Форд Сквайр
Форд Сквайр Форд Эскорт (100Е) | |
---|---|
![]() Форд Сквайр | |
Обзор | |
Производитель | Форд Великобритания |
Производство | 1955–1959 (сквайр) 1955-1961 (Эскорт 100Э) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Связанный | Форд Англия Форд Префект Темза 300E |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 1172 куб.см (71,5 куб.дюйма) Боковой клапан , I4 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 87 дюймов (2210 мм) [ 1 ] |
Длина | 142 дюйма (3607 мм) [ 1 ] |
Ширина | 60,5 дюйма (1537 мм) [ 1 ] |
Высота | 63 дюйма (1600 мм) [ 1 ] |

Ford Squire — автомобиль, выпускавшийся компанией Ford UK с 1955 по 1959 год.
Это был двухдверный четырехместный универсал , родственный Ford Prefect 100E четырехдверному седану , с тем же двигателем Ford объемом 1172 куб. См (71,5 куб. Дюймов) и мощностью 36 л.с. (27 кВт) с боковыми клапанами и другими деталями, а также с тем же интерьером. подрезать. Он был существенно короче, чем Prefect и близкородственный ему Ford Anglia 100E двухдверный седан . Он использовал короткие передние двери четырехдверной модели, поскольку кузов был оптимизирован для использования в качестве фургона (который продавался как Thames 300E ). Задняя дверь была разделена на две части, разделенные по горизонтали. Заднее сиденье можно было сложить и превратить из четырехместного автомобиля в грузовой. До 1957 года к бокам автомобиля прикручивались деревянные детали отделки. [ нужна ссылка ]
Squire конкурировал в том же сегменте рынка, что и универсалы на базе Hillman Husky и Austin A30/A35 , которые в то время были значительно более популярны в Великобритании, чем более длинные универсалы. Общий объем производства составил 17 812 автомобилей. [ 2 ]
Британский журнал The Motor протестировал Squire в 1955 году, зафиксировав максимальную скорость 69,9 миль в час (112,5 км/ч), 0–50 миль в час (80 км/ч) за 20,2 секунды и расход топлива 35,7 миль на британский галлон (7,9). л/100 км; 29,7 миль на галлон (США ). Тестовый автомобиль (с дополнительным обогревателем) стоил 668 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 1 ]
Форд Эскорт
[ редактировать ]Ford Escort был механически идентичным универсалу более низкой комплектации Ford Anglia . Он оказался более популярным, и в период с 1955 по 1961 год было выпущено 33 131 экземпляр Escort. [ 2 ] Производство Escort продолжалось до 1961 года, на два года дольше, чем Squire.
Название Escort позже использовалось Ford of Europe в 1968 году на другом небольшом автомобиле , а в 1980 году был представлен североамериканский вариант .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Универсал Форд Сквайр». Мотор . 8 декабря 1955 года.
- ^ Jump up to: а б Седжвик, М.; Гиллис.М (1986). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-39-7 .
