Jump to content

1955 Форд

1955 Форд
1955 Форд Фэрлейн Краун Виктория
Обзор
Производитель Форд
Производство 1954–1956
Модельные годы 1955–1956
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный Форд
Тип кузова 2-дверный седан (Тюдор, Клубный седан)
2-дверный бизнес-седан (Тюдор)
4-дверный седан (Fordor, Town Sedan)
2-дверный хардтоп (Виктория)
2-дверная жесткая крыша с хромированной стойкой ( Crown Victoria )
2-дверная жесткая крыша с хромированной стойкой и стеклянной крышей ( Crown Victoria Skyliner )
4-дверный хардтоп (Фордор Виктория)
2-дверный кабриолет (Санлайнер)
2-дверный универсал
( Ранчо Вагон , Парклейн )
4-дверный универсал
( Кантри Седан , Кантри Сквайр )
Доставка 2-дверного седана ( Курьером )
2-дверное утилитарное купе ( Австралия )
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 223 CID (3,7 л) OHV I6
272 CID (4,5 л) Y-блок V8
292 CID (4,8 л) T-bird V8
312 CID (5,1 л) T-bird V8 (1956)
Передача инфекции
  • 3-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая механика плюс повышающая передача
  • Форд-О-Матик, 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Размеры
Колесная база 115,5 дюймов (2934 мм)
Длина 198,5 дюймов (5042 мм)
Ширина 75,9 дюйма (1928 мм)
Снаряженная масса 3080–3262 фунта (1397–1480 кг)
Хронология
Предшественник 1952 Форд
Преемник 1957 Форд

Ford 1955 года автомобиль , который производился компанией Ford в США для модели 1955 года и, в переработанной форме, для модели 1956 года. Новый дизайн будет предложен в 1957 году .

Американская линия автомобилей Ford получила новый кузов в 1955 году, чтобы не отставать от растущих Chevrolet и Plymouth , хотя снизу она осталась похожей на Ford 1952 года . Двигатель Mileage Maker I6 был увеличен до 223 CID (3,7 л) и получил мощность 120 л.с. (89 кВт), а новый Y-образный двигатель V8 1954 года теперь предлагался в двух размерах: стандартные Ford использовали версию 272 CID (4,5 л). большой агрегат 292 CID (4,8 л) от Thunderbird с 162 л.с. (121 кВт) с 2-цилиндровым карбюратором и одинарным выхлопом или 182 л.с. с 4-камерным карбюратором и двойным выхлопом, но также предлагался мощностью 193 л.с. (144 кВт) ).

Помимо изменений в двигателе, покупатели наверняка заметили новый Fairlane , пришедший на смену Crestline в качестве верхнего уровня отделки салона, а новая модель Crown Victoria в стиле «корзины» отличалась хромированной «ручкой корзины» на знакомой (и продолжающейся) жесткой крыше « Виктории ». крыша, которая изначально появилась на концепт-каре Mercury XM-800 . Такое использование элемента стиля для визуального отделения передней части салона от задней снова появилось на Ford Thunderbird 1977–1979 годов , Ford LTD Crown Victoria , Ford Fairmont Futura и купе Mercury Zephyr Z-7. Теперь компания продавала свои двухдверные модели с тремя различными линиями крыши; высокие седаны Mainline, Customline и Fairlane с двумя стойками, Fairlane Victoria с жесткой крышей без опор и Fairlane Crown Victoria с хромированными стойками. Fairlane Crown Victoria также предлагалась с прозрачным верхом с подсветкой. [ 2 ] В новых тормозах использовались 11-дюймовые (280 мм) барабаны. [ 3 ] Также у «Фордов» появилась новая рама, но по-прежнему с пятью поперечинами. [ 3 ]

Форды, представленные в 1955 году, также имели панорамные лобовые стекла, которые были установлены на Oldsmobiles , Buicks и Cadillac в прошлом году. Благодаря этому панорамному лобовому стеклу передние стойки имеют вертикальный угол. это дает водителю более широкий панорамный обзор.

