Jump to content

Платформа Форд Пантера

Платформа Форд Пантера
Фирменная серия Lincoln Town Car 2000 года
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Производство 1978–2011
Сборка Канада : Соединенные Штаты :
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Полноразмерный роскошный автомобиль
Личный автомобиль повышенной комфортности
Лимузин
Макет Компоновка FR , кузов на раме
Тип кузова 2-дверный седан (1979–1987)
4-дверный седан (1979–2012 гг.)
5-дверный универсал (1979–1991)
Транспортные средства
Модели Меркурия
Модели Линкольна
Континентальные модели
Силовой агрегат
Двигатель(и) Ford 4.2L Small Block V8 (1981–1982)

Ford 5,0 л Small Block V8 (1979–1991)
Форд 351/5,8 л Виндзор V8 (1979–1991)
Ford 351M/5.8L 335 Series V8 (1979–1981; только Mercury Marquis и Канада)

Ford 4,6 л модульный двигатель V8 (1991–2012 гг.)
Размеры
Колесная база 114,3–123,7 дюйма (2900–3140 мм)
Хронология
Предшественник 1969 Форд
Преемник Платформа Форд Д3

Платформа Ford Panther автомобильная платформа , которая использовалась Ford Motor Company с 1979 по 2012 модельные годы. После сокращения размеров General Motors кузовов B и C на два года платформа Panther ознаменовала конец производства седанов, не обремененных сокращением размеров . Первоначально планировалось снять с производства в начале 1980-х годов, архитектура Panther использовалась в течение 33 модельных лет, что сделало ее одной из самых продолжительно выпускаемых платформ в истории автомобилестроения Северной Америки.

Разработанная как преемница шасси Ford 1969 года , заднеприводная рамная платформа Panther использовалась брендами Ford и Lincoln-Mercury. Хотя с 1992 по 2012 год оно производилось исключительно как четырехдверные седаны, до первого обновления шасси базировалось на двухдверных седанах и пятидверных универсалах. На протяжении всего периода производства все автомобили на платформе Panther оснащались двигателем V8; Модульный двигатель V8 был первым двигателем V8 с верхним расположением распредвала, который использовался в серийных американских автомобилях.

Первоначально разработанная в ответ на внедрение CAFE федеральным правительством США, платформа Panther пережила своего ближайшего конкурента ( платформу GM B 1977–1996 годов ) на 15 лет, при этом Ford Crown Victoria 2012 года стал последним легковым автомобилем, разработанным для массового производства. с отдельной рамкой. В то время как конструкция кузова на раме сохраняется в пикапах и более крупных внедорожниках, цельная конструкция (или ее варианты) практически повсеместно используется в легковых автомобилях.

С 1978 по 1985 годы версии платформы Panther Ford и Mercury собирались в Хейзелвуде, штат Миссури ( Сент-Луисская сборка ). Производство модели 1986 года было перенесено в Талботвилл, Онтарио , Канада ( Ассамблея Сент-Томас ). Версии Lincoln поступали из Уиксома, штат Мичиган ( Wixom Assembly ), до его закрытия в 2007 году; с 2008 по 2011 год Lincoln Town Car собирала компания St. Thomas Assembly. После короткого производства автомобилей на экспорт в 2012 году компания St. Thomas Assembly 15 сентября 2011 года выпустила последний Ford Crown Victoria, последний автомобиль, произведенный на заводе, и последний автомобиль на платформе Panther.

Обзор дизайна

[ редактировать ]

Платформа Panther использовала рамную конструкцию с ведущей подвеской заднего моста. Хотя эта конструкция была обычным явлением во время ее появления в конце 1970-х годов, сегодня эта конструкция встречается почти исключительно в больших внедорожниках и пикапах . Долговечность, обусловленная конструкцией кузова на раме (которая позволяет упростить ремонт после незначительных столкновений), и их относительно простая конструкция делают автомобили Panther привлекательными в качестве транспортных средств для автопарка , включая полицейские машины и такси . Lincoln Town Car в основном привлекал ливреи и был наиболее часто используемым лимузином в Северной Америке, поскольку его можно было легко «растянуть», удлинив раму, без ущерба для прочности шасси. [ 1 ]

