Хендай Генезис Купе
Хендай Генезис Купе | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хюндай Мотор Компани |
Код модели | БК [ 1 ] |
Также называется | Hyundai Rohens Coupe (Китай) |
Производство | 2008–2016 [ 2 ] |
Модельные годы |
|
Сборка | Южная Корея: Ульсан |
Дизайнер | Эрик Стоддард |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Хендай М1 |
Связанный | Хендай Генезис (БХ) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2820 мм (111,0 дюйма) |
Длина | 4630 мм (182,3 дюйма) |
Ширина | 1865 мм (73,4 дюйма) |
Высота | 1380 мм (54,3 дюйма) (до рестайлинга) 1385 мм (54,5 дюйма) (рестайлинг) |
Снаряженная масса | 1494–1550 кг (3294–3417 фунтов) (2,0 т) 1537–1639 кг (3389–3613 фунтов) (3,8) |
Hyundai Genesis Coupe — заднеприводное спортивное купе от Hyundai Motor Company , впервые выпущенное 13 октября 2008 года для корейского рынка. Это первое заднеприводное спортивное купе Hyundai, базовая платформа которого делит его с роскошным седаном Hyundai Genesis .
Genesis Coupe поступил в дилерские центры США 26 февраля 2009 года как модель 2010 года. [ 5 ] Исполняющий обязанности президента и генерального директора Hyundai USA Джон Крафчик охарактеризовал Genesis Coupe как созданный «...для того, чтобы обеспечить впечатления от вождения, которые бросают вызов таким автомобилям, как Infiniti G37 ». [ 5 ]
После запуска Genesis Motors в качестве отдельного люксового бренда Hyundai Genesis Coupe остался под брендом Hyundai и в конечном итоге был снят с производства в 2016 году. [ 6 ]
Модель 2008–2012 гг.
[ редактировать ]Подготовка к производству
[ редактировать ]Фотографии сильно замаскированного прототипа Genesis Coupe появились в Интернете еще в мае 2007 года, подогревая ожидания и спекуляции. [ 7 ] Шпионские фотографии предполагали, что новое купе Hyundai будет заднеприводным, поскольку на фотографиях моторного отсека была видна продольная ориентация двигателя, типичная для переднемоторных и заднеприводных автомобилей. На фотографиях также был изображен четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором с термообмоткой . Спекуляции о потенциальных двигателях для нового купе варьировались от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом , изображенного на фотографии, до Tau V8 , который Hyundai разработал для ориентированного на роскошь Genesis . [ 8 ]
Незадолго до автосалона в Лос-Анджелесе 2007 года в сеть просочились новые фотографии непокрытого серебристого купе Genesis рядом с серебристым Ford Mustang , предположительно являющимся целевым конкурентом Genesis Coupe. [ 9 ]
Первоначальный выпуск
[ редактировать ]
Серийное купе Genesis было представлено на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году , где были представлены красная и серебристая модели. Открытие сопровождалось демонстрацией возможностей купе с пауэрслайдами и выгораниями. Североамериканские модели поступили в продажу весной 2009 года как модель 2010 года. [ 10 ]
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Комплектации Genesis Coupe основаны на двух вариантах двигателя. Комплектации включают: 2.0T Base, 2.0T R-Spec, 2.0T Premium, 2.0T Track (только 2010 г.) (GT в Канаде), 3.8 Base (2010 г.), 3.8 R-Spec (2011+), 3.8 Grand Touring, и 3.8 Track (GT в Канаде).
Базовые модели начинаются с бесключевого доступа, управления аудиосистемой на рулевом колесе, громкой связи Bluetooth, системы контроля давления в шинах, круиз-контроля, входа USB/iPod + Aux, электронного контроля устойчивости, ABS, электронного распределения тормозного усилия, 18-дюймовых колес и стойки. бар. База 2.0T использовала 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, а база 3.8 использовала 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. База 3.8 (только для 2010 года) добавляет черный кожаный салон и светящиеся накладки на пороги Genesis.
В моделях 2.0T Premium и 3.8 Grand Touring добавлена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией, вход без ключа с кнопкой запуска, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений (только для 3,8 л в США), кожаный салон, система с 10 динамиками мощностью 360 Вт, автоматическая система. фары, люк/люк на крыше и зеркало с электрохромным затемнением и компасом. 3.8 Grand Touring — единственная модель с коричневой кожей вместо черной и ультразвуковыми задними датчиками парковки. 3.8 Grand Touring также получил противотуманные фары.