Впервые Ford предложил ремни безопасности в качестве опции дилера (не устанавливаются на заводе, инструкции приведены в сервисном бюллетене). [ 4 ] Ford, установленный на заводе Также новинкой 1955 года стал первый кондиционер . Этот вариант «Select Aire» отличался встроенным сердечником обогревателя и змеевиком испарителя внутри приборной панели, а также вентиляционными отверстиями для выпуска холодного воздуха, расположенными в верхней части приборной панели. [ 5 ] по обе стороны от динамика радио. Дизайн Select Aire был перенесен на модели 1956 года. [ 6 ] с немного другими дефлекторами для холодного воздуха, расположенными в том же месте, что и на моделях 1955 года. Конденсатор устанавливался перед радиатором, как и на более поздних автомобилях.

Автомобили Ford 1955 года продавались под отдельными названиями для каждой из трех комплектаций: Ford Mainline , Ford Customline и Ford Fairlane . Универсалы были предложены отдельной серией впервые в 1955 году. [ 7 ] : стр. 395 Ranch Wagon и Custom Ranch Wagon представляли собой 2-дверные универсалы, а модели Country Sedan и Country Squire представляли собой 4-дверные универсалы, причем последняя имела боковые молдинги с деревянными аппликациями. [ 7 ] : стр. 394–395. Вариант поставки седана продавался как Ford Courier .

Двигатели

[ редактировать ]
объем двигателя , тип , карбюратора тип макс. мощность при об/мин степень сжатия Доступные передачи
223 куб. Дюйма (3,7 л) Mileage Maker I6 , 1 ствол 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) при 4000 л.с. 7,5 к 1
  • 3-ступенчатая механическая (колонка-переключение)
  • 3-ступенчатая механическая коробка передач (переключение на колонке) плюс повышающая передача
  • 3-ступенчатый автомат (колонка-переключение) «Фордоматик»
272 куб. Дюймов (4,5 л) Y-образный блок V8, 2-цилиндровый 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) при 4400 л.с. 7,6 к 1
  • 3-ступенчатая механическая (колонка-переключение)
  • 3-ступенчатая механическая коробка передач (переключение на колонке) плюс повышающая передача
  • 3-ступенчатый автомат (колонка-переключение) «Фордоматик»
292 куб. Дюймов (4,8 л) Y-блок V8 с 4 стволами Interceptor (Полиция) 188 л.с. (140 кВт; 191 л.с.) при 4400 л.с. 7,6 к 1
  • 3-ступенчатая механическая (колонка-переключение)
  • 3-ступенчатая механическая коробка передач (переключение на колонке) плюс повышающая передача
  • 3-ступенчатый автомат (колонка-переключение) «Фордоматик»

[ 8 ] [ 9 ]

Решетка радиатора, представленная на автомобилях 1955 года, в 1956 году была расширена до ряда прямоугольников, но это незначительное внешнее изменение было ничем по сравнению с внедрением Фордом 12-вольтовой электрической системы с опциональной шестивольтовой системой. Продажи Crown Victoria Skyliner резко упали: было выпущено всего 603 экземпляра, и в следующем году его заменит кабриолет. Новинкой в ​​середине года стала 4-дверная модель с жесткой крышей Town Victoria, которая, наряду с новой 2-дверной жесткой крышей Customline Victoria , должна была составить конкуренцию Chevrolet Bel Air и Plymouth Belvedere . Parklane, универсал Tudor с отделкой Fairlane, был добавлен, чтобы составить конкуренцию Chevrolet Nomad . Появились новые удобные опции, такие как новая система кондиционирования, новый обогреватель и радиоприемник с девятью лампами с поиском сигнала. [ 10 ] Вместо манометров в стандартную комплектацию входили контрольные лампы давления масла и амперметр на панели приборов . [ 11 ]

Купе Victoria с жесткой крышей теперь переняли более низкую, более гладкую линию крыши, использовавшуюся в Crown Victoria 1955 и 1956 годов, без широкой хромированной отделки крыши.

Был представлен пакет безопасности Lifeguard , состоящий из ремней безопасности, мягкой приборной панели, защитных дверных замков, глубокого рулевого колеса и складывающегося зеркала заднего вида. [ 1 ] [ 12 ] Опцион продавался медленно. Дополнительный кондиционер, который оставался дорогим и, следовательно, продавался медленно, был полностью обновлен; компрессор теперь находился под капотом [ 13 ] а вентиляционные отверстия были перенесены на верхнюю часть приборной панели (их нельзя было заказать на Thunderbird). [ 1 ] ).