Несмотря на то, что платформа Panther была представлена ​​в 1978 году, она претерпела серьезные изменения. За весь срок службы он производился в трех различных поколениях:

  • Первое поколение (1979–1991): это поколение было единственным, выпускавшимся в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, двухдверное купе и пятидверный универсал. Это было единственное поколение, в котором использовался двигатель Windsor V8.
  • Второе поколение (1990–2002 гг.): обширный дизайн экстерьера и интерьера; внедрение двигателя Modular V8; а у четырехдверного седана был только кузов.
  • Третье поколение (2003–2012 гг.): Модернизация и модернизация рамы и подвески для улучшения управляемости. 2011 год стал последним модельным годом для рынка Северной Америки и моделей Lincoln-Mercury. Для зарубежного рынка было построено ограниченное количество Crown Victorias 2012 года выпуска.

Первое поколение (1978–1991)

[ редактировать ]

В 1979 году Ford представил платформу Panther, сократив модельные ряды Ford LTD и Mercury Marquis . Помимо значительного уменьшения внешней площади и веса, платформа Panther претерпела ряд других изменений. Впервые у LTD и Marquis была общая колесная база; За исключением решеток и задних фонарей, обе модельные линейки имели почти идентичный кузов. Как и прежде, предлагались двухдверные, четырехдверные кузова и универсал.

В 1980 году федеральные правила экономии топлива вынудили Lincoln Continental принять платформу Panther. Continental, Town Car и Continental Mark VI, построенные на собственной колесной базе и с собственным кузовом, использовали ту же трансмиссию, что и LTD и Marquis.

После появления платформы Panther в начале 1980-х годов Ford подвергся обширному пересмотру как полноразмерных, так и среднеразмерных модельных рядов. В 1981 году Lincoln сделал Town Car и четырехдверный Continental Mark VI своей полноразмерной модельной линейкой, чтобы уменьшить дублирование моделей, а Continental позже стал седаном среднего размера (на базе платформы Fox ); Двухдверная версия Mark VI была заменена в 1984 году купе Mark VII. В 1983 году Ford LTD и Mercury Marquis стали седанами среднего размера, заменив Ford Granada и Mercury Cougar, а LTD Crown Victoria и Mercury Grand Marquis стали отдельными модельными линиями, чтобы поднять престиж полноразмерных моделей.

Первое поколение платформы Panther — единственное поколение, выпускаемое в нескольких вариантах кузова. 1981 год был единственным годом для купе Town Car: производство двухдверной версии Mark VI прекратилось после 1983 года. После 1987 года производство двухдверных седанов Ford и Mercury было прекращено из-за низкого спроса. После 1991 года производство универсалов Ford LTD Country Squire и Mercury Colony Park было прекращено.

Изменения

За исключением смены заводских табличек в начале 1980-х годов, с 1979 по 1991 год в автомобили первого поколения на платформе Panther было внесено несколько фундаментальных изменений. В 1980 году Lincoln представил 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей AOD и систему впрыска топлива для 5,0-литрового двигателя V8. , ставший доступным для Ford и Mercury в 1981 году (канадские Lincolns получили впрыск топлива только в 1984 году).

В 1988 году LTD Crown Victoria и Grand Marquis претерпели небольшую доработку с целью улучшения внешней аэродинамики. [ 2 ] В 1990 году платформа Panther впервые получила подушки безопасности SRS. Town Car (переходя на второе поколение) был оснащен двойными подушками безопасности; LTD Crown Victoria, Grand Marquis и универсалы были оснащены подушками безопасности со стороны водителя.

Пантера первого поколения также была:

  • Последний американский автомобиль с функциональными форточками (опция для Ford/Mercury 1989 года выпуска).
  • Последний автомобиль американской марки, доступный с карбюраторным двигателем (V8 объемом 351 кубический дюйм; опция для Grand Marquis, универсала / полицейской машины Crown Victoria до 1991 года).

