Генерал Пачеко
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: тон в разделе экономики, раздел ужесточения. ( Май 2018 г. ) |
Генерал Пачеко | |
---|---|
Расположение в Большом Буэнос-Айресе | |
Координаты: 34 ° 27' ю.ш., 58 ° 39' з.д. / 34,450 ° ю.ш., 58,650 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Провинция | ![]() |
Вечеринка | Тигре |
Основан | Около 1880 г. |
Высота | 11 м (36 футов) |
Население | |
• Общий | 43,287 |
Базовая цена за конверсию | Б 1617 |
Код города | + 54 11 |
Генерал-Пачеко — город в Тигре-Партидо городской агломерации , Большого Буэнос-Айреса Аргентина. Положение дивизии внутри Тигре в значительной степени отражает ее важность внутри партии . Согласно последней переписи населения (2001 г.), в Пачеко проживало 43 287 жителей, что делало его вторым по численности населения городом партии. Это пригород в 38 км к северу от центра Буэнос-Айреса и всего в нескольких кварталах от Панамериканского шоссе . [ 1 ]
Экономика
[ редактировать ]Есть важные заводы по сборке автомобилей; Ford Motor Argentina и Volkswagen плюс Kraft Foods расположены в этом районе. Кроме того, у Techint Group имеется здесь промышленное предприятие. На 161 фабрике занято 7135 рабочих. [ 2 ]
Коротковолновый передатчик Radiodifusión Argentina al Exterior расположен в Хенераль-Пачеко, и его можно услышать по всему миру.
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]Генерал Пачеко является домом для компаний Ford Motor Argentina и Volkswagen . Сборочный сектор Аргентины включает в себя эти два предприятия, а также CIADEA, Sevel , General Motors , FIAT , Toyota и Autolatina . [ 3 ] Autolatina — третий по величине авторский продюсер в Аргентине после Sevel и CIADEA. [ 4 ] Этот сектор состоит из 400 фирм и 35 700 сотрудников, его вклад в ВВП составляет 0,45 процента, что составляет 16% продукции отрасли. [ 3 ]
Завод Ford Falcon производился в Аргентине в 1965 году в городе Генерал Пачеко. [ 5 ] Ford производил Ford Falcon с 1961 по 1991 год. [ 4 ] После того, как в Аргентине была создана компания Pacheco Stamping and Assembly , которая заработала благодаря изменениям в местных институциональных механизмах, Аргентина вскоре стала тринадцатым по величине экспортером автомобилей в стране. [ 5 ] [ 3 ] Эти крупные отрасли оказывают прямое воздействие на население, которое обычно остается незамеченным. Это население, которое остается непризнанным, также является населением, которое выполняет большую часть работы в отрасли. [ 6 ] Форд нанял рабочую силу, 90% которой имели среднее образование и только одна треть имела высшее образование. На таких заводах работают молодые и образованные работники, зачастую не имеющие большого опыта работы на производстве. [ 4 ] Рабочие приходят в автомобильную промышленность примерно в возрасте 23 лет, после того как до автомобильной промышленности работали в сельском хозяйстве. [ 4 ] При создании огромной промышленности политика, направленная на развитие сборочного сектора, имеет большее значение, чем социальная структура страны, не говоря уже о населении одного города. [ 3 ] Сочетание школы и обучения стало центральным элементом работы завода, позволяющего продолжать производство автомобилей. [ 4 ]
По данным Autolatina , 49% работников этих заводов имеют начальную школу, 19% - среднюю и только 6% имеют высшее образование. [ 4 ] Местоположение школы и большое количество образованных рабочих становятся новым компонентом определения географической организации автомобильной промышленности. Например, Техническая школа Генри Форда расположена в Генерал-Пачеко и стремится обучить своих студентов отличным техническим навыкам, чтобы подготовить их к автомобильной промышленности.
Аргентинская автомобильная промышленность имеет ограниченные ресурсы с точки зрения конкурентоспособности, но в производстве трансмиссий она достигает мирового уровня экономии за счет масштаба. [ 4 ]
Пищевая промышленность
[ редактировать ]Главный производственный завод Kraft Foods Argentina (KFTA) расположен в Хенераль-Пачеко. [ 1 ] В 2009 году произошла крупная пандемия гриппа H1N1 , которая началась в Мексике в конце марта и в том же году добралась до Аргентины. Эта вспышка оказала непосредственное влияние на работников компании. [ 1 ] 150 рабочих были уволены, что сделало это самым заметным конфликтом между профсоюзами и руководством в Аргентине в 2009 году. Это привело к пикету на Панамериканском шоссе . Рабочие потребовали повышения зарплаты на 70% и потребовали месячный оплачиваемый отпуск, чтобы избежать гриппа. Оба эти запроса были отклонены компанией. [ 1 ] Руководство хотело помешать работникам получить выгоду от будущих коллективных договоров. 40 рабочих подверглись насильственному выселению полицией.
Тысячи наемных работников сталкиваются с возможностью безработицы и угрозой для средств к существованию из-за доминирования трудовых отношений. [ 2 ] Поэтому рабочие собираются вместе и создают общественное движение в надежде добиться прогрессивных коллективных действий. Цель состоит в том, чтобы создать новые социальные ценности, новые организационные формы и новые способы мобилизации среди пищевых предприятий. Однако это может быть сложно из-за ограничений, налагаемых динамикой рынков и сферой производства. [ 2 ] В большинстве случаев это приводит к самоуправлению, позволяющему распределить задачи внутри коллектива работников и равномерно распределить доходы. Такая возможность личного развития не встречается в компании, где работники не проявляют инициативы. [ 2 ] В большинстве случаев рабочие вынуждены просто идти на компромисс, а их нужды и интересы остаются незамеченными. Социальная организация имеет важное значение для определения результатов и успеха отрасли. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Льоренте, Лучи, Сиоли, Ариэль, Роберто, Алехандро (2013). «Конфликт Kraft Foods в Аргентине в 2009 году: анализ поворотного момента в переговорах между профсоюзами и руководством». Исследования в области переговоров и управления конфликтами . 6 (3): 214–237. дои : 10.1111/ncmr.12012 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Ацени и Джильяни, Маурицио и Пабло (2007). «Трудовой процесс и принятие решений на фабриках, находящихся под рабочим самоуправлением: эмпирические данные из Аргентины» (PDF) . Работа, занятость и общество . 21 (4): 653–671. дои : 10.1177/0950017007082875 . S2CID 54545669 – через публикации SAGE.
- ^ Jump up to: а б с д и Биггарт и Гильен, Николь и Мауро (октябрь 1999 г.). «Развитие различий: социальная организация и рост автомобильной промышленности Южной Кореи, Тайваня и Аргентины». Американский социологический обзор . 64 : 722–747. дои : 10.2307/2657373 . JSTOR 2657373 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шайкен, Харли (март 1995 г.). «Технология и организация труда в автомобильной промышленности Латинской Америки». Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна .
- ^ Jump up to: а б Каталонец, Жорди (27 апреля 2010 г.). «Возвращение к стратегической политике: истоки массового производства в автомобильной промышленности Аргентины, Кореи и Испании, 1945-87». История бизнеса . 52 (2): 207–230. дои : 10.1080/00076791003611863 . S2CID 153752180 .
- ^ Роберт, Карен (2005). «Сокол вспомнил». Отчет NACLA по Америке . 39 (3): 12–15. дои : 10.1080/10714839.2005.11722347 . S2CID 164893628 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Муниципальная информация : Федеральный институт муниципальных дел (IFAM), Секретариат муниципальных дел, Министерство внутренних дел Аргентины. (на испанском языке)