Jump to content

Форд Карго

Форд Карго
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Также называется
  • Freightliner/Sterling Cargo (1999–2007 гг.)
  • Ашок Лейланд Жеребец
  • Ашок Лейланд ЭКомет
  • JMC Вэйлун [ 1 ] (2018–2022)
Производство 1981 – настоящее время
Модельные годы
  • 1981-1997 (Европа)
  • 1986–2007 (Северная Америка)
  • 1981-настоящее время (Южная Америка, остальной мир)
Сборка
Дизайнер Патрик Ле Кеман (Первое поколение)
Кузов и шасси
Сорт Класс 7 (США)
Тип кузова Бескапотный
Силовой агрегат
Двигатель 5.7 Довертех I6 (1981-2003)
7.3 Экоторк (2003-2015)
9.0 Экоторк (2012-)
12.7 Экоторк (2016-)
Размеры
Колесная база переменная
Длина переменная
Хронология
Предшественник Форд Трансконтиненталь
Ford C-Series (Северная Америка)
Форд D-серии (Великобритания)
Ford N-Series (Австралазия)
Преемник Ford LCF (Северная Америка)
Iveco Eurocargo (Великобритания)
Форд Ф-Макс

Ford Cargo — это модель грузовика с передним управлением (кабина над двигателем), выпускаемая компанией Ford с 1981 года. Разработанная британской компанией Ford как преемник тяжелого коммерческого тягача Ford Transcontinental , компания Ford представила Cargo в Северной Америке в 1986 году как среднетоннажный грузовик, призванный заменить давно выпускавшийся Ford C-Series .

Одновременно с продажей производства коммерческих грузовиков Ford в Европе и Северной Америке, дизайн Cargo за время своего производства продавался под несколькими брендами. В Европе он был переименован в Iveco Ford, позже ставший Iveco Eurocargo . В Северной Америке Cargo был включен в продажу линий тяжелых грузовиков Ford в 1997 году компании Freightliner, которая до 2007 года продавала его как Freightliner, так и как Sterling.

Первоначально производившийся Ford UK на заводе в Лэнгли с 1981 по 1993 год, Cargo также производился Ford Brasil с 1981 по 2019 год (источник производства на рынке США с 1986 по 1990 год); с 1991 по 1997 год линия производилась компанией Ford компанией Kentucky Truck Assembly в Луисвилле, Кентукки (для Северной Америки, заменяя Ford Brasil). Текущее производство линии осуществляется на заводе Ford Otosan в Турции.

Обзор модели

[ редактировать ]

Ford Cargo 1981 года был разработан Патриком Ле Кеманом , дизайнером Ford Sierra и более позднего Renault Twingo . Стиль Cargo намеренно повторял семейный облик линейки автомобилей Ford of Europe с характерной черной решеткой Aeroflow с жалюзи, которая также использовалась на таких автомобилях, как Escort III и Cortina 80, над которыми Ле Кеман работал под руководством Уве Бансена . Еще одной отличительной особенностью оригинального дизайна были боковые окна , доходящие почти до уровня пола (также можно увидеть в Volvo FL ) для водителей в городских условиях. Дизайн был предназначен для лучшего отображения дорожек и слепых зон во время парковки.

Форд Карго (Европа)

[ редактировать ]

После закрытия линейки тяжелых грузовиков Ford Transcontinental в 1983 году британский Ford представил линейку тяжелых тягачей Cargo полной массой от 28 до 38 тонн. 38-тонные модели оснащались двигателями Cummins L10, а 28- и 32-тонные — дизельными двигателями Perkins , Cummins или Deutz с воздушным охлаждением . У Cargos массой 7,49 тонны были четверки или шестерки Дорсета и Дувра , начиная с агрегата мощностью 89 л.с. (66 кВт) в модели 0809. [ 3 ] Шестицилиндровые двигатели Dover устанавливались в Cargo под наклоном. [ 4 ]

В 1986 году Ford продал свои европейские предприятия по производству грузовых автомобилей итальянской группе Iveco , и последующие автомобили получили марку Iveco Ford. После рецессии 1990-х годов Iveco рационализировала свои производственные операции, чего не заметил Кит Стэнли Джонс (менеджер по технологиям производства). Завод в Лэнгли закрылся в октябре 1997 года, что положило конец производству грузовиков Iveco/Ford в Великобритании.