Двигатели

[ редактировать ]
объем двигателя , тип , карбюратора тип макс. мощность при об/мин

макс. крутящий момент при об/мин

степень сжатия Доступные передачи
223 куб. Дюйма (3,7 л) Mileage Maker I6 , 1 ствол

(все модели)

137 л.с. (102 кВт; 139 л.с.) при 4200 л.с.

202 lb⋅ft (274 N⋅m) @ 1600-2600

8,0 к 1
  • 3-ступенчатая механическая (колонка-переключение)
  • 3-ступенчатая механическая коробка передач (переключение на колонке) плюс повышающая передача
  • 3-ступенчатый автомат (колонка-переключение) «Фордоматик»
272 куб. Дюймов (4,5 л) Y-образный блок V8, 2-цилиндровый

(Основная и пользовательская линии)

173 л.с. (129 кВт; 175 л.с.) при 4400 л.с.

260 lb⋅ft (353 N⋅m) @ 2400

8,0 к 1
  • 3-ступенчатая механическая (колонка-переключение)
  • 3-ступенчатая механическая коробка передач (переключение на колонке) плюс повышающая передача
272 куб. Дюймов (4,5 л) Y-образный блок V8, 2-цилиндровый

(Основная и пользовательская линии)

176 л.с. (131 кВт; 178 л.с.) при 4400 л.с.

264 lb⋅ft (358 N⋅m) @ 2400

8,4 к 1
  • 3-ступенчатый автомат (колонка-переключение) «Фордоматик»
292 куб. Дюймов (4,8 л) Thunderbird V8, 4-цилиндровый

(Fairlane и универсалы)
(Основная и пользовательская линии, с середины года)

200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) при 4600

285 lb⋅ft (386 N⋅m) @ 2600

8,0 к 1
  • 3-ступенчатая механическая (колонка-переключение)
  • 3-ступенчатая механическая коробка передач (переключение на колонке) плюс повышающая передача
292 куб. Дюймов (4,8 л) Thunderbird V8, 4-цилиндровый

(Fairlane и универсалы)
(Основная и пользовательская линии, с середины года)

202 л.с. (151 кВт; 205 л.с.) при 4600

289 lb⋅ft (392 N⋅m) @ 2600

8,4 к 1
  • 3-ступенчатый автомат (колонка-переключение) «Фордоматик»
312 куб. Дюймов (5,1 л) Interceptor V8, 4-цилиндровый

(только полиция)

210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 4600

312 lb⋅ft (423 N⋅m) @ 2600

8,0 к 1
  • 3-ступенчатая механическая (колонка-переключение)
  • 3-ступенчатая механическая коробка передач (переключение на колонке) плюс повышающая передача
312 куб. Дюймов (5,1 л) Interceptor V8, 4-цилиндровый

(только полиция)

215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) при 4600 л.с.

317 lb⋅ft (430 N⋅m) @ 2600

8,4 к 1
  • 3-ступенчатый автомат (колонка-переключение) «Фордоматик»
312 куб. Дюймов (5,1 л) Thunderbird Special V8, 4 ствола

(Fairlane и Station Wagons, с середины года)

225 л.с. (168 кВт; 228 л.с.) 9,0 к 1
  • 3-ступенчатый автомат (колонка-переключение) «Фордоматик»

[ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]


Австралийское производство

[ редактировать ]

Ford 1955 года также производился компанией Ford Australia , которая предлагала его как V8 4-дверный седан V8 Mainline Customline и как 2-дверное универсальное купе . [ 20 ] : стр. 131–132. Последний тип кузова был разработан в Австралии с использованием импортного кабриолета, усиленного для перевозки грузов. [ 20 ] : стр. 136 Также было построено ограниченное количество вагонов Customline. [ 20 ] : стр. 137

Модель 1955 года была первым австралийским Ford, получившим новый двигатель V8 с верхним расположением клапанов и Y-блоком, и поступила в продажу в конце июля 1955 года. [ 21 ] Австралийские Customlines и Mainlines подверглись фейслифтингу американского Ford 1956 года, а затем дальнейшим изменениям в 1957 и 1958 годах, когда в последней серии использовалась решетка радиатора от Meteor канадского 1955 года . [ 20 ] : стр. 131–132. Модели 1957 года, представленные в сентябре 1957 года, также были доступны с автоматической коробкой передач Fordomatic, а содержание местных запчастей было увеличено до 80 процентов. [ 22 ]