Для энтузиастов модели R-spec оснащены 19-дюймовыми колесами, тормозами Brembo, Torsen дифференциалом повышенного трения , более жесткой подвеской, летними шинами Bridgestone Potenza RE050A и заводскими передними болтами развала колес (необходимо установить). Однако модели R-spec теряют функции Premium / Grand Touring для снижения веса: громкая связь Bluetooth, автоматические фары, круиз-контроль, бортовой компьютер, хромированные внутренние акценты, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и поставляются только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Комплектации Genesis Coupe R-Spec доступны по базовой цене на 3000 долларов меньше, чем модели Track. [ 11 ]
Комплектации Track сочетают в себе функции R-spec для энтузиастов с функциями Premium/Grand Touring. Кроме того, в комплектацию добавлены HID-фары, противотуманные фары с ДХО и задний спойлер.
Региональные различия
[ редактировать ]Хотя Genesis Coupe, выпущенное в Северной Америке, будет выглядеть так же, как корейская версия, подвеска будет более жесткой в зависимости от американской аудитории. [ 12 ]
Hyundai Canada предлагает бесконтактный ключ для всех моделей V6, кнопку запуска двигателя или габаритные огни в боковых зеркалах на моделях 3,8L, а также отсутствие спойлера на 2,0T или 3,8L V6 (гусеничные модели для США - единственные комплектации, оснащенные спойлерами). Осенью 2009 года Hyundai начала производство Genesis с навигационными системами.
В некоторых странах Hyundai Genesis Coupe также будет продаваться как Hyundai Genesis R-Spec, который поставляется как с 3,8-литровым, так и с 2,0-литровым двигателем, а также имеет некоторые спортивные опции. [ 13 ]
Индивидуальные версии
[ редактировать ]
Hyundai RMR "Art of Speed" Genesis Coupe 2.0t (2008 г.)
[ редактировать ]RMR Genesis — это версия Genesis Coupe 2.0T с турбо-китом RMR, секвентальной коробкой передач HKS, винтовой подвеской K&W, серебристо-черной цветовой гаммой кузова, широким обвесом RMR, функциональным ковшом на капоте, антикрылом из углеродного волокна, гоночными колесами Enkei. с шинами Bridgestone Potenza RE-01, тормозными суппортами Brembo, рулевым колесом и сиденьями Sparco, восьмиточечным каркасом безопасности и приборной панелью RMR из углеродного волокна.
Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2008 . [ 14 ]
Genesis Coupe 2.0T R-Spec (2009–)
[ редактировать ]R-spec 2.0T — это версия Genesis Coupe 2.0T Track с меньшим количеством заводских опций, в результате чего она на 68 фунтов легче, чем модели 2.0T Base/Premium.
Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2009 . [ 15 ]
RM460 Генезис купе (2009 г.)
[ редактировать ]RM460 — это купе Genesis с 4,6-литровым двигателем Hyundai Tau V8, построенным компанией Rhys Millen Racing. Двигатель установлен за пассажирским салоном и представляет собой среднемоторную заднеприводную платформу (MR). Среди многочисленных модификаций: увеличенная степень сжатия до 11,0:1, система управления двигателем от AEM, пятиступенчатая последовательная коробка передач Mendeola, оригинальная двухрычажная передняя подвеска со стойками MacPherson и пятирычажная задняя подвеска с койловером KW; 20-дюймовые колеса HRE 560 Series с шинами Toyo T1R, тормоза StopTech, комплект RMR Signature Edition, спойлер из углеродного волокна и кастомная задняя крышка из углеродного волокна, специальная краска RM ONYX HD от BASF, спортивные сиденья Sparco Chrono, алькантара Sparco и салон из углеродного волокна. панели, динамики Infinity Kappa Perfect и усилитель мощности.
Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2009 . [ 16 ]
Купе Genesis RM500 (2011 г.)
[ редактировать ]RM500 — это купе Genesis с 5,0-литровым двигателем Tau V8 мощностью 450 л.с., построенным компанией Rhys Millen Racing. В комплект поставки входят: кастомная выхлопная система RMR из нержавеющей стали с глушителем Greddy в задней части и титановыми наконечниками, масляный радиатор, радиатор заднего дифференциала, кастомная переходная пластина RMR, кастомное легкое сцепление и маховик RMR, панельный фильтр K&N, система управления двигателем AEM, карбоново-керамические роторы Brembo. (Передние — 15,5 дюймов, Задние — 15 дюймов), Шестипоршневые передние суппорты Brembo, Четырехпоршневые задние, HRE 793-RS Диски со II спицами (передние — 19x8,5, задние — 19x9,5), шины Hankook Ventus V12 (передние — 245/40ZR19, задние — 275/35ZR19), пакет отделки салона замшей RMR, спортивные сиденья Sparco Chrono с акцентами RMR, Ползунки гусениц Sparco, кронштейны сидений RMR, Sparco Кожаная ручка переключения передач Tecno, 1-дюймовый удлинитель рулевой колонки RMR, карбоновая передняя губа RMR, карбоновые боковые юбки RMR, карбоновый задний диффузор RMR, карбоновый трехсекционный спойлер RMR, карбоновая решетка RMR, карбоновая накладная крыша RMR, карбоновые противотуманные фары RMR с тормозом Воздуховоды, крышки желтых противотуманных фар RMR.
Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2011 . [ 17 ]
Автоспорт
[ редактировать ]
Hyundai Genesis Coupe участвовал в профессиональном чемпионате по дрифту Formula Drift , международном подъеме на холм Пайкс-Пик и некоторых соревнованиях Redline Time Attack Series в 2009 году — благодаря совместному предприятию Hyundai и чемпиона гонок Риса Миллена , который будет управлять автомобилем, Red Bull. спонсируемым гоночная машина на тех мероприятиях. [ 18 ] Двигатель V8 Миллена работает в основном со стандартными внутренними компонентами и имеет оригинальный объем 5,0-литрового двигателя Hyundai. [ 19 ] [ 20 ]
GoGoGear.com Racing начала участвовать в гонках на Genesis Coupe в 2012 году в чемпионате США по кузовным гонкам и выиграла чемпионат в 2014 году на Genesis Coupe с двигателем V6 объемом 3,8 литра. Они стали первой командой, выигравшей чемпионат по шоссейным гонкам на Hyundai в США. В 2015 году команда заняла второе место в чемпионате. [ 21 ]
В июле 2009 года Миллен и Genesis Coupe установили новый рекорд среди серийных полноприводных автомобилей в Пайкс-Пике. [ 22 ] [ 23 ]
В июне 2011 года Рис Миллен установил новый рекорд 2WD Time Attack на том же Genesis Coupe со временем 11:04.912. [ 24 ]
Подтяжка лица (2011)
[ редактировать ]Корейская модель была представлена на Корейском фестивале скорости 2011 года в Йонгаме, Корея. [ 25 ]
Североамериканская модель была представлена на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2012 году как автомобиль 2013 модельного года. [ 26 ] Двигатель Lambda MPi был заменен двигателем Lambda GDi.
Передний бампер и капот получили обновленный стиль, включающий плавный фирменный язык дизайна Hyundai в стиле Veloster. [ 3 ] Варианты трансмиссии включают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями или 6-ступенчатую механическую коробку передач. [ 3 ]
В ответ на критику качества материалов со стороны обозревателей и владельцев компания Hyundai значительно улучшила качество материалов для новой модели. Среди новых функций — кожаная ручка ручного тормоза, воздушный фильтр Plasmacluster, вариант салона из красной кожи, светодиодные акценты над противотуманными фарами и светодиодные задние фонари.
Экстерьер
[ редактировать ]Изначально Genesis Coupe было доступно в одном из 10 различных цветов: Karussell White, Bathurst Black, Aqua Mineral Blue, Interlagos Yellow, Tsukuba Red, Mirabeau Blue, Silverstone, Monaco White, Lime Rock Green и Nordschleife Grey. Варианты цвета менялись от года к году, от региона к региону и иногда были привязаны к определенным уровням отделки салона, например, Interlagos Yellow был доступен только на рынке Северной Америки в самых высоких комплектациях для автомобилей с двигателем 3.8 и в конечном итоге был снят с производства в 2013 модельном году, но все еще был доступен на некоторых рынках. на других комплектациях и вариантах двигателя. В 2013 году производство Mirabeau Blue было прекращено и заменено на Shoreline Blue, а в 2014 году его снова заменил Ibiza Blue.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Комплектации Genesis Coupe имеют незначительные изменения по сравнению с первым поколением. Уровни комплектации включают: 2.0T Base, 2.0T R-Spec, 2.0T Premium, 3.8 R-Spec (2011+), 3.8 Grand Touring и 3.8 Track (переименованный в Ultimate 2014+). В 2014 модельном году к механической коробке передач были добавлены синхронизирующие кольца с углеродным покрытием и система помощи при трогании на подъеме, а для автоматической коробки передач также была добавлена система согласования оборотов на пониженной передаче. [ 27 ]
Автоспорт
[ редактировать ]RMR Genesis Coupe вошел в серию Formula Drift 2012 года. [ 28 ]
Прием