Второе поколение (1990–2002 гг.)

[ редактировать ]

Американский автомобильный ландшафт существенно изменился за 1980-е годы, хотя Ford оставил платформу Panther практически неизменной. Сочетание меняющихся вкусов потребителей, а также все более строгих стандартов экономии топлива вынудило Ford внести существенные изменения в автомобили Panther, чтобы продолжить их производство. Идя против отраслевых тенденций того времени, Форд решил не уменьшать его размеры дальше и не заменить полностью переднеприводной платформой, отдав предпочтение более аэродинамическому дизайну кузова (который был популяризирован меньшим Taurus) и совершенно новому кузову. силовой агрегат. В результате изменения рыночных тенденций в отношении минивэнов и внедорожников одной из жертв редизайна стали универсалы Country Squire и Colony Park; в то время их фактической заменой стал Ford Aerostar .

В октябре 1989 года Lincoln представил Town Car второго поколения. В начале 1991 года модели Crown Victoria (приставка LTD исчезла) и Grand Marquis в 1992 году получили полную переработку кузова. Ford был рестайлинг, чтобы иметь больше семейного сходства с Ford Taurus , в то время как Mercury был оформлен в более современном стиле. версия своего предшественника (формальный семейный седан).

4,6-литровый «Модульный» V8

В 1991 году 4,6-литровый модульный двигатель V8 под капотом Lincoln Town Car дебютировал SOHC. Это была замена двигателям Windsor V8 объемом 302 и 351 кубический дюйм ; в 1992 году он стал доступен в моделях Crown Victoria и Grand Marquis. Хотя пик крутящего момента Modular V8 был на 1200 об/мин выше, чем у 302 V8, 4,6-литровый двигатель был доступен с мощностью на 60 лошадиных сил больше (с дополнительным двойным выхлопом).

Модернизации 1998 года

В 1997 году компания Ford значительно обновила внешний вид всех трех автомобилей на платформе Panther. Наиболее масштабные изменения претерпел Town Car, подвергся рестайлингу всего кузова. Чтобы увеличить общность деталей между ними, Crown Victoria была переработана, чтобы разделить заднюю линию крыши (и большую часть внешнего листового металла) с Grand Marquis, который сам претерпел незначительные косметические изменения. Под листовым металлом к ​​задней подвеске (все еще ведущей задней оси) была добавлена ​​рычажная система Уотта, чтобы улучшить управляемость.

Третье поколение (2003–2011 гг.)

[ редактировать ]

В 2003 году инженер по шасси Ford Тревер Скилник полностью перепроектировал раму платформы Panther, используя гидроформованную стальную раму и привинчиваемый на болтах литой алюминиевый нагруженный элемент, удерживающий трансмиссию. [ 3 ] Передняя и задняя подвеска также были полностью переработаны с целью улучшения управляемости; Реечное рулевое управление заменило конструкцию с рециркуляцией шариков . В то время как листовой металл Crown Victoria был перенесен, Grand Marquis и Town Car получили обновления экстерьера и интерьера, чтобы привести их в соответствие с остальными моделями своих продуктов. Поперечина рамы «Cast Aluminium #2» выиграла конкурс «Отливка года» для поставщика первого уровня CMI (Hayes Lemmerz), а новое шасси получило положительную оценку журналиста Дэна Нила из The Wall Street Journal . [ 4 ]

В 2003 году Mercury представила Marauder , высокопроизводительный вариант Grand Marquis. Разработанный так же, как Chevrolet Impala SS 1994–1996 годов (черный также был наиболее распространенным цветом окраски), он имел двигатель Ford Mustang Mach 1. Marauder продавался плохо; от него отказались после 2004 года, после того как было построено чуть более 11 000 экземпляров.

Всего на платформе Panther было выпущено двенадцать шильдиков автомобилей: Ford LTD Crown Victoria, Ford Crown Victoria, Ford Crown Victoria Police Interceptor, Lincoln Town Car и Continental Mark VI, произведенные исключительно на этой архитектуре.

