Jump to content

Генерал Пачеко

Координаты : 34 ° 27' ю.ш., 58 ° 39' з.д.  /  34,450 ° ю.ш., 58,650 ° з.д.  / -34,450; -58,650
Генерал Пачеко
Генерал Пачеко расположен в Большом Буэнос-Айресе.
Генерал Пачеко
Генерал Пачеко
Координаты: 34 ° 27' ю.ш., 58 ° 39' з.д.  /  34,450 ° ю.ш., 58,650 ° з.д.  / -34,450; -58,650
Страна  Аргентина
Провинция Буэнос-Айрес
Вечеринка Тигре
Основан Около 1880 г.
Высота
11 м (36 футов)
Население
 ( перепись 2001 года [ ИНДЕКС ] )
• Общий 43,287
Базовая цена за конверсию
Б 1617
Код города + 54 11

Генерал-Пачеко — город в Тигре-Партидо городской агломерации , Большого Буэнос-Айреса Аргентина. Положение дивизии внутри Тигре в значительной степени отражает ее важность внутри партии . Согласно последней переписи населения (2001 г.), в Пачеко проживало 43 287 жителей, что делало его вторым по численности населения городом партии. Это пригород в 38 км к северу от центра Буэнос-Айреса и всего в нескольких кварталах от Панамериканского шоссе . [ 1 ]

Экономика

[ редактировать ]

Есть важные заводы по сборке автомобилей; Ford Motor Argentina и Volkswagen плюс Kraft Foods расположены в этом районе. Кроме того, у Techint Group имеется здесь промышленное предприятие. На 161 фабрике занято 7135 рабочих. [ 2 ]

Коротковолновый передатчик Radiodifusión Argentina al Exterior расположен в Хенераль-Пачеко, и его можно услышать по всему миру.

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

Генерал Пачеко является домом для компаний Ford Motor Argentina и Volkswagen . Сборочный сектор Аргентины включает в себя эти два предприятия, а также CIADEA, Sevel , General Motors , FIAT , Toyota и Autolatina . [ 3 ] Autolatina — третий по величине авторский продюсер в Аргентине после Sevel и CIADEA. [ 4 ] Этот сектор состоит из 400 фирм и 35 700 сотрудников, его вклад в ВВП составляет 0,45 процента, что составляет 16% продукции отрасли. [ 3 ]

Завод Ford Falcon производился в Аргентине в 1965 году в городе Генерал Пачеко. [ 5 ] Ford производил Ford Falcon с 1961 по 1991 год. [ 4 ] После того, как в Аргентине была создана компания Pacheco Stamping and Assembly , которая заработала благодаря изменениям в местных институциональных механизмах, Аргентина вскоре стала тринадцатым по величине экспортером автомобилей в стране. [ 5 ] [ 3 ] Эти крупные отрасли оказывают прямое воздействие на население, которое обычно остается незамеченным. Это население, которое остается непризнанным, также является населением, которое выполняет большую часть работы в отрасли. [ 6 ] Форд нанял рабочую силу, 90% которой имели среднее образование и только одна треть имела высшее образование. На таких заводах работают молодые и образованные работники, зачастую не имеющие большого опыта работы на производстве. [ 4 ] Рабочие приходят в автомобильную промышленность примерно в возрасте 23 лет, после того как до автомобильной промышленности работали в сельском хозяйстве. [ 4 ] При создании огромной промышленности политика, направленная на развитие сборочного сектора, имеет большее значение, чем социальная структура страны, не говоря уже о населении одного города. [ 3 ] Сочетание школы и обучения стало центральным элементом работы завода, позволяющего продолжать производство автомобилей. [ 4 ]

По данным Autolatina , 49% работников этих заводов имеют начальную школу, 19% - среднюю и только 6% имеют высшее образование. [ 4 ] Местоположение школы и большое количество образованных рабочих становятся новым компонентом определения географической организации автомобильной промышленности. Например, Техническая школа Генри Форда расположена в Генерал-Пачеко и стремится обучить своих студентов отличным техническим навыкам, чтобы подготовить их к автомобильной промышленности.

