Уллим Спирра
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Уллим Спирра | |
---|---|
![]() Спирра EX | |
Обзор | |
Производитель | Уллим Моторс Инк. |
Производство | 2008–2017 |
Сборка | Провинция Кёнгидо, Южная Корея |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Схема РМР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,7 л Дельта V6 Турбо 3,8 л RS3800 V6 Турбо |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2660 мм (104,7 дюйма) |
Длина | 4357 мм (171,5 дюйма) |
Ширина | 1924 мм (75,7 дюйма) |
Высота | 1216 мм (47,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1320–1400 кг (2910–3086 фунтов) |
Oullim Spirra — спортивный автомобиль , выпускаемый компанией Oullim Motors , дочерней компанией Oullim Networks . [ 1 ] Штаб-квартира компании расположена в Яндже-доне в Каннамге Сеула , а производственные мощности расположены в провинции Кёнгидо, к югу от Сеула. Oullim Motors была основана в 2007 году бывшим дизайнером Ssangyong Motors Хан Чулем Кимом и Дон Хёком Паком, основателем и генеральным директором Oullim Networks.
Spirra производилась с 2008 по 2017 год и была доступна в различных странах, включая Китай , Объединенные Арабские Эмираты , Малайзию и Нидерланды.
Введение
[ редактировать ]Первоначальная концепция корейского экзотического спортивного автомобиля была задумана Хан-Чулем Кимом в середине 1990-х годов, тогдашним дизайнером в SsangYong Motors . После появления осязаемой идеи Ким покинул Ssangyong Motors, чтобы продолжить реализацию мечты о создании спортивного автомобиля , основал компанию Proto Motors , и вместе со своей женой, исследователем из Asia Motors . [ 2 ]
Первоначальная среднемоторная заднеприводная конструкция от Ford оснащалась двигателем V8 мощностью 320 л.с. (239 кВт). [ 3 ] Этот двигатель был от Ford Mustang SVT Cobra 1999/2001 года выпуска . С этим двигателем Spirra имеет заявленное время разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) менее 4,0 секунды при ожидаемой максимальной скорости 180 миль в час (290 км/ч). Прототип, разработанный для конкуренции в качестве спортивного автомобиля, получил кодовое название PS-II и впервые был представлен публике на Сеульском автосалоне 2000 года . PS-II был переименован в Spirra перед дебютом на Пекинском автосалоне 2004 года. Первоначальные попытки производства провалились из-за недостаточности средств, и проект был отложен на неопределенный срок.
Производство Spirra стало возможным, когда Ким случайно встретил Пака Дон Хёка, страстного автолюбителя и успешного предпринимателя в сфере информационных технологий. Пак основал Oullim Networks Inc, фирму, специализирующуюся на интернет-ценных бумагах. Он также основал Oullim Motors, дочернюю компанию конгломерата Oullim, занимающуюся разработкой, дизайном и инновациями автомобилей. В 2007 году Proto Motors была приобретена Oullim Motors под руководством Кима в качестве руководителя отдела развития, и под новым руководством проект Spirra был возрожден после пяти лет застоя. [ 4 ]
Серийные модели
[ редактировать ]Модельный ряд Spirra состоял из четырех различных комплектаций под названиями Spirra N, Spirra S, Spirra Turbo и Spirra EX. Все двигатели до CregiT основаны на двигателе DOHC V6 Delta объемом 2656 куб.см. Эти двигатели подвергаются обширной калибровке и модификациям для повышения производительности, мощности и отзывчивости, подходящих для применений, требующих таких характеристик.
Все модели Spirra CregiT использовали двигатель DOHC объемом 3778 куб.см V6 Lambda RS .
Технические характеристики Spirra (модели Iconic, N, S, T, EX)
Спирра EX
[ редактировать ]- 0–100 км/ч (62 мили в час) – 3,5 с.
- Максимальная скорость — 315 км/ч (196 миль в час)
- Снаряженная масса (сухая) - 1320 кг (2910 фунтов)
- Макс. мощность (сеть SAE) - 500 л.с. (507 л.с., 373 кВт)
- Макс. крутящий момент — 55 кг⋅м (539 Нм; 398 фунт-фут)
Спирра Т
[ редактировать ]- 0–100 км/ч (62 мили в час) — 3,8 с.
- Максимальная скорость – 305 км/ч (190 миль/ч).