К 1958 году Customline продавался как Ford V8 Fordomatic, если он поставлялся с автоматической коробкой передач. [ 23 ] [ 24 ] В 1958 году был также представлен более крупный двигатель V8 объемом 292 куб. Дюйма (4,79 л). [ 25 ] Австралийское производство закончилось в следующем году с появлением американского Ford 1959 года , который производился на местном уровне в моделях Custom 300, Fairlane 500 и Ranch Wagon. [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  2. Брошюра Ford 1955 года, стр. 4, www.oldcarbrochures.com Проверено 24 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: Ford/1955_Ford/1955_Ford_Foldout» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  4. ^ 1955-1956 Ford Fairlane Crown Victoria Получено с сайта auto.howstuffworks.com.
  5. ^ «Классический автомобильный кондиционер 1950-х годов!» . eBay.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Получено с сайта review.ebay.com 16 февраля 2010 г.
  6. Новый кондиционер Ford Select Aire – брошюра о продажах Ford Fairlane 1956 года, стр. 17 Получено с сайтаstorm.oldcarmanualproject.com 16 февраля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание. Krause Publications, Айола, Висконсин, 2002 г.
  8. ^ «Полицейские и аварийные автомобили Ford 1955 года, стр. 8» . lov2xlr8.no . Проверено 28 июля 2022 г.
  9. ^ «Брошюра о полной линейке Ford 1955 года, стр. 23» . сайт oldcarborchures.org . Проверено 28 июля 2022 г.
  10. ^ «Форд Фолдаут-03 1956 года» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
  11. ^ «Указатель каталога: Ford/1956 Ford/1956_Ford_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  12. ^ «Указатель каталога: Ford/1956 Ford/1956_Ford_Fairlane_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  13. ^ Душан Ристич-Петрович. «Брошюра Форда 1956 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 18 августа 2022 г.
  14. ^ «Брошюра Ford 1955 года (оригинал 8-55)» . сайт oldcarbrochures.org . Проверено 28 июля 2022 г.
  15. ^ «Брошюра Ford 1955 года (пересмотренная версия 1-56), стр. 15» . oldcarbrochures.com . Проверено 28 июля 2022 г.
  16. ^ «Горячие тачки» . www.lov2xlr8.no . Проверено 28 июля 2022 г.
  17. ^ «Указатель каталога: Ford/1956 Ford/1956_Ford_Wagons_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 28 июля 2022 г.
  18. ^ «Указатель каталога: Ford/1956 Ford/1956_Ford_Fairlane_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 28 июля 2022 г.
  19. ^ «Горячие тачки» . www.lov2xlr8.no . Проверено 28 июля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Норм Дарвин, История Форда в Австралии, Публикации Эдди Форда, Ньюстед Вик, 1986 г.
  21. ^ «Много изменений в Форде 1955 года» . Западный Вестник . Бурк, Новый Южный Уэльс. 29 июля 1955 г. с. 14 . Проверено 13 января 2015 г.
  22. ^ «Форд будет на 85% австралийским» . Камберлендский Аргус . Парраматта, Новый Южный Уэльс: Cumberland Newspapers, Ltd., 11 сентября 1957 г., с. 16 . Проверено 27 декабря 2015 г.
  23. ^ Ford Customline, www.redbook.com.au Проверено 26 октября 2012 г.
  24. ^ Реклама Ford Motor Company of Australia для Ford V8 Customline и Ford V8 Fordomatic 1958 года, www.flickr.com Проверено 26 октября 2012 г.
  25. ^ Арджент, Лон. «Y-блоки в Австралии» . Y-блоки навсегда . Проверено 17 января 2015 г.
  26. ^ Австралийский Ford Fairlane 1959-60 годов, восстановленные автомобили № 84, июль 1990 г., стр. 5

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. стр. 164–173. ISBN  0-7853-7988-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0994dbd2069ad0432e84fc6f0b6aaead__1722230700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ad/0994dbd2069ad0432e84fc6f0b6aaead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1955 Ford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)