Линкольн МКР
Линкольн МКР | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Линкольн ( Форд ) |
Производство | 2007 ( Концепт-кар ) |
Дизайнер | Джей Мэйс Питер Хорбери Гордон Плейт |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан фастбэк |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Платформа Форд D2C |
Связанный | Форд Мустанг Форд Перехватчик |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л TwinForce / EcoBoost V6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 112,9 дюйма (2868 мм) |
Длина | 195,7 дюйма (4971 мм) |
Ширина | 75,4 дюйма (1915 мм) |
Высота | 52,7 дюйма (1339 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Линкольн Навикросс |
Концепт Lincoln MKR -кар представлял собой 4-дверный седан премиум-класса в стиле фастбэк , представленный на Североамериканском международном автосалоне в 2007 году компанией Lincoln . Его шасси было основано на платформе Ford D2C , используемой в Ford Mustang . MKR ознаменовал следующее поколение автомобилей Lincoln премиум-класса, представив новое семейство двигателей TwinForce и рестайлинговую решетку водопада в форме дуги. Концепт-кар был впервые представлен средствам массовой информации и публике в пресс-релизе 1 января 2007 года. [ 1 ]
Концепция
[ редактировать ]Концепт Lincoln имел независимую заднюю подвеску со стойками MacPherson спереди. Двигатель, выбранный для концепта MKR, представил новое поколение двигателей Ford с двойным турбонаддувом. Прототип TwinForce 3,5-литровый с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензиновый двигатель V6 также был способен работать на E85 этаноле , развивая мощность до 415 л.с. и крутящий момент 400 фунт-футов (540 Нм).
В дизайне интерьера использованы экологически чистые и возобновляемые материалы, такие как кашемировая кожа, дубовая приборная панель, изготовленная из переработанной древесины, ковер из мохера и пенопласт подушек сидений, изготовленный из сои. Концепт-кар также оснащен THX II автомобильной аудиосистемой, сертифицированной .
Концепт Lincoln MKR был представлен вместе с тем, что стало флагманским седаном Lincoln, Lincoln MKS . MKR представлял собой полное выражение будущей стратегии дизайна Lincoln, которая включала семь основных конструктивных особенностей: [ 2 ]
- Чистые и незагроможденные поверхности тела.
- Высокие пояса
- Задние двери-самоубийцы легко доступны пассажирам
- Скошенные поверхности, идущие параллельно линии пояса.
- с двумя крыльями, напоминающая дугообразную форму Двойная передняя решетка , вдохновлена Lincoln Continental 1941 года. кабриолетом
- Тонкие горизонтальные фары и тонкие светодиодные задние фонари, занимающие всю ширину автомобиля.
- Толстая задняя стойка , плавно переходящая в консольную крышу.
- Выраженный кантрейл / рейлинги на крыше
Компания Special Projects Inc., расположенная в Плимуте, штат Мичиган , была нанята для строительства MKR. Компания Special Projects построила для Ford множество других концептуальных автомобилей, включая Ford 427, Ford Super Chief , Ford Flex и Lincoln Blackwood . [ 3 ]
Производственное намерение
[ редактировать ]MKR не пошел в производство, но многие темы и особенности дизайна концепта были переняты для серийных автомобилей Lincoln MKS , MKZ , MKX и MKT , начиная с MKS 2009 модельного года, с 2010 года для MKZ и MKT и с 2011 года для MKS. МКХ. Концепт Lincoln C также разделяет темы дизайна с MKR, но имеет меньшую компактную платформу. Если бы MKR был одобрен, его как совершенно новый автомобиль, скорее всего, планировалось бы выпустить примерно в 2011 году, и, скорее всего, он был бы собран на сборочном заводе Флэт-Рок во Флэт-Роке, штат Мичиган , вместе с Мустангом, с которым он бы собирался. поделился платформой.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Силовая установка: 3,5-литровый двигатель V-6 TwinForce — 415 л.с. (309 кВт) / 400 фунт-фут (542 Нм)
- Размеры шасси:
- Общая длина: 195,7 дюйма (4971 мм).
- Колесная база: 112,9 дюйма (2868 мм).
- Общая ширина: 75,4 дюйма (1915 мм).
- Общая высота по бордюру: 52,7 дюйма (1339 мм).
- Ширина передней колеи: 63,7 дюйма (1618 мм).
- Ширина задней колеи: 63,8 дюйма (1621 мм).
- Тормоза: 4-колесные дисковые Brembo с ABS и системой контроля тяги.
- Передняя подвеска: стойки МакФерсон с обращенными назад нижними рычагами L-образной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя подвеска: Независимая задняя подвеска
- Интерьер:
- Высота спереди: 37,8 дюйма (960 мм).
- Высота задней части салона: 36,9 дюйма (937 мм).
- Пространство для ног спереди: 42,7 дюйма (1085 мм).
- Место для ног сзади: 33,7 дюйма (856 мм).
- Объем багажного отделения: 13,0 куб. футов (370 л)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «КОНЦЕПТ LINCOLN MKR ОСОБЕНЕН НОВЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ДИЗАЙНА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 1 января 2007 г. Пресс-релиз Media.Ford.com
- ^ «Прямая линия — Детройтский автосалон: концепт Lincoln MKR» . Архивировано из оригинала 4 января 2007 г. Проверено 27 декабря 2006 г. Блог Edmunds.com
- ^ Компания «Специальные проекты» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 23 апреля 2011 г. Портфолио специальных проектов
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пресс-релиз Ford Motor Company о Lincoln MKR на сайте Media.Ford.com
- Дополнительное изображение кандидата на добросовестное использование из пресс-кита Ford — Media.Ford.com
- Описание Motor Trend Lincoln MKR
- Описание Lincoln MKR с сайта Edmunds.com
- Пресс-релиз Ford Motor Company о концептуальном семействе двигателей TwinForce