Название модели Модельные годы Стили кузова Примечания
Форд ЛТД
Форд ЛТД Краун Виктория

alt=4-дверный седан Ford LTD Crown Victoria 1990 года выпуска
  • ООО: 1979–1982 гг.
  • ООО «Краун Виктория»: 1983–1991 гг.

2-дверный седан
4-дверный седан
5-дверный универсал

  • ООО
  • Версия с базовой комплектацией продавалась в Канаде как Ford Custom 500 в 1979–1981 годах (окончательное появление фирменной таблички).
  • LTD Landau заменено на LTD Crown Victoria в 1980 году.
  • ООО Краун Виктория
  • Двухдверный седан снят с производства после 1987 года.
Форд Краун Виктория

1992 Краун Виктория LX
2003-2007 Краун Виктория LX

1992–2012 4-дверный седан
  • Префикс LTD удален в рамках редизайна 1992 года.
  • Только вариант Panther, выпущенный как модель 2012 года; все они были экспортными моделями GCC.
Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria/P71


1993–2011 (см. примечания) 4-дверный седан
  • До 1993 года полицейские машины Ford на базе Panther использовали те же коды моделей, что и модели автопарка / такси.
  • В 2010–2011 годах P7B заменил P71 в качестве VIN-кода полицейского перехватчика.
  • Оснащен более мощной подвеской и тормозами, чем «гражданская» модель Crown Victoria; все полицейские машины были оснащены двигателями с двойным выхлопом.
Форд ЛТД Кантри Сквайр
Колония Меркурий Парк

1988-1990 ООО Кантри Сквайр LX

1979–1991 5-дверный универсал
  • ООО «Кантри Сквайр»
  • Последний универсал Ford LTD; единственное поколение платформы Panther, которое будет построено как единое целое.
  • Большинство универсалов были моделями Country Squire с отделкой под дерево; Модели без отделки деревом в основном предназначались для продажи автопарком.
  • После 1986 года продавалось как с инжекторным двигателем V8 объемом 5,0 л, так и с карбюраторным двигателем V8 объемом 5,8 л.
  • Колони Парк
  • Единственное поколение Panther на платформе Grand Marquis продавалось как универсал; последний полноразмерный универсал Mercury.
  • Продается как часть модельного ряда Grand Marquis; Производство универсалов Grand Marquis без отделки деревом было прекращено после 1983 года.
  • После 1986 года продавалось как с инжекторным двигателем V8 объемом 5,0 л, так и с карбюраторным двигателем V8 объемом 5,8 л.
Меркьюри Маркиз

1979–1982 2-дверный седан
4-дверный седан
5-дверный универсал
  • Версия с базовой комплектацией продавалась в Канаде как Mercury Marquis Meteor в 1979–1981 годах (окончательное появление фирменной таблички Meteor).
  • Grand Marquis продавался как модель высшей комплектации.
Меркьюри Гранд Маркиз



1983–2011 2-дверный седан
4-дверный седан
5-дверный универсал
  • Универсал Grand Marquis продавался только как модель 1983 года; все последующие универсалы представляют собой версии Colony Park с отделкой деревом.
  • Двухдверный седан снят с производства после 1987 модельного года.
Меркурий Мародер

2003–2004 4-дверный седан
  • Высокопроизводительный вариант Grand Marquis.
  • Монохромная отделка салона, стилизованная под Chevrolet Impala SS 1994–1996 годов .
  • Продано всего 11 052 экземпляра; это второй по редкости вариант Пантеры.
Континентальный Марк VI


1980–1983 2-дверный седан
4-дверный седан
  • Четырехдверный Mark VI был основан на Continental/Town Car и имел уникальный дизайн передней и задней части кузова.
  • Используя более короткую колесную базу седана LTD/Marquis, двухдверный Mark VI разделял переднюю и заднюю панели кузова с четырехдверным, но имел собственную линию крыши и двери.
  • Mark VI — последний Lincoln, в котором используются скрытые фары и овальные панорамные окна (заводские стандарты).
Линкольн Континенталь
Линкольн Таун Кар



