Jump to content

Форд Модель 48

Форд Модель 48
Обзор
Производитель Форд
Также называется
  • Форд Модель 68
  • Форд V8
Производство 1935–1936
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный Форд
Тип кузова 2-дверный родстер
2-дверное купе
4-дверный седан
4-дверный кабриолет
4-дверный универсал
2-дверный пикап
3-по от [ 1 ]
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 221 куб. Дюймов (3,6 л) с плоской головкой V8
Передача инфекции 3-скоростная с скользящим зацеплением механическая
Размеры
Колесная база 112 дюймов (2845 мм)
Длина 4642 мм (182,8 дюйма) (купе с 3 окнами) [ 2 ]
Ширина 1765 мм (69,5 дюйма) (купе с 3 окнами) [ 2 ]
Высота 1642 мм (64,6 дюйма) (купе с 3 окнами) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Форд Модель 18
Форд Модель 40А
Преемник 1937 Форд

Модель Ford 48 была обновленной версией Ford Model 40A с двигателем V8 , основного продукта компании. Представленная в 1935 году модель 48 ежегодно подвергалась косметическому обновлению, породив Ford 1937 года , а затем была полностью модернизирована к 1941 году . Сочетание цены, практичности и внешнего вида Ford 1935 года позволило компании опередить конкурента Chevrolet в борьбе за лидерство продаж в том году: было продано 820 000 автомобилей.

Техническое описание

[ редактировать ]

Ford Model 48 имеет переднее расположение двигателя и задний привод. Он имеет традиционную конструкцию кузова на раме и предлагался с десятью различными типами кузова, созданными разными производителями кузовов. [ 3 ]

Форд использовал простую и дешевую лестничную раму с U-образным профилем, изготовленную из прессованной стали. Спереди Модель 48 имеет поворотный мост с одной поперечной листовой рессорой и один комбинированный продольный и поперечный рычаг треугольной формы. Задний мост представляет собой неразрезной мост, который также имеет одинарную поперечную листовую рессору в сочетании с комбинированным продольно-поперечным рычагом треугольной формы. Колесная база составляет 112 дюймов (2845 мм). На всех четырех колесах Ford Model 48 установлены барабанные тормоза диаметром 12,0 дюймов (305 мм) с механическим приводом и шины размером 6,00 на 16 дюймов. Рулевое управление представляет собой традиционную червячно-секторную систему рулевого управления. Ходовое шасси имеет обычные смазочные ниппели, а его общая масса составляет 2010 фунтов (910 кг). [ 4 ]

Двигатель Форда размером 3,062 на 3,75 дюйма (77,8 на 95,3 мм), 221 дюйм. 3 (3620 см 3 ; 3,62 л) Двигатель V8 Otto с плоской головкой 90° (искровое зажигание). Он имеет жидкостное охлаждение и состоит из пяти основных литых деталей из легкого металлического сплава: блока двигателя с литыми цилиндрами, впускной камеры, двух плоских головок и довольно дорогого масляного поддона. И коленчатый вал, и распределительный вал имеют по три подшипника каждый; каждые два шатуна имеют один подшипник. Главный маслопровод представляет собой стальную трубку, установленную над центрально расположенным пластиковым распределительным валом с зубчатым приводом. Подшипники распределительного вала имеют кольцевые канавки, которые позволяют маслу проникать к расположенному ниже коленчатому валу. Распределитель зажигания приводится в движение распределительным валом и оснащен системой автоматического опережения/задержки зажигания, приводимой в действие центробежной силой. [ 5 ] Форд решил установить в двигатель два водяных насоса, которые приводятся в движение ремнем. Тот же ремень приводит в действие генератор и вентилятор охлаждения, установленный на генераторе. Для смесеобразования двигатель оснащен одним двухкамерным карбюратором Solex 30 LFFK с нисходящей тягой, который питается от топливного насоса с механическим приводом, установленного на впускной камере. [ 6 ] Кремсер (1942) пишет, что двигатель имеет степень сжатия ε=6,15 и номинальную мощность 85 л.с. (63 кВт) при 3800 об/мин (при максимальной мощности 90 л.с. (67 кВт)), [ 7 ] тогда как по Освальду (1979) степень сжатия составляет ε=6,3, а номинальная мощность 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт) при 3800 об/мин. Освальд также приводит данные о крутящем моменте (21 кПа⋅м (152 фунт-фут; 206 Н⋅м) при 2250 об/мин). [ 4 ] который Кремсер опускает.

От двигателя крутящий момент через сухое однодисковое сцепление передается на трехступенчатую скользящую коробку передач, которая в силу своей конструкции не синхронизирована. Главная передача автомобиля – 4,11; В качестве заводской опции была доступна главная передача 3,78, обеспечивающая максимальную скорость 135 км/ч (84 миль в час). [ 4 ]

Модель V8 Woody Wagon 1935 года

Ford 1935 года представлял собой полное обновление популярного Ford с двигателем V8 . Четырехцилиндровый объемом 221 куб . двигатель модели A больше не предлагался, остался только двигатель V8 Дюйм (3,62 л) , которым оснащались все легковые и грузовые автомобили Ford. Подвеска с поперечной листовой рессорой осталась, но передняя рессора была перенесена перед осью, чтобы увеличить внутренний объем. Кузов был занижен, а новые сиденья Center-Poise повысили комфорт.

