1955 Форд
1955 Форд | |
---|---|
![]() 1955 Форд Фэрлейн Краун Виктория | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1954–1956 |
Модельные годы | 1955–1956 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный Форд |
Тип кузова | 2-дверный седан (Тюдор, Клубный седан) 2-дверный бизнес-седан (Тюдор) 4-дверный седан (Fordor, Town Sedan) 2-дверный хардтоп (Виктория) 2-дверная жесткая крыша с хромированной стойкой ( Crown Victoria ) 2-дверная жесткая крыша с хромированной стойкой и стеклянной крышей ( Crown Victoria Skyliner ) 4-дверный хардтоп (Фордор Виктория) 2-дверный кабриолет (Санлайнер) 2-дверный универсал ( Ранчо Вагон , Парклейн ) 4-дверный универсал ( Кантри Седан , Кантри Сквайр ) Доставка 2-дверного седана ( Курьером ) 2-дверное утилитарное купе ( Австралия ) |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 223 CID (3,7 л) OHV I6 272 CID (4,5 л) Y-блок V8 292 CID (4,8 л) T-bird V8 312 CID (5,1 л) T-bird V8 (1956) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 115,5 дюймов (2934 мм) |
Длина | 198,5 дюймов (5042 мм) |
Ширина | 75,9 дюйма (1928 мм) |
Снаряженная масса | 3080–3262 фунта (1397–1480 кг) |
Хронология | |
Предшественник | 1952 Форд |
Преемник | 1957 Форд |
Ford 1955 года — автомобиль , который производился компанией Ford в США для модели 1955 года и, в переработанной форме, для модели 1956 года. Новый дизайн будет предложен в 1957 году .
1955
[ редактировать ]Американская линия автомобилей Ford получила новый кузов в 1955 году, чтобы не отставать от растущих Chevrolet и Plymouth , хотя снизу она осталась похожей на Ford 1952 года . Двигатель Mileage Maker I6 был увеличен до 223 CID (3,7 л) и получил мощность 120 л.с. (89 кВт), а новый Y-образный двигатель V8 1954 года теперь предлагался в двух размерах: стандартные Ford использовали версию 272 CID (4,5 л). большой агрегат 292 CID (4,8 л) от Thunderbird с 162 л.с. (121 кВт) с 2-цилиндровым карбюратором и одинарным выхлопом или 182 л.с. с 4-камерным карбюратором и двойным выхлопом, но также предлагался мощностью 193 л.с. (144 кВт) ).
Помимо изменений в двигателе, покупатели наверняка заметили новый Fairlane , пришедший на смену Crestline в качестве верхнего уровня отделки салона, а новая модель Crown Victoria в стиле «корзины» отличалась хромированной «ручкой корзины» на знакомой (и продолжающейся) жесткой крыше « Виктории ». крыша, которая изначально появилась на концепт-каре Mercury XM-800 . Такое использование элемента стиля для визуального отделения передней части салона от задней снова появилось на Ford Thunderbird 1977–1979 годов , Ford LTD Crown Victoria , Ford Fairmont Futura и купе Mercury Zephyr Z-7. Теперь компания продавала свои двухдверные модели с тремя различными линиями крыши; высокие седаны Mainline, Customline и Fairlane с двумя стойками, Fairlane Victoria с жесткой крышей без опор и Fairlane Crown Victoria с хромированными стойками. Fairlane Crown Victoria также предлагалась с прозрачным верхом с подсветкой. [ 2 ] В новых тормозах использовались 11-дюймовые (280 мм) барабаны. [ 3 ] Также у «Фордов» появилась новая рама, но по-прежнему с пятью поперечинами. [ 3 ]
Форды, представленные в 1955 году, также имели панорамные лобовые стекла, которые были установлены на Oldsmobiles , Buicks и Cadillac в прошлом году. Благодаря этому панорамному лобовому стеклу передние стойки имеют вертикальный угол. это дает водителю более широкий панорамный обзор.
Впервые Ford предложил ремни безопасности в качестве опции дилера (не устанавливаются на заводе, инструкции приведены в сервисном бюллетене). [ 4 ] Ford, установленный на заводе Также новинкой 1955 года стал первый кондиционер . Этот вариант «Select Aire» отличался встроенным сердечником обогревателя и змеевиком испарителя внутри приборной панели, а также вентиляционными отверстиями для выпуска холодного воздуха, расположенными в верхней части приборной панели. [ 5 ] по обе стороны от динамика радио. Дизайн Select Aire был перенесен на модели 1956 года. [ 6 ] с немного другими дефлекторами для холодного воздуха, расположенными в том же месте, что и на моделях 1955 года. Конденсатор устанавливался перед радиатором, как и на более поздних автомобилях.
Автомобили Ford 1955 года продавались под отдельными названиями для каждой из трех комплектаций: Ford Mainline , Ford Customline и Ford Fairlane . Универсалы были предложены отдельной серией впервые в 1955 году. [ 7 ] : стр. 395 Ranch Wagon и Custom Ranch Wagon представляли собой 2-дверные универсалы, а модели Country Sedan и Country Squire представляли собой 4-дверные универсалы, причем последняя имела боковые молдинги с деревянными аппликациями. [ 7 ] : стр. 394–395. Вариант поставки седана продавался как Ford Courier .