Первоначальный легкий Cargo был заменен в 1993 году моделью Iveco Eurocargo с полной разрешенной массой от 7,5 до 18 тонн. Первоначально он производился только на заводе Ford в Лэнгли (Слау) , откуда около трети продукции экспортировалось в континентальную Европу. Грузы также экспортировались в Турцию и Австралию, а панели поставлялись в Бразилию для местной сборки (эти бразильские грузовики также экспортировались в США). [ 2 ]

С тех пор производство расширилось: модель по-прежнему производится в Аргентине (только Cargo 1722). [ 5 ] между 1999 и 2000 годами) и венесуэльские (также известные как Ford Trader ) дочерние компании Ford, турецкий Ford Otosan и индийский Ashok Leyland (как eComet и как Stallion ).

Форд Карго (Америка)

[ редактировать ]

В конце 1985 года, в качестве модели 1986 года, Ford представил Cargo как часть своей линейки коммерческих грузовиков в США. [ 6 ] Предназначенный для замены устаревшей бескапотной серии C (практически не изменившейся с 1957 года), Cargo постепенно внедрялся рядом со своим предшественником, располагавшимся ниже более крупного полутрактора CL-9000. Производство этой модельной линейки было налажено в Бразилии, что сделало Cargo первым коммерческим грузовиком Ford на американском рынке, собранным за пределами Луисвилля, Кентукки. [ 6 ] После вывода из эксплуатации серии C производство автомобилей Cargo для американского рынка в 1991 году было перенесено на завод грузовых автомобилей Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки .

Наряду с более крупным Louisville/Aeromax, Cargo был включен в продажу в 1997 году линейки тяжелых грузовиков Ford компании Freightliner, которая переименовала ее в Freightliner FC и Sterling SC Cargo. Производство Freightliner/Sterling Cargo было перенесено на завод Freightliner в Маунт-Холли, Северная Каролина. Почти без изменений (за исключением значка) FC/SC Cargo выпускались в течение 2007 модельного года.

В 2006 году компания Ford представила Ford LCF в рамках своего совместного предприятия Blue Diamond с Navistar International . Хотя он и не был прямым преемником Cargo (LCF был автомобилем класса 5/6, а Cargo — грузовиком класса 6/7), он также имел конфигурацию с низким уровнем выбросов COE, конкурируя с Isuzu N-Series , Chevrolet/ GMC W-Series и Mitsubishi Fuso Canter . После плохой реакции рынка LCF (продаваемый компанией International как CF/CityStar) был снят с производства после 2009 года. На данный момент он остается последним грузовиком COE, продаваемым Ford в Северной Америке.

Автоспорт

[ редактировать ]

Род Чепмен выигрывал чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA в 1985 и 1987 годах на модифицированном автомобиле Cargo, а Жерар Кюйне сделал то же самое в 1988 году.

  1. ^ Jump up to: а б «Auto Shanghai 2017: представлен первый тяжелый грузовик Weilong от JMC» . Chinatrucks.com . 21 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кент, Гордон (июнь 1986 г.). «Интертрак: Британия». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 39.
  3. ^ Кеннетт, Пэт, изд. (сентябрь 1983 г.). «Выиграй Грузовой флот !». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 5.
  4. ^ Кеннетт, Пэт (сентябрь 1983 г.). «Плоская кола плавает!». ГРУЗОВИК : 54.
  5. ^ Дл, Эстебан (12 апреля 2013 г.). «Аргентинский грузовик: Ford Cargo 1722» . camionargentino.blogspot.com.ar . Проверено 12 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Старк, Гарри А., изд. (1987). Автомобильный ежегодник Уорда, 1987 год . Том. 49. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 259. ИСБН  0910589007 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af3ea46e07b607d0720d1636ceec5073__1717997460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/73/af3ea46e07b607d0720d1636ceec5073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)