  • Континенталь: 1980 г.
  • Городской автомобиль: 1981–2011 гг.
2-дверный седан (см. примечания)
4-дверный седан
  • Континентальный
    • Продавалось только в 1980 году, поскольку полноразмерная линейка Continental была объединена в шильдики Mark VI и Town Car в 1981 году.
    • Продается как с инжекторным двигателем V8 объемом 5,0 л, так и с карбюраторным двигателем V8 объемом 5,8 л.
  • Городской автомобиль
    • Town Car заменил Continental в полноразмерной линейке Lincoln в 1981 году; приставка Continental была исключена.
    • Двухдверный Town Car выпускался только в 1981 году; это самый редкий и малопроизводительный вариант Panther (произведено 4935 экземпляров). [ 5 ]
    • Town Car - единственная четырехдверная Panther, которая будет производиться в варианте с длинной колесной базой в Северной Америке, помимо Crown Victoria P70 (2000–2011 Town Car L).

Варианты

[ редактировать ]
Lincoln Town Car 1989 года, переоборудованный в президентский государственный автомобиль Джорджа Буша-старшего.
Китайский Hongqi CA7460 (в плохом состоянии)
  • Президентский государственный автомобиль , построенный для президента Джорджа Буша-старшего, основан на Lincoln Town Car 1989 года выпуска.
    • Как и предшественники, машина оснащена броней, бронестеклами и нераскрытыми модификациями безопасности.
    • Чтобы выдержать больший вес, автомобиль был оснащен 7,5-литровым двигателем V8 трансмиссией E4OD ) от F-250. 3 / 4 -тонный пикап.
  • 1993 года Концепт-кар Aston Martin Lagonda Vignale использовал модифицированное шасси Lincoln Town Car и двигатель V8 объемом 4,6 л.
  • Два лицензионных варианта Lincoln Town Car были собраны китайским автопроизводителем Hongqi .
    • В середине 1990-х годов Hongqi CA 7465 представлял собой удлиненный лимузин, созданный на базе Town Car 1990–1997 годов; Передняя панель была стилизована под CA770 1970-х годов . Всего было построено около 100.
    • CA7460 (红旗CA7460) и Hongqi Qijian (红旗旗舰) (флагман) 1998–2005 годов Hongqi были роскошными седанами, производившимися в первую очередь для правительственных и военных чиновников. После первоначальной сборки на заводе Ford в США автомобили были отправлены в Китай для окончательной доработки кузова.
  • В 2002 году Mercury представила концепт-кар Mercury Marauder , который стал превью серийного автомобиля 2003 года. В то время как серийный Marauder представлял собой 4-дверный седан, концепт-кар представлял собой 2-дверный (топлесс) кабриолет. Концепт-кар, начавшийся в 1999 году как Ford Crown Victoria, стал первым полноразмерным кабриолетом Ford Motor Company с 1971 года.

Прекращение производства

[ редактировать ]

После модернизации шасси платформы Panther в 2003 году, в течение большей части 2000-х годов компания Ford Motor Company начала рассматривать проектные работы по созданию заднеприводного преемника архитектуры шасси. Совершенно новая платформа, предназначенная для выпуска к концу 2000-х годов, станет первым по-настоящему новым полноразмерным заднеприводным шасси от Ford за три десятилетия; Другая ключевая цель заключалась в объединении шасси Panther и немного меньшей платформы EA169 Ford Australia (лежащей в основе седана Ford Falcon и универсала Ford Territory, при этом Ford Fairlane / LTD с длинной колесной базой почти соответствует колесной базе Crown Victoria / Grand Marquis). В середине 2000-х годов Ford дебютировал с несколькими концептуальными автомобилями (Ford 427, Lincoln MKR и Ford Interceptor ), представляя потенциальные проекты заднеприводных полноразмерных седанов Ford и Lincoln-Mercury. Хотя ни один из концептуальных автомобилей не был запущен в производство полностью, элементы дизайна каждого автомобиля появились в нескольких седанах Ford и Lincoln.