-
Форд Фэрлейн Санлайнер 1955 года
-
1955 Форд Фэрлейн Краун Виктория
-
Ford Fairlane Crown Victoria 1955 года, вид сзади
-
1955 Метеор (Канада)
-
1958-60 годы Customline австралийского производства с обновленной решеткой радиатора.
-
4-дверный седан Ford Fairlane 1955 года цвета сандалового дерева
Двигатели
[ редактировать ]объем двигателя , тип , карбюратора тип | макс. мощность при об/мин | степень сжатия | Доступные передачи |
---|---|---|---|
223 куб. Дюйма (3,7 л) Mileage Maker I6 , 1 ствол | 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) при 4000 л.с. | 7,5 к 1 |
|
272 куб. Дюймов (4,5 л) Y-образный блок V8, 2-цилиндровый | 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) при 4400 л.с. | 7,6 к 1 |
|
292 куб. Дюймов (4,8 л) Y-блок V8 с 4 стволами Interceptor (Полиция) | 188 л.с. (140 кВт; 191 л.с.) при 4400 л.с. | 7,6 к 1 |
|
1956
[ редактировать ]Решетка радиатора, представленная на автомобилях 1955 года, в 1956 году была расширена до ряда прямоугольников, но это незначительное внешнее изменение было ничем по сравнению с внедрением Фордом 12-вольтовой электрической системы с опциональной шестивольтовой системой. Продажи Crown Victoria Skyliner резко упали: было выпущено всего 603 экземпляра, и в следующем году его заменит кабриолет. Новинкой в середине года стала 4-дверная модель с жесткой крышей Town Victoria, которая, наряду с новой 2-дверной жесткой крышей Customline Victoria , должна была составить конкуренцию Chevrolet Bel Air и Plymouth Belvedere . Parklane, универсал Tudor с отделкой Fairlane, был добавлен, чтобы составить конкуренцию Chevrolet Nomad . Появились новые удобные опции, такие как новая система кондиционирования, новый обогреватель и радиоприемник с девятью лампами с поиском сигнала. [ 10 ] Вместо манометров в стандартную комплектацию входили контрольные лампы давления масла и амперметр на панели приборов . [ 11 ]
Купе Victoria с жесткой крышей теперь переняли более низкую, более гладкую линию крыши, использовавшуюся в Crown Victoria 1955 и 1956 годов, без широкой хромированной отделки крыши.
Был представлен пакет безопасности Lifeguard , состоящий из ремней безопасности, мягкой приборной панели, защитных дверных замков, глубокого рулевого колеса и складывающегося зеркала заднего вида. [ 1 ] [ 12 ] Опцион продавался медленно. Дополнительный кондиционер, который оставался дорогим и, следовательно, продавался медленно, был полностью обновлен; компрессор теперь находился под капотом [ 13 ] а вентиляционные отверстия были перенесены на верхнюю часть приборной панели (их нельзя было заказать на Thunderbird). [ 1 ] ).
-
Двухдверный Ford Fairlane Victoria 1956 года с жесткой крышей
-
Шестиместный загородный седан Ford 1956 года
-
1956 года Ford Courier Доставка седана
-
1956 Метеор (Канада)
-
Customline 1957 года выпуска, построенный в Австралии, с обновленной решеткой радиатора.
Двигатели
[ редактировать ]объем двигателя , тип , карбюратора тип | макс. мощность при об/мин
макс. крутящий момент при об/мин |
степень сжатия | Доступные передачи |
---|---|---|---|
223 куб. Дюйма (3,7 л) Mileage Maker I6 , 1 ствол
(все модели) |
137 л.с. (102 кВт; 139 л.с.) при 4200 л.с.
202 lb⋅ft (274 N⋅m) @ 1600-2600 |
8,0 к 1 |
|
272 куб. Дюймов (4,5 л) Y-образный блок V8, 2-цилиндровый
(Основная и пользовательская линии) |
173 л.с. (129 кВт; 175 л.с.) при 4400 л.с.
260 lb⋅ft (353 N⋅m) @ 2400 |
8,0 к 1 |
|
272 куб. Дюймов (4,5 л) Y-образный блок V8, 2-цилиндровый
(Основная и пользовательская линии) |
176 л.с. (131 кВт; 178 л.с.) при 4400 л.с.
264 lb⋅ft (358 N⋅m) @ 2400 |
8,4 к 1 |
|
292 куб. Дюймов (4,8 л) Thunderbird V8, 4-цилиндровый
(Fairlane и универсалы) |
200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) при 4600
285 lb⋅ft (386 N⋅m) @ 2600 |
8,0 к 1 |
|
292 куб. Дюймов (4,8 л) Thunderbird V8, 4-цилиндровый
(Fairlane и универсалы) |
202 л.с. (151 кВт; 205 л.с.) при 4600
289 lb⋅ft (392 N⋅m) @ 2600 |
8,4 к 1 |
|
312 куб. Дюймов (5,1 л) Interceptor V8, 4-цилиндровый
(только полиция) |
210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 4600
312 lb⋅ft (423 N⋅m) @ 2600 |
8,0 к 1 |
|
312 куб. Дюймов (5,1 л) Interceptor V8, 4-цилиндровый
(только полиция) |
215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) при 4600 л.с.
