Форд Кастомлайн
Форд Кастомлайн | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1952–1956 |
Сборка | Главный завод Дирборн, Мичиган [ 1 ] Ассамблея филиала Города-побратимы, Миннесота Сомервилл, Массачусетс Ричмонд, Калифорния Норфолк, Вирджиния Мемфис, Теннесси Луисвилл, Кентукки Лонг-Бич, Калифорния Канзас-Сити, Миссури Эджуотер, Нью-Джерси Даллас, Техас Чикаго, Иллинойс Честер, Пенсильвания Буффало, Нью-Йорк Атланта, Джорджия Австралия [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | двухдверный седан четырехдверный седан |
Макет | макет ФР |
Хронология | |
Преемник | Форд Кастом 300 |
Ford Customline — модель автомобиля , продававшаяся компанией Ford в Северной Америке с 1952 по 1956 год.
Первое поколение (1952–1954)
[ редактировать ]Первое поколение: 1952–1954 гг. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1952-1954 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 2-дверный седан [ 3 ] 4-дверный седан [ 3 ] 2-дверное купе [ 3 ] 2-дверный универсал [ 3 ] 4-дверный универсал [ 3 ] |
Макет | макет ФР |
1952
[ редактировать ]Ford Customline был представлен в 1952 году как модель среднего класса в линейке Ford в США того года и располагалась ниже Ford Crestline и выше Ford Mainline . [ 3 ] Он предлагался в 2-дверный седан , 4-дверный седан, 2-дверное купе и 4-дверный универсал . кузовах [ 3 ] Купе продавалось как Club Coupe. [ 3 ] и универсал как Customline Country Sedan. [ 4 ] двигателем объемом 215 кубических дюймов (3520 куб.см) 1952 год. Customlines были доступны с рядным шестицилиндровым объемом 239 кубических дюймов (3920 куб.см) или двигателем V8 . [ 3 ] Всего было произведено 402 542 единицы. [ 3 ]
1953
[ редактировать ]Customlines 1953 года продолжили кузова 1952 года с незначительными изменениями. [ 3 ] Производство составило 761 662 единицы. [ 3 ]
1954
[ редактировать ]В Customlines 1954 года использовались кузова 1952–53 годов с небольшими изменениями. [ 3 ] В линейку Customline теперь вошел новый 2-дверный Ranch Wagon. [ 5 ] объемом 223 кубических дюйма (3650 куб.см) Двигатели теперь представляли собой рядный шестицилиндровый двигатель или верхнеклапанный V8 объемом 239 кубических дюймов (3920 куб.см). [ 3 ] В 1954 году объем производства Customline составил 674 295 единиц. [ 3 ]
-
1953 Ford Customline Country седан
-
Седан Ford Customline «Фордор» 1954 года
-
Загородный седан Ford Customline 1954 года выпуска
Второе поколение (1955–1956)
[ редактировать ]Второе поколение: 1955–1956 гг. | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1955-1956 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 2-дверный седан [ 3 ] 4-дверный седан [ 3 ] 2-дверное купе с жесткой крышей [ 3 ] |
Макет | макет ФР |
1955
[ редактировать ]Customline 1955 года был модернизирован: кузов стал более длинным, низким и широким. [ 3 ] Он продолжал оставаться в среднем уровне отделки салона, теперь располагаясь ниже нового Ford Fairlane и выше Ford Mainline . [ 3 ] Он предлагался 2-дверный седан и 4-дверный седан. только в кузовах [ 3 ] универсалы теперь включены в их собственную серию, в которую вошли Ford Ranch Wagon , Ford Country Sedan и Ford Country Squire . [ 3 ] двигателем объемом 223 кубических дюйма (3650 куб.см) Кастомные модели были доступны с рядным шестицилиндровым объемом 272 кубических дюйма (4460 куб.см) или двигателем V8 . [ 3 ] В 1955 году объем производства Customline составил 471 992 единицы. [ 3 ]
1956
[ редактировать ]В Customlines 1956 года использовались кузова 1955 года с небольшими изменениями. [ 3 ] Customline Victoria . 2-дверной жесткой крышей Ассортимент пополнился [ 3 ] В 1956 году объем производства Customline составил 368 653 единицы, которые производились на нескольких сборочных заводах-филиалах, которые компания продолжала работать в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 3 ]
-
