Hyundai Xcient
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Hyundai Xcient | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Хендай Траго Xcient Hyundai Super Truck Xcient (Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Латинская Америка) Иноком Xcient |
Производство | 2013 – настоящее время |
Сборка | Чонджу , Южная Корея ( Hyundai Motors Jeonju ) [ 1 ] Цзыян , Китай ( Sichuan Hyundai ) [ 2 ] [ 3 ] Калининград , Россия ( Автотор ) [ 4 ] Санта-Роза, Лагуна , Филиппины (ДЕНЬ) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Двигатель H (D6HB38) (Макс. мощность: 380 л.с., Макс. Крутящий момент: 160 кг·м, Рабочий объем: 9960 куб.см, Евро 3), двигатель Powertec (D6CC41) (Макс. мощность: 410 л.с., Макс. Крутящий момент: 188 кг) ·м, Рабочий объем: 12 920 куб.см, двигатель Евро 4) Q (D6AC) (Макс. мощность: 340 л.с., Макс. крутящий момент: 140 кг·м, Рабочий объем: 11 149 куб.см, Евро 1) |
Хронология | |
Предшественник | Хендай Траго Новый силовой грузовик Hyundai |
Hyundai Xcient — южнокорейский грузовик производства Hyundai Motor Company . Он был представлен на Сеульском автосалоне 2013 как преемник Hyundai Trago . [ 5 ]
Конфигурация и технология
[ редактировать ]Все предыдущие коммерческие автомобили Hyundai были либо основаны на моделях Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation , либо основывались на японском дизайне, как и его предшественник Trago. Xcient разрабатывался в течение трех лет и обошелся в 200 миллиардов вон. По сравнению со своим предшественником он отличается увеличенным пространством салона и модернизированным оборудованием для обеспечения комфорта водителя. [ 6 ]
На момент презентации Hyundai предлагает два варианта двигателей: 10,1-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail мощностью 414 л.с. и топовую 12,7-литровую версию мощностью 520 л.с. [ 6 ] Xcient доступен с двигателями мощностью от 360 до 520 л.с. в вариантах Евро III и Евро IV, с 12- или 16-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. [ 3 ] Xcient предлагает общий внутренний объем более 1000 литров для версии с крышей высотой 3,92 метра.
Автономная версия 3-го уровня находится в разработке Hyundai. [ 7 ]
Версии водородных топливных элементов
[ редактировать ]В 2020 году Hyundai совместно со швейцарской компанией H2 Energy начала массовое производство 34-тонных грузовых автомобилей на водородных топливных элементах под брендом Xcient. Автомобили способны проехать 400 километров (250 миль) с полным баком, а заправка занимает от 8 до 20 минут. [ 8 ] В случае со Швейцарией к 2025 году ожидается отгрузка в общей сложности 1600 единиц. В настоящее время отправлено 46 единиц старой модели, а к 2021 году будет отгружено 140 единиц новой модели. [ 9 ]
В декабре 2022 года начались продажи в Южной Корее. Помимо систем водородных топливных элементов, систем безопасности при столкновении, круизного спуска, дисковых тормозов и предупреждений о давлении в шинах, Южная Корея использует специальные шасси с кабинами 4X2/6x4 и надкрылья 6X4.
-
Hyundai Xcient Cargo евро6 540
-
Трактор Hyundai Xcient 6x2
-
Топливный элемент Hyundai Xcient
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Hyundai Commercial Vehicle TV — Коммерческий автомобиль Hyundai» . Trucknbus.hyundai.com .
- ^ «Hyundai Motor меняет китайского партнера по производству коммерческих автомобилей на Sichuan Energy – Pulse от Maeil Business News Korea» . Pulsenews.co.kr .
- ^ Jump up to: а б «[Горячий предмет] Тягач Hyundai Xcient 6X4 с двигателем мощностью 440 л.с.» . Сделано в Китае.com .
- ^ «Автотор» начнет производство тяжелых грузовиков Hyundai Xcient . 25 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2021 г. . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Мюнхен, Дальнобойщик, Верлаг Генрих Фогель, Шпрингер Фахмедиен. «Hyundai Xcient: Дальневосточное наступление» . www.trucker.de .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Seoul Truck: сверхмощный Hyundai Xcient получает улучшенные характеристики и экономию топлива» . Апрель 2013.
- ^ Эдельштейн, Стивен (22 августа 2018 г.). «Hyundai тестирует технологию автономного полуприцепа на южнокорейском шоссе» . Драйв .
- ^ «Hyundai начинает массовое производство водородных грузовиков» . Чосон Ильбо . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «1600 грузовиков H2 Xcient в Швейцарии» . [грузовики на топливных элементах] . Проверено 25 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт (Топливный элемент)
- Hyundai Xcient в базе данных Internet Movie Cars