Визуально Ford 1935 года был гораздо более современным: решетка радиатора была выдвинута вперед и стала более заметной за счет уменьшенных и более интегрированных крыльев, отражающих влияние современного ар-деко . Большим достижением стал настоящий интегрированный багажник на седанах с «багажником», хотя предлагался и традиционный багажник с плоской спинкой. Устаревшие кузова, такие как Victoria, также были исключены в этом году. Деревянные панели были изготовлены на заводе Ford Iron Mountain на Верхнем полуострове Мичигана из пиломатериалов, принадлежащих Форду.

Предлагались две линии отделки салона, стандартная и DeLuxe, в различных вариантах кузова, включая базовый родстер с пятью окнами , купе , купе с тремя окнами, седаны Tudor и Ford в версиях с плоской спинкой или багажником, седан-кабриолет, деревянный универсал , и новый Model 51 грузовик . Сиденья Rumble были необязательными для модели купе. Манометр давления масла (стоимостью 4 доллара) и два дворника были необязательными. [ 8 ] Если у кого-то было дополнительное радио, оно заменяло пепельницу. [ 9 ]

В конце 1936 года Chevrolet вернула себе лидерство по продажам, но Ford по-прежнему хорошо продавался. Была представлена ​​новая модель клубного кабриолета с полностью обрамленным лобовым стеклом и защищенным от непогоды верхом, а седан-кабриолет получил популярный дизайн интегрированной спинки багажника.

Внешний вид был обновлен за счет перевернутой пятиугольной решетки радиатора с вертикальными полосами под выступающим капотом и трех горизонтальных хромированных боковых полос (на моделях DeLuxe). V8 DeLuxe назывался Модель 68. Скрытый звуковой сигнал, долгое время являвшийся важной частью дизайна Ford, также перенес автомобиль в современность. Новые грузовики продолжили использовать старую решетку радиатора. Другими важными изменениями 1936 года было использование цельных «артиллерийских» колес из прессованной стали вместо проволочных.

Шесть моделей были изготовлены с корпусами из нержавеющей стали в сотрудничестве Ford и Allegheny Ludlum Steel Corporation с целью продвижения использования этого металла. [ 10 ] [ 11 ]

В 1938 году Форд представил новый дизайн своих автомобилей. [ 12 ] Первоначально предлагался только двигатель V8 мощностью 60 л.с. (45 кВт) или 85 л.с. (63 кВт), как у Ford 1935 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. стр. 81–89. ISBN  0-7853-7988-6 .
  • «Поколения: от Ford Model T до Crown Victoria» . Эдмундс.com . Проверено 21 августа 2006 г.
  • Освальд, Вернер [на немецком языке] (1979), German Cars 1920-1945 - Все немецкие легковые автомобили того времени (на немецком языке) (3-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, ISBN  978-3-87943-519-7
  • Кремсер, Ганс (1942), Ганс Лист (ред.), Конструкция высокоскоростных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей и железнодорожных вагонов , Двигатель внутреннего сгорания (на немецком языке), вып. 11, Вена: Springer, стр. 214–216, ISBN.  978-3-7091-9755-4
  1. ^ «Фоторепортаж: Ford Model 50 DeLuxe 1935 года выпуска» . Руководство для потребителей . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «3-оконный купе Ford Model 48 1935 года» . Carsized.com . Проверено 4 августа 2019 г.
  3. ^ Освальд 1979 . стр. 119
  4. ^ Jump up to: а б с Освальд 1979 . стр. 121
  5. ^ Кремсер 1942 . стр215
  6. ^ Кремсер 1942 . стр.216
  7. ^ Кремсер 1942 . стр.214
  8. ^ «Указатель каталога: Ford/1935_Ford/1935_Ford_Accessories» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  9. ^ «Указатель каталога: Ford/1935_Ford/1935_Ford_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  10. ^ Бенфорд, Том (11 июля 1960 г.). «Форды из нержавеющей стали — повышение долговечности нержавеющей стали» . Веб-сайт, посвященный реставрации вашего автомобиля . Проверено 19 июля 2021 г.
  11. ^ «Модель Ford Garage ~ Седан Ford Tudor 1936 года из нержавеющей стали» . Форд Гараж . Проверено 19 июля 2021 г.
  12. ^ «Буклет Ford 1937 года выпуска» . Oldcarbrochures.com . Проверено 6 июня 2021 г.
[ редактировать ]
  • Веб-сайт Carsized для сравнения размеров автомобилей ранних моделей Ford, в т.ч. Модель 48
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e3830408c33d6755bbf680ede237f05__1704930300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/05/3e3830408c33d6755bbf680ede237f05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Model 48 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)