Аргентинская автомобильная промышленность имеет ограниченные ресурсы с точки зрения конкурентоспособности, но в производстве трансмиссий она достигает мирового уровня экономии за счет масштаба. [ 4 ]

Пищевая промышленность

[ редактировать ]

Главный производственный завод Kraft Foods Argentina (KFTA) расположен в Хенераль-Пачеко. [ 1 ] В 2009 году произошла крупная пандемия гриппа H1N1 , которая началась в Мексике в конце марта и в том же году добралась до Аргентины. Эта вспышка оказала непосредственное влияние на работников компании. [ 1 ] 150 рабочих были уволены, что сделало это самым заметным конфликтом между профсоюзами и руководством в Аргентине в 2009 году. Это привело к пикету на Панамериканском шоссе . Рабочие потребовали повышения зарплаты на 70% и потребовали месячный оплачиваемый отпуск, чтобы избежать гриппа. Оба эти запроса были отклонены компанией. [ 1 ] Руководство хотело помешать работникам получить выгоду от будущих коллективных договоров. 40 рабочих подверглись насильственному выселению полицией.

Тысячи наемных работников сталкиваются с возможностью безработицы и угрозой для средств к существованию из-за доминирования трудовых отношений. [ 2 ] Поэтому рабочие собираются вместе и создают общественное движение в надежде добиться прогрессивных коллективных действий. Цель состоит в том, чтобы создать новые социальные ценности, новые организационные формы и новые способы мобилизации среди пищевых предприятий. Однако это может быть сложно из-за ограничений, налагаемых динамикой рынков и сферой производства. [ 2 ] В большинстве случаев это приводит к самоуправлению, позволяющему распределить задачи внутри коллектива работников и равномерно распределить доходы. Такая возможность личного развития не встречается в компании, где работники не проявляют инициативы. [ 2 ] В большинстве случаев рабочие вынуждены просто идти на компромисс, а их нужды и интересы остаются незамеченными. Социальная организация имеет важное значение для определения результатов и успеха отрасли. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Льоренте, Лучи, Сиоли, Ариэль, Роберто, Алехандро (2013). «Конфликт Kraft Foods в Аргентине в 2009 году: анализ поворотного момента в переговорах между профсоюзами и руководством». Исследования в области переговоров и управления конфликтами . 6 (3): 214–237. дои : 10.1111/ncmr.12012 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д Ацени и Джильяни, Маурицио и Пабло (2007). «Трудовой процесс и принятие решений на фабриках, находящихся под рабочим самоуправлением: эмпирические данные из Аргентины» (PDF) . Работа, занятость и общество . 21 (4): 653–671. дои : 10.1177/0950017007082875 . S2CID   54545669 – через публикации SAGE.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Биггарт и Гильен, Николь и Мауро (октябрь 1999 г.). «Развитие различий: социальная организация и рост автомобильной промышленности Южной Кореи, Тайваня и Аргентины». Американский социологический обзор . 64 : 722–747. дои : 10.2307/2657373 . JSTOR   2657373 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шайкен, Харли (март 1995 г.). «Технология и организация труда в автомобильной промышленности Латинской Америки». Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна .
  5. ^ Jump up to: а б Каталонец, Жорди (27 апреля 2010 г.). «Возвращение к стратегической политике: истоки массового производства в автомобильной промышленности Аргентины, Кореи и Испании, 1945-87». История бизнеса . 52 (2): 207–230. дои : 10.1080/00076791003611863 . S2CID   153752180 .
  6. ^ Роберт, Карен (2005). «Сокол вспомнил». Отчет NACLA по Америке . 39 (3): 12–15. дои : 10.1080/10714839.2005.11722347 . S2CID   164893628 .
[ редактировать ]
  • Муниципальная информация : Федеральный институт муниципальных дел (IFAM), Секретариат муниципальных дел, Министерство внутренних дел Аргентины. (на испанском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b3b62e45097dc9ecc256e29e9a16835__1713178800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/35/0b3b62e45097dc9ecc256e29e9a16835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Pacheco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)