Артега ГТ
Артега ГТ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | искусство |
Производство | 2009–2012 гг. (153 ед.) |
Сборка | Германия: Дельбрюк |
Дизайнер | Хенрик Фишер |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Поперечный задний среднемоторный, задний привод |
Связанный | Салин S1 Мелкус РС 2000 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,6 л Фольксваген ВР6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с прямым переключением |
Размеры | |
Колесная база | 2460 мм (96,9 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 4010 мм (157,9 дюйма) |
Ширина | 1880 мм (74,0 дюйма) |
Высота | 1180 мм (46,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1116 кг (2460 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Артега Скало |
Artega GT — это со средним расположением двигателя и задним приводом, двухместный спортивный автомобиль выпускавшийся немецким производителем автомобилей Artega в период с 2009 по 2012 год. GT был первой моделью Artega. Всего было выпущено 153 единицы. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Двухместный автомобиль имел алюминиевую пространственную раму и кузов, усиленный углеродным волокном, и имел легкую снаряженную массу 1116 кг (2460 фунтов). Двигатель был Volkswagen. производства [ 3 ] с непосредственным впрыском 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.) и 350 Нм (260 фунт-фут) в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG . Ускорение от 0 до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а максимальная скорость оценивается более чем в 270 км/ч (168 миль в час). [ 4 ]
В начале 2011 года GTspirit тестировал Artega GT в Бельгии и закончил словами: « В целом это спортивный автомобиль с превосходной управляемостью, без единой неисправности и с отличными характеристиками, которые трудно найти где-либо еще» . [ 5 ] Artega GT стоил примерно 75 000 евро.
GT был построен на новом заводе в Дельбрюке , Германия, производство началось в октябре 2008 года, а продажи начались весной 2009 года. [ 6 ] Утверждалось, что производство будет ограничено примерно 500 единицами в год.
История
[ редактировать ]Впервые показан в виде макета на Женевском автосалоне 2007 года ; Artega GT дебютировала годом позже на Женевском автосалоне 2008 года. Клаус Дитер Фрерс объявил на Детройтском автосалоне 2008 года, что Artega инвестирует в возможный концептуальный автомобиль на солнечной энергии, который сможет конкурировать с Tesla Roadster (2008) и Fisker Karma . Хенрик Фискер, который также разработал Aston Martin V8 Vantage , внес свой вклад в дизайн Artega GT. Сообщается, что первый выпущенный Artega GT был продан Стивену Грегори Бальбоа, итальянцу, сейчас проживающему в Рочестере, штат Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]
Банкротство
[ редактировать ]После того, как компания Artega объявила о банкротстве в июле 2012 года, производство было остановлено, и компания была куплена немецкой фирмой-поставщиком автомобилей Paragon AG. [ 7 ] который предложил всем сотрудникам новые рабочие места. [ 8 ] По данным сайта Artega, Paragon AG продолжит предоставлять владельцам услуги. [ 9 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]30 сентября 2012 года производство Artega GT было остановлено. [ 10 ] В настоящее время планов по возобновлению производства нет. [ 11 ]
Техническая спецификация
[ редактировать ]
Рама: алюминиевая пространственная рама. Трубчатая пространственная рама заднего модуля из высокопрочной нержавеющей стали
Кузов: полиуретановый компаунд, армированный углеродным волокном.
Размеры (ДXВXВ): 3950 x 1880 x 1180 мм (46,5 дюйма)
Кг/л.с.: около 3,6 кг/л.с.
Двигатель: двигатель VR6 с непосредственным впрыском в задней средней части
Рабочий объем: 3597 куб. См (3,6 л; 219,5 куб. Дюймов)
Производительность: 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.) при 6600 об/мин.
Крутящий момент: 350 Нм (260 фунт-фут) при 2400 об/мин.
Компоновка: Задний привод.
Трансмиссия: шестиступенчатая, прямое переключение с инвертирующей ступенью Artega (заявка на патент).
Разгон 0–100 км/ч (62 мили в час): 4,6 секунды.
Скорость: более 273 км/ч (170 миль/ч)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Artega — Вдохновение в Бевегунге | Предварительные технические данные» . Artega.de. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «Артега ГТ» . Артега . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года.
- ^ Баркер, Джон (ноябрь 2009 г.). «Артега ГТ» . Эво . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (5 марта 2008 г.). «Artega GT уже в продаже» . Моторное управление. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «Дорожный тест: Artega GT» . 28 марта 2011 года . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Хаттон, Рэй (июнь 2009 г.). «Артега GT 2009» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Paragon AG покупает Artega» .
- ^ «Сайт Артеги» .
- ^ «Сайт Артеги» .
- ^ «Сайт Артеги» .
- ^ «Paragon AG покупает Artega» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Artega Homepage Официальный корпоративный сайт