Форд Модель 48
Форд Модель 48 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется |
|
Производство | 1935–1936 |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный Форд |
Тип кузова | 2-дверный родстер 2-дверное купе 4-дверный седан 4-дверный кабриолет 4-дверный универсал 2-дверный пикап 3-по от [ 1 ] |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 221 куб. Дюймов (3,6 л) с плоской головкой V8 |
Передача инфекции | 3-скоростная с скользящим зацеплением механическая |
Размеры | |
Колесная база | 112 дюймов (2845 мм) |
Длина | 4642 мм (182,8 дюйма) (купе с 3 окнами) [ 2 ] |
Ширина | 1765 мм (69,5 дюйма) (купе с 3 окнами) [ 2 ] |
Высота | 1642 мм (64,6 дюйма) (купе с 3 окнами) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Форд Модель 18 Форд Модель 40А |
Преемник | 1937 Форд |
Модель Ford 48 была обновленной версией Ford Model 40A с двигателем V8 , основного продукта компании. Представленная в 1935 году модель 48 ежегодно подвергалась косметическому обновлению, породив Ford 1937 года , а затем была полностью модернизирована к 1941 году . Сочетание цены, практичности и внешнего вида Ford 1935 года позволило компании опередить конкурента Chevrolet в борьбе за лидерство продаж в том году: было продано 820 000 автомобилей.
Техническое описание
[ редактировать ]Ford Model 48 имеет переднее расположение двигателя и задний привод. Он имеет традиционную конструкцию кузова на раме и предлагался с десятью различными типами кузова, созданными разными производителями кузовов. [ 3 ]
Форд использовал простую и дешевую лестничную раму с U-образным профилем, изготовленную из прессованной стали. Спереди Модель 48 имеет поворотный мост с одной поперечной листовой рессорой и один комбинированный продольный и поперечный рычаг треугольной формы. Задний мост представляет собой неразрезной мост, который также имеет одинарную поперечную листовую рессору в сочетании с комбинированным продольно-поперечным рычагом треугольной формы. Колесная база составляет 112 дюймов (2845 мм). На всех четырех колесах Ford Model 48 установлены барабанные тормоза диаметром 12,0 дюймов (305 мм) с механическим приводом и шины размером 6,00 на 16 дюймов. Рулевое управление представляет собой традиционную червячно-секторную систему рулевого управления. Ходовое шасси имеет обычные смазочные ниппели, а его общая масса составляет 2010 фунтов (910 кг). [ 4 ]
Двигатель Форда размером 3,062 на 3,75 дюйма (77,8 на 95,3 мм), 221 дюйм. 3 (3620 см 3 ; 3,62 л) Двигатель V8 Otto с плоской головкой 90° (искровое зажигание). Он имеет жидкостное охлаждение и состоит из пяти основных литых деталей из легкого металлического сплава: блока двигателя с литыми цилиндрами, впускной камеры, двух плоских головок и довольно дорогого масляного поддона. И коленчатый вал, и распределительный вал имеют по три подшипника каждый; каждые два шатуна имеют один подшипник. Главный маслопровод представляет собой стальную трубку, установленную над центрально расположенным пластиковым распределительным валом с зубчатым приводом. Подшипники распределительного вала имеют кольцевые канавки, которые позволяют маслу проникать к расположенному ниже коленчатому валу. Распределитель зажигания приводится в движение распределительным валом и оснащен системой автоматического опережения/задержки зажигания, приводимой в действие центробежной силой. [ 5 ] Форд решил установить в двигатель два водяных насоса, которые приводятся в движение ремнем. Тот же ремень приводит в действие генератор и вентилятор охлаждения, установленный на генераторе. Для смесеобразования двигатель оснащен одним двухкамерным карбюратором Solex 30 LFFK с нисходящей тягой, который питается от топливного насоса с механическим приводом, установленного на впускной камере. [ 6 ] Кремсер (1942) пишет, что двигатель имеет степень сжатия ε=6,15 и номинальную мощность 85 л.с. (63 кВт) при 3800 об/мин (при максимальной мощности 90 л.с. (67 кВт)), [ 7 ] тогда как по Освальду (1979) степень сжатия составляет ε=6,3, а номинальная мощность 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт) при 3800 об/мин. Освальд также приводит данные о крутящем моменте (21 кПа⋅м (152 фунт-фут; 206 Н⋅м) при 2250 об/мин). [ 4 ] который Кремсер опускает.
От двигателя крутящий момент через сухое однодисковое сцепление передается на трехступенчатую скользящую коробку передач, которая в силу своей конструкции не синхронизирована. Главная передача автомобиля – 4,11; В качестве заводской опции была доступна главная передача 3,78, обеспечивающая максимальную скорость 135 км/ч (84 миль в час). [ 4 ]
Годы
[ редактировать ]1935
[ редактировать ]Ford 1935 года представлял собой полное обновление популярного Ford с двигателем V8 . Четырехцилиндровый объемом 221 куб . двигатель модели A больше не предлагался, остался только двигатель V8 Дюйм (3,62 л) , которым оснащались все легковые и грузовые автомобили Ford. Подвеска с поперечной листовой рессорой осталась, но передняя рессора была перенесена перед осью, чтобы увеличить внутренний объем. Кузов был занижен, а новые сиденья Center-Poise повысили комфорт.
