Форд Р серии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Форд Р серии | |
---|---|
![]() Ford R1114 с Plaxton кузовом | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Сборка | Дагенхем |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 |
Тип пола | Ступенька для входа |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Дизель |
Выходная мощность | 140 л.с. |
Передача инфекции | Ручной или автоматический |
Размеры | |
Длина | Р192 и Р1014, 10 метров Р226 и Р1114, 11 метров |
Ширина | 2,5 метра |
Высота | 3,0 метра |
Серия Ford R представляла собой линейку одноэтажных автобусов и одноэтажных туристических шасси , построенных Ford на основе конструкций, разработанных Thames Trader до середины 1960-х годов. Ряд компонентов был общим с грузовиком серии D , включая двигатель, который был установлен вертикально в передней части автомобиля, перед передней осью , чтобы обеспечить вход для пассажиров напротив водителя. [ 1 ] Первоначальные модели R192 и более длинные модели R226 позже стали вариантами R1014 и R1114 превратились в R1015 и R1115 (номинальная длина 10 и 11 метров соответственно с двигателями мощностью 140 л.с.), которые при постоянных доработках и модернизациях к середине 1980-х годов . В попытке снизить высоту пола автомобиля с турбонаддувом примерно в 1978 году дизельный двигатель был наклонен в сторону. Синхронизированная трансмиссия устанавливалась в стандартной комплектации, но некоторые более поздние образцы были оснащены автоматическими коробками передач Allison, чтобы облегчить работу водителя в городских условиях. Производство прекратилось в 1985 году. [ 2 ]
Hyundai лицензировала этот автобус компании R Bus в 1970-х годах. [ 3 ]
Популярность
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве эта конструкция была популярна в 1970-е годы, когда операторам была доступна значительная финансовая помощь для обновления автопарка, но после избрания консервативного правительства в 1979 году деньги на субсидии начали иссякать, что вызвало спрос на полноразмерные автобусы и автобусы. количество автобусов сократится, и последняя серия R была построена примерно в 1986 году. Автобусы с передним расположением двигателя, как правило, вышли из моды в Европе , поскольку новые требования к доступности отдают предпочтение конструкциям с задним или боковым расположением двигателя, поэтому низкий передний вход может быть предоставлено. Лишь немногие экземпляры серии Ford R до сих пор используются пассажирами, но многие из них пережили вторую жизнь в качестве передвижных домов и серийных автовозов .
Основные пользователи
[ редактировать ]Крупным пользователем этого типа была компания Jersey Motor Transport, которая в 1970-х и 1980-х годах мало что покупала. В течение этого периода его парк на 100% состоял из этой модели автобусов, и он был выбран из-за готовности производителя поставлять шасси нестандартной ширины и длины, чтобы соответствовать местным размерам. Многие из этих автомобилей получили кузов от Duple, узкой ширины чей Dominant также нашел покупателей на других шасси в Великобритании, но более ранние экземпляры были построены Willowbrook , а более поздние версии - Wadham Stringer . У JMT также было несколько более длинных и широких экземпляров, которые начали свою жизнь в конце 1960-х годов с Trimdon Motor Services на северо-востоке Англии : этим автобусам с кузовом Plaxton требовалось специальное разрешение для работы на острове, и они ограничивались определенными службами, где дороги мог бы их разместить. Все они были проданы для дальнейшего использования через несколько лет. Похожая модель использовалась Управлением образования Внутреннего Лондона в качестве школьных автобусов .