Jump to content

Hyundai Xcient

Hyundai Xcient
Обзор
Также называется Хендай Траго Xcient
Hyundai Super Truck Xcient (Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Латинская Америка)
Иноком Xcient
Производство 2013 – настоящее время
Сборка Чонджу , Южная Корея ( Hyundai Motors Jeonju ) [ 1 ]
Цзыян , Китай ( Sichuan Hyundai ) [ 2 ] [ 3 ]
Калининград , Россия ( Автотор ) [ 4 ]
Санта-Роза, Лагуна , Филиппины (ДЕНЬ)
Силовой агрегат
Двигатель Двигатель H (D6HB38) (Макс. мощность: 380 л.с., Макс. Крутящий момент: 160 кг·м, Рабочий объем: 9960 куб.см, Евро 3), двигатель Powertec (D6CC41) (Макс. мощность: 410 л.с., Макс. Крутящий момент: 188 кг) ·м, Рабочий объем: 12 920 куб.см, двигатель Евро 4) Q (D6AC) (Макс. мощность: 340 л.с., Макс. крутящий момент: 140 кг·м, Рабочий объем: 11 149 куб.см, Евро 1)
Хронология
Предшественник Хендай Траго
Новый силовой грузовик Hyundai

Hyundai Xcient — южнокорейский грузовик производства Hyundai Motor Company . Он был представлен на Сеульском автосалоне 2013 как преемник Hyundai Trago . [ 5 ]

Конфигурация и технология

[ редактировать ]

Все предыдущие коммерческие автомобили Hyundai были либо основаны на моделях Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation , либо основывались на японском дизайне, как и его предшественник Trago. Xcient разрабатывался в течение трех лет и обошелся в 200 миллиардов вон. По сравнению со своим предшественником он отличается увеличенным пространством салона и модернизированным оборудованием для обеспечения комфорта водителя. [ 6 ]

На момент презентации Hyundai предлагает два варианта двигателей: 10,1-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail мощностью 414 л.с. и топовую 12,7-литровую версию мощностью 520 л.с. [ 6 ] Xcient доступен с двигателями мощностью от 360 до 520 л.с. в вариантах Евро III и Евро IV, с 12- или 16-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. [ 3 ] Xcient предлагает общий внутренний объем более 1000 литров для версии с крышей высотой 3,92 метра.

Автономная версия 3-го уровня находится в разработке Hyundai. [ 7 ]

Версии водородных топливных элементов

[ редактировать ]

В 2020 году Hyundai совместно со швейцарской компанией H2 Energy начала массовое производство 34-тонных грузовых автомобилей на водородных топливных элементах под брендом Xcient. Автомобили способны проехать 400 километров (250 миль) с полным баком, а заправка занимает от 8 до 20 минут. [ 8 ] В случае со Швейцарией к 2025 году ожидается отгрузка в общей сложности 1600 единиц. В настоящее время отправлено 46 единиц старой модели, а к 2021 году будет отгружено 140 единиц новой модели. [ 9 ]

В декабре 2022 года начались продажи в Южной Корее. Помимо систем водородных топливных элементов, систем безопасности при столкновении, круизного спуска, дисковых тормозов и предупреждений о давлении в шинах, Южная Корея использует специальные шасси с кабинами 4X2/6x4 и надкрылья 6X4.

  1. ^ «Hyundai Commercial Vehicle TV — Коммерческий автомобиль Hyundai» . Trucknbus.hyundai.com .
  2. ^ «Hyundai Motor меняет китайского партнера по производству коммерческих автомобилей на Sichuan Energy – Pulse от Maeil Business News Korea» . Pulsenews.co.kr .
  3. ^ Jump up to: а б «[Горячий предмет] Тягач Hyundai Xcient 6X4 с двигателем мощностью 440 л.с.» . Сделано в Китае.com .
  4. ^ «Автотор» начнет производство тяжелых грузовиков Hyundai Xcient . 25 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2021 г. . Проверено 14 января 2019 г.
  5. ^ Мюнхен, Дальнобойщик, Верлаг Генрих Фогель, Шпрингер Фахмедиен. «Hyundai Xcient: Дальневосточное наступление» . www.trucker.de . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Seoul Truck: сверхмощный Hyundai Xcient получает улучшенные характеристики и экономию топлива» . Апрель 2013.
  7. ^ Эдельштейн, Стивен (22 августа 2018 г.). «Hyundai тестирует технологию автономного полуприцепа на южнокорейском шоссе» . Драйв .
  8. ^ «Hyundai начинает массовое производство водородных грузовиков» . Чосон Ильбо . Проверено 12 июля 2020 г.
  9. ^ «1600 грузовиков H2 Xcient в Швейцарии» . [грузовики на топливных элементах] . Проверено 25 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2addb2509f8844dc715daf413ed5ba63__1724788740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/63/2addb2509f8844dc715daf413ed5ba63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Xcient - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)