Форд Карго
Эта статья требует внимания эксперта по грузовым автомобилям . Конкретная проблема: отсутствует техническая информация и информация о версии для Северной Америки. ( апрель 2016 г. ) |
Форд Карго | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Также называется |
|
Производство | 1981 – настоящее время |
Модельные годы |
|
Сборка |
|
Дизайнер | Патрик Ле Кеман (Первое поколение) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Класс 7 (США) |
Тип кузова | Бескапотный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5.7 Довертех I6 (1981-2003) 7.3 Экоторк (2003-2015) 9.0 Экоторк (2012-) 12.7 Экоторк (2016-) |
Размеры | |
Колесная база | переменная |
Длина | переменная |
Хронология | |
Предшественник | Форд Трансконтиненталь Ford C-Series (Северная Америка) Форд D-серии (Великобритания) Ford N-Series (Австралазия) |
Преемник | Ford LCF (Северная Америка) Iveco Eurocargo (Великобритания) Форд Ф-Макс |
Ford Cargo — это модель грузовика с передним управлением (кабина над двигателем), выпускаемая компанией Ford с 1981 года. Разработанная британской компанией Ford как преемник тяжелого коммерческого тягача Ford Transcontinental , компания Ford представила Cargo в Северной Америке в 1986 году как среднетоннажный грузовик, призванный заменить давно выпускавшийся Ford C-Series .
Одновременно с продажей производства коммерческих грузовиков Ford в Европе и Северной Америке, дизайн Cargo за время своего производства продавался под несколькими брендами. В Европе он был переименован в Iveco Ford, позже ставший Iveco Eurocargo . В Северной Америке Cargo был включен в продажу линий тяжелых грузовиков Ford в 1997 году компании Freightliner, которая до 2007 года продавала его как Freightliner, так и как Sterling.
Первоначально производившийся Ford UK на заводе в Лэнгли с 1981 по 1993 год, Cargo также производился Ford Brasil с 1981 по 2019 год (источник производства на рынке США с 1986 по 1990 год); с 1991 по 1997 год линия производилась компанией Ford компанией Kentucky Truck Assembly в Луисвилле, Кентукки (для Северной Америки, заменяя Ford Brasil). Текущее производство линии осуществляется на заводе Ford Otosan в Турции.
Обзор модели
[ редактировать ]Ford Cargo 1981 года был разработан Патриком Ле Кеманом , дизайнером Ford Sierra и более позднего Renault Twingo . Стиль Cargo намеренно повторял семейный облик линейки автомобилей Ford of Europe с характерной черной решеткой Aeroflow с жалюзи, которая также использовалась на таких автомобилях, как Escort III и Cortina 80, над которыми Ле Кеман работал под руководством Уве Бансена . Еще одной отличительной особенностью оригинального дизайна были боковые окна , доходящие почти до уровня пола (также можно увидеть в Volvo FL ) для водителей в городских условиях. Дизайн был предназначен для лучшего отображения дорожек и слепых зон во время парковки.
Форд Карго (Европа)
[ редактировать ]После закрытия линейки тяжелых грузовиков Ford Transcontinental в 1983 году британский Ford представил линейку тяжелых тягачей Cargo полной массой от 28 до 38 тонн. 38-тонные модели оснащались двигателями Cummins L10, а 28- и 32-тонные — дизельными двигателями Perkins , Cummins или Deutz с воздушным охлаждением . У Cargos массой 7,49 тонны были четверки или шестерки Дорсета и Дувра , начиная с агрегата мощностью 89 л.с. (66 кВт) в модели 0809. [ 3 ] Шестицилиндровые двигатели Dover устанавливались в Cargo под наклоном. [ 4 ]
В 1986 году Ford продал свои европейские предприятия по производству грузовых автомобилей итальянской группе Iveco , и последующие автомобили получили марку Iveco Ford. После рецессии 1990-х годов Iveco рационализировала свои производственные операции, чего не заметил Кит Стэнли Джонс (менеджер по технологиям производства). Завод в Лэнгли закрылся в октябре 1997 года, что положило конец производству грузовиков Iveco/Ford в Великобритании.