[ редактировать ]Восприятие обновленного Genesis Coupe было неоднозначным. Эдмундс назвал 3.8 R-Spec «самым интересным автомобилем, который производит Hyundai». с V6 Они также похвалили улучшенную трансмиссию, модернизированный двигатель и более сбалансированную подвеску, но посетовали, что «мы могли бы сесть в Mustang или Camaro за меньшие деньги». Они также раскритиковали медленный тахометр и кратковременную потерю мощности после переключения на повышенную передачу на высоких оборотах. [ 29 ]
Motor Trend критически отозвался об обновленном 2.0T R-Spec, поставив его последним в сравнительном тесте между ним, Ford Mustang V6, Volkswagen Golf GTI, Scion FR-S , Subaru BRZ и Mazda MX-5 Miata. . Они похвалили его плавность хода и дополнительную мощность, но раскритиковали его «пиковую мощность», нечеткий переключатель передач и внутреннюю атмосферу. [ 30 ]
Когда компания Car and Driver взяла Genesis Coupe 3.8 R-Spec 2013 года на гоночную трассу Virginia International Raceway для участия в ежегодной гонке на время Lightning Lap, они показали время 3:13,9 в конфигурации VIR Grand West, что на 0,1 секунды медленнее, чем у Genesis Coupe 2011 года мощностью 306 л.с. 3.8 R-Spec и медленнее, чем Mitsubishi Lancer Evolution , Ford Mustang V6, Chevrolet Cobalt СС и Ниссан НИСМО 370Z . Их встревожила его склонность к избыточной поворачиваемости и исчезновению тормозов . [ 31 ]
Индивидуальные версии
[ редактировать ]Гоночная серия Cosworth Genesis (2012)
[ редактировать ]Это версия Genesis Coupe Lambda 3.8 V6 GDi, разработанная совместно с Cosworth, с увеличенной мощностью двигателя до 389 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 325 Нм при 5100 об/мин, что достигается за счет улучшенного терморегулирования, оптимизации впускной и выпускной систем. , улучшенные параметры управления двигателем, а также впускной и выпускной коллектор Cosworth. Он также имеет ряд других деталей Cosworth CGRS, включая новое рулевое колесо, ручку переключения передач и багажник, педали, двухцветные спортивные сиденья, двухцветную внутреннюю отделку, цвет кузова Satin/Gloss Blue, полностью замененный передний бампер со встроенным карбоном. тормозные каналы из углеродного волокна, передний сплиттер из углеродного волокна, кромка боковой юбки из углеродного волокна, диффузор из углеродного волокна, встроенный спойлер на багажник, колеса Cosworth CGRS Edition, логотип Cosworth CGRS и графика на капоте.
Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2012 . [ 32 ]
Genesis Coupe R-Spec от ARK (2012)
[ редактировать ]Это версия Genesis Coupe Lambda 3.8 V6 GDi, разработанная совместно с ARK Performance, с увеличенной мощностью двигателя до 395 л.с. при 6800 об/мин и 340 фунт-футов. крутящего момента при 5400 об/мин, система впуска ARK Performance, маслоохладитель ARK Performance, комплект облегченных шкивов ARK Performance, BTRcc Blueprinting, комплект поршней Brian Crower 4.2, поршни JE, коленвал BC 4340, шатуны BC 4340, ARK Performance R-Spec с керамическим покрытием жатки, индивидуальный интерьер JPM Coachworks, рулевое колесо Sparco L575, Sparco Гоночные сиденья Pro ADV — красные, 8-точечный хромированный каркас безопасности Cusco, карбоновый капот ARK-ADRO FL, задний диффузор ARK-ADRO, задние крылья ARK Performance SFX, карбоновая крышка багажника ARK Performance CFX, карбоновое крыло APR GT300 с креплением, карбон ARK комплект дисков сцепления, двухмассовый маховик ARK, самоблокирующийся дифференциал Cusco типа RS 1,5/2-way, шины Yokohama ADVAN RS2, Колеса Nitto NT05, шестипоршневой комплект Big Brake F/R, карбоновые тормозные колодки ARK, тормозные магистрали ARK из нержавеющей стали, койловерная система ARK Performance DTP, подвеска Cusco, рычаги и тяги управления.
Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2012 . [ 33 ]
Бисимото Инжиниринг Генезис Купе (2013)
[ редактировать ]Это версия Genesis Coupe Lambda 3.8 V6 GDi, разработанная совместно с Bisimoto Engineering, с увеличенной мощностью двигателя до 1022 лошадиных сил, стальными шатунами, прокладкой впуска, форсунками, распредвалами уровня 2.4, сдвоенными турбокомпрессорами Bisimoto/Turbonetics BTX6162, обдувом Godzilla. выпускной клапан, двойной вестгейт RG45, кованые поршни Arias, Golden Eagle гильзы, металлическая обработка поверхности WPC, клапанный механизм Supertech, хомуты Vibrant VanJen и фурнитура из нержавеющей стали, топливный насос Magnafuel 750, головка ARP, основные и колесные шпильки; Кастомная головка Portflow, AEM Infinity EMS, кастомные интеллектуальные катушки зажигания, свечи зажигания NGK Iridium, синтетическое масло Puröl Elite, интеркулер Spearco, радиатор Griffin, топливные фильтры Kinsler, сцепление Bisimoto-spec Action Ironman, каркас безопасности Bisimoto, подвеска ST и антиблокировочная система. поперечные балки, Drive Shaft Shop 5,9 Оси и карданный вал, Incurve 20x9,5 и Алюминиевые диски 20x11, шины Toyo Tires R888 R-Compound, гоночные сиденья Buddy Club и ремни безопасности Takata Race, носки с резервуаром Bisimoto, приборная панель Racepack IQ3, крышка маслозаливного отверстия Bisimoto, сухой аккумулятор Odyssey, Rywire Шлейка военного стандарта , плетеные шнуры G&J.
Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2013 . [ 34 ]
Двигатель, трансмиссия и общие характеристики
[ редактировать ]Изначально Genesis Coupe было доступно с двумя двигателями . Стандартный двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель 2,0T Theta с турбонаддувом мощностью 210–213 л.с. (154–157 кВт; 207–210 л.с.) и 30,5–32,5 кгм (299–319 Нм; 221–235 фунт-сила-фут). крутящий момент , [ 35 ] с дополнительным двигателем Lambda V6 объемом 3,8 л мощностью 303–316 л.с. (223–232 кВт; 299–312 л.с.) и крутящим моментом 36,8 кгм (361 Нм; 266 фунт-сила-фут). [ 35 ]
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом практически ничем не похож на Mitsubishi Evo X. Оба двигателя являются результатом деятельности Global Engine Manufacturing Alliance, совместного предприятия Hyundai, Mitsubishi и Chrysler, при этом в двигателе Hyundai используется компьютер, отличный от Siemens. [ 36 ] К интересным особенностям двигателя относятся масляные разбрызгиватели под поршнями, обеспечивающие их охлаждение. Турбина TD04-13t с завода производит давление 10 фунтов на квадратный дюйм (0,69 бар) при полной нагрузке и снижается до 7 фунтов на квадратный дюйм (0,48 бар) в точках переключения перед перемоткой. [ нужна ссылка ]
серии M6VR на базе Magna Powertrains 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции можно установить 5- или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF (в зависимости от выбора двигателя).
В обновленных моделях оба двигателя были модернизированы: новый 2.0T теперь выдает 275–279 л.с. (202–205 кВт; 271–275 л.с.) и крутящий момент 38 кгм (373 Нм; 275 фунт-сила-фут) в премиум-классе. топлива благодаря более крупному турбодвигателю Twinscroll, а двигатель объемом 3,8 л (3778 куб.см) теперь производит 348–353 л.с. (256–260 кВт; 343–348 л.с.) и крутящий момент 40,8 кгм (400 Нм; 295 фунт-сила-фут) на топливе премиум-класса благодаря прямому впрыску бензина (GDI) . Дополнительная автоматическая коробка передач также была модернизирована до 8-ступенчатой для обоих вариантов двигателя.
В 2015 модельном году вариант двигателя 2.0T больше не доступен в Северной Америке, а двигатель объемом 3,8 л (3778 куб.см) становится единственным доступным вариантом двигателя.