317 lb⋅ft (430 N⋅m) @ 2600 |
8,4 к 1 |
|
312 куб. Дюймов (5,1 л) Thunderbird Special V8, 4 ствола
(Fairlane и Station Wagons, с середины года) |
225 л.с. (168 кВт; 228 л.с.) | 9,0 к 1 |
|
Австралийское производство
[ редактировать ]Ford 1955 года также производился компанией Ford Australia , которая предлагала его как V8 4-дверный седан V8 Mainline Customline и как 2-дверное универсальное купе . [ 20 ] : стр. 131–132. Последний тип кузова был разработан в Австралии с использованием импортного кабриолета, усиленного для перевозки грузов. [ 20 ] : стр. 136 Также было построено ограниченное количество вагонов Customline. [ 20 ] : стр. 137
Модель 1955 года была первым австралийским Ford, получившим новый двигатель V8 с верхним расположением клапанов и Y-блоком, и поступила в продажу в конце июля 1955 года. [ 21 ] Австралийские Customlines и Mainlines подверглись фейслифтингу американского Ford 1956 года, а затем дальнейшим изменениям в 1957 и 1958 годах, когда в последней серии использовалась решетка радиатора от Meteor канадского 1955 года . [ 20 ] : стр. 131–132. Модели 1957 года, представленные в сентябре 1957 года, также были доступны с автоматической коробкой передач Fordomatic, а содержание местных запчастей было увеличено до 80 процентов. [ 22 ]
К 1958 году Customline продавался как Ford V8 Fordomatic, если он поставлялся с автоматической коробкой передач. [ 23 ] [ 24 ] В 1958 году был также представлен более крупный двигатель V8 объемом 292 куб. Дюйма (4,79 л). [ 25 ] Австралийское производство закончилось в следующем году с появлением американского Ford 1959 года , который производился на местном уровне в моделях Custom 300, Fairlane 500 и Ranch Wagon. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ↑ Брошюра Ford 1955 года, стр. 4, www.oldcarbrochures.com Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: Ford/1955_Ford/1955_Ford_Foldout» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ 1955-1956 Ford Fairlane Crown Victoria Получено с сайта auto.howstuffworks.com.
- ^ «Классический автомобильный кондиционер 1950-х годов!» . eBay.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Получено с сайта review.ebay.com 16 февраля 2010 г.
- ↑ Новый кондиционер Ford Select Aire – брошюра о продажах Ford Fairlane 1956 года, стр. 17 Получено с сайтаstorm.oldcarmanualproject.com 16 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание. Krause Publications, Айола, Висконсин, 2002 г.
- ^ «Полицейские и аварийные автомобили Ford 1955 года, стр. 8» . lov2xlr8.no . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Брошюра о полной линейке Ford 1955 года, стр. 23» . сайт oldcarborchures.org . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Форд Фолдаут-03 1956 года» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Указатель каталога: Ford/1956 Ford/1956_Ford_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Ford/1956 Ford/1956_Ford_Fairlane_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Душан Ристич-Петрович. «Брошюра Форда 1956 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Брошюра Ford 1955 года (оригинал 8-55)» . сайт oldcarbrochures.org . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Брошюра Ford 1955 года (пересмотренная версия 1-56), стр. 15» . oldcarbrochures.com . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Горячие тачки» . www.lov2xlr8.no . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Указатель каталога: Ford/1956 Ford/1956_Ford_Wagons_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Указатель каталога: Ford/1956 Ford/1956_Ford_Fairlane_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Горячие тачки» . www.lov2xlr8.no . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Норм Дарвин, История Форда в Австралии, Публикации Эдди Форда, Ньюстед Вик, 1986 г.
- ^ «Много изменений в Форде 1955 года» . Западный Вестник . Бурк, Новый Южный Уэльс. 29 июля 1955 г. с. 14 . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «Форд будет на 85% австралийским» . Камберлендский Аргус . Парраматта, Новый Южный Уэльс: Cumberland Newspapers, Ltd., 11 сентября 1957 г., с. 16 . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Ford Customline, www.redbook.com.au Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Реклама Ford Motor Company of Australia для Ford V8 Customline и Ford V8 Fordomatic 1958 года, www.flickr.com Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Арджент, Лон. «Y-блоки в Австралии» . Y-блоки навсегда . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Австралийский Ford Fairlane 1959-60 годов, восстановленные автомобили № 84, июль 1990 г., стр. 5
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. стр. 164–173. ISBN 0-7853-7988-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Поколения: от Ford Model T до Crown Victoria» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 года . Проверено 21 августа 2006 г.
- «Брошюры Ford & Meteor 1955 года, факты, статистика, архивы» . 1955-ford.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- «Архив фактов и статистики брошюр Ford & Meteor за 1956 год» . 1956-ford.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 18 марта 2024 г.