так и не была реализована из-за кончины Исдеры. [ 1 ]

Двигатель Mercedes-Benz M120, используемый в 112i.

Модель 112i имела 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая представляет собой модифицированную 5-ступенчатую коробку передач от Ruf Automobile , тормоза с АБС (размеры которых составляли 330 мм (13 дюймов) спереди и 305 мм (12 дюймов) сзади) и подвеску. Система использовалась совместно с Porsche 928, а фары - с Porsche 968 . Автомобиль имеет изготовленный вручную кузов из стекловолокна на трубчатом стальном шасси с пространственной рамой и оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками BBS золотого цвета с шинами размером 255/35 ZR18 спереди и 295/35 ZR19 сзади. Большие боковые воздухозаборники помогают охлаждать двигатель. Двигатель представляет собой 6,0-литровый агрегат Mercedes-Benz M120 V12 (впервые использованный в Mercedes-Benz C112 , а затем в Mercedes-Benz SL600 AMG и Pagani Zonda S ). [ 2 ] Он был модифицирован для работы с механической коробкой передач, поскольку исходный агрегат поставлялся только с автоматической коробкой передач. Модификации включали маховик собственной разработки и ЭБУ Bosch. Двигатель развивал максимальную выходную мощность 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) при 5200 об/мин и крутящий момент 580 Нм (428 фунт-фут) при 3800 об/мин. [ 3 ]

Крышка двигателя и двери в форме крыла чайки были отличительной особенностью 112i.

В то время в 112i использовались передовые технологии, в том числе двери типа «крыло чайки», крышка двигателя в форме крыла чайки для облегчения доступа к двигателю, чувствительное к скорости шасси, разработанное в сотрудничестве с BBS и Bilstein , которое занизило автомобиль на 76 мм (3 дюйма). на высоких скоростях — активная система подвески и воздушный тормоз с электронным управлением. [ 1 ]

Модель 112i сохранила перископическое зеркало заднего вида от Imperator 108i вместо обычных зеркал бокового обзора. Он имеет плоское днище для улучшения аэродинамики. Длинный хвост автомобиля также улучшил поток воздуха над ним. Воздушный тормоз поднимается в вертикальное положение во время торможения, действуя как дефлектор ветра, помогая замедлить автомобиль (аналогично парашюту). Автомобиль имел коэффициент лобового сопротивления C d =0,306 при испытаниях в аэродинамической трубе Mercedes-Benz.

У 112i выполненный на заказ двухцветный салон с черно-синей отделкой.

Салон автомобиля был в основном выполнен на заказ и имел двухцветную сине-черную кожаную обивку, а также кожаные спортивные сиденья RECARO. У автомобиля были широкие дверные пороги, в которых размещались два топливных бака. Циферблаты и другие приборы (за исключением рулевого колеса от OMP) были от Mercedes-Benz, а спидометр показывал скорость до 400 км/ч (249 миль в час). [ 4 ]

Исдера планировал выпустить ограниченную серию 112i, как и его предшественника, и заявил, что на производство каждой машины уйдет шесть месяцев. На момент появления автомобиль не работал. Сообщается, что разработка автомобиля обошлась в 4 000 000 евро. Это в сочетании с продолжающимся экономическим спадом в Южной Азии, особенно с лопнувшим экономическим пузырем Японии , привело компанию к банкротству вскоре после появления автомобиля, поскольку основные инвестиции поступили из Японии. Затем компанию купили швейцарские инвесторы, под руководством которых Шульц доработал автомобиль, чтобы сделать его пригодным для езды по дорогам. [ 3 ]

Хотя официально был построен только один автомобиль, перед закрытием Исдера завершил второй подрамник, который был куплен энтузиастом, который также приобрел оригинальные формы кузова и инструменты для сборки еще одного экземпляра 112i в сотрудничестве с Шульцем. Проект был реализован в течение шести лет. Шульц отказался от проекта из-за спора по поводу предлагаемых изменений в конструкции, а позже вновь появившаяся Исдера также отрицала его существование. Второй автомобиль окрашен в оттенок белого цвета Light Ivory и имеет светло-серый салон, а большая часть переключателей от Porsche. Конструкция выхлопной системы также отличается от оригинала: автомобиль имеет боковой выход выхлопной системы, выходящий из-под дверей. [ 5 ] [ 1 ]

Позднее использование

[ редактировать ]
Silver Arrow C112i 1999 года, модифицированный из Commendatore 112i. Вместо установленного на крыше перископического зеркала заднего вида оригинального концепт-кара у него были обычные зеркала бокового обзора.