Модель | Год | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч 0-62 миль в час (Официальный) |
Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Тета II РС Т-МПи | 2008–2011 | 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая |
210–213 л.с. (154–157 кВт; 207–210 л.с.) при 6000 об/мин. | 30,5–32,5 кгм (299–319 Нм; 221–235 фунт-сила-фут) при 2000–4500 об/мин. |
|
230 км/ч (143 миль/ч) |
2011–2014 | 6-ступенчатая механическая 8-ступенчатая автоматическая |
260–264 л.с. (191–194 кВт; 256–260 л.с.) при 6000 об/мин. [ 37 ] 275–279 л.с. (202–205 кВт; 271–275 л.с.) при 6000 об/мин. [ 38 ] |
36 кг⋅м (353 Нм; 260 фунт-сила-фут) при 2000–4500 об/мин [ 37 ] 38 кгм (373 Нм; 275 фунт-сила-фут) при 2000–4500 об/мин [ 38 ] |
|
245 км/ч (152 миль в час) (правительственный) | |
3.8 Лямбда II RS MPI | 2008–2011 | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая |
303–310 л.с. (223–228 кВт; 299–306 л.с.) при 6300 об/мин. [ 37 ] 316 л.с. (232 кВт; 312 л.с.) при 6300 об/мин [ 38 ] |
36,8 кгм (361 Нм; 266 фунт-сила-фут) при 4700 об/мин |
|
245 км/ч (152 миль в час) (правительственный) |
2011–2015 | 6-ступенчатая механическая 8-ступенчатая автоматическая | |||||
3.8 Лямбда II RS GDI | 2013–2016 | 348–353 л.с. (256–260 кВт; 343–348 л.с.) при 6400 об/мин. [ 38 ] | 40,8 кгм (400 Нм; 295 фунт-сила-фут) при 5300 об/мин [ 38 ] |
|
260 км/ч (162 миль в час) (правительственный) |
В некоторых регионах, таких как Ближний Восток и Филиппины, двигатель объемом 3,8 л по-прежнему поставляется со старой версией MPi мощностью 299 л.с. (223 кВт; 303 л.с.), начиная с модели 2016 года, двигатель объемом 3,8 л, предлагаемый в этих регионах, теперь является версией GDI. 348 л.с. (256 кВт; 343 л.с.).
Шасси
[ редактировать ]Дополнительное оборудование включает дифференциал повышенного трения Torsen Limited. [ 35 ] и четырехпоршневые тормоза Brembo с роторами диаметром 13,4 дюйма (340 мм) спереди и 13 дюймов (330 мм) сзади. 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а дополнительные 19-дюймовые колеса с шинами 225/40 спереди и 245/40 сзади поставляются вместе с модернизированными тормозами Brembo. [ 35 ]
По данным Hyundai, Genesis Coupe имеет на 24% большую жесткость на изгиб, чем BMW E46 M3 (2001–2006 гг.). [ 39 ]
Размеры
[ редактировать ]
автомобиля Колесная база составляет 2820 мм (111,0 дюйма), общая длина 4630 мм (182,3 дюйма), ширина 1865 мм (73,4 дюйма) и высота 1380–1385 мм (54,3–54,5 дюйма). Снаряженная масса купе составляет 1537–1639 кг (3389–3613 фунтов) для V6 и 1494–1550 кг (3294–3417 фунтов) для 4-цилиндрового двигателя. [ 40 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Hyundai заняла агрессивную позицию в маркетинге новой версии этого автомобиля: Рис Миллен дрифтовал на машине под музыку Билли Коргана во время рекламы Суперкубка . Они также запустили сайт edityouown.com, на котором пользователи могли создавать видеоролики, рекламирующие автомобиль. Ранее это делали другие производители автомобилей, хотя ни один из них не обещал, что финальную версию можно будет увидеть по телевидению, а также выиграть денежный приз вместе с новым автомобилем, как это сделал Hyundai.
Hyundai Genesis (купе и четырехдверный седан) появились в сериале « Левередж» , управляемом главными героями. У Hyundai было трехлетнее партнерство с телешоу Burn Notification , и Genesis Coupe занимал видное место во многих эпизодах. [ 41 ] Он также появился в восьмом сезоне телесериала « 24» как одна из машин преследования, которой управлял Джек Бауэр.