В 2005 модельном году компания Ford представила свое первое полноразмерное переднеприводное шасси — платформу Ford D3 . Созданное на основе архитектуры шасси Volvo, шасси D3 легло в основу Ford Five Hundred и Mercury Montego. В то время как последний продавался вместе с более крупным Grand Marquis, Five Hundred постепенно стал заменой Ford Taurus и Crown Victoria. К 2007 году Crown Victoria почти полностью поддерживалась продажами автопарка, превосходя по розничным продажам только Ford GT.

После 2007 модельного года Ford прекратил розничные продажи Crown Victoria, переименовав Five Hundred в Ford Taurus; дальнейшие розничные продажи переняла Lincoln-Mercury. В рамках проекта The Way Forward производство Lincoln Town Car было переведено с Wixom Assembly и объединено с Ford и Mercury на заводе St. Thomas Assembly в Канаде.

В январе 2009 года Ford объявил об отказе от разработки глобальной заднеприводной платформы. [ 6 ] В том же году Ford объявил, что 2011 год стал последним годом выпуска полицейского перехватчика Crown Victoria, а в 2012 году будет выпущен его преемник. [ 7 ] 2011 год постепенно ознаменует прекращение производства платформ Panther и производства автомобилей на заводе St. Thomas Assembly. 4 января был изготовлен последний Grand Marquis, ставший последним когда-либо произведенным автомобилем Mercury. В августе был изготовлен последний Lincoln Town Car. [ 8 ]

В 2012 модельном году все модели Crown Victoria производились на экспорт; поскольку автомобиль не производился с системой стабилизации, его продажа в США и Канаде больше не была разрешена. Небольшая партия Crown Victorias была произведена для экспорта стран Персидского залива (Ближний Восток); Предназначенный для экспорта в Саудовскую Аравию, последний Ford Crown Victoria был изготовлен 15 сентября 2011 года, после чего производство было прекращено на заводе в Сент-Томасе. [ 9 ]

Хотя закрытие подразделения Mercury оставило Grand Marquis без прямого преемника, к концу производства Ford представил функциональные замены Crown Victoria/Police Interceptor и Lincoln Town Car (в шестом поколении Ford Taurus /Police Interceptor Sedan). и Линкольн МКС соответственно). За исключением седана Police Interceptor, продажи Taurus и MKS перешли от высокой зависимости от клиентов автопарка к более высокой доле розничных продаж. Название Lincoln Town Car вернулось к покупателям ливреи: Lincoln разработал вариант ливреи / лимузина Lincoln MKT с названием MKT Town Car. [ 8 ]

  1. ^ Роберт Камберфорд (15 июля 2011 г.), «Как бы я спас Lincoln Town Car» , Автомобильный журнал
  2. ^ Джим Матея (4 октября 1987 г.). «Изменения 88-го года показывают, что Форд прислушивается». Чикаго Трибьюн . п. Е1.
  3. ^ ООО «АЭК Глобал». "Пантера Поперечина - Тревер Скилник" . www.treverskilnick.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г. Проверено 15 марта 2016 г.
  4. ^ «Великие моменты в рамном автомобилестроении — фотографии» . Уолл Стрит Джорнал . 2 мая 2014 г. ISSN   0099-9660 . Проверено 27 декабря 2023 г.
  5. ^ «Производственные показатели коробчатой ​​пантеры» . Проверено 18 июня 2014 г.
  6. ^ «Автомобильные новости — автомобильные новости, заголовки новостей и главные автомобильные истории» .
  7. ^ «FORD ОБЪЯВЛЯЕТ О РАЗРАБОТКЕ СОВЕРШЕННО НОВОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО ПЕРЕХВАТЧИКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВСЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕ | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 4 января 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Ford надеется, что компании, производящие лимузины, заменят Town Car на Lincoln MKT» . Питтсбург и Post-Gazette . 7 октября 2010 г.
  9. ^ «Сотни людей остались без работы, поскольку сегодня закрывается завод Ford в Сент-Томасе» . Звезда . Торонто. 15 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c31707b4e9d8bc6587988a8a87da0c64__1723867800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/64/c31707b4e9d8bc6587988a8a87da0c64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Panther platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)