Шесть лет спустя, в 1999 году, автомобиль был обновлен и переименован в Silver Arrow C112i швейцарским бизнесменом. В экстерьере обновленный автомобиль имел традиционные зеркала бокового обзора и серебристые легкосплавные диски Mercedes-Benz с пятью спицами вместо золотых блоков BBS. Двигатель представлял собой 6,9-литровый агрегат Mercedes-Benz M120 V12 общей мощностью 455 кВт (619 л.с., 610 л.с.). Интересно, что вместо эмблемы Isdera на автомобиле был установлен значок Mercedes-Benz. Silver Arrow была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. [ 6 ]

«Серебряную стрелу» купил швейцарский бизнесмен Альберт Клёти за 1 500 000 евро. Клёти хранил машину в течение 5 лет после того, как в 2005 году выставил ее на продажу на eBay за 3 000 000 долларов США. Машину не удалось продать, после чего в 2016 году она была продана обратно Исдере. [ 7 ] Исдера вместе с Шульцем и командой Isdera Classic затем вернули автомобилю его первоначальную форму и название и появились на автосалонах. [ 5 ] 13 февраля 2021 года Isdera Commendatore 112i был продан на аукционе RM Sotheby's в Париже, Франция, за 1 113 125 евро. [ 8 ] [ 7 ] [ 9 ]

Производительность

[ редактировать ]

Утверждалось, что Isdera Commendatore 112i разгоняется до 100 км/ч (62 миль в час) за 4,7 секунды и имеет максимальную скорость 341 км/ч (212 миль в час). Во время испытаний было заявлено, что Silver Arrow C112i развивает максимальную скорость 370 км/ч (230 миль в час). [ 6 ] [ 9 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Isdera Commendatore 112i был показан в Electronic Arts гоночной видеоигре 1997 года Need for Speed ​​II . Silver Arrow C112i был показан в короткометражном документальном фильме об Альберте Клёти. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Голден, Коннор (17 декабря 2020 г.). «Isdera Commendatore 112i 1993 года — это среднемоторный суперкар V-12, забытый временем» . МоторТренд . Проверено 5 июня 2022 г.
  2. ^ Сергеев, Ангел (07.10.2021). «Isdera Commendatore 112i передает атмосферу Need For Speed ​​II с виллы д'Эсте» . Мотор1 . Проверено 5 июня 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Поттс, Грег (01 февраля 2021 г.). «Теперь вы можете стать владельцем единственного в мире Isdera Commendatore 112i» . Топ Гир . Проверено 5 июня 2022 г.
  4. ^ «Это первый и единственный в мире суперкар Isdera Commendatore 112i» . Технический блог. 17.12.2020 . Проверено 5 июня 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кирс, Матиас (05 сентября 2019 г.). «ИСДЕРА КОММЕНДАТОР 112И» . Секретные занятия . Проверено 5 июня 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Isdera Commendatore 112i 1993 года; Isdera Silver Arrow C112i 1999 года»; . Фанат MercedesBenz . 1 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «1993 Исдера Коммендаторе 112i RM Sotheby's» . Проверено 19 февраля 2021 г.
  8. ^ "1999 Исдера Коммендаторе 112i" . Проверено 26 ноября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Петрани, Мате (26 октября 2018 г.). «Интернет: Новый McLaren Speedtail выглядит как 1993 год» . Дорога и трек . Проверено 26 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23d75c944a1d0daf4580d4ece6b58b93__1722844860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/93/23d75c944a1d0daf4580d4ece6b58b93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isdera Commendatore 112i - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)