Песня FOL из группы The Smashing Pumpkins , использованная в рекламе Genesis Coupe Super Bowl, была доступна бесплатно, если предоставить Hyundai адрес электронной почты. [ 42 ]
Премьера 30-секундного рекламного ролика Genesis Coupe R-Spec под названием «Думай быстро» состоялась в четвертом квартале Суперкубка XLVI . [ 43 ]
В рамках вывода на канадский рынок был снят рекламный ролик Sasquatch под названием Country Drive. Кроме того, было девять клипов «Сасквотч на съемочной площадке», показывающих, каково это — работать с йети. [ 44 ]
20 сентября 2012 года разработчик игр Gameloft выпустил гоночный симулятор для платформы телефонов Android в рамках своей известной серии игр GT Racing, в которую вошли Genesis Coupe 2011 года, а также их концепт I-oniq. [ 45 ] гибридный автомобиль. [ 46 ]
Genesis Coupe появилось в Asphalt 7: Heat . видеоигре [ 47 ]
Экономия топлива в США
[ редактировать ]Модель | Модельный год | Передача инфекции | Город | шоссе |
---|---|---|---|---|
2.0 Тета II РС | 2009–12 | 6-ступенчатая механическая | 21 миль на галлон в США (11 л/100 км; 25 миль на галлон в США ) | 30 миль на галлон в США (7,8 л/100 км; 36 миль на галлон в США ) |
5-ступенчатая автоматическая | 20 миль на галлон в США (12 л/100 км; 24 миль на галлон в США ) | |||
2013 | 6-ступенчатая механическая | 21 миль на галлон в США (11 л/100 км; 25 миль на галлон в США ) | 29 миль на галлон в США (8,1 л/100 км; 35 миль на галлон в США ) | |
8-ступенчатая автоматическая | 17 миль на галлон в США (14 л/100 км; 20 миль на галлон в США ) | 27 миль на галлон в США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон в США ) | ||
2014 | 6-ступенчатая механическая | 19 миль на галлон в США (12 л/100 км; 23 миль на галлон в США ) | ||
8-ступенчатая автоматическая | 17 миль на галлон в США (14 л/100 км; 20 миль на галлон в США ) | 26 миль на галлон в США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон в США ) | ||
3.8 Лямбда II РС | 2009–12 | 6-ступенчатая механическая | ||
6-ступенчатая автоматическая | 27 миль на галлон в США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон в США ) | |||
2013 | 6-ступенчатая механическая | 18 миль на галлон в США (13 л/100 км; 22 миль на галлон в США ) | ||
2013–16 | 8-ступенчатая автоматическая | 16 миль на галлон в США (15 л/100 км; 19 миль на галлон в США ) | 25 миль на галлон в США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон в США ) | |
2014–15 | 6-ступенчатая механическая | 24 миль на галлон в США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон в США ) | ||
2016 | 17 миль на галлон в США (14 л/100 км; 20 миль на галлон в США ) |
Объем бака составляет 65 л (17,2 галлона США).
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Южная Корея | Соединенные Штаты [ 48 ] | Канада [ 49 ] | Европа [ 50 ] |
---|---|---|---|---|
2008 | 2,016 | 0 | 0 | 0 |
2009 | 6,999 | 8,285 | 2,407 | 0 |
2010 | 2,771 | 12,674 | 3,113 | 159 |
2011 | 1,568 | 14,148 | 2,809 | 1,708 |
2012 | 1,261 | 11,286 | 1,773 | 978 |
2013 | 385 | 12,526 | 1,813 | 293 |
2014 | 329 | 10,859 | 1,514 | 66 |
2015 | 243 | 6,457 | 1,029 | 8 |
2016 | 65 | 4,781 | 952 | 0 |
2017 | 0 | 1,055 | 144 | 0 |
2018 | 0 | 2 | 0 | 0 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поколения Hyundai Genesis Coupe: все годы выпуска» .
- ^ Каркафирис, Майкл (4 августа 2016 г.). «Hyundai отказывается от купе Genesis и подтверждает появление более роскошного преемника» . Автосовки . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Генезис Купе 2011» . Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Обновленный Hyundai Genesis Coupe 2013 года получит двигатели мощностью 271 л.с. и 345 л.с.» . сайт Torturenews.com . 14 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пресс-релиз «Автосалона» . Hyundainews.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «Новый люксовый бренд Hyundai Motor будет называться Genesis» . 4 ноября 2015 г.
- ^ «Новый шпионский снимок Тиба, РЕДАКТИРОВАНИЕ, больше фотографий! –» . Rdtiburon.com . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «Шпионские снимки: Hyundai Tiburon нового поколения с задним приводом» . Egmcartech.com. 10 мая 2007 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «РАСКРЫТО спортивное купе Hyundai RWD Genesis» . Worldcarfans.com . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «Глобальные новости — Hyundai Worldwide» . Hyundai.com .
- ^ Филиппинио, Франк (20 февраля 2009 г.). «Чикаго 2009: Hyundai представляет R-Spec Genesis Coupe для энтузиастов — Автоблог» . Автоблог.com . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНО! Спецификации Hyundai Genesis Coupe в США и KDM будут отличаться» . Genesisforums.org. 3 декабря 2008 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ «Современный Бытие» . CarsToday.in. 19 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
- ^ Дэймон Лавринк. «Предварительный просмотр SEMA: Рис Миллен и Hyundai объединяются в купе Genesis» . Автоблог .
- ^ Фрэнк Филиппонио. «SEMA 2009: Серийный Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec попадает на SEMA» . Автоблог .
- ^ Джон Нефф. «Предварительный просмотр SEMA: представлено купе RM460 Genesis со среднемоторным двигателем V8 мощностью 500 л.с.» . Автоблог .
- ^ Стивен Дж. Юинг. «Hyundai и Rhys Millen Racing демонстрируют купе Genesis RM500 с двигателем Tau V8» . Автоблог .
- ^ «Серьезные колеса – RMR Red Bull Hyundai Genesis Coupe 2009 года» . Seriouswheels.com . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Rhys Millen Hyundai Genesis Coupe Drift Car получил двигатель Lambda 06.05.2009, Edmunds.com
- ^ Дрифт-кар Риса Миллена наконец-то готов к работе с Hyundai Power, 5 мая 2009 г., Autoblog.com
- ^ «Чемпионат США по кузовным гонкам – при поддержке NITTO Tyres» . www.ustcc.com . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Риз Миллен устанавливает рекорд Пайкс-Пика на Hyundai Genesis» . Ridelust.com . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «ВИДЕО: Атака на подъем с Рисом Милленом и Hyundai Genesis Coupe» . Автоблог.com. 30 июля 2009 г.
- ^ «Итоги Пайкс-Пик: Монстр Тадзима преодолевает 10-минутный барьер и одерживает шестую победу подряд» . autoblog.com . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Hyundai Motor представляет новое купе Genesis [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джефф Сабатини. «Hyundai Genesis Coupe 2013 года зажигает фитиль с большим увеличением мощности» . Автоблог .
- ^ «Особенности 2014 года» . 29 января 2014 г.
- ^ Зак Боуман. «Hyundai показывает обновленный для 2013 года дрифт-кар Genesis Coupe Миллена» . Автоблог .
- ^ «Дорожный тест Hyundai Genesis Coupe 3.8 R-Spec 2013 года» . Эдмундс .
- ^ http://www.motortrend.com/roadtests/coupes/1207_high_ Performance_two_door_comparison/ Сравнение: Высокопроизводительный двухдверный автомобиль за 28 тысяч долларов.
- ^ Lightning Lap 2013: Класс LL1 http://www.caranddriver.com/features/lightning-lap-2013-hot-cars-hot-track-hot-laps-feature-lightning-lap-2013-ll1-class-page -3#LL1-GENESIS3.8RSPEC
- ^ Зак Боуман. «Cosworth и Hyundai создают концепцию Genesis Racing Series для SEMA» . Автоблог .
- ^ Джонатон Рэмси. «Hyundai и Ark Performance настраивают Genesis Coupe R-Spec для SEMA» . Автоблог .
- ^ Брэндон Туркус. «Bisimoto Hyundai Genesis Coupe — это мечта тюнера мощностью 1000 лошадиных сил» . Автоблог .
- ^ Jump up to: а б с д «Официальный сайт Genesis Coupe» . Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Робинсон, Аарон (май 2009 г.). «Hyundai Genesis Coupe 2.0T Turbo 2010 года выпуска — краткий дорожный тест» . Автомобиль и водитель . Херст . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с с обычным топливом
- ^ Jump up to: а б с д и с премиальным топливом
- ^ «Новый Hyundai Genesis Coupe» (Пресс-релиз). Новости Хёндэ. 10 августа 2009 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2010 года» (версия для печати) . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Дейл Басс (2 августа 2013 г.). «Hyundai ненавидит видеть, как «Уведомление о горении» исчезает на закате Майами» . Форбс .
- ^ Репетитор, Крис (8 февраля 2009 г.). «Потрясающая идея: Hyundai раздает саундтрек к рекламе Суперкубка» . Автоблог . АОЛ . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Джонатон Рэмси. «Hyundai представляет три рекламных ролика Суперкубка» . Автоблог .
- ^ Джонатон Рэмси. «Реклама Hyundai на Суперкубке Канады полна йети » Автоблог .
- ^ «Женева: концепция Hyundai i-oniq развивает дизайн Hyundai» . Automoblog.net . 6 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ GT Racing: Huyndai Edition в Google Play
- ^ Hyundai Veloster Turbo и Genesis Coupe сыграют главную роль в популярной мобильной гоночной игре Asphalt 7: Heat от Gameloft
- ^ «Данные о продажах автомобилей Hyundai Genesis Coupe в США» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 г.
- ^ «Данные о продажах Hyundai Genesis Coupe -» . www.goodcarbadcar.net . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 г.
- ^ «Показатели продаж Hyundai Genesis Coupe в Европе» . 29 января 2014 г.