Седан Ford Customline Tudor 1955 года выпуска
-
Ford Customline Фордор Седан 1955 года
-
Ford Customline Виктория 1956 года
Customline не была перенесена в модель 1957 года. [ 6 ]
Австралийское производство
[ редактировать ]Customline также производился Ford Australia с 1952 по 1959 год. [ 2 ] Автомобили собирались с использованием кузовов австралийского производства и импортных комплектов шасси, которые включали весь передний листовой металл. [ 7 ] Помимо седана Customline, ограниченное количество универсалов [ 8 ] и разработанное в Австралии Mainline Coupe Utility . [ 7 ]
Модель 1952 года была обновлена в 1953 и 1954 годах по образцу американских Ford. [ 9 ] Все они были оснащены двигателем Flathead V8 , производство которого началось в Австралии в 1952 году. [ 9 ] Сюда входила модель 1954 года, которая была оснащена более старым шасси и двигателем, а не новым Y-блоком V8 с верхним расположением клапанов , который был представлен в США в 1954 году. Австралийские Ford 1954 года также использовали переднюю подвеску King Pin и все еще имели задние боковые панели 1952 года. .
Кузов 1955 года использовался для четырех модельных серий в Австралии. [ 10 ] Модель 1955 года была оснащена Y-блоком V8 с верхним расположением клапанов , который частично начал производиться в Австралии с компонентами местного производства. [ 11 ] Модель 1956 года имела решетку радиатора Customline 1956 года, электрооборудование на 12 В и новую Fordomatic . автоматическую коробку передач [ 11 ] Модель 1957 года сохранила кузов 1956 года, но имела большой значок V8, расположенный на решетке радиатора, и использовала отделку Ford Fairlane 1956 года . [ 9 ] В модели 1958 года использовалась решетка радиатора Canadian Meteor 1955 года с четырехконечной звездой и боковая отделка Meteor 1956 года. [ 9 ] «Звездная модель» 1958 года имела обозначение либо Customline, либо Fordomatic. [ 11 ] [ 12 ] Производство закончилось в сентябре 1959 года с выпуском моделей Fairlane 500 , Custom 300 и Ranch Wagon австралийской сборки 1959 года. [ 10 ] Было произведено около 18 000 экземпляров седана 1955–1959 годов. [ 13 ]
-
Австралийский Ford V8 1952 года Customline
-
Австралийский Ford V8 1953 года Customline
-
Австралийский Ford V8 1954 года Customline
-
Австралийский Ford V8 1955 года Customline
-
Австралийский Ford V8 1956 года Customline
-
Австралийский Ford V8 1957 года Customline
-
Австралийский Ford V8 Customline 1958 года с боковой отделкой Fordomatic
-
Австралийский Ford V8 Fordomatic 1958 года
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Jump up to: а б 1952–59 Ford Customline: американец «синие воротнички» становится австралийцем высшего класса, www.shannons.com.au Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страницы 389–397.
- ^ 6-страничная брошюра о продажах Ford для седана Customline Country Sedan и Crestline Country Squire 1952 года выпуска.
- ↑ Брошюра Ford 1954 года, www.oldcarbrochures.com Проверено 9 ноября 2013 года.
- ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страницы 397–399
- ^ Jump up to: а б Эдди Форд, Австралийское универсальное купе Ford с верхним расположением двигателя, восстановленные автомобили № 198, январь-февраль 2010 г., страницы 51–53.
- ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, страницы 137.
- ^ Jump up to: а б с д Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, страницы 126–131.
- ^ Jump up to: а б Австралийский Ford Fairlane 1959–60 годов, восстановленные автомобили № 84, страницы 4–6.
- ^ Jump up to: а б с Австралийские оригиналы: Ford Customline, www.uniquecarsmag.com.au Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Реклама Ford Motor Company of Australia для Ford V8 Customline и Ford V8 Fordomatic 1958 года, www.flickr.com Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Ford Customline, www.motoring.com.au Проверено 11 ноября 2013 г.