- Снаряженная масса (сухая) - 1320 кг (2910 фунтов)
- Макс. мощность (сеть SAE) - 420 л.с. (426 л.с., 313 кВт)
- Макс. крутящий момент - 50 кг⋅м (490 Нм; 362 фунт-фут)
Спирра С
[ редактировать ]- 0–100 км/ч (62 мили в час) — 4,6 с.
- Максимальная скорость – 290 км/ч (180 миль/ч).
- Снаряженная масса (сухая) - 1320 кг (2910 фунтов)
- Макс. мощность (нетто SAE) - 380 л.с. (385 л.с., 283 кВт)
- Макс. крутящий момент - 48 кгм (471 Нм; 347 фунт-фут)
Спирра Н
[ редактировать ]- 0–100 км/ч (62 мили в час) — 6,8 с.
- Максимальная скорость — 220 км/ч (137 миль в час)
- Снаряженная масса (сухая) - 1320 кг (2910 фунтов)
- Макс. мощность (нетто SAE) - 175 л.с. (177 л.с., 130 кВт)
- Макс. крутящий момент - 25 кгм (245 Нм; 181 фунт-фут)
Спирра культовая
[ редактировать ]- 0–100 км/ч (62 мили в час) — 4,6 с.
- Максимальная скорость – 290 км/ч (180 миль/ч).
- Снаряженная масса (сухая) - 1320 кг (2910 фунтов)
- Макс. мощность (нетто SAE) - 380 л.с. (385 л.с., 283 кВт)
- Макс. крутящий момент - 48 кгм (471 Нм; 347 фунт-фут)
Спирра КрегиТ Н
[ редактировать ]- 0–100 км/ч (62 мили в час) — 4,4 с.
- Максимальная скорость — 240 км/ч (149 миль в час)
- Снаряженная масса (сухая) – нет данных
- Макс. мощность (нетто SAE) - 305 л.с. (309 л.с., 227 кВт)
- Макс. крутящий момент - 41 кг⋅м (402 Нм; 297 фунт-фут)
Спирра КрегиТ Турбо
[ редактировать ]- 0–100 км/ч (62 мили в час) – 4,0 с.
- Максимальная скорость – 305 км/ч (190 миль/ч).
- Снаряженная масса (сухая) – нет данных
- Макс. мощность (сеть SAE) - 470 л.с. (477 л.с., 350 кВт)
- Макс. крутящий момент — 60 кг⋅м (588 Нм; 434 фунт-фут)
Спирра CregiT EX
[ редактировать ]- 0–100 км/ч (62 мили в час) – 3,5 с.
- Максимальная скорость — 320 км/ч (199 миль в час)
- Снаряженная масса (сухая) – нет данных
- Макс. мощность (сеть SAE) - 600 л.с. (608 л.с., 447 кВт)
- Макс. крутящий момент - 81 кг⋅м (794 Нм; 586 фунт-фут)
Цена: (переменная, в зависимости от местоположения рынка)
- 74 000–175 000 долларов США (доллары США)
Электрическая Спирра
В разработке находился полностью электрический вариант Spirra, похожий на Tesla Roadster. Транспортное средство, работающее в основном на электричестве, было разработано совместно с голландской компанией, известной как Electric Power Holland; они также были единственным дилером Spirras в Европейском Союзе и впоследствии обладали эксклюзивными правами на разработку автомобиля.
Спецификации Spirra E не были доступны, но непроверенные источники утверждали, что максимальная скорость составляет 125 миль в час [201 км/ч], время разгона от 0 до 62 миль в час — 5,3 секунды, а максимальная дальность полета — 120 миль [200 км].
Гонки
[ редактировать ]Гоночная версия Spirra была разработана для участия в туре KGTM. Двигатель V6 2,7 24V Twin Turbo был дополнительно усовершенствован и теперь развивает мощность 600 л.с. (450 кВт) и скорость 338 км/ч (211 миль в час). Команда выиграла свою дебютную гонку на Yongin Speedway в гонке на дополнительное время 2008 года и заняла 1-е место в серии 2008 года. [ 5 ] такие компетентные гоночные автомобили, как BMW M3 GTR , Porsche GT3 RSR и Nismo 350Z В туре KGTM приняли участие .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.spirra.co.kr/index.php/company/oullimmotors/. Архивировано 18 июня 2010 г. в Wayback Machine .
- ^ "SPIRRA > Новости 1 페이지" . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «ПротоМоторс» .
- ^ «Уллим Моторс» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )