Jump to content

Форд Р серии

(Перенаправлено с Ford R-Series )

Форд Р серии
Ford R1114 с Plaxton кузовом
Обзор
Производитель Форд
Сборка Дагенхем
Кузов и шасси
Двери 1
Тип пола Ступенька для входа
Силовой агрегат
Двигатель Дизель
Выходная мощность 140 л.с.
Передача инфекции Ручной или автоматический
Размеры
Длина Р192 и Р1014, 10 метров
Р226 и Р1114, 11 метров
Ширина 2,5 метра
Высота 3,0 метра

Серия Ford R представляла собой линейку одноэтажных автобусов и одноэтажных туристических шасси , построенных Ford на основе конструкций, разработанных Thames Trader до середины 1960-х годов. Ряд компонентов был общим с грузовиком серии D , включая двигатель, который был установлен вертикально в передней части автомобиля, перед передней осью , чтобы обеспечить вход для пассажиров напротив водителя. [ 1 ] Первоначальные модели R192 и более длинные модели R226 позже стали вариантами R1014 и R1114 превратились в R1015 и R1115 (номинальная длина 10 и 11 метров соответственно с двигателями мощностью 140 л.с.), которые при постоянных доработках и модернизациях к середине 1980-х годов . В попытке снизить высоту пола автомобиля с турбонаддувом примерно в 1978 году дизельный двигатель был наклонен в сторону. Синхронизированная трансмиссия устанавливалась в стандартной комплектации, но некоторые более поздние образцы были оснащены автоматическими коробками передач Allison, чтобы облегчить работу водителя в городских условиях. Производство прекратилось в 1985 году. [ 2 ]

Hyundai лицензировала этот автобус компании R Bus в 1970-х годах. [ 3 ]

Популярность

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве эта конструкция была популярна в 1970-е годы, когда операторам была доступна значительная финансовая помощь для обновления автопарка, но после избрания консервативного правительства в 1979 году деньги на субсидии начали иссякать, что вызвало спрос на полноразмерные автобусы и автобусы. количество автобусов сократится, и последняя серия R была построена примерно в 1986 году. Автобусы с передним расположением двигателя, как правило, вышли из моды в Европе , поскольку новые требования к доступности отдают предпочтение конструкциям с задним или боковым расположением двигателя, поэтому низкий передний вход может быть предоставлено. Лишь немногие экземпляры серии Ford R до сих пор используются пассажирами, но многие из них пережили вторую жизнь в качестве передвижных домов и серийных автовозов .

Основные пользователи

[ редактировать ]

Крупным пользователем этого типа была компания Jersey Motor Transport, которая в 1970-х и 1980-х годах мало что покупала. В течение этого периода его парк на 100% состоял из этой модели автобусов, и он был выбран из-за готовности производителя поставлять шасси нестандартной ширины и длины, чтобы соответствовать местным размерам. Многие из этих автомобилей получили кузов от Duple, узкой ширины чей Dominant также нашел покупателей на других шасси в Великобритании, но более ранние экземпляры были построены Willowbrook , а более поздние версии - Wadham Stringer . У JMT также было несколько более длинных и широких экземпляров, которые начали свою жизнь в конце 1960-х годов с Trimdon Motor Services на северо-востоке Англии : этим автобусам с кузовом Plaxton требовалось специальное разрешение для работы на острове, и они ограничивались определенными службами, где дороги мог бы их разместить. Все они были проданы для дальнейшего использования через несколько лет. Похожая модель использовалась Управлением образования Внутреннего Лондона в качестве школьных автобусов .

  1. R-серии Коммерческий двигатель , 21 июня 1968 г.
  2. ^ R-серии Ford прекращает выпуск коммерческих двигателей , 13 апреля 1985 г.
  3. ^ [1] Bobae Dream, 20 апреля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccb74c8aedb12ddab9a783a2bbd5b63c__1673802000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/3c/ccb74c8aedb12ddab9a783a2bbd5b63c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford R series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)