Первоначальный легкий Cargo был заменен в 1993 году моделью Iveco Eurocargo с полной разрешенной массой от 7,5 до 18 тонн. Первоначально он производился только на заводе Ford в Лэнгли (Слау) , откуда около трети продукции экспортировалось в континентальную Европу. Грузы также экспортировались в Турцию и Австралию, а панели поставлялись в Бразилию для местной сборки (эти бразильские грузовики также экспортировались в США). [ 2 ]
С тех пор производство расширилось: модель по-прежнему производится в Аргентине (только Cargo 1722). [ 5 ] между 1999 и 2000 годами) и венесуэльские (также известные как Ford Trader ) дочерние компании Ford, турецкий Ford Otosan и индийский Ashok Leyland (как eComet и как Stallion ).
Форд Карго (Америка)
[ редактировать ]В конце 1985 года, в качестве модели 1986 года, Ford представил Cargo как часть своей линейки коммерческих грузовиков в США. [ 6 ] Предназначенный для замены устаревшей бескапотной серии C (практически не изменившейся с 1957 года), Cargo постепенно внедрялся рядом со своим предшественником, располагавшимся ниже более крупного полутрактора CL-9000. Производство этой модельной линейки было налажено в Бразилии, что сделало Cargo первым коммерческим грузовиком Ford на американском рынке, собранным за пределами Луисвилля, Кентукки. [ 6 ] После вывода из эксплуатации серии C производство автомобилей Cargo для американского рынка в 1991 году было перенесено на завод грузовых автомобилей Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки .
Наряду с более крупным Louisville/Aeromax, Cargo был включен в продажу в 1997 году линейки тяжелых грузовиков Ford компании Freightliner, которая переименовала ее в Freightliner FC и Sterling SC Cargo. Производство Freightliner/Sterling Cargo было перенесено на завод Freightliner в Маунт-Холли, Северная Каролина. Почти без изменений (за исключением значка) FC/SC Cargo выпускались в течение 2007 модельного года.
В 2006 году компания Ford представила Ford LCF в рамках своего совместного предприятия Blue Diamond с Navistar International . Хотя он и не был прямым преемником Cargo (LCF был автомобилем класса 5/6, а Cargo — грузовиком класса 6/7), он также имел конфигурацию с низким уровнем выбросов COE, конкурируя с Isuzu N-Series , Chevrolet/ GMC W-Series и Mitsubishi Fuso Canter . После плохой реакции рынка LCF (продаваемый компанией International как CF/CityStar) был снят с производства после 2009 года. На данный момент он остается последним грузовиком COE, продаваемым Ford в Северной Америке.
-
Автофургон Ford Cargo (США)
-
Подметальная машина Ford Cargo (США)
-
Sterling SC/Freightliner FC используется USPS
Автоспорт
[ редактировать ]Род Чепмен выигрывал чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA в 1985 и 1987 годах на модифицированном автомобиле Cargo, а Жерар Кюйне сделал то же самое в 1988 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Auto Shanghai 2017: представлен первый тяжелый грузовик Weilong от JMC» . Chinatrucks.com . 21 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кент, Гордон (июнь 1986 г.). «Интертрак: Британия». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 39.
- ^ Кеннетт, Пэт, изд. (сентябрь 1983 г.). «Выиграй Грузовой флот !». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 5.
- ^ Кеннетт, Пэт (сентябрь 1983 г.). «Плоская кола плавает!». ГРУЗОВИК : 54.
- ^ Дл, Эстебан (12 апреля 2013 г.). «Аргентинский грузовик: Ford Cargo 1722» . camionargentino.blogspot.com.ar . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Старк, Гарри А., изд. (1987). Автомобильный ежегодник Уорда, 1987 год . Том. 49. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 259. ИСБН 0910589007 .
{{cite book}}
: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )