Jump to content

Форд Кастомлайн

Форд Кастомлайн
Седан Ford Customline «Фордор» 1954 года
Обзор
Производитель Форд
Производство 1952–1956
Сборка Главный завод
Дирборн, Мичиган [ 1 ]
Ассамблея филиала
Города-побратимы, Миннесота
Сомервилл, Массачусетс
Ричмонд, Калифорния
Норфолк, Вирджиния
Мемфис, Теннесси
Луисвилл, Кентукки
Лонг-Бич, Калифорния
Канзас-Сити, Миссури
Эджуотер, Нью-Джерси
Даллас, Техас
Чикаго, Иллинойс
Честер, Пенсильвания
Буффало, Нью-Йорк
Атланта, Джорджия
Австралия [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова двухдверный седан
четырехдверный седан
Макет макет ФР
Хронология
Преемник Форд Кастом 300

Ford Customline модель автомобиля , продававшаяся компанией Ford в Северной Америке с 1952 по 1956 год.

Первое поколение (1952–1954)

[ редактировать ]
Первое поколение: 1952–1954 гг.
Седан Ford Customline Tudor 1952 года
Обзор
Производитель Форд
Производство 1952-1954
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 2-дверный седан [ 3 ]
4-дверный седан [ 3 ]
2-дверное купе [ 3 ]
2-дверный универсал [ 3 ]
4-дверный универсал [ 3 ]
Макет макет ФР

Ford Customline был представлен в 1952 году как модель среднего класса в линейке Ford в США того года и располагалась ниже Ford Crestline и выше Ford Mainline . [ 3 ] Он предлагался в 2-дверный седан , 4-дверный седан, 2-дверное купе и 4-дверный универсал . кузовах [ 3 ] Купе продавалось как Club Coupe. [ 3 ] и универсал как Customline Country Sedan. [ 4 ] двигателем объемом 215 кубических дюймов (3520 куб.см) 1952 год. Customlines были доступны с рядным шестицилиндровым объемом 239 кубических дюймов (3920 куб.см) или двигателем V8 . [ 3 ] Всего было произведено 402 542 единицы. [ 3 ]

Customlines 1953 года продолжили кузова 1952 года с незначительными изменениями. [ 3 ] Производство составило 761 662 единицы. [ 3 ]

В Customlines 1954 года использовались кузова 1952–53 годов с небольшими изменениями. [ 3 ] В линейку Customline теперь вошел новый 2-дверный Ranch Wagon. [ 5 ] объемом 223 кубических дюйма (3650 куб.см) Двигатели теперь представляли собой рядный шестицилиндровый двигатель или верхнеклапанный V8 объемом 239 кубических дюймов (3920 куб.см). [ 3 ] В 1954 году объем производства Customline составил 674 295 единиц. [ 3 ]

Второе поколение (1955–1956)

[ редактировать ]
Второе поколение: 1955–1956 гг.
Ford Customline Виктория 1956 года
Обзор
Производство 1955-1956
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 2-дверный седан [ 3 ]
4-дверный седан [ 3 ]
2-дверное купе с жесткой крышей [ 3 ]
Макет макет ФР

Customline 1955 года был модернизирован: кузов стал более длинным, низким и широким. [ 3 ] Он продолжал оставаться в среднем уровне отделки салона, теперь располагаясь ниже нового Ford Fairlane и выше Ford Mainline . [ 3 ] Он предлагался 2-дверный седан и 4-дверный седан. только в кузовах [ 3 ] универсалы теперь включены в их собственную серию, в которую вошли Ford Ranch Wagon , Ford Country Sedan и Ford Country Squire . [ 3 ] двигателем объемом 223 кубических дюйма (3650 куб.см) Кастомные модели были доступны с рядным шестицилиндровым объемом 272 кубических дюйма (4460 куб.см) или двигателем V8 . [ 3 ] В 1955 году объем производства Customline составил 471 992 единицы. [ 3 ]

В Customlines 1956 года использовались кузова 1955 года с небольшими изменениями. [ 3 ] Customline Victoria . 2-дверной жесткой крышей Ассортимент пополнился [ 3 ] В 1956 году объем производства Customline составил 368 653 единицы, которые производились на нескольких сборочных заводах-филиалах, которые компания продолжала работать в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 3 ]

Customline не была перенесена в модель 1957 года. [ 6 ]

Австралийское производство

[ редактировать ]

Customline также производился Ford Australia с 1952 по 1959 год. [ 2 ] Автомобили собирались с использованием кузовов австралийского производства и импортных комплектов шасси, которые включали весь передний листовой металл. [ 7 ] Помимо седана Customline, ограниченное количество универсалов [ 8 ] и разработанное в Австралии Mainline Coupe Utility . [ 7 ]

Модель 1952 года была обновлена ​​в 1953 и 1954 годах по образцу американских Ford. [ 9 ] Все они были оснащены двигателем Flathead V8 , производство которого началось в Австралии в 1952 году. [ 9 ] Сюда входила модель 1954 года, которая была оснащена более старым шасси и двигателем, а не новым Y-блоком V8 с верхним расположением клапанов , который был представлен в США в 1954 году. Австралийские Ford 1954 года также использовали переднюю подвеску King Pin и все еще имели задние боковые панели 1952 года. .

Кузов 1955 года использовался для четырех модельных серий в Австралии. [ 10 ] Модель 1955 года была оснащена Y-блоком V8 с верхним расположением клапанов , который частично начал производиться в Австралии с компонентами местного производства. [ 11 ] Модель 1956 года имела решетку радиатора Customline 1956 года, электрооборудование на 12 В и новую Fordomatic . автоматическую коробку передач [ 11 ] Модель 1957 года сохранила кузов 1956 года, но имела большой значок V8, расположенный на решетке радиатора, и использовала отделку Ford Fairlane 1956 года . [ 9 ] В модели 1958 года использовалась решетка радиатора Canadian Meteor 1955 года с четырехконечной звездой и боковая отделка Meteor 1956 года. [ 9 ] «Звездная модель» 1958 года имела обозначение либо Customline, либо Fordomatic. [ 11 ] [ 12 ] Производство закончилось в сентябре 1959 года с выпуском моделей Fairlane 500 , Custom 300 и Ranch Wagon австралийской сборки 1959 года. [ 10 ] Было произведено около 18 000 экземпляров седана 1955–1959 годов. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  2. ^ Jump up to: а б 1952–59 Ford Customline: американец «синие воротнички» становится австралийцем высшего класса, www.shannons.com.au Проверено 8 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страницы 389–397.
  4. ^ 6-страничная брошюра о продажах Ford для седана Customline Country Sedan и Crestline Country Squire 1952 года выпуска.
  5. Брошюра Ford 1954 года, www.oldcarbrochures.com Проверено 9 ноября 2013 года.
  6. ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страницы 397–399
  7. ^ Jump up to: а б Эдди Форд, Австралийское универсальное купе Ford с верхним расположением двигателя, восстановленные автомобили № 198, январь-февраль 2010 г., страницы 51–53.
  8. ^ Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, страницы 137.
  9. ^ Jump up to: а б с д Норм Дарвин, История Форда в Австралии, 1986, страницы 126–131.
  10. ^ Jump up to: а б Австралийский Ford Fairlane 1959–60 годов, восстановленные автомобили № 84, страницы 4–6.
  11. ^ Jump up to: а б с Австралийские оригиналы: Ford Customline, www.uniquecarsmag.com.au Проверено 11 ноября 2013 г.
  12. ^ Реклама Ford Motor Company of Australia для Ford V8 Customline и Ford V8 Fordomatic 1958 года, www.flickr.com Проверено 11 ноября 2013 г.
  13. ^ Ford Customline, www.motoring.com.au Проверено 11 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdfb7cafa4e76931c350c583653d92e1__1721565180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/e1/bdfb7cafa4e76931c350c583653d92e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Customline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)