Визуально Ford 1935 года был гораздо более современным: решетка радиатора была выдвинута вперед и стала более заметной за счет уменьшенных и более интегрированных крыльев, отражающих влияние современного ар-деко . Большим достижением стал настоящий интегрированный багажник на седанах с «багажником», хотя предлагался и традиционный багажник с плоской спинкой. Устаревшие кузова, такие как Victoria, также были исключены в этом году. Деревянные панели были изготовлены на заводе Ford Iron Mountain на Верхнем полуострове Мичигана из пиломатериалов, принадлежащих Форду.
Предлагались две линии отделки салона, стандартная и DeLuxe, в различных вариантах кузова, включая базовый родстер с пятью окнами , купе , купе с тремя окнами, седаны Tudor и Ford в версиях с плоской спинкой или багажником, седан-кабриолет, деревянный универсал , и новый Model 51 грузовик . Сиденья Rumble были необязательными для модели купе. Манометр давления масла (стоимостью 4 доллара) и два дворника были необязательными. [ 8 ] Если у кого-то было дополнительное радио, оно заменяло пепельницу. [ 9 ]
1936
[ редактировать ]В конце 1936 года Chevrolet вернула себе лидерство по продажам, но Ford по-прежнему хорошо продавался. Была представлена новая модель клубного кабриолета с полностью обрамленным лобовым стеклом и защищенным от непогоды верхом, а седан-кабриолет получил популярный дизайн интегрированной спинки багажника.
Внешний вид был обновлен за счет перевернутой пятиугольной решетки радиатора с вертикальными полосами под выступающим капотом и трех горизонтальных хромированных боковых полос (на моделях DeLuxe). V8 DeLuxe назывался Модель 68. Скрытый звуковой сигнал, долгое время являвшийся важной частью дизайна Ford, также перенес автомобиль в современность. Новые грузовики продолжили использовать старую решетку радиатора. Другими важными изменениями 1936 года было использование цельных «артиллерийских» колес из прессованной стали вместо проволочных.
-
Кабриолет Модель 48 1936 года
-
Пикап Модель 67 1936 года выпуска
-
Кабриолет-седан DeLuxe 1936 года (модель 68)
Шесть моделей были изготовлены с корпусами из нержавеющей стали в сотрудничестве Ford и Allegheny Ludlum Steel Corporation с целью продвижения использования этого металла. [ 10 ] [ 11 ]
1937
[ редактировать ]В 1938 году Форд представил новый дизайн своих автомобилей. [ 12 ] Первоначально предлагался только двигатель V8 мощностью 60 л.с. (45 кВт) или 85 л.с. (63 кВт), как у Ford 1935 года.
Источники
[ редактировать ]- Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. стр. 81–89. ISBN 0-7853-7988-6 .
- «Поколения: от Ford Model T до Crown Victoria» . Эдмундс.com . Проверено 21 августа 2006 г.
- Освальд, Вернер [на немецком языке] (1979), German Cars 1920-1945 - Все немецкие легковые автомобили того времени (на немецком языке) (3-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, ISBN 978-3-87943-519-7
- Кремсер, Ганс (1942), Ганс Лист (ред.), Конструкция высокоскоростных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей и железнодорожных вагонов , Двигатель внутреннего сгорания (на немецком языке), вып. 11, Вена: Springer, стр. 214–216, ISBN. 978-3-7091-9755-4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фоторепортаж: Ford Model 50 DeLuxe 1935 года выпуска» . Руководство для потребителей . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «3-оконный купе Ford Model 48 1935 года» . Carsized.com . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Освальд 1979 . стр. 119
- ^ Jump up to: а б с Освальд 1979 . стр. 121
- ^ Кремсер 1942 . стр215
- ^ Кремсер 1942 . стр.216
- ^ Кремсер 1942 . стр.214
- ^ «Указатель каталога: Ford/1935_Ford/1935_Ford_Accessories» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Ford/1935_Ford/1935_Ford_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Бенфорд, Том (11 июля 1960 г.). «Форды из нержавеющей стали — повышение долговечности нержавеющей стали» . Веб-сайт, посвященный реставрации вашего автомобиля . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ «Модель Ford Garage ~ Седан Ford Tudor 1936 года из нержавеющей стали» . Форд Гараж . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ «Буклет Ford 1937 года выпуска» . Oldcarbrochures.com . Проверено 6 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Carsized для сравнения размеров автомобилей ранних моделей Ford, в т